Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
rex404

1.5jz

Рекомендуемые сообщения

Начинаю снова потихоньку рассматривать варианты замены двигателя,хочется 2джей но денег на него нет,есть почти халявный 2джей атмо,что если поставить на его блок голову от 1джей гте,в инете инфы о 1.5 джее довольно много,мнений тоже,мож кто и у нас сталкивался с этим мутантом?кто что думает ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cтавь 2ой джей атмосферник и катайся, наслаждаясь жизнью, а по ходу уже поймешь, достаточно тебе этого шустрого со старта мотора с превосходными заводскими настройками (независящими от температуры за бортом и капризов турбины) или все же по мере поступления достаточного количества средств турбовать этот атмосферник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Задумка в общем хорошая.В свое время,еще до покупки супры я плотно читал про все эти варианты.Просто надо понять сколько кобыл ты хочеш.Если что-то серьезно,то полутона не помогут.Атмосферник на спортавто-не то пальто по умолчанию.К тому же в варианте с 1,5JZ есть один крутой нюанс-это масляные форсунки в блоке.Если взять блок 2JZ-GE и найти человека,кто грамотно просверлит эти каналы,то в принципе ты получишь то,что надо.Но эта операция сильно высокоточная,к тому же должен быть опыт.Мой совет-либо 1JZ-GTE,2JZ-GTE,7M-GTE,но лучше 3 л.Хотя я знаю одну девченку,которая на блок 7А натянула голову 4A-GE и при этом вкорячила ковку и турбанула!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Маленькую девочку по имени Юля,если мне память не изменяет,которая на Левине катается.Да,такое дело требует уважения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
По супер большому секрету-никогда не говори при ней слово Левин,только Труено.Кстати месяц назад притащила с Кузни еще и ская34 с RB25DETT.Судя по задумкам на нем и полетит в космос

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
она,что Левинов боится.Rb25dett тоже не плохо себя зарекомендовал в плане тюнинга. Falkon,а ты не тот чел. кто муркой владеет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Нет,МР у меня нет!Кроме повседневки и супры70 у меня есть селика SA-60,которую однажды купил по пьянке и не знаю теперь куда девать.Просто выкидывать жалко,всетаки последняя заднеприводная целка.А Барнаул уникальный город по всяким самородкам!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
МР-2 у моего напарника и товарища Сергея по кличке ТАШКЕНТ. в Барнауле должны помнить его желтого монстра. сейчас он кузов перестраивает для кольца.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Харе флудить))) мне правда совет нужен,ежели вот как леман говорит сделать,чего надо поменять на самой двиге окромя поддона(двига с кроуна) и какие доработки можно сделать заранее,что бы потом не сдёргивать двигатель,а просто поменять башку с навесным и прочим,и возможно ли это вообще?
Я так понимаю:
поддон - по любому+надо опоры+может быть поколдовать с расположением кое-чего из навесного,всё что снаружи и в любом случае нужно сделать,что бы поставить двигатель мне более-менее ясно,а вот то,что с хирургическим вмешательством не совсем.
поршни - если менять,то подойдут ли с 1джея? .Увеличивать диаметр масляных форсунок надо ли?читал о том,что и так собирают.
масляный насос менять на ГТЕшный?
Интересуют вопросы связанные именно переделкой двигателя и то,как отразятся эти переделки на пока ещё,на какое то время атмосферном двигателя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rex404 шо ты взрываешся smile.gif ну по флудили biggrin.gif
- если бы это делал я себе - воткнул бы 2ой джез атмосферник с автоматом (дороботаные гидромозги от харвеста в автомат) выпускной колектор паук красивый, на впуск воткнул бы 3 спареных карба по два в сигменте
- одна единственная засадка, грамотно косу сростить с приборкой

и вот с таким сетапом рвал бы я метров 300 самую хитрую турбу, плакали бы но нифига с места меня не сделали пол трасы минимум, а на кольце и по городу мне ваще равных бы не было, потому шо атмо пофиг какая кепка и как именно одет фурик у погоды и уж тем более атме наплевать на турболаг, спул и всю остальную мутотень

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
смотря скок кобыл надо. вот парадокс турбо 70 210 кобыл, атмо80 225 кобыл. что со старта, что на дальняк 80ка валит и валит! валит и валит!
короче свапнуть это дорого! если просто вкорячить в 2джей турбу это хрень полная. грамотный свап очень дорого обойдется....
бери пока что атмо, если не будет хватать мощей продашь атмо купишь турбо. вот и все дела... ИМХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Полинка ни на одной 80ке не стоял 7М и уж тем более мотор объемом 2 литра, а стояли там джезы - так что такое сравнение несколько не в темку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вообще когда я начал задумку по постройке авто то под капотом вылезло до хера и больше головняков.Двиг у меня 1G-GTE,соответственно и все,что к нему прилогается.В твоем случае,как и в моем,разница в атмо и турбо по деньгам на сильно огромная,ведь этот движок СОВСЕМ НЕ РОДНОЙ!!!!Первым делом я нашел опоры от 1JZ именно от супры70,подушки,по совету друзей,будут из капролона,далее радиатор,коса,комп и грамотно срастить проводку.Коробас от сарая 30.Это для тебя обязательная часть программы.Радиатор ставить по любому тюнячий,хоть и китай,комп в стандарте тоже не интересно(ХОТЯ-БЫ вемс).Теперь по поддону:его тоже менять.А вот теперь просчитай весь объем работы.На общем фоне разница в деньгах на самом движке-это ни о чем,и при этом надо будет сделать все очень качественно,чтобы не вылезло никакой гомырки.После завершения своего проекта я в обяз поеду на АЭ(если приглосят),и я не хочу приехать с лозунгом"Барнаульская Гомырка"!Бросая на хрен эту идею и начинай копать Восток.Я себе нашел контрактный 2JZ-GTE на Сахалине и с доставкой он будет не более 40т.р..Делай выводы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да еще забыл сказать.В самом начале я начал просчитывать передаточные числа коробка-редуктор.Связался с Сашей Харвестом,который подсказал,что коробка Акпп от сарая 30 и от турбо 80 по передаточным числам одинаковые.А так как у меня будет 2JZ-GTE,который и ставился на супру 80,то получается,что надо подобрать и редуктор примерно такойже по паре,иначе твой родной 4.56 будет очень коротким и в хроническом буксе.У супры 80 стояла пара 3.71,поэтому я купил редуктор на аукционе от 70 с 7М АКПП с парой 3.73 с LSD.И коробку тебе надо брать именно от турбосарая30,т.к. в отличии от простой там другие соленоиды и фрикционов в пакете 5шт,а не 4 как в атмосферной.Так что просто взять и поменять движок не получится.Я не в коем случае тебя не отговариваю,потому что я пошел именно по этому пути.Если решишся-я с удовольствием тебе что-то подскажу,т.к. головняки у нас будут одинаковые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(FALKON @ 27.2.2010, 9:07) <{POST_SNAPBACK}>
Да еще забыл сказать.В самом начале я начал просчитывать передаточные числа коробка-редуктор.Связался с Сашей Харвестом,который подсказал,что коробка Акпп от сарая 30 и от турбо 80 по передаточным числам одинаковые.А так как у меня будет 2JZ-GTE,который и ставился на супру 80,то получается,что надо подобрать и редуктор примерно такойже по паре,иначе твой родной 4.56 будет очень коротким и в хроническом буксе.У супры 80 стояла пара 3.71,поэтому я купил редуктор на аукционе от 70 с 7М АКПП с парой 3.73 с LSD.И коробку тебе надо брать именно от турбосарая30,т.к. в отличии от простой там другие соленоиды и фрикционов в пакете 5шт,а не 4 как в атмосферной.Так что просто взять и поменять движок не получится.Я не в коем случае тебя не отговариваю,потому что я пошел именно по этому пути.Если решишся-я с удовольствием тебе что-то подскажу,т.к. головняки у нас будут одинаковые.

Уже решился,назад дороги нет)),ток у мя уже стоит задний редуктор от 7м-гте,коробас встанет 154,коробас и кардан есть,осталось купить колокол,ну и с джеем разобраться конечно же.Ты свой как искал,через инет,или по своим каналам?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У нас на форуме есть маньяк из Южно-Сахалинска,попробую с ним связаться.Как я понял,у них такие вещи проскакивают.Но ты всеравно уточни свое передаточное число.Я просто в мехе не в курсе и на твоем бы месте я посмотрел где такая короба стояла и с каким редуктором агрегатировалась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Эт ты чего,через Латвика что ли? Или у нас ещё кто с сахалина?Я то как бы сам там родился и вырос ток вот связей никаких не осталось.А что касается коробаса и редуктора,то они оба стояли на ма70 с 7м-гте,так шо думаю усё ровно встанет))).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Абсолютно верно,через него.А все остальное по навеске и турбе жду с Пелетона из Владика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
То есть ты голову,которая прийдёт с джеем с навесным и турбами будешь менять на что-то другое?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
После прихода движка планирую первым делом сделать его полную ревизию,т.к. он хоть и без пробега,но не VVT,значит год не свежий.Радует то,что он с аристы,значит доставалось меньше.По блоку вскрытие покажет,максиму что будет-это замена деталей на новый оригинал-сток.Ковка она в плане,а сейчас просто интересно сколько выдержут родные поршня.Голову для начала отмываю и оттираю,чтобы как у кота...Затем отдаю на завод,где за 15т.р. увеличиваем впускные и выпускные окна и полируем каналы.Затем ревизия направляшек клапанов,что там будет пока не знаю,нопо любому клапана FERREA(310 у.е.)и ,соответственно,двойные пружинки и колпачки.Валы 272-272 и окончательная сборка с заменой всех сальников,роликов и ремней.По движку все.По навеске замена коллекторов,турбы с баллансировкой,радиатор,кулер и тд..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
посмеялся про то как всех рвёт атмоджей )))) была тут на драге недавно супра 80 с мкп 2 жз атмо валами и чем то еще, что то далеко она не уехала.... узет на автомате в алтеззе и тот её надрал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Про 1.5 джей могу следущее сказать..
Под замену поршни, либо ковка либо сток с 2джей турбо.
Масляный насос обязательно от турбо., там крепеж под датчик положения колена.
В поддоне есть отлив под слив масла, можно просто просверлить и нарезать резьбу под флянец!
Масляные каналы я считаю нужно делать обязательно! И там нет ничего особенно мега точного, если в нашей деревни уже двоим сверлили, то я думаю у вас найдется масса контор которые возьмутся за такое!
Накрывается головой от первого джея, рулится всё соответственно мозгом от первого джея!!
Кстати помпа тоже с турбо нужна, там тубки не так расположены как на атмо!
Вот всё что я знаю!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я бы сунул колено от 2 джея и шатуны от Браена Ковера. Ну и бошку доработать глобально. А там валы , шестерни. Маслонасос со 2 ждея уже заимел. А раз маслонасос встает то и колено вкинется думаю. А, ну придется поршни- ковку делать на заказ с нужным K/H (примерно 12-15 тыр у нас).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...