KIRpich 0 Опубликовано 3 марта, 2010 Настала пора замены сайлентблоков передней подвески. В поисковике нашел про сайленты нижних рычагов. Буду брать вот эти: http://www.polyurethan.ru/index.php?productID=943Ставил себе этой же фирмы на Марк года два назад, нареканий нет до сих пор.По верхним информации нет. Кто менял, какие ставил и где их брал? Менять рычаги в сборе не имею финансовых возможностей, тем более шаровые в них отреставрированы хорошим мастером. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xoxol-007 0 Опубликовано 3 марта, 2010 Цитата(KIRpich @ 3.3.2010, 18:52) <{POST_SNAPBACK}>Настала пора замены сайлентблоков передней подвески. В поисковике нашел про сайленты нижних рычагов. Буду брать вот эти: http://www.polyurethan.ru/index.php?productID=943Ставил себе этой же фирмы на Марк года два назад, нареканий нет до сих пор.По верхним информации нет. Кто менял, какие ставил и где их брал? Менять рычаги в сборе не имею финансовых возможностей, тем более шаровые в них отреставрированы хорошим мастером.Они если материал не поменяли, то эти салены слишком мягкие (примерно 65-70% от стока) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KIRpich 0 Опубликовано 3 марта, 2010 На Марке подвеска сразу заметно жестче стала. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xoxol-007 0 Опубликовано 3 марта, 2010 После убитых саленов конечно жёстче. Знакомый ставил на селику 205, потом выкинул и с москвы заказывал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KIRpich 0 Опубликовано 3 марта, 2010 Отсюда: http://dok24.ru/ ??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xoxol-007 0 Опубликовано 3 марта, 2010 А шут его знает. Я не уточнял, это в прошлом годе весной было, а помню про эти, потаму как себе верхние исчю. Пока без результата Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ladamotuz 0 Опубликовано 3 марта, 2010 Заодно подскажите. сколько ВООБЩЕ штук сайлентблоков находится в подвеске?Мне тоже надо менять, а сколько их заказывать--загадка....8 ? 12? 36? 92?это я уж ржу.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KIRpich 0 Опубликовано 3 марта, 2010 Впереди 2 верхних и 2 нижних на каждую сторону. Итого: 8.Сзади 2 верхних, 3 нижних, 2 в ступице. Итого: 14. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 3 марта, 2010 Лада - на всякий случай (если ты вдруг не разобралась)по размеру все сайлент-блоки разные - т.е. на нижние передние рычаги 4 сайлента одинаковые свои, на верхние передние рычаги 4 сайлента свои - и так же на заднюю подвеску Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 3 марта, 2010 Цитата(Lanka @ 3.3.2010, 22:17) <{POST_SNAPBACK}>Заодно подскажите. сколько ВООБЩЕ штук сайлентблоков находится в подвеске?Мне тоже надо менять, а сколько их заказывать--загадка....8 ? 12? 36? 92?это я уж ржу....Уточню на всякий случай - все сайлентблоки РАЗНЫЕ, т.е. от нижних рычагов в верхние не подойдут. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ladamotuz 0 Опубликовано 4 марта, 2010 Вот спасибо, Кирпич. Оптимист и Леман!!!!!! а то спросить неудобно было.... Порадовали женщину!!!!! Бум знать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Купер Опубликовано 4 марта, 2010 комплект полный на супру стоит от энерджи 10трEnergy Suspension предлагает следующие комплекты полиуретановых деталей:Комплект сайлентблоков передних верхних и нижних рычагов - 5850 руб.Комплект сайлентблоков задней подвески: верхних рычагов, тяг схождения, продольных тяг - 4500 руб.Комплект втулок переднего стабилизатора 27мм - 1750 руб.Комплект втулок заднего стабилизатора 23мм - 1750 руб.Все комплекты вместе с учетом всех скидок - 9550 руб. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ANDY 2 Опубликовано 4 марта, 2010 Полиуретан это конечно весч,но вот сижу я и смотрю на верхние рычаги.Что-то у них стеночки в районе сайлентов слишком тонкие для замены,и к томуже из алюминия.Или это все фигня? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 4 марта, 2010 во ты жош- я еще ни разу не встречал обломанного верхнего рычага после замены сайлентом в нем, они туда почти от руки заходят Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 4 марта, 2010 Все очень класненько заходит и выходит со смазачкой...... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 4 марта, 2010 ну очень все здорово получается, у меня пара вопросов есть для понимания полной картины - а вот в этот комплект входит сайлент в передний амортизатор 48157-14020http://toyota.japancats.ru/details.asp?car...&piid=20263 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Купер Опубликовано 4 марта, 2010 я думаю врятли,этож как проставка идет...может по доп заказу могут сделать,а в стандартном комплекте не идет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 4 марта, 2010 по идее я предварительно буду готов в конце апреля (последнюю неделю) на такой комплектик и формирование группового (люблю я групповуху можно сочкануть) заказа, раньше к сожалению никак ибо делаю сейчас проэкт, каждая копейка на счетуКупер - тебе не сложно будет узнать у них по этим доп проставкам под аморты ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 4 марта, 2010 В амортизаторах я бы оставил сток резинки, продлил бы жизнь амортам. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 4 марта, 2010 аргументируй Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 4 марта, 2010 Стиавить жесткий сайлент на аморт, в управлении разници не заметишь. А более мягкий при езде на наших дорогах будет брать на себя ударную нагрузку и снижать ее. При этом на аморт будет меньше передаваться удары.ЗЫ. Если конечно машина строится для кольца то тогда я пас. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 4 марта, 2010 а ты считаеш ,что полиуретан жестче стока ? в % соотношении на очень много ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 4 марта, 2010 А если не жестче, тогда зачем его ставить???????? Лучше оригинального сайлента не проходит не один сайленблок!!!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Купер Опубликовано 4 марта, 2010 Саш,я напишу им конечно,спрошу,но мне кажется что Владимир дело говорит! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 4 марта, 2010 согласен Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты