Ilgar 0 Опубликовано 19 января, 2010 trofimovich, nu ne ja vetj pridumal pro zazori Gljanj TRSm vrode tam bilo A chto za vkladishi porosjonka? Eto vkladishi maslinnova vala kotorij na foto( her znaet kak on nazivaetsa no na foto vmesto nevo bolt ) I kak ih menjatj? Ja ih tochno ne menjal! Loshara ja ne znal pro takie Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
trofimovich 0 Опубликовано 19 января, 2010 Да,это вал привода насоса.моторы не новые есть износ,и на эту позицию мало обращают внимание. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ilgar 0 Опубликовано 19 января, 2010 trofimovich, nu kak vitaskivatj starie ja uzhe ponil a vstavljatj kak? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
trofimovich 0 Опубликовано 19 января, 2010 верхнее фото,точно также как и вытаскивать.Главное что бы отверстие под подачу oil совпало на блоке с кольцом.В своё время намучился,оно ещё во время запрессовки уменьшается в размере.После его внутренний диаметр становится меньше чем вал и нужна развёртка,да такая что-бы соблюсти маслянный зазор в 0.025-0.066 мах 0.08. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ilgar 0 Опубликовано 19 января, 2010 Objasni v dvuh slovah eto ne ponil: внутренний диаметр становится меньше чем вал и нужна развёртка,To chto nado budet potrahatsa chtob sobljusti oil dirochki eto ja ponil Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
trofimovich 0 Опубликовано 19 января, 2010 при запрессовке втулка-вкладыш с преднатягом,то есть туго,втулка сжимается и её внутренний диаметр становится меньше чем в расслабленном состоянии(в руках).Поэтому когда втулка в блоке в неё вал уже не входит и приходится разворачивать,благо"мясо"позволяет это сделать.ну как то так... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TRENDY 0 Опубликовано 20 января, 2010 толи я еще не проснулся... толи шо... но не понимаю выше сказанного,... разве кроме стрелки на торпеде и лампа есть о низком давлении? я такой ни на своей 7м-же ни на 7м-жте за полтора года её не видел, хоть и приборку разбирал.. она там бывает разве? или кто-то всмысле отдельно ставил на лапму?и в мануале, критичным для 7м видел тока ниже 0,3 (тот что на автодата) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lestor 0 Опубликовано 20 января, 2010 вкладыши вскрыватся не будут, буду заказывать новый маслнянный насос... Щас посматрел насос на старом 7М-ГТЕ который был раньше, теперь на 100% уверен что стукнул он из-за насоса, насос нерабочий... Видима и в этом моторе насосу хана Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ilgar 0 Опубликовано 20 января, 2010 Lestor, a kak opredelil chto nasosu hana? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lestor 0 Опубликовано 5 февраля, 2010 короч опять я наи..лся с насосом.... закзал, пришел вчера поставил, тоже самое.... поменял монометр , тоже самое.... сил моих больше нет... что скажите ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
McConac 0 Опубликовано 5 февраля, 2010 насос новый? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lestor 0 Опубликовано 5 февраля, 2010 насос новый Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sman.67 0 Опубликовано 5 февраля, 2010 возможно зависание редукционного клапана из-за нагара или грязи . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TRENDY 0 Опубликовано 5 февраля, 2010 а кто скажет, как темперетура влияет на вязкость...? понятно что жиже чем выше, вопрос на сколько процентов от температуры. в каком отношении. Вопрос в том если масляный радиатор выкинуть - что будет? там клапан ведь срабатывает по давлению, по какому кто подскажет? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TRENDY 0 Опубликовано 5 февраля, 2010 Цитата(Sman.67 @ 5.2.2010, 19:23) <{POST_SNAPBACK}>возможно зависание редукционного клапана из-за нагара или грязи .насос то новый Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lestor 0 Опубликовано 5 февраля, 2010 маслянный радиатор покачто не подключен, стоит его поставить прямо щас? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 5 февраля, 2010 да Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TRENDY 0 Опубликовано 6 февраля, 2010 А на мой вопрос вышеизложенный ответ кто-нить знает Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 6 февраля, 2010 здесь в параллельной теме http://supramania.ru/forum/index.php?showt...=3352&st=40 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sman.67 0 Опубликовано 7 февраля, 2010 Цитата(Lestor @ 17.1.2010, 18:57) <{POST_SNAPBACK}>короче сегодня поставил датчик давления масла итог:на холодной когда прогревал датчик показывал 5-4 атм... когда прогрелась до 90 градусоф, монометр показал 0.4, через 15 минут упал до 0.1 (оборотов 700) Когда начал прогазовывать на 1100 оборотах поднялась до 4х атмосфер.Масло 5В30 АМАЛИЯ американка на заказ брал, по идеии масло должно быть хорошим, но почему нет давления хз... Может кто подскажет ?амали в пробокса с 1NZ заливал. нареканий нет. бренд нераскрученный, подделок не должно быть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zmey 1 Опубликовано 25 апреля, 2010 У меня панель приборов "тюнинговая". Снимали-ставили стрелочки приборов. Теперь про давление масла показывает шо попало. Ссыкотно ездить.. Подскажите пожалуйста, при 3000 оборотов в каком положении должна находится стрелка??? Ответ на 2ке - не принимается - у меня шкала какаяето американская в какихто галлонах и инчах.. Просто скажите какое ее положение относительно например линии горизонта?И еще а как проверить реальное давение? Куда именно манометр вставлять? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 25 апреля, 2010 Манометр вкручивать вместо датчика давления масла.А положение примерно любое, кроме крайних верхнего и нижнего ИМХО Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты