Bars 2 Опубликовано 5 февраля, 2008 Да как бы у моего экземпляра изначально стока небыло и не подразумевался)) то что мне досталось вообще на свалку прощще было.. родного салона я в глаза не видел)) так что буду строить на свой вкус и цвет)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bars 2 Опубликовано 23 апреля, 2008 Прикупил себе двигатель 2JZ-GE с автоматной коробкой от 80 супры. теперь собрать все необходимые вещи для свапа и сделать пересадку сердца. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ilgar 0 Опубликовано 23 апреля, 2008 Bars I srazu mozhno turbinu prikrutitj :wink: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
`~taniell~` 0 Опубликовано 23 апреля, 2008 ну тут экономический вопрос встаёт... турбировали один 2jz-ge - встало в 8 грина турбовой джей дешевле гораздо) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bars 2 Опубликовано 16 мая, 2008 На данный момент докуплены стартер (1200р) и генератор (1500р) - прислали из новосиба (контора АвтоДик). Так же Огромная Благодарность Игорю Audison, приславшему мене картер от марковника. Пара точек сварки и он будет как новый)) Осталось найти для этого картера маслозаборник и можно собирать двиг и начинать свап.! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Archon 0 Опубликовано 16 мая, 2008 оо) АвтоДик это наши люди)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bars 2 Опубликовано 20 мая, 2008 Пока собирал необходимые запчасти пришла пора менять резину переднюю. Прикупил Данлоп СП9000 225/45/17 До кучи решил ещё и диски покрасить. Порошковой эмалью с лаком. Итого к бюджету: покрышки 2 шт - 10 000р Покраска дисков с пескостуйкой - 2600р Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лысый 0 Опубликовано 20 мая, 2008 фига се, может тебе диски свои поездом отправить, на покраску ? ))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 21 мая, 2008 колеса зачОт! ценник за покраску тоже :roll: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bars 2 Опубликовано 8 июля, 2008 Ну что, Лёд тронулся) Процесс СВАПа начался... Вчера вынул старые потроха, начал готовить новые... Предварительно померил коробки, крепления двига и всякую мелочь.. Автоматная коробка 2JZ оказалась на 4 см короче ручки от 5М. Шлицы разные. соответственно кардан надо с другими шлицами и на 4 см длиннее. Опоры двигателя. после долгих раздумий решил оставить балку в стоке, оставить родные подушки, а сделать новые кронштейны между двигателем и подушками. исходя из простоты изделий. позже сделаю фото. по креплению коробки пока не померил, но судя по всему новые дырки в кузове будут)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
`~taniell~` 0 Опубликовано 8 июля, 2008 (Лысый)фига се, может тебе диски свои поездом отправить, на покраску ? )))о, госопди, я ж говорил что за 5тыр крашу комплект 4 диска в мск любого радиуса и тд Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 8 июля, 2008 (`~taniell~`)(Лысый)фига се, может тебе диски свои поездом отправить, на покраску ? )))о, госопди, я ж говорил что за 5тыр крашу комплект 4 диска в мск любого радиуса и тд а не полируешь случайно полку еще? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
`~taniell~` 0 Опубликовано 8 июля, 2008 технология такова - пескоструй и краска в печку Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bars 2 Опубликовано 9 июля, 2008 подготовил двиг к установке Посмотреть на Яндекс.Фотках Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bars 2 Опубликовано 10 июля, 2008 Сегодня запихал двигатель в кузов. После установки балки коробки (использовалась прямая от Лексуса) выяснилось что двиг стоит сантиметров на 5 ближе к переду. Соответственно надо изготовить другую балку коробки и потом заняться кронштейнами двигателя. и подбором кардана. Пока всё идёт без особых трудностей. Всё влазит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bars 2 Опубликовано 11 июля, 2008 (John_Travolta)Респект!) ПС- У меня есть твинс от 2JZ) Хорошие) А твинс это что такое??? Лучше предложите модуль зажигания, штука такая на стакане крепится. У меня в комплекте не было. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bars 2 Опубликовано 30 июля, 2008 Пока суть да дело, решил разобраться с проводкой)) с родной... распотрашил всё полностью, вырезал наверное две трети ненужной. Протащил в салон жгут от движки, подготовил для подключения. Те кто сталкивался, поймут масштаб работы.. ненужной проводки килограмма 4 вытащил)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bars 2 Опубликовано 4 августа, 2008 Родная балка коробки подошла практически идеально. потребовалось только расточить немного отверстия под шпильки подушки коробки. На шпильки подушки привинтил ограничительные гайки, что бы выставить коробку по высоте. Осталось только собрать узел При этом двигатель встал на нужное место - остался необходимый зазор между двигателем и моторным щитом, картер очень хорошо вписался около балки и осталось место под радиатор. Потом установил ручаг переключения. Недавно получилось отвернуть с Лексуса. Как раз мне под левый руль)) Из тяги от переключалки к коробке вырезал небольшой кусок, Сварил, отчистил и покрасил. Завёл хвост косы в салон. прямо по центру салона через дырку от старой печки Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bars 2 Опубликовано 17 августа, 2008 Сколхозил опоры.. сначала сделал пластиковые макеты, основываясь на старых креплениях до кучи сделал чертежи для следующих поколений Вырезал всё это из железа. Для того что бы сварить всё так как надо сделал пластиковый кондуктор, в котором и прихватывали)) Получились вот такие кронштейны для усановки джея на стандартные подушки)) Осталось понормальному проварить электродом или газом и покрасить)) Ну и собственно на машине: [img]http://img-fotki.yandex.ru/get/40/bars2fast.9/0_192a5_fb9d752_M.jpg[/img] Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Audison 0 Опубликовано 18 августа, 2008 Респект! Вот где кастом Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bars 2 Опубликовано 19 августа, 2008 Заехал к сварщикам, опоры проварили электродом, потом грунт и покраска из баллончика. И собственно привинчивание на место! После затяжки болтов и гаек и отпускания домкрата двиг оказался там где и задумывалось - расстояние между картером и балкой - 1,5 см. Ну и торжественный момент - снятие проволоки, которая удерживала двиг в правильном положении)) З.Ы. Опоры обошлись в 300 рублей за сварку и пару вечеров работы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SKY 0 Опубликовано 19 августа, 2008 Вот это правильный подход! А то многие не хотят спми делать и ищут уже готовое :wink: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bars 2 Опубликовано 12 октября, 2008 Докуплен Камутатор, спасибо Таретычу!Так же Алексей Axell XX прислал вакуумный датчик, температурный и гидашку. Огромное спасибо, на днях расчитаюсь! )) С подключением гидроусилителя проблем не возникло. Длины леворульных шлангов хватило с лихвой. заняло пол часа. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Axel 0 Опубликовано 12 октября, 2008 Ну сейчас для запуска как я понимаю всё готово!?! Сделай это поскорей... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Archon 0 Опубликовано 13 октября, 2008 твинс - это твин турбо от mk4) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты