xoxol-007 0 Опубликовано 5 февраля, 2010 Сегодня (05.02.2010) я стал счастливым обладателем Супрочки GA70Н, 1991г. Она чёрненькая, на автомате, двигатель 1G-GTЕ, люк. Кратенько предисторию накидаю. -Мечтал об этом авто со студенческой скамъи. Однажды поехали мы на подобном авто к знакомым в другой город на свадьбу. Мне машинка понравилась, несмотря на то, что глушак был прогоревший, турбы не дули, Но была в ней такая харизма......, в общем я с ней переспал (ночевал в ней по причине сильного подпития). Потом как то маленько отпустило, учёба, диплом там и т.д. да и денег на подобную игрушку не было. Потом было много машин, за некоторыми даже сам во Владик мотался, но она в память засела. Но покупать уже не решался. реально понимал, что денужков она употребит у меня немерено. А тут после очередной моей ошибки (ВАЗ2110). Плюнул на всё и начал поиск. Нашёл самые близкие варианты - у нас в городе такая есть на мехе 1G-GTE, но ценник для меня большой для старта (понимаю, что вкинуть надо ещё рублей 150). да и на автомате хотел. Также грешным делом рассматривал вариант Селики в 183-185 кузовах. Тут попалась машинка в Кемерово Чёрная, автомат, GTE, всё как хотел, и цена в пределах разумного. А так же параллельно посмотрел 2 целки (совсем оказались не целки). Поехали смотреть. Когда приехали - она в снегу стоит, снег утоптан, попа просела (как оказалась там мотор её старый лежал) посмотрели мы на неё (машина на Тюменских транзитах, в сугробе, на лысухе) грустное зрелище. Хотели было уехать и не ждать хозяина. Но он вовремя вышел. Мы привезли с собой акумку (предварительно созванивались с хозяином). Честно даже мысли не было, что заведётся (она там окого месяца стояла, а мож больше.) Втыкнули акум и о чудо она завелась со второго крутка (мы в шоке). Короче я её купил. Фото сделаю позже. Я за ней ехал на автобусе на улице -32 по цельсию, в руках два балона (резины). Приехал в 5 утра, разбудил хозяина, поехали на шиномонтажку (хозяин на ней медленно ехал, я позже понял почему, когда погнал её по трассе домой). В общем пишу это всё под впечатлением. Вкратце что нужно сделать в ближайшее время --что то творится с турбой (при наборе оборотов срыв на 5000 тыс, новый набор опять срыв ну и т.д.)в режиме кикдаун. Разгон с 60 км/час ровный без срывов но не резкий.-не работают дворники (они примёрзли, а старый хозяин из включил и чтото крякнуло)-не дует нормально печка(пока до дома доехал замёрз нафик) может у кого мануал по разбору панели есть?-в коробке сбои (после третьей нейтраль часто влетает вместо четвёртой, машинка орёт и не едет, надо с коробочником знакомым посоветоваться) МОЖЕТ КТО ИЗ ФОРУМЧАН ПОМОЖЕТ - БУДУ БЛАГОДАРЕН-хрустит крестовина (замена- а также заменить подвесной подшибник за одно)-менять петли на обоих дверях-точить тормозные дискиВЕСНОЙ-дну нужен антикор-сделаю химчистку (сеёчас там как в колхозном сарае)-сделаю тросик богажникапока всё, пойду спать, а завтра поеду искать тёплый гараж, а то у меня в гараже как на улице.фотки в обяз сделаю (она прекрасна.)много ошибок, но реально сплю(вторые сутки пошли без сна.) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KOTJA077 0 Опубликовано 5 февраля, 2010 Поздравляю с покупкой!!! А, что это за "H" после GA70? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Max 0 Опубликовано 5 февраля, 2010 "H" означает послерестайл и 210 сил вместо 180 дористайловых! если не ошибаюсь я в ГА-шках не силен)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xoxol-007 0 Опубликовано 6 февраля, 2010 Цитата(KOTJA077 @ 5.2.2010, 22:42) <{POST_SNAPBACK}>Поздравляю с покупкой!!! А, что это за "H" после GA70?MAX прав 210 сил, уширенный кузов и почти все "пироги" кроме коши и подогревов.фото сделаю даже может сегодня, если найду тёплый гараж. У нас в сибири сегодня -35. П.С. Кажется я вчера и руки немного обморозил Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xoxol-007 0 Опубликовано 6 февраля, 2010 Насобирал вот немного фото. Больше всего мне нравится палка под капотом......Сегодня помыл подвеску, звезда в шоке..... Делов ещё тыщь на 40.Надо газлифты капотные поменять - не держат. Маслов движке поменял, дворники сделал. Печка скорее всего в пыльной плёнке. Разобрать сегодня не успел. Делов дня на два. Ктонибудь знает от какого авто подходит радиатор печки - что искать на замену на всякий случай. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 6 февраля, 2010 фото твоей красотки я откоректировал и залил заново дисочки твои меня впечатлили - класс!!! не забудь еще свою фотку в теме НАШИ ЛЮДИ и номер мобилки, инфа для посторонних залоченана будующее убедительная просьба заливать фото через пос имидж - жмешь на кнопку (быстрый ответ) появляется окошко где писать текст и тут же над ним точка с подписью( • Добавить картинку к сообщению) жмешь на нее и появляется пост имиджтребования к фото - размер 30х22 см, разрешение 72dpi, не более 2mb Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xoxol-007 0 Опубликовано 6 февраля, 2010 дисочки самого убиваютСпасибо за корректЯ правильно понял? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 6 февраля, 2010 на счет печки глянь здесь http://supramania.ru/forum/index.php?showt...%EF%E5%F7%EA%E0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xoxol-007 0 Опубликовано 7 февраля, 2010 Спасибо. У меня скорее всего радиатор печки грязью оброс. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СУПУРА 0 Опубликовано 7 февраля, 2010 все так поначалу думают ...хотя всё может быть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sman.67 0 Опубликовано 7 февраля, 2010 насчет аналогичного радиатора затрудняюсь сказать, от чего подходит, а по поводу очистки от накипи внутри есть два способа- 1. снять радиатор и с помощью мощного паяльника отпаять бачок ( не там, где трубки, а противоположный,) прочистить оказавшиеся доступными отверстия в сердцевине радиатора подходящей упругой стальной пластиной. я использовал железку от дворников ( там две штуки в резинку вставляются для жесткости ) попутно промывая водой, когда все проходы будут прочищены, можно запаять обратно. главное - не перегреть деталь, чтобы не распаялось со стороны впайки сердцевины.2.хороший дедовский способ - залить в радиатор молочную сыворотку. она растворяет накипь, но нужно время около суток. обязательно промыть после этого.3. залить в радиатор химию, типа силит мэджик или подобную.тоже промыть.4. у нас в сибири многие ставят доп. электропомпы перед отопителем, типа от газели. на мерсах 124 тоже такие видел. говорят, помогает, горячее воздух становится.второй и третий варианты осуществимы без демонтажа радиатора. нужно только тепло и проточная вода. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xoxol-007 0 Опубликовано 7 февраля, 2010 Я думаю сверху оброс, не снимая панель его можно почистить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toru Okada 0 Опубликовано 8 февраля, 2010 Нет. До радиатора печки - очень далеко лезть. Может быть подходит от маркообразных - но это надо снимать оба и смотреть на них. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sman.67 0 Опубликовано 8 февраля, 2010 до радиатора печки лезть не нужно. гарантирую, что он чист. если слабый поток воздуха, скорее всего, забит грязью, пылью и т.д. испаритель кондея. он по потоку расположен перед отопителем. вариант очистки - снять вентилятор отопителя ( доступ снизу под бардачком, три самореза и разъем ) . через образовавшееся отверстие просунуть руку по направлению к центру машины с чем нибудь липким, типа замазки или комка скотча. цель - собрать на что-нибудь липучее грязь с радиатора испарителя. тем самым освободив проход для потока воздуха. надеюсь, понятно объяснил. очистить получится процентов 70 полезной площади, что достаточного для нормальной работы печки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xoxol-007 0 Опубликовано 8 февраля, 2010 Цитата(Sman.67 @ 8.2.2010, 19:45) <{POST_SNAPBACK}>до радиатора печки лезть не нужно. гарантирую, что он чист. если слабый поток воздуха, скорее всего, забит грязью, пылью и т.д. испаритель кондея. он по потоку расположен перед отопителем. вариант очистки - снять вентилятор отопителя ( доступ снизу под бардачком, три самореза и разъем ) . через образовавшееся отверстие просунуть руку по направлению к центру машины с чем нибудь липким, типа замазки или комка скотча. цель - собрать на что-нибудь липучее грязь с радиатора испарителя. тем самым освободив проход для потока воздуха. надеюсь, понятно объяснил. очистить получится процентов 70 полезной площади, что достаточного для нормальной работы печки.Мне нравится этот вариант. завтра попробую . Если не поможет, то вахххххх панельку разбирать , а у нас уже третью неделю мороз держится. Спасибо всем за советы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KOTJA077 0 Опубликовано 8 февраля, 2010 Очень хорошо понимаю! Сейчас за окном -34! Я со своей печкой за день справился. Радиатор печки был засран не сильно, по сравнению с кондеем. Я и его в расход пустил. Теперь у меня два радиатора печки! Жара в машине аж в пот бросает! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xoxol-007 0 Опубликовано 9 февраля, 2010 Цитата(KOTJA077 @ 8.2.2010, 21:25) <{POST_SNAPBACK}>Теперь у меня два радиатора печки! Жара в машине аж в пот бросает!С этого места поподробнее пожалуйста, как он туда встал, какой радиатор, как запитан???? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KOTJA077 0 Опубликовано 9 февраля, 2010 Дабы не засорять твой бортовик-зайди в мой. Не умею добавлять ссылки-sorry. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sman.67 0 Опубликовано 9 февраля, 2010 есть еще вариант. сняв бардачок, получаешь доступ к коробке испарителя кондея. его можно снять отдельным блоком. при этом отопитель ивентилятор остаются на месте. торпедо снимать не нужно.две гайки вверху, две внизу, плюс две трубки алюминиевые под капотом, и испаритель в руках. можно через тройники от ГАЗа запараллелить его с отопителем. мой напарник так на своем МАРКЕ сделал. теперь летом не знает, как от жары спастись, так как мы удалили кран.но это легко поправимо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xoxol-007 0 Опубликовано 14 февраля, 2010 Сделал диагностику подвески. В шоке.... Подклинивает руль на асфальте, на льду и на снегу без проблем всё. Заказал кардан и две нижних шаровых с владиковской разборки, петли на Экзисте. Надо ещё договориться с брызговиками и накладками на крыло, а также очень нужны подкрылки. Спойлер наверное стоковый думаю поставить. Поствил сигналку с турботаймером и запусками всякими. У нас только первый день -15, до этого выше -29-27 температура не поднималась, а со следующих выходных обещают -40. Жесть, когда ж это кончится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xoxol-007 0 Опубликовано 17 февраля, 2010 Сегодня искоренил кондиционер как буржуазный класс.... В машине стало теплоооооо В общем то из трёх месяцев лета, у нас жарко обычно неделю. Можно и потерпеть или в речке отсидеться. Запчасти едут........ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ladamotuz 0 Опубликовано 26 февраля, 2010 Цитата(xoxol-007 @ 14.2.2010, 8:23) <{POST_SNAPBACK}>Сделал диагностику подвески. В шоке.... Подклинивает руль на асфальте, на льду и на снегу без проблем всё. Заказал кардан и две нижних шаровых с владиковской разборки, петли на Экзисте. Надо ещё договориться с брызговиками и накладками на крыло, а также очень нужны подкрылки. Спойлер наверное стоковый думаю поставить. Поствил сигналку с турботаймером и запусками всякими. У нас только первый день -15, до этого выше -29-27 температура не поднималась, а со следующих выходных обещают -40. Жесть, когда ж это кончится.Ты в шоке? Подожди, всё впереди! Палка под капотом у многих. вот у меня. в частности .А морозы скоро кончатся, я думаю, 1 июня уже будем кататься Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xoxol-007 0 Опубликовано 9 марта, 2010 Ты в шоке? Подожди, всё впереди! Палка под капотом у многих. вот у меня. в частности .А морозы скоро кончатся, я думаю, 1 июня уже будем кататься [/quote]Оптимистично. Поставил подкрылки и один блин брызговик, второй оказался ржавым и я его не взял. FALKON отдал блок габарит-поворот с белыми стёклышками габаритов. Мегакруто. Хотелось бы в будущем поменять двери с петлями. Т.к. я раньше не в курсе был что двери голое железо это без петель (спасибо ДОБРЫМ людям объяснили и два раза стёрли комент из поста пусть торгуют наздоровъе). Я ж в общем то не знал раньше. Заказал блок управления фарами, надеюсь, что фары будут нормально работать, Заодно Андрею заказали ветровики (свои снимать не придётся ). Сейчас дадо всю переднюю подвеску востанавливать, а в кармане кризис..... На салены насобирал, но похоже толпой закупиться не получится, умные люди говорят коммерческая партия свыше 3-х экземпляров одной позиции. Но думаю прорвёмся. Это легче чем форсировать укреплённый берег.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Max 0 Опубликовано 9 марта, 2010 петли иудут всегда отдельно от двери, т.к. они прикручиваются и приклеиваются на герметик к стойке кузова! поэтому контрактные двери редко с петлями встречаются Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xoxol-007 0 Опубликовано 9 марта, 2010 Я не всегда всё знаю, но учусь быстро. Можно нормально объяснить сразу, и на шутку спокойно отреагировать. Тут как будъто у всех милионы чтоли в кормане, я вас умоляю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты