Azzot 0 Опубликовано 3 апреля, 2011 ага, нужен именно автокорректор - "По новым законам автомобиль оборудованный ксеноновыми фарами должен в обязательном порядке иметь автокорректор фар и омыватель." http://automarket-msk.ru/products/290И еще омыватель восстанавливать. Я смотрел там только трубочек тысячи на три. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 3 апреля, 2011 трубочки на базаре стоят на все про все 500 рублей в месте с уголками, главное и самое дорогое - форсунки омывателей фар купить новые и что бы бачок был под три насосика, если бачок проблема найти, тогда можно и с двумя насосиками обойтись, перевести подачу с задней двери на фары и ву аля - за рационализаторское предложение налейте Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
McConac 0 Опубликовано 3 апреля, 2011 Смысл в том, что тот пункт, которым манипулируют доблестные сотрудники правопорядка, написан для запрещения испальзования спецсигналов(мигалок). Применять его за кренон стали при подаче руководства ГИБДД и аргументировали это известным письмом с какого-то института. На деле ГОСТ небыл изменен. И осветительные приборы как ему соответствовали, так и соответствуют. Реально из нарушений - замена лампы. Для понимания абсурдности степени наказания за это: за неисправную систему торможения штраф в несколько сотен рублей.Я не хочу никого защищать и ничего доказыать. Мне интересны правовые факты и документы.Сейчас при установке (!именно при установке!) на машину ксенона обязателен корректор и омыватель. Для авто у которого ксенон заводской, но ни корректора и омывателя непредусмотрено - они не обязательны и можно ездить без них.Вообще, что-то доказывая в плане невозможности установки ксенона в штатные фары, вы понимаете, что простой установкой омывателя и корректора любой Вася может легализовать хоть ксеноновую герлянду, светящую в небо?Есть коректор и омыватель- сразу все хорошо. Можно использовать. Как настроен - неважно. Все формальности выполнены.Я считаю что происходит манипуляция фактами. Хочу найти аргументированное обоснование.Вообще, если завтра какой-то умный дядя придумает проверку на евро5 например, прямо на трассе и штрафстоянку за непопадание в нормы, вы как себя поведете? Покорно схаваете все и подставите другую щеку? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
trofimovich 0 Опубликовано 3 апреля, 2011 зачем же так себя накручивать?Ну что,"вскрываться"теперь?)))В этой стране уже все давно в разной степени мертвы,кто уехал-тот живёт более\менее свободной жизнью. Сорри офтоп. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Azzot 0 Опубликовано 3 апреля, 2011 У меня ксенон уже года два стоит - ни разу не прикапывались. Не ссы, ставь и езди. :-)))) Люди вон людей сбивают и отмазываются, с ксеноном уж тем более, а если захочет прикопаться - он сможет. Это как препод, который, если захочет, может завалить любого студента. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
varvar 11 Опубликовано 4 апреля, 2011 +1 Azzot. не понравится твоя рожа, все попал на что- нибудь. Вам хорошо, город большой, вероятности мало ,что один и тот же гаец остановит, а у нас пять патрульных машин на весь город и если не понравился, то попал, да и машина одна такая в городе. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TRENDY 0 Опубликовано 4 апреля, 2011 насос от омыватетеля стекла не подойдет по мощности. до фар не дойдет даже напор) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
varvar 11 Опубликовано 5 апреля, 2011 главное, чтоб брызгал. а с какой мощностью - это другой вопрос. есть омыватель, отдыхайте Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Azzot 0 Опубликовано 5 апреля, 2011 Ага, можно вообще левые писалки поставить без подключения, "Чего не брызгают?" - "Вода кончилась" :-)))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TRENDY 0 Опубликовано 6 апреля, 2011 фары обмываются либо большим напором, либо щетками. смысла ставить писалки на фары как на стекло без напора - нет. Даже стокового напора не хватает (хотя моторчик там большой, мощный) пыль смывает. Засохщую грязь нет - но хорошо её смачивает и дорогу снова видно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
McConac 0 Опубликовано 6 апреля, 2011 Цитата(Azzot @ 6.4.2011, 2:09) <{POST_SNAPBACK}>Ага, можно вообще левые писалки поставить без подключения, "Чего не брызгают?" - "Вода кончилась" :-)))) И сказать, что корректор в блоке фары и работает полностью автоматически Кароче это все еще раз подтверждает абсурдность предявляемых требований. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
varvar 11 Опубликовано 6 апреля, 2011 а выйти протереть слабо. это же для гайцев отмазка. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 6 апреля, 2011 Цитата(McConac @ 3.4.2011, 23:26) <{POST_SNAPBACK}>Смысл в том, что тот пункт, которым манипулируют доблестные сотрудники правопорядка, написан для запрещения испальзования спецсигналов(мигалок). Применять его за кренон стали при подаче руководства ГИБДД и аргументировали это известным письмом с какого-то института. На деле ГОСТ небыл изменен. И осветительные приборы как ему соответствовали, так и соответствуют. Реально из нарушений - замена лампы. Для понимания абсурдности степени наказания за это: за неисправную систему торможения штраф в несколько сотен рублей.Я не хочу никого защищать и ничего доказыать. Мне интересны правовые факты и документы.Сейчас при установке (!именно при установке!) на машину ксенона обязателен корректор и омыватель. Для авто у которого ксенон заводской, но ни корректора и омывателя непредусмотрено - они не обязательны и можно ездить без них.Вообще, что-то доказывая в плане невозможности установки ксенона в штатные фары, вы понимаете, что простой установкой омывателя и корректора любой Вася может легализовать хоть ксеноновую герлянду, светящую в небо?Есть коректор и омыватель- сразу все хорошо. Можно использовать. Как настроен - неважно. Все формальности выполнены.Я считаю что происходит манипуляция фактами. Хочу найти аргументированное обоснование.Вообще, если завтра какой-то умный дядя придумает проверку на евро5 например, прямо на трассе и штрафстоянку за непопадание в нормы, вы как себя поведете? Покорно схаваете все и подставите другую щеку?Просто проверить настройку света (куда и как светит) тяжело, а чтоб проверить наличие омывателя и автокорректора ничего не нужно. Есть форсунка омывателя, стекло фары прозрачное, водитель со своего места регулировать высоту светового пучка может - всё, норма, ксенон в законе. Как и куда он светит - это проверят на ежегодном ТО, а так же как тормоза тормозят и выхлоп рычит.Ну короче на твоём месте лично я б не заморачивался с ксеноном - у тебя нет прозрачного стекла, и хрусталя на соареры я не видел. Поэтому твоя позиция изначально уязвимая будет и ставишь в неё ты себя сам добровольно.Нормативные акты, ГОСТ и его выдержки в ПДД и статьи КоАП в данном случае катят плохо, т.к. изначально бодаться ты будешь с гаишником, у которого есть указание от начальства, а статьи оспаривать уже сможешь только на разборе или в суде.С евро немножко некорректен пример.В общем для всего написанного выше можно сказать коротко: "нарушаешь - будь готов". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
McConac 0 Опубликовано 7 апреля, 2011 У сорика рефленая часть оптики вынимается легко и остается прозрачная фара. Как хрусталь. Естественно отражатель в таком виде работать не будет. Я думаю убрать с дальней секции это рефленое стекло и поставить линзы. Это вариант номер один.Второй вариант - забить на ксенон и пойти экстенсивным путем: поставить еще пару доп. фар под лампу H4 (ближний/дальний). Все полностью законо, и более того можно пройти по свету техосмотр официально. Ну это так... Ток если по приколу заморочиться.Но это испортит сток - вид. Вообще и то и другое уже лежит в гараже. Вот сижу решаю. Еслибы не эта дурь законодательная, то поставил бы в низкий бампер (с туманками) эти доп. фары, а в штатные - ксенон. Настроил бы нормально и не жужжал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 7 апреля, 2011 Слушай, а что если тебе тогда заморочиться с чистым (законодательно) ксеноном?У меня есть парт-намбер от хеллы (кажется) на универсальный набор омывателя фар, стоимостью в пределах 5 тысяч на экзисте.Автоматический электрокорректор Гучи в пример привёл с газели, ну или можно с ниссана какого-нибудь типа старой альмеры приглядеть на разборке. А ксенон сразу поставить блок-линзу в родные фары. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
McConac 0 Опубликовано 7 апреля, 2011 С омывателем все просто. А вот коректора нормального не нашел. Плюс чтоб все было совсем официально нужно проходить всеравно экспертизу нами и внесение изменений.Есть еще вариант не заморачиваться с ксеноном и поставить линзованный галоген от тойже хеллы вместо родного дальнего. По цене омывателя Дальний будет от штатных+дополнительных Н4Кстати галогеновые линзы от хелы очень достойно светят. И никакого гемороя законодательного. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты