Ilgar 0 Опубликовано 2 декабря, 2009 Vova a chto sporitj to? Ti hochesh bi turbo postroitj na dvuh CT 26 , mojo mnenie respect Tebe i budut poljubomu problemki, no mi vetj ljogkih putej ne ishem ja bi sam s ogromnim udavoljstviem postavil sebe dve turbini,no scuko deneg net( kakih nibutj 2 garreta ) Zato eto kruto, pustj dazhe poedit huzhe singla zato kak zvuchit i kak vigljadit Ponimaesh delo budet v drugom, kak eto vsjo praviljno otstroit, vetj Ti hochesh ne konskie forsunki stavitj a libo dobovljatj neskolko forsunok libo vtoruju rejku stavitj, no kuda budut litj inzhektora? V stokovij vpusknoj kollektor? Kak sobiraeshsa normaljno nastroitj smesj uma ne prilozhu esli chestno Ja o bjudzhetnih variantah!A tak nichevo vobshe strashnova ne vizhu!Esli bi Ti ne parilsja( izvini esli grubo govorju) i postavil inzhektora poboljshe pljus ko vsemu kakujunibutj elektroniku, chtob perejti na MAP i vsjo otstroitj, togda dumaju vobshe osobih problem ne dolzhno vozniknutj Kollektor pod dve turbi vobshe ne schitaju za problemu, i dumaju chto sdelal bi sam! rabotaja s nerzhej delaja sebe i drugu na turbo BMW piping ponil chto nichevo vobshe slozhnovo net, poboljshe povorotov bolgarka i svarka, nu i butilochka chevonibutj gorichiteljnovo ne pomeshaet, nu i TIG na kraj mozhno v arendu vzjati Ja sebe varil prostim poluavtomatom s provolkoj iz nerzhavejki, ne ochenj krasivo, no zashlifovatv i otpolirovav poluchaetsa dazhe ochenj neploho! Tak chto Vladimir davaj ja toljko za bi turbo i podderzhu Tvoj proekt! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ilgar 0 Опубликовано 3 декабря, 2009 Vova na to kollektore odin vinosnoj geit i reguliruet davlenie v dvuh kak bi malenjkih kollektorah No u nas turba CT 26 u kotoroj vstroennij geit i davlenie srabativanija geita( otkrivanija zaslonki) zavisit ot natjazhenija aktuatora!karoche v dvuh slovah nam eto nah ne nado, tak kak kazhdaja turba( westgeit) budet uzhe na davlenii v pol kilo otkrivatsa Mislj ulovil?Vot eslibi Tipostavl k primeru 2 30 gareta to togda duaj chto potrovalja dlja kazhdoj turbini svoj vinosnoj gejt ( ja bi sdelal tak ne zaju pochemu ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ilgar 0 Опубликовано 3 декабря, 2009 Blin sam ne ponil dazhe chto napechatal Klava zabilasj ne vse knopki nazhimajutsa Po Teme dumaju nam ne nado chtob bilo odinakovoe dovlenie v kazhdom iz kollektorov vetj vozduh potom vsjo ravno idjot v kuler i uzh potm toljko v vpusknoj kollektor! Vova proshlij moj post a fotki chto Ti skinul v lichku Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
McConac 0 Опубликовано 3 декабря, 2009 недавно на injapan был впускной коллектор под 1g. там пара форсунок (родных кажись) была врезана дополнительно. т.е. я думаю надо посчитать какая тебе нужна суммарная производительность и, возможно, будет достаточным несколько дополнительных прямо во впускной коллектор инсталлировать. конечно такой гомогенезации смеси как с 6-ю ты не получишь, но это намного проще. а проблем там будит хватать чтобы не создавать себе дополнительных. по поводу того, что может с этим работать - кажется MAF Translator Pro может (поправьте если ошибаюсь). кстати он может и коррекцию смеси вводить по ШПЛЗ и бустом рулить и смесь корректировать и еще много чего (комплект со всеми датчиками и управляющим соленойдом гдет 600 баксов там, в России можно бу поискать, видел за 500 отдавали). у них есть на сайте http://www.fullthrottletech.com/forumdisplay.php?f=14 ветка про супру - можеь поспрашивать, но там на англ. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 3 декабря, 2009 Цитата(Ilgar @ 3.12.2009, 16:17) <{POST_SNAPBACK}>Blin sam ne ponil dazhe chto napechatal Klava zabilasj ne vse knopki nazhimajutsa Po Teme dumaju nam ne nado chtob bilo odinakovoe dovlenie v kazhdom iz kollektorov vetj vozduh potom vsjo ravno idjot v kuler i uzh potm toljko v vpusknoj kollektor! Vova proshlij moj post a fotki chto Ti skinul v lichku Илгар, этот отвод под гейт глушим плитой. И получается смысл как на той фотке гофра между двумя маленькими коллекторами. Вот и все. А вестгейты я перед установкой синхронизирую обычным манометром. Там проблем не должно быть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ilgar 0 Опубликовано 3 декабря, 2009 Vova nu ponil teperj Nu chto togda davaj nachinaj hvatit tut filosovstvovatj Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 3 декабря, 2009 Цитата(McConac @ 3.12.2009, 16:25) <{POST_SNAPBACK}>недавно на injapan был впускной коллектор под 1g. там пара форсунок (родных кажись) была врезана дополнительно. т.е. я думаю надо посчитать какая тебе нужна суммарная производительность и, возможно, будет достаточным несколько дополнительных прямо во впускной коллектор инсталлировать. конечно такой гомогенезации смеси как с 6-ю ты не получишь, но это намного проще. а проблем там будит хватать чтобы не создавать себе дополнительных. по поводу того, что может с этим работать - кажется MAF Translator Pro может (поправьте если ошибаюсь). кстати он может и коррекцию смеси вводить по ШПЛЗ и бустом рулить и смесь корректировать и еще много чего (комплект со всеми датчиками и управляющим соленойдом гдет 600 баксов там, в России можно бу поискать, видел за 500 отдавали). у них есть на сайте http://www.fullthrottletech.com/forumdisplay.php?f=14 ветка про супру - можеь поспрашивать, но там на англ.Блин, Костян да нельзя просто взять и поставить две, три фрсунки или одну. Так есть ёпт по принципу ПУСКОВОЙ?????? Ты что, на пусковой режим да, а на 6500 - 7000 тыс. Р = 1,5 атм.наддува, форсунка должна смотреть ТОЛЬКО в КЗ. И вообще в идиале ОСЬ ВПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА ДОЛЖНА СОВПАДАТЬ С ОСЬЮ ВПУСКНОГО КЛАПАНА И ТАК ЖЕ В ВЫХЛОПЕ. Ну или приближено к этому. Это в идиале. Цитата(Ilgar @ 3.12.2009, 16:57) <{POST_SNAPBACK}>Vova nu ponil teperj Nu chto togda davaj nachinaj hvatit tut filosovstvovatj Сегодня вечером определяюсь с заказом. ЛЫСЫЙ - СПАСИБО!!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ilgar 0 Опубликовано 3 декабря, 2009 Цитата(Владимир 911 @ 3.12.2009, 16:02) <{POST_SNAPBACK}>И вообще в идиале ОСЬ ВПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА ДОЛЖНА СОВПАДАТЬ С ОСЬЮ ВПУСКНОГО КЛАПАНА И ТАК ЖЕ В ВЫХЛОПЕ. Ну или приближено к этому. Это в идиале. Vova a chtoto ja ne ponil mozhno poproshe i na paljcah objasnitj Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
McConac 0 Опубликовано 6 декабря, 2009 Цитата(Владимир 911 @ 3.12.2009, 17:02) <{POST_SNAPBACK}>Блин, Костян да нельзя просто взять и поставить две, три фрсунки или одну. Так есть ёпт по принципу ПУСКОВОЙ?????? Ты что, на пусковой режим да, а на 6500 - 7000 тыс. Р = 1,5 атм.наддува, форсунка должна смотреть ТОЛЬКО в КЗ. И вообще в идиале ОСЬ ВПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА ДОЛЖНА СОВПАДАТЬ С ОСЬЮ ВПУСКНОГО КЛАПАНА И ТАК ЖЕ В ВЫХЛОПЕ. Ну или приближено к этому. Это в идиале. Если так рассуждать, то моновпрыск не должен работать... и карбюратор кстати тоже. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 6 декабря, 2009 Так и у нас будет работать если коллектор поставить от моновпрыска = карбюратора.А ты пробовал на моновпрыск или карбюратор турбину поставить? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
McConac 0 Опубликовано 6 декабря, 2009 Я то, конечно, не пробывал. Но чаргер на карбюратор американцы ставят же вроде. Не думаю что какая-то координальная разница есть. Просто если народ ставит, значит работает.Самолет какбы тоже тяжелее воздуха... Думаю просто в каких-то неточностях мышления дело.У меня есть 2 идеи по поводу согласования всего этого дела. Кстати с 6-ю форсами проще сделать управляющую форсунками электрику. Все сводится к несложной схеме и safc-у. Возможно есть "подводные камни", но ведь в споре рождается истина Думаю объяснять лучше по телефону или лично, чтобы небыло недопонимания и кучи постов, но могу и тут запостить, если нада. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ilgar 0 Опубликовано 6 декабря, 2009 A ja bi postavil Emanage ultimate. s evo pomoshju pereshol bi na MAP i zaodno im bi osushestvljal upravlenie 2 pari forsunok, konechno prezhde bi nachitalsja chtob bitj uverenim chto on podojdjot k etomu proektu! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
McConac 0 Опубликовано 7 декабря, 2009 Цитата(Ilgar @ 3.12.2009, 17:14) <{POST_SNAPBACK}>Цитата(Владимир 911 @ 3.12.2009, 16:02) <{POST_SNAPBACK}>И вообще в идиале ОСЬ ВПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА ДОЛЖНА СОВПАДАТЬ С ОСЬЮ ВПУСКНОГО КЛАПАНА И ТАК ЖЕ В ВЫХЛОПЕ. Ну или приближено к этому. Это в идиале. Vova a chtoto ja ne ponil mozhno poproshe i na paljcah objasnitj Попробую ответить танцем чета прет седня Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ilgar 0 Опубликовано 7 декабря, 2009 Tak konstrukcija motora zhe ne dast chtobi ОСЬ ВПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА ДОЛЖНА СОВПАДАТЬ С ОСЬЮ ВПУСКНОГО КЛАПАНА И ТАК ЖЕ В ВЫХЛОПЕ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
McConac 0 Опубликовано 10 декабря, 2009 Да, нада дорабатывать напильником... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 20 декабря, 2009 Цитата(Владимир 911 @ 3.12.2009, 1:33) <{POST_SNAPBACK}>РАССУЖДЕННИЕ........А заче вообще я этой х-ней занимаюсь??? Есть у меня одна турба, дует она 1 атм. и все нормально. Тут возникает мысль, хочется задуть больше. Кто то мне сказал хуйня это все, надо покупать сингл и не париться. Начинаю соображать...Если есть одна, а ставлю две, что я выигрываю??? Ради чего я это делаю и трачу нервы и время??? Картина как там ...пером:1-на СТ-26: наддув 1 атм., скорость вращения турбы - предел.2-ве СТ-26: наддув 1 атм., скорость вращения турбы(обоих) в два раза меньше. (курим вентиляцию)Следствие - _в_моем_случае при наличее двух СТ26 я могу задуть (сцуко теоритически) 2 атм. Бюджет - коллектор, эльба вторая. НЕ СРАВНИМО с бюджетом турбы на 2 атм. тюненой.Вот такие мысли. ЗЫ: Блин, мужики чет некто не спорит со мной, меня это пугать начинает Или мои рассуждения похожи на бред????))))Мне кажется ошибка в рассуждении, по поводу двух атмосфер точно.Вот сформулировать мысль не могу, но на уровне ощущений... Два вентилятора одинаковой производительности не смогут надуть давление в два раза больше, чем один. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 21 декабря, 2009 Правильно. Я тож чувствую, поэтому и пишу """"Следствие - _в_моем_случае при наличее двух СТ26 я могу задуть (сцуко теоритически) 2 атм."""""""" Покрайней мере, то что на 2 СТ26 с тем же наддувом что и на одной скорость вращения _валОВ_ будет меньше - это точно. А это не маловажый фактор, который разрешит мне задуть больше 1 АТМ. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 21 декабря, 2009 Mr.Y говорил, что на 3S-GTE предел 1.4 атм у СТ26, т.ч. думаю в твоём случае это будет 1.5 макс.P.S. Может тебе для кучи ещё впускной коллектор разделить на две части и поставить два дросселя? Не думал? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 22 декабря, 2009 Извините. Скок на 3S-GTE цилиндров? Если 4 то естннно наддув можно на той же СТ26 поднять больше. Т.к. Расход воздуха меньше. На счет коллектора и дросселей думал, но не стоит эт того, чтоб так заморачиваться. Чисто мое мнение. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 24 декабря, 2009 Ну а тут на каждую дудку три цилиндра, т.ч. аналогия прослеживается Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 22 января, 2010 итак, подсчитая точно и померив все штангелем, выясняю. СТ26 Выход наружн. - 53,5 ммвнутр. - 45 ммСкладывая эти два диаметра получается общий - 63,6 мм. (2,5 дюйма)Дроссель:внутр. - 59 ммнаружн. - 70 мм. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
McConac 0 Опубликовано 12 февраля, 2010 может пригодиться.Общие размышления о вариантах апгрейда 26-турбы: http://www.supramania.com/forums/showthrea...Upgrades-HP-FAQСравнение турбин: http://www.alltrac.net/tuning/turbo.html (в конце сравнительная таблица габаритов рабочих частей). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stormbringer 0 Опубликовано 12 февраля, 2010 Вов может если колхозить то по полной :Двe CT26 висят на коллекторе, вход в одну закрывает заслонка, для открытия которой используем актуатор от любой стоковой турбины, на впуске делаем простейший свободный клапан, для соединения потоков от турбин.ход конечно посложнее чем просто твин но это позволит оставить спул почти стоковым. :-)ну по крайней мере на правах идеи.хотя я всеравно за сингл или адекватный твин) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 12 февраля, 2010 Уточни, вход горячий или холодный перекрывать будем. Я понимаю так: Перекрываем турбу одну и газы в полном объеме идут через другую. Паш, ток я не представляю из какого материала надо сделать заслонку чтоб она встала перед турбиной, перекрыла ее и не сгорела? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex_zlo 0 Опубликовано 12 февраля, 2010 заслонка штатного вестгейта Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты