Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
Лысый

Ксенон

Рекомендуемые сообщения

ага, нужен именно автокорректор - "По новым законам автомобиль оборудованный ксеноновыми фарами должен в обязательном порядке иметь автокорректор фар и омыватель." http://automarket-msk.ru/products/290
И еще омыватель восстанавливать. Я смотрел там только трубочек тысячи на три.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
трубочки на базаре стоят на все про все 500 рублей в месте с уголками, главное и самое дорогое - форсунки омывателей фар купить новые и что бы бачок был под три насосика, если бачок проблема найти, тогда можно и с двумя насосиками обойтись, перевести подачу с задней двери на фары smile.gif и ву аля biggrin.gif
- за рационализаторское предложение налейте drinks.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Смысл в том, что тот пункт, которым манипулируют доблестные сотрудники правопорядка, написан для запрещения испальзования спецсигналов(мигалок). Применять его за кренон стали при подаче руководства ГИБДД и аргументировали это известным письмом с какого-то института. На деле ГОСТ небыл изменен. И осветительные приборы как ему соответствовали, так и соответствуют. Реально из нарушений - замена лампы. Для понимания абсурдности степени наказания за это: за неисправную систему торможения штраф в несколько сотен рублей.
Я не хочу никого защищать и ничего доказыать. Мне интересны правовые факты и документы.
Сейчас при установке (!именно при установке!) на машину ксенона обязателен корректор и омыватель. Для авто у которого ксенон заводской, но ни корректора и омывателя непредусмотрено - они не обязательны и можно ездить без них.

Вообще, что-то доказывая в плане невозможности установки ксенона в штатные фары, вы понимаете, что простой установкой омывателя и корректора любой Вася может легализовать хоть ксеноновую герлянду, светящую в небо?
Есть коректор и омыватель- сразу все хорошо. Можно использовать. Как настроен - неважно. Все формальности выполнены.

Я считаю что происходит манипуляция фактами. Хочу найти аргументированное обоснование.

Вообще, если завтра какой-то умный дядя придумает проверку на евро5 например, прямо на трассе и штрафстоянку за непопадание в нормы, вы как себя поведете? Покорно схаваете все и подставите другую щеку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
зачем же так себя накручивать?Ну что,"вскрываться"теперь?)))В этой стране уже все давно в разной степени мертвы,кто уехал-тот живёт более\менее свободной жизнью. Сорри офтоп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня ксенон уже года два стоит - ни разу не прикапывались. Не ссы, ставь и езди. :-)))) Люди вон людей сбивают и отмазываются, с ксеноном уж тем более, а если захочет прикопаться - он сможет. Это как препод, который, если захочет, может завалить любого студента.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
+1 Azzot. не понравится твоя рожа, все попал на что- нибудь. Вам хорошо, город большой, вероятности мало ,что один и тот же гаец остановит, а у нас пять патрульных машин на весь город и если не понравился, то попал, да и машина одна такая в городе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
насос от омыватетеля стекла не подойдет по мощности. до фар не дойдет даже напор)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
главное, чтоб брызгал. а с какой мощностью - это другой вопрос. есть омыватель, отдыхайте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ага, можно вообще левые писалки поставить без подключения, "Чего не брызгают?" - "Вода кончилась" :-)))) cool.gif biggrin.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
фары обмываются либо большим напором, либо щетками. смысла ставить писалки на фары как на стекло без напора - нет. Даже стокового напора не хватает (хотя моторчик там большой, мощный) пыль смывает. Засохщую грязь нет - но хорошо её смачивает и дорогу снова видно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(Azzot @ 6.4.2011, 2:09) <{POST_SNAPBACK}>
Ага, можно вообще левые писалки поставить без подключения, "Чего не брызгают?" - "Вода кончилась" :-)))) cool.gif biggrin.gif

И сказать, что корректор в блоке фары и работает полностью автоматически smile.gif

Кароче это все еще раз подтверждает абсурдность предявляемых требований.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(McConac @ 3.4.2011, 23:26) <{POST_SNAPBACK}>
Смысл в том, что тот пункт, которым манипулируют доблестные сотрудники правопорядка, написан для запрещения испальзования спецсигналов(мигалок). Применять его за кренон стали при подаче руководства ГИБДД и аргументировали это известным письмом с какого-то института. На деле ГОСТ небыл изменен. И осветительные приборы как ему соответствовали, так и соответствуют. Реально из нарушений - замена лампы. Для понимания абсурдности степени наказания за это: за неисправную систему торможения штраф в несколько сотен рублей.
Я не хочу никого защищать и ничего доказыать. Мне интересны правовые факты и документы.
Сейчас при установке (!именно при установке!) на машину ксенона обязателен корректор и омыватель. Для авто у которого ксенон заводской, но ни корректора и омывателя непредусмотрено - они не обязательны и можно ездить без них.

Вообще, что-то доказывая в плане невозможности установки ксенона в штатные фары, вы понимаете, что простой установкой омывателя и корректора любой Вася может легализовать хоть ксеноновую герлянду, светящую в небо?
Есть коректор и омыватель- сразу все хорошо. Можно использовать. Как настроен - неважно. Все формальности выполнены.

Я считаю что происходит манипуляция фактами. Хочу найти аргументированное обоснование.

Вообще, если завтра какой-то умный дядя придумает проверку на евро5 например, прямо на трассе и штрафстоянку за непопадание в нормы, вы как себя поведете? Покорно схаваете все и подставите другую щеку?

Просто проверить настройку света (куда и как светит) тяжело, а чтоб проверить наличие омывателя и автокорректора ничего не нужно. Есть форсунка омывателя, стекло фары прозрачное, водитель со своего места регулировать высоту светового пучка может - всё, норма, ксенон в законе. Как и куда он светит - это проверят на ежегодном ТО, а так же как тормоза тормозят и выхлоп рычит.
Ну короче на твоём месте лично я б не заморачивался с ксеноном - у тебя нет прозрачного стекла, и хрусталя на соареры я не видел. Поэтому твоя позиция изначально уязвимая будет и ставишь в неё ты себя сам добровольно.
Нормативные акты, ГОСТ и его выдержки в ПДД и статьи КоАП в данном случае катят плохо, т.к. изначально бодаться ты будешь с гаишником, у которого есть указание от начальства, а статьи оспаривать уже сможешь только на разборе или в суде.

С евро немножко некорректен пример.

В общем для всего написанного выше можно сказать коротко: "нарушаешь - будь готов".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У сорика рефленая часть оптики вынимается легко и остается прозрачная фара. Как хрусталь. Естественно отражатель в таком виде работать не будет. Я думаю убрать с дальней секции это рефленое стекло и поставить линзы. Это вариант номер один.

Второй вариант - забить на ксенон и пойти экстенсивным путем: поставить еще пару доп. фар под лампу H4 (ближний/дальний). Все полностью законо, и более того можно пройти по свету техосмотр официально. Ну это так... Ток если по приколу заморочиться.
Но это испортит сток - вид.

Вообще и то и другое уже лежит в гараже. Вот сижу решаю. Еслибы не эта дурь законодательная, то поставил бы в низкий бампер (с туманками) эти доп. фары, а в штатные - ксенон. Настроил бы нормально и не жужжал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Слушай, а что если тебе тогда заморочиться с чистым (законодательно) ксеноном?
У меня есть парт-намбер от хеллы (кажется) на универсальный набор омывателя фар, стоимостью в пределах 5 тысяч на экзисте.
Автоматический электрокорректор Гучи в пример привёл с газели, ну или можно с ниссана какого-нибудь типа старой альмеры приглядеть на разборке. А ксенон сразу поставить блок-линзу в родные фары.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
С омывателем все просто. А вот коректора нормального не нашел. Плюс чтоб все было совсем официально нужно проходить всеравно экспертизу нами и внесение изменений.

Есть еще вариант не заморачиваться с ксеноном и поставить линзованный галоген от тойже хеллы вместо родного дальнего. По цене омывателя smile.gif
Дальний будет от штатных+дополнительных Н4

Кстати галогеновые линзы от хелы очень достойно светят. И никакого гемороя законодательного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...