Lestor 0 Опубликовано 27 ноября, 2009 Хм, проект интересный ))) у меня получается 2 мотора 7М ГТЕ, если что получится у вас, нада будет тоже мутить подобное... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 27 ноября, 2009 Не надо сращивать. Стоковый расходомер на 1 форс. на цилиндр. и наддув 0,8 атм.Лексусовский на 2 форсунки на цилиндр и наддув до 1.5 атм.Вторая группа форсунок подклячается соотв. через кнопку. Они стоят в впускном на определенном растоянии от камеры сгорания (для нормального смешивания воздуха и топлива).Сразу отвечаю на вопрсы.Не буду я ставить по одной форсунке большой! Т.к. машина на каждый день и с например 750сс она с меня штаны нахрен снимет. Не буду пока заморачиваться с менеджментом т.к. у стока есть потенциал и пока я его не исчерпаю, не успокоюсь.Форсунки подсоеденяются параллельно на канал через эммиторный повторитель. Это безболезненно для мозга. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 27 ноября, 2009 ЗЫ. И вообще по поводу одной большой форсунки и ее расположения у меня много вопросов и негатива. Считаю обсолютно неправильно распологать в стоковом месте большую форсунку, да еще и при этом с большим наддувом!!!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ilgar 0 Опубликовано 27 ноября, 2009 Vova chtoto ja tebja ne ponil sovsem Ti protiv chto menjajutsa stock forsunki k primeru 440cc na 780cc k primeru?Dumaju chto rashod budet neboljshoj bez nagruzki, impuljs na forsunku tozhe menjaetsa i ja ne dumaju chto rashod budet otlichatsa esli ezditj kak ovosh Tak kak podnimal etot vopros ne raz i obshalsja s ljudjmi u kotorih tozhe boljshie forsi, rashod pri kreiserskoj skorosti prakticheski stokovij!! praktika pokazhet kak na samom dele estj Po povodu 2 pari forsunok videl takuju sistemu v zhivuju kogda stojalo odna ili neskoljko forsunok v kollektore posle droselja i impuljs na nih podavalsja kogda dovlenie naduva bilo bolee 0.5 kg No chto tam budet so smesju ja ne znaju I za schjot chevo vkljuchalisj dopolniteljnie inzhektora ja ne znaju ( poljubomu chtoto dolzhno davatj na nih impuljs) No vsjo reshaemo Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 27 ноября, 2009 Ну удачи. Будет интересно увидеть результат по приходу и $. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lestor 0 Опубликовано 27 ноября, 2009 вспомнил фильм безумный Макс, где у него надув включался с помощью кнопки )) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ilgar 0 Опубликовано 27 ноября, 2009 Bi turbo eto horosho i modno i kruto No dorogo Ja bi sam sebe zamutil no blin 2 turbini 2 geita i kollektor eto minimum 5 kilo $ Ja na odnu turbinu sobratj poka 2 kilo ne mogu nikak krizis pljus stroika moja Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 27 ноября, 2009 Илгар:Есть такое понятие как гамогоназация смеси. Это смешивание воздуха и топлива при прохождении от точки распыла до КЗ. Стоковое расположение форсунки определено не просто так. Оно расчитано на 440сс и 0.5 атм наддува. Гомогонизация определяет детанацию гдето на 50 - 60 %. при плохой гомогонизациии (плохого смешивания) появвляется расслоение смеси, то есть появляется зоны богатой и бедной смеси. В зоне бедной смеси тут же происходит перегрев стенок камеры сгорания (КЗ) - детонация.Ставить большую форсунку на родное место и лить при 6500 тыс. об. громадное кол-во бензана на большом наддуве - не есть хорошо. Все забыли про КПД сгораемого топлива. А чтоб оно при 6500 тыс. хорошо и _полностью_ сгорело надо его хорошо смешать с воздухом. А это определяет время прохождения бензовоздушной смеси от точки распыла до КЗ. ИМХО.ЗЫ. Честно, не в чей огород не хотел кинуть камень. Не поймите меня не правильно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ilgar 0 Опубликовано 27 ноября, 2009 Vova tak vsjo okej, togda davaj porassuzhdaem esli mi ljom v boshku pered klapanom eto ne estj gud, a esli mi budem litj ne v boshku a k primeru v kollektor neposredstvenno v leiki( esli stoit kollekotor ot Soari) chto togda budet?Smeshaetsa ludshe poljubasu Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 27 ноября, 2009 Все зависит от будущего режима работы матора. Ставить далеко тоже плохо появиться эффект испарения на малых оборотах. Он короче на низах вообще работать не будет. Т.к. сделать изменяемую _длинну_ именно длинну а не форму впусконого коллектора, не представляется возможным я бы поставил, бли как бы объяснить........ ну расстояние % на 25 - 30 увеличить от стокового. Т.к. пускай можт и не верно но хоть што то : напрамер повышаем с 0.5 до 1.5 атм. Это в 3 раза больше. Пускай блин скорость смеси при этом увеличится в 3 раза ( бля мужики ну хоть + - 10-15 %) Так что увеличение длинны от точки распыла до КЗ на 25-30 % считаю положительным для смесеобразования. Геометрическое расположение форсунки:Нужно внимательно смотреть на сток и _увидеть_ закономерность. Считаю, что она должна смотреть в КЗ и факел распыла должен на 10 -15% прекрываться тем бугорком перед клапаном. (можт кто то избавился от этой прелесной вещи (портация), которая помогает закручивать бензовоздушную смесь перед КЗ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ilgar 0 Опубликовано 27 ноября, 2009 Vova a otkuda takaja informacija? Chisto teoreticheski tvoi razmushlenija libo oni podkrepleni kakimito znanijami? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лысый 0 Опубликовано 28 ноября, 2009 http://cgi.ebay.com/ebaymotors/OBX-Supra-7...=item27ad53b34b Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 29 ноября, 2009 Цитата(Ilgar @ 27.11.2009, 18:04) <{POST_SNAPBACK}>Vova a otkuda takaja informacija? Chisto teoreticheski tvoi razmushlenija libo oni podkrepleni kakimito znanijami? Илгар, начиная лет с 8 об эотм думал и интересовался, просто было интересно. А вообще вдоль и поперек читаю книгу научных трудов профессоров и докторов из исследовательских институтов по ДВС. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 29 ноября, 2009 Ну вот тому подтверждение. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ilgar 0 Опубликовано 29 ноября, 2009 Цитата(Лысый @ 28.11.2009, 23:46) <{POST_SNAPBACK}>http://cgi.ebay.com/ebaymotors/OBX-Supra-7...=item27ad53b34bVova togda ja s Toboj druzhu Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 29 ноября, 2009 Итак, проясняя про изменение начала наддува. (было 1 СТ26, стало 2-е) За так сказать точку отсчета возьмем диметр выхл. крыльчатки.Как у Лемана (просто не знаю названия турбы)D = 63мм. S окр. = 3115,7 мм.кв. начало наддува - 4000 об.мин.2-ве СТ26: S = 2250,0 мм. кв.S общ. = 4410,1 мм.кв.Это составляет на 29,4 % больше.Вот мы и видим, что наддув отодвинится за 4000 тыс. Обсуждаем дальше... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лысый 0 Опубликовано 29 ноября, 2009 а че обсуждать, строй, тошни до 4к , а потом как пульнешь Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 29 ноября, 2009 Кстати от суда можно вывести зависимость (формулу т.к. зависимость не ленейная сцуко) диаметра горячей крыльчатки от начала наддува. Ток вспомнить математику надо. Е*ать вот я парюсь........)))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ilgar 0 Опубликовано 29 ноября, 2009 Davaj davaj vivodi formuli Vova A to u menja diametr gorjachij tozhe ne malenjkij Foto po sravneniju so stock Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex_zlo 0 Опубликовано 30 ноября, 2009 Цитата(Ilgar @ 29.11.2009, 14:48) <{POST_SNAPBACK}> Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 2 декабря, 2009 Илгар, какой D горячей крыльчатки (выхода)??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ilgar 0 Опубликовано 2 декабря, 2009 Vova neznaju zavtra pomerju no naruzhnij diametr flanca okolo 89mm kak to ta, ne pomnju no specaljno delal glushitelj 88.9 mm tak kak vihod s turbi bil okolo etovo Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ilgar 0 Опубликовано 2 декабря, 2009 Vobshem shtangelj ja ne nashol v takoj temeni I pomeritj tochno ne poluchaetsa tak kak korpus gorjachej chasti nemnogo idjot pod konus, Vova nu primerno sama kriljchatka gdeto 67mm nu eto na glaz mozhet bitj vpredelah 66-69 spokojno Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ilgar 0 Опубликовано 2 декабря, 2009 Vot sam vdiametr vihoda mogu izmeritj tochno a kriljchatku nea, ne sovsem tochno Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 2 декабря, 2009 РАССУЖДЕННИЕ........А заче вообще я этой х-ней занимаюсь??? Есть у меня одна турба, дует она 1 атм. и все нормально. Тут возникает мысль, хочется задуть больше. Кто то мне сказал хуйня это все, надо покупать сингл и не париться. Начинаю соображать...Если есть одна, а ставлю две, что я выигрываю??? Ради чего я это делаю и трачу нервы и время??? Картина как там ...пером:1-на СТ-26: наддув 1 атм., скорость вращения турбы - предел.2-ве СТ-26: наддув 1 атм., скорость вращения турбы(обоих) в два раза меньше. (курим вентиляцию)Следствие - _в_моем_случае при наличее двух СТ26 я могу задуть (сцуко теоритически) 2 атм. Бюджет - коллектор, эльба вторая. НЕ СРАВНИМО с бюджетом турбы на 2 атм. тюненой.Вот такие мысли. ЗЫ: Блин, мужики чет некто не спорит со мной, меня это пугать начинает Или мои рассуждения похожи на бред????)))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты