Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
Владимир

Охлаждение Интеркулера

Рекомендуемые сообщения

кто в курсе что это за система охлаждения интеркулера в каких случаях применяется в чем преимущество и чем отличается от обычной системы закиси ???????? http://www.turbo-garage.com.ua/item.php?ca...itro&part=0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
тем что закись в камеру сгорания впрыскивается, а эта штука опрыскивает интеркулер снаружи чтоб он холодненьким был

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
короче я так понимаю мощности оно не добавляет !? а если и добавляет то намного меньше чем закись которая впрыскивается в колектор Я правельно понял??????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
конечно. Просто ты когда детом в драге учавствуешь и температура на улице +32 , представь какой воздух тебе в коллектор попадает ? машине не прет и даже закись не поможет. А это специально что воздух хоть как-то прохладный становился

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
обычно в жару на драге углекислотным огнетушителем поливают на кулер перед стартом! помогает))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я об этом тоже думал,что например если поставить сикалку,как на лобовом стекле стоит,только что бы распыляла лучше,котороя будет постоянно смачивать кулер,думаю при движении,даже при испарении воды охлаждение будет заметно,если пойти дальше,то можно завязать всё это дело с реле и датчиком температуры на кульке,как вам у?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
не стоит оно того! та прибавка котораю может быть получится, не почувствуется ни жопой ни временем на квотере!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Интеркуллерн нужен для: охлождения воздуха. Охлождение воздуха ведет к:

1. Увелечению его плотности.
2. Охлождению камеры сгорания.

1. Увелечение плотности ведет к уменьшению обема. Простым языком можно сказать так: в одном и том же объеме(камере згорания) масса холодного воздуха будет больше чем горячего). от суда и вроде как мощность.

2. Охлождение камеры сгорания отодвигает границу дитанации. Хотя _основное_ охлождение КЗ идет топливом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
я замечаю разницу с охлажденным кулером
Пока ГТ-форик мой не прогрелся - машин едет весело,
потом прогревается - а кулер расположен сверху двигателя - машин немного тупеет)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
С холодным интеркуллером (например прогретый мотор и мы его резко охлодили) машина поедет лучше, я писал выше почему. На холодную машина едет луше и из-за этого и из-за обогощенной смеси, которую дает мозг на прогреве.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мой напарник на МR-2 применял пусковую топливную форсунку для распыления воды на кулер, когда в драге участвовал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
интересное решение, в основном из за удобного монтажа и крепления на кулере smile.gif фото сего колхоза подглядеть бы пользительно smile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(Владимир 911 @ 4.3.2010, 16:52) <{POST_SNAPBACK}>
С холодным интеркуллером (например прогретый мотор и мы его резко охлодили) машина поедет лучше, я писал выше почему. На холодную машина едет луше и из-за этого и из-за обогощенной смеси, которую дает мозг на прогреве.

Может у меня была конечно глюка, но пока машина на прогревочных оборотах была двигатель выше примерно 2500 под нагрузкой не крутился, т.е. можно было куда-то ехать, но чиста тошнить. Как только прогревочный режим заканчивался - авто сразу выстреливало вперёд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Optimist, скорее всего глюк. У меня на холодную 7М-гте рестайл мозг с косой, на холодную до отсечки 1,2 передачи и эбонистическое ускорение. Когда прогревается становится поспокойнее. Кстате крутится он так скорее всего еще и из-за более раннего зажигания на холодную.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(leman @ 4.3.2010, 18:56) <{POST_SNAPBACK}>
интересное решение, в основном из за удобного монтажа и крепления на кулере smile.gif фото сего колхоза подглядеть бы пользительно smile.gif

попытаюсь сделать снимки, на днях выложу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


сначала применялся распыл воды, потом перешли на азот. эффект был очень хороший.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
не путайте - для снижения детонации впрыскивается во впуск также как азот - смесь воды - уже непомю с чем (кажется воднометаноловая смесь) на подобии AQYAMIST которая понижает детонацию на большом наддуве

а эта писалка мало толку дает - коме лужи на старте которая капает с куллера. была когдато такая идея зделать самому из форсунки.

куда более эффективно - если гонки летом - взять с собой пару бутылок с почти заледеневшей водой - и перед заездом отьехав в сторонку - хорошо полить интеркуллер!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...