Лысый 0 Опубликовано 20 января, 2010 все думаю о выхлопе, который будет иметь около такой вид есть 1.5 вопроса по этому процессу 1) куда "вкручивать" ШЛЗ , в эльбу в спец.отведенное место или на расстоянии ~1 метра ??0.5) так что все таки с загибами, если трубу гнуть местами нужно. Так ли штрашны эти небольшие складки на турбовыхлопе ?? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 20 января, 2010 Смоттря что планируется с мотором и мощностью. Вообще как говориться лучше один раз нормально. Но если диаметр 76 на сгибах он немного пострадает и мощность до например 400 думаю нечего страшного. Юр, не навязываю. Потом не говори что не предупреждали!И еще. Ты охренеешь от звука такого выхлопа как на картинке. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лысый 0 Опубликовано 20 января, 2010 я не езжу на ней каждый день, так что нормально думаю будет, ну если станет жопа, то придется вварить пару глушилок.да, труба 76, примерно до 400 сил ( если я их когда-нить построю вообще ) ок, значит по сгибы ясно, осталось про ШЛЗ услышать совет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-Пёс_Август- 0 Опубликовано 20 января, 2010 Дядь, вообще если будут такие складки как на картинке, то весь смысл настолько прямого выхлопа потеряется в этих складках...т.к. ам будут дикие завихрения потока и скорость отвода выхлопных газов сильно снизится.. чего тебе не надо. так что или делать без них, или вообще не заморачиваться:) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лысый 0 Опубликовано 20 января, 2010 так это гофра , у меня ее не будет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-Пёс_Август- 0 Опубликовано 20 января, 2010 ну тады ой сё-равно любые складки.. не есть хорошо... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лысый 0 Опубликовано 20 января, 2010 а кто что про ШЛЗ скажет ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 20 января, 2010 по мануалу АЕМовской лябды - ставится она от горячей крыльчатки турбины на удалении 915мм при постоянной работе, при работе только настроить - можно вкорячить 457ммЮрка !!! не зли меня и людей!!! ты купил красивую эльбу, стоят у тебя очень достойные девайсы в машине - так шо ты начинаеш с выпуском химичить, шото выгадывать и пытатся исполнить откровенную погань !!! тысячу и один раз уже спрашивали и люди отвечали на вопросы по выпуску, правельному выпускув том числе и я отвечал на предмет гиба, еще раз скажу - в Москве я незнаю ни одной конторы !!! которая правельно, без заломов отогнет 76мм трубу - купи отводы 90градусные , которые режутся сигментами и выводится достойный выпуск - ВСЕ !! спасибо за внимание Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ilgar 0 Опубликовано 20 января, 2010 leman praviljno skazal, zachem gnutj esli mozhno vsjo krasivo svaritj, v magazine kupitj 76mm nerzhavejku skoljko nado 90 gradusnih povorotov i varite Tovarishe na zdarovje Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Max 0 Опубликовано 20 января, 2010 Народ, а у кого скример с вестгейта в атмосферу дует, скажите, это громко? я вот думаю заводить его в выхлоп или оставить чтоб в асфальт дул Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 20 января, 2010 у меня - звук появляется на тапке в пол и положительном бусте, на счет самого звучания хз (даже не знаю с чем сравнить) во всяком случае на нервы не действует в салоне, как со стороны это дело звучит - уж точно не скажу- но скажу точно - шо когда ты давиш тапочку, турбина надулась и вжарила, а гейт открылся на всю катушку - эт даже очень по кайфу по моим ощущениям Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Max 0 Опубликовано 20 января, 2010 Тогда пожалуй оставлю на улицу)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IRON 0 Опубликовано 22 февраля, 2010 Подскажите пожалуйста какой диаметр трубы на стоковом выхлопе JZA. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 22 февраля, 2010 а накой тебе сток ??? если делать, то делать минимум 3дюйма (76мм) - как показывает практика на турбовых моторах много выпуска на бывает чем больше, тем лучше Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IRON 0 Опубликовано 22 февраля, 2010 Это понятно,что чем больше тем лучше.Я хочу каталик удалить,такое ощущение,что забит.а вместо него трубу вварить.Это пока так на время.На полный выпуск пока нет денег,15штук как никак. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Max 0 Опубликовано 22 февраля, 2010 слишком большой выхлоп тоже нет смысла делать! на стоковой турбе (СТ26) выход 54мм. смысла делать трубу 80 нет никакого! если только с заделом на будущее, тогда да! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 22 февраля, 2010 Макс а чаще всего так и бывает - я еще здесь не встречал такого, кто бы после утверждения довольствоваться стоком через месяцок, а то и раньше не начинал плотно заниматься доводкой Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СУПУРА 0 Опубликовано 28 февраля, 2010 в будущее всегда надо смотреть....даже если оно не светлое Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лысый 0 Опубликовано 17 марта, 2010 Вот интересно, что со мной не так варила Магнолия выхлоп http://supramania.ru/forum/index.php?s=&am...ost&p=39928 , вышло 6 тысяч с материаломЗвоню , объявляют 16к ) варил выхлоп Tony Villen http://supramania.ru/forum/index.php?s=&am...ost&p=36216, пишет что 4.5 тысячиЗвоню, объявляют 15к Вот это как называеться ?? у меня голос мажора ? я чет уже мозг сломал. где блин выхлоп сварить за разумные деньги ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 17 марта, 2010 шо ты ореш !!!??? материал есть ? если есть, то в субботу сварим тебе дудочку Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ANDY 2 Опубликовано 18 марта, 2010 А я не так давно залез под машину именно по этому же поводу.Снаружи была большая банка BLITZ со входом 85мм по наружке,а вот дальше непонятно от чего сваренная в 20 местах тонкая ржавая труба не более 45-50 и еще в 3 местх подогнутая снизу.Шарился на инджапане,нашел выпуск TRAST.С доставкой встал бы в 16500р.Но все-таки решил взять 4м трубы под банку и чегото сварить.Вам хорошо,вы там все в кучке. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 18 марта, 2010 поверь самый грамотный и правильный вариант это покупка готового брЭнда, гредевский выпуск очень достойный, прикрутил и поехал -- ну эт если бабульки водятся, а так кроилово Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ANDY 2 Опубликовано 18 марта, 2010 Х.з,может так и лучше,просто хочется как-то сэкономить,дела сейчас не лучшим образом. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sman.67 0 Опубликовано 18 марта, 2010 все можно сделать бюджетно и аккуратно. нужна болгарка и сварочный полуавтомат. углы лучше делать, вырезая секторы ( полумесяцы ) и сваривая. это если без трубогиба. вполне неплохо получится. углов там мало. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ANDY 2 Опубликовано 18 марта, 2010 Так а нержавейку полуавтоматом можно варить?И у всех ли 70 форма выхлопа одинаковая? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты