Владимир 0 Опубликовано 20 февраля, 2010 кто в курсе что это за система охлаждения интеркулера в каких случаях применяется в чем преимущество и чем отличается от обычной системы закиси ???????? http://www.turbo-garage.com.ua/item.php?ca...itro&part=0 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Max 0 Опубликовано 20 февраля, 2010 тем что закись в камеру сгорания впрыскивается, а эта штука опрыскивает интеркулер снаружи чтоб он холодненьким был Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 0 Опубликовано 20 февраля, 2010 короче я так понимаю мощности оно не добавляет !? а если и добавляет то намного меньше чем закись которая впрыскивается в колектор Я правельно понял?????? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лысый 0 Опубликовано 20 февраля, 2010 конечно. Просто ты когда детом в драге учавствуешь и температура на улице +32 , представь какой воздух тебе в коллектор попадает ? машине не прет и даже закись не поможет. А это специально что воздух хоть как-то прохладный становился Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Max 0 Опубликовано 20 февраля, 2010 обычно в жару на драге углекислотным огнетушителем поливают на кулер перед стартом! помогает)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rex404 1 Опубликовано 20 февраля, 2010 Я об этом тоже думал,что например если поставить сикалку,как на лобовом стекле стоит,только что бы распыляла лучше,котороя будет постоянно смачивать кулер,думаю при движении,даже при испарении воды охлаждение будет заметно,если пойти дальше,то можно завязать всё это дело с реле и датчиком температуры на кульке,как вам у? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Max 0 Опубликовано 20 февраля, 2010 не стоит оно того! та прибавка котораю может быть получится, не почувствуется ни жопой ни временем на квотере! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 20 февраля, 2010 Это нужно тем кто "играет" с детонацией. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rex404 1 Опубликовано 20 февраля, 2010 Ты имеешь ввиду,что чем холоднее воздух,тем меньше детонация? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 20 февраля, 2010 Интеркуллерн нужен для: охлождения воздуха. Охлождение воздуха ведет к:1. Увелечению его плотности.2. Охлождению камеры сгорания.1. Увелечение плотности ведет к уменьшению обема. Простым языком можно сказать так: в одном и том же объеме(камере згорания) масса холодного воздуха будет больше чем горячего). от суда и вроде как мощность.2. Охлождение камеры сгорания отодвигает границу дитанации. Хотя _основное_ охлождение КЗ идет топливом. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tony Villen 0 Опубликовано 4 марта, 2010 я замечаю разницу с охлажденным кулеромПока ГТ-форик мой не прогрелся - машин едет весело,потом прогревается - а кулер расположен сверху двигателя - машин немного тупеет))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 4 марта, 2010 С холодным интеркуллером (например прогретый мотор и мы его резко охлодили) машина поедет лучше, я писал выше почему. На холодную машина едет луше и из-за этого и из-за обогощенной смеси, которую дает мозг на прогреве. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sman.67 0 Опубликовано 4 марта, 2010 мой напарник на МR-2 применял пусковую топливную форсунку для распыления воды на кулер, когда в драге участвовал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 4 марта, 2010 интересное решение, в основном из за удобного монтажа и крепления на кулере фото сего колхоза подглядеть бы пользительно Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 4 марта, 2010 Цитата(Владимир 911 @ 4.3.2010, 16:52) <{POST_SNAPBACK}>С холодным интеркуллером (например прогретый мотор и мы его резко охлодили) машина поедет лучше, я писал выше почему. На холодную машина едет луше и из-за этого и из-за обогощенной смеси, которую дает мозг на прогреве.Может у меня была конечно глюка, но пока машина на прогревочных оборотах была двигатель выше примерно 2500 под нагрузкой не крутился, т.е. можно было куда-то ехать, но чиста тошнить. Как только прогревочный режим заканчивался - авто сразу выстреливало вперёд. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 5 марта, 2010 Optimist, скорее всего глюк. У меня на холодную 7М-гте рестайл мозг с косой, на холодную до отсечки 1,2 передачи и эбонистическое ускорение. Когда прогревается становится поспокойнее. Кстате крутится он так скорее всего еще и из-за более раннего зажигания на холодную. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sman.67 0 Опубликовано 5 марта, 2010 Цитата(leman @ 4.3.2010, 18:56) <{POST_SNAPBACK}>интересное решение, в основном из за удобного монтажа и крепления на кулере фото сего колхоза подглядеть бы пользительно попытаюсь сделать снимки, на днях выложу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sman.67 0 Опубликовано 11 марта, 2010 сначала применялся распыл воды, потом перешли на азот. эффект был очень хороший. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Адриан 0 Опубликовано 5 апреля, 2010 не путайте - для снижения детонации впрыскивается во впуск также как азот - смесь воды - уже непомю с чем (кажется воднометаноловая смесь) на подобии AQYAMIST которая понижает детонацию на большом наддувеа эта писалка мало толку дает - коме лужи на старте которая капает с куллера. была когдато такая идея зделать самому из форсунки. куда более эффективно - если гонки летом - взять с собой пару бутылок с почти заледеневшей водой - и перед заездом отьехав в сторонку - хорошо полить интеркуллер! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты