Zmey 1 Опубликовано 20 ноября, 2010 awd 50 баксов - замачиво, но я никого не знаю кто с япы притянет.Леха, а можно подробнее почему _обязательно_ торцуется блок? Просто реально в моей области нигде и никто это не сделает.. а снимать и везти его кудато - это 100 проц нереально. У меня ж не тосол пошел в масло, у меня просто _изредка_ на огромных оборотах газики выдавливают тосол в расшрительный.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 20 ноября, 2010 Ну поверхность блока очень неровная (грубая), даже не нужно никакого инструмента, чтоб это наблюдать.Если прям так на него поставить железную прокладку, то не факт что избавишься от выхлопа в тосоле. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
McConac 0 Опубликовано 20 ноября, 2010 Цитата(Zmey @ 20.11.2010, 5:10) <{POST_SNAPBACK}>awd 50 баксов - замачиво, но я никого не знаю кто с япы притянет.Леха, а можно подробнее почему _обязательно_ торцуется блок? Просто реально в моей области нигде и никто это не сделает.. а снимать и везти его кудато - это 100 проц нереально. У меня ж не тосол пошел в масло, у меня просто _изредка_ на огромных оборотах газики выдавливают тосол в расшрительный..насколько я понял 50 - это доставка. там еще 18000 йен за комплект (типа 18000 - это спец цена со скидкой).в итоге это гдет 8300 руб. даже слегка дороже, чем полный комплект прокладок с экзиста. да, в полном комплекте тойоты не будет кое-чего, но это можно незадорого докупить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zmey 1 Опубликовано 20 ноября, 2010 да ну на.. на дрифтмоушене комплект оригинал 100 баксов.. ну пусть доставка 50..Цитата(Optimist @ 20.11.2010, 8:18) <{POST_SNAPBACK}>Ну поверхность блока очень неровная (грубая), даже не нужно никакого инструмента, чтоб это наблюдать.Если прям так на него поставить железную прокладку, то не факт что избавишься от выхлопа в тосоле.блять.я наверное рискну сначала так поставить с крэмом... еси не выйдет - переделаю с торцовкой блока.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RS 8 0 Опубликовано 21 ноября, 2010 В свое время Дэн плиточкой выводил повернхность блока для устранения мелких неровностей - и достаточно долго после этого ездил. Смотри тока пыль металл по всему мотору не растащи.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zmey 1 Опубликовано 21 ноября, 2010 а шо такое плиточка? и как ей пользоваться? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 21 ноября, 2010 Серег, не повторяй мои попытки, я из-за этого два раза разбирал мотор и ТРИ ГБЦ поменял. Шлифовать блок или нет, это определяет изучение его поверхности. Внимательно нужно посмотреть на нее. Под увел. стикло, что бы проверить на частоту поверхности. Если есть такие раковинки как от корозии, то лучше фрезернуть. При условии хорошой плоскости и если частотта поверхности еще жывая, то можно ее просто отполировать. Я делал так. Закладывал цилиндры и каналы тряпочками, брал брусок а точнее спецыальную хрень на строительном рынке под шкурку. Мелкой шкуркой с водой, т.е. тазик ставил с воджой и полировал КРУГОВЫМИ движениями поверхность. при этом смачивая шкурку в воде, чтоб пыли меньше было и она не забивалась. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zmey 1 Опубликовано 21 ноября, 2010 ВОТ! Это мне подходит...какой грубости шкурку? Нулевочку? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 21 ноября, 2010 посмотри поверхность блока сначало + возьми эталонную линейку, проверить на плоскость, крест на крест (линейка метр - 50мм ширина и20мм толщина - тяжелая) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 21 ноября, 2010 я брал что то около 800-й. Практически самая мелкая. Но я заипался там шкурить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zmey 1 Опубликовано 21 ноября, 2010 ладна.. вскрытие покажет) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 22 ноября, 2010 Вскроешь, и поверхность блока на фотике в макрорежиме (если такой имеется) будь добр осветить!!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex_zlo 0 Опубликовано 25 ноября, 2010 я со шкуркой не заморачивался но этот сезон на кометике отъездил. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
r77 0 Опубликовано 20 октября, 2011 я фрезерую всегда и голову и блок.причем на любом моторе.редко когда они бывают ровными...лучше перестраховатся. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты