Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
Bars

CelicaSupra (MkII) MA61

Рекомендуемые сообщения

Да как бы у моего экземпляра изначально стока небыло и не подразумевался)) то что мне досталось вообще на свалку прощще было.. родного салона я в глаза не видел)) так что буду строить на свой вкус и цвет))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Прикупил себе двигатель 2JZ-GE с автоматной коробкой от 80 супры. теперь собрать все необходимые вещи для свапа и сделать пересадку сердца.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ну тут экономический вопрос встаёт... турбировали один 2jz-ge - встало в 8 грина

турбовой джей дешевле гораздо)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На данный момент докуплены стартер (1200р) и генератор (1500р) - прислали из новосиба (контора АвтоДик).

Так же Огромная Благодарность Игорю Audison, приславшему мене картер от марковника. Пара точек сварки и он будет как новый)) Осталось найти для этого картера маслозаборник и можно собирать двиг и начинать свап.!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пока собирал необходимые запчасти пришла пора менять резину переднюю. Прикупил Данлоп СП9000 225/45/17 До кучи решил ещё и диски покрасить.
Порошковой эмалью с лаком.



Итого к бюджету:
покрышки 2 шт - 10 000р
Покраска дисков с пескостуйкой - 2600р

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну что, Лёд тронулся) Процесс СВАПа начался... Вчера вынул старые потроха, начал готовить новые...


Предварительно померил коробки, крепления двига и всякую мелочь.. Автоматная коробка 2JZ оказалась на 4 см короче ручки от 5М. Шлицы разные. соответственно кардан надо с другими шлицами и на 4 см длиннее.

Опоры двигателя. после долгих раздумий решил оставить балку в стоке, оставить родные подушки, а сделать новые кронштейны между двигателем и подушками. исходя из простоты изделий. позже сделаю фото. по креплению коробки пока не померил, но судя по всему новые дырки в кузове будут))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(Лысый)
фига се, может тебе диски свои поездом отправить, на покраску ? )))
о, госопди, я ж говорил что за 5тыр крашу комплект 4 диска в мск любого радиуса и тд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(`~taniell~`)
(Лысый)
фига се, может тебе диски свои поездом отправить, на покраску ? )))
о, госопди, я ж говорил что за 5тыр крашу комплект 4 диска в мск любого радиуса и тд

а не полируешь случайно полку еще?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сегодня запихал двигатель в кузов.


После установки балки коробки (использовалась прямая от Лексуса) выяснилось что двиг стоит сантиметров на 5 ближе к переду. Соответственно надо изготовить другую балку коробки и потом заняться кронштейнами двигателя. и подбором кардана.



Пока всё идёт без особых трудностей. Всё влазит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(John_Travolta)
Респект!)

ПС- У меня есть твинс от 2JZ) Хорошие)


А твинс это что такое???
Лучше предложите модуль зажигания, штука такая на стакане крепится. У меня в комплекте не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пока суть да дело, решил разобраться с проводкой)) с родной... распотрашил всё полностью, вырезал наверное две трети ненужной. Протащил в салон жгут от движки, подготовил для подключения. Те кто сталкивался, поймут масштаб работы.. ненужной проводки килограмма 4 вытащил))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Родная балка коробки подошла практически идеально. потребовалось только расточить немного отверстия под шпильки подушки коробки.

На шпильки подушки привинтил ограничительные гайки, что бы выставить коробку по высоте.

Осталось только собрать узел

При этом двигатель встал на нужное место - остался необходимый зазор между двигателем и моторным щитом, картер очень хорошо вписался около балки и осталось место под радиатор.

Потом установил ручаг переключения. Недавно получилось отвернуть с Лексуса. Как раз мне под левый руль))

Из тяги от переключалки к коробке вырезал небольшой кусок, Сварил, отчистил и покрасил.

Завёл хвост косы в салон. прямо по центру салона через дырку от старой печки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сколхозил опоры.. сначала сделал пластиковые макеты, основываясь на старых креплениях

до кучи сделал чертежи для следующих поколений

Вырезал всё это из железа. Для того что бы сварить всё так как надо сделал пластиковый кондуктор, в котором и прихватывали))

Получились вот такие кронштейны для усановки джея на стандартные подушки))

Осталось понормальному проварить электродом или газом и покрасить))
Ну и собственно на машине:
[img]http://img-fotki.yandex.ru/get/40/bars2fast.9/0_192a5_fb9d752_M.jpg[/img]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Заехал к сварщикам, опоры проварили электродом, потом грунт и покраска из баллончика.

И собственно привинчивание на место!

После затяжки болтов и гаек и отпускания домкрата двиг оказался там где и задумывалось - расстояние между картером и балкой - 1,5 см.

Ну и торжественный момент - снятие проволоки, которая удерживала двиг в правильном положении))


З.Ы. Опоры обошлись в 300 рублей за сварку и пару вечеров работы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот это правильный подход! А то многие не хотят спми делать и ищут уже готовое :wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Докуплен Камутатор, спасибо Таретычу!

Так же Алексей Axell XX прислал вакуумный датчик, температурный и гидашку. Огромное спасибо, на днях расчитаюсь! ))

С подключением гидроусилителя проблем не возникло. Длины леворульных шлангов хватило с лихвой. заняло пол часа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну сейчас для запуска как я понимаю всё готово!?! Сделай это поскорей...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...