leman 0 Опубликовано 26 октября, 2009 Цитата(Dimk @ 21.10.2009, 10:38) <{POST_SNAPBACK}>Решение принято.Поехали разбирать.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
root 0 Опубликовано 30 октября, 2009 Цитата(Lestor @ 19.10.2009, 15:07) <{POST_SNAPBACK}>ну когда у меня был сорик Мз21 (царство ему небесное на свалке) с 7М-ЖТЕ мне хватало =) и на автомате, когда пригнал второй, 1Г-ГЕу причем на ручной коробке ) с места прикольно канешн уходить со шлифами, но ничего асобого, ОВОЩ, поэтому от ГЗ останется только Кузов, остальное с того сорика и мотор 7М-ЖТЕ =)Ты сплавил машину паши-видео на свалку? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
root 0 Опубликовано 30 октября, 2009 Цитата(Dimk @ 20.10.2009, 12:15) <{POST_SNAPBACK}>Цитата(Лысый @ 20.10.2009, 1:20) <{POST_SNAPBACK}>так он выше вот писал - Вроде как руки-то чешутся поставить туда 1/2JZВидимо, полезу сам вскрывать движок. Страшно!А зря. Если японский мотор работает - не лезь Вскрытие с заменой всех прокладок это расход примерно 200$ на все прокладки/резинки итп. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
root 0 Опубликовано 30 октября, 2009 Цитата(leman @ 26.10.2009, 20:58) <{POST_SNAPBACK}>Цитата(Dimk @ 21.10.2009, 10:38) <{POST_SNAPBACK}>Решение принято.Поехали разбирать.... Чего суперского. Если человек один и без опыта - будет еще один вечностоящий сарай. Для работы с тем мотором нужно 2 человека и чем вывесить мотор (а еще желательно знать чем поддержать снизу коробку) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lestor 0 Опубликовано 30 октября, 2009 Мз 21, вернее частички от него на свалке. Я с него выдернул все что возможно и невозможно)) А 7M кстате если заказывать, средняя цена около 30 000 руб, если перебирать мотор то выйдет в районе 30 000, И почемуб не поставить 7М ????Я заказал за 36 000 с Новосибирска, он приедет и я сразу поменяю шатунные вкладыши на нем, и буду ездить =Р.... Весною ))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Makz 2 Опубликовано 5 ноября, 2009 Ну-ну...повезло тебе еще, что 36. Вот только состояние...А джей в комплекте за АКП можно за 60 взять, без АКП за 45 примерно...разница в 9 тыш... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dimk 1 Опубликовано 5 ноября, 2009 Вскрытие показало:- масляный фильтр забит насмерть (я его вскрыл чтобы посмотреть)- провернуло вкладыш на 4 цилиндре, он и застучал, шейка вала задрана, башмак шатуна покороблен- четвертый коренной вкладыш задран, шейка тоже, но не сильно- остальные шатунные вкладыши слегка задраны, но шейки в норме- остальные коренные вкладыши в норме- распредвалы, их постели и башмаки без задиров- цилиндро-поршневая похоже тоже в норме, задиров не видно и следов заметного износа тоже нет, но и хона нет (а он разве должен быть? эти движки хоненговались?)- очень чистые поршня и камера сгорания, подвижные кольца, только на выпускных клапанах толстый (0,5 мм) слой накипи- двигатель очень грязный, грязь не рыхлая, асфальто-пластилиновая, а жесткая, лаково-чешуйчатая, отколупывается при легком прикосновении и крошится в мелкие кусочки. Вот _ОНО_ мне и забило фильтр.Сейчас блок цилиндров стоит пока в машине, от коробки я его не знаю как отцеплять (точнее еще не успел поитересоваться в TSRM). Коленвал, соответственно, в блоке.Хожу, морщу мозг, не знаю что делать....Коленвал покоробило с вероятностью 99%. Идея протачивать его мне не нравится. Даже у супер-мастера...Больше нравится идея выкупить контрактный блок, отдефектовать-промерить его, и засунуть в свой блок самую подходящую поршневую и колено, заодно перетряхнув помпу, масляный насос. Но пока даже не приценивался, на работе тоже прижимают, заставляют работать...Может у кого дельные советы есть?Или кто готов помочь материально, блоками цилиндров?Свап пока не предлагайте. Труба с деньгами. Но я зрею.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Santiago 0 Опубликовано 6 ноября, 2009 Хон должен быть в любом случае, хонингуют для того, что-бы в микроцарапинах задерживалось масло, таким образом кольца изнашиваются меньше.Нагар на выпускных клапанах может быть, удаляется механически, главное при этом не нарушить кромку тарелки.По поводу свапа, можно опставить 1GGTE, цена около 25, т.е. примерно столько и GE стоит.У нас в области продается разбитый Соарер, у него двиг контрактный, продают не дорого, за 20, можно его взять и перекинуть двиг, мозги, косу, но не могу сказать на сколько он живой, машина бита в морду, кроме двига от туда можно вять разве что сидения, т.к. все остальное находится в нелучшем состоянии. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TermoGlucke 0 Опубликовано 7 ноября, 2009 был блок цилиндров) с коленом и поршневой. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 7 ноября, 2009 Как это нет хона? Износ на цилиндре только на боковых сторонах, на продольных не бывает. Может блок уже точили и хон не нанесли?... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dimk 1 Опубликовано 7 ноября, 2009 Цитата(TermoGlucke @ 7.11.2009, 13:21) <{POST_SNAPBACK}>был блок цилиндров) с коленом и поршневой.Он был, да сплыл? Или еще есть?Позвоню-ка я тебе, на досуге.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dimk 1 Опубликовано 8 ноября, 2009 Нечеловеческими усилиями меня, сына-подростка и знакомого ботаника с больной спиной блок выдернули.Тяжелый, ссу... скотина! Нас спас фуфлыжненький палиспас.Блок на столе, обвеску снял, колено выковырнул.Еще раз посмотрел - хона нет вообще! Поршня стоят ровно на 75мм. На досуге посмотрю учебник насчет размеров и наличия хона.Жду известий от TermoGlucke. Мимо него пробегал ненужный 1G-GE.Может еще у кого у соседей в гараже лежит ненужный движок? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 8 ноября, 2009 Если не точенный и нет хона, промерееш, должен быть износ хороший! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dimk 1 Опубликовано 29 ноября, 2009 Работа потихоньку движется.Проточил колено (пришлось таки....)Перебрал масляный насос.Закупил всякой расходки - кольца, вкладыши, сальники, прокладка ГБЦ.Возникли проблемы с прокладками - их нет. Вырезал сам из паронита.Поставил пока одно колено в блок и нахлобучил маховик. Теперь надо этот "легкий" блок подцепить к коробке, а потом на него наворачивать оставшееся.Но обозначился затык. Подушки двигателя. Мои - порваны, надо менять.Кому не лень, гляньте сюда: http://supramania.ru/forum/index.php?showtopic=3302Может поможете дельным советом. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dimk 1 Опубликовано 29 ноября, 2009 Цитата(Santiago @ 6.11.2009, 10:57) <{POST_SNAPBACK}>Хон должен быть в любом случае, хонингуют для того, что-бы в микроцарапинах задерживалось масло, таким образом кольца изнашиваются меньше.Нагар на выпускных клапанах может быть, удаляется механически, главное при этом не нарушить кромку тарелки.По поводу свапа, можно опставить 1GGTE, цена около 25, т.е. примерно столько и GE стоит.У нас в области продается разбитый Соарер, у него двиг контрактный, продают не дорого, за 20, можно его взять и перекинуть двиг, мозги, косу, но не могу сказать на сколько он живой, машина бита в морду, кроме двига от туда можно вять разве что сидения, т.к. все остальное находится в нелучшем состоянии.Расскажу всем такую историю для прояснения ситуации.Спортивного интереса ради я еще купил 1G-FE за 1 тр. Потренироваться в сборке/разборке.История этого движка простая. Жрал масло. За уровнем не уследили. Он стуканул. Его не вскрывая поменяли на контрактный. Двигатель 1997 года (свежак, по нашим меркам). Я его препарировал. До меня его не вскрывали, это было заметно. Никаких герметиков, только на поддоне.Кольца сношены. Целиндры и поршня в очень хорошем состоянии. И _НИКАКОГО ХОНА_.Впрочем, и в новом и в старом учебнике по этим движкам нет про хон ни слова, зато в процедуре расточки под ремонтный размер есть напоминание о припуске на хон.Делаем вывод: изначально двигатель 1G не хонинговался (по крайней мере до 1998г).Про разбитый Соарер.Эх, сердце кровью обливается.... Был бы у меня хоть железный гараж где-нибудь на ебенях, купил бы его. Про запас. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 29 ноября, 2009 Цитата(Santiago @ 6.11.2009, 10:57) <{POST_SNAPBACK}> Целиндры и поршня в очень хорошем состоянии. И _НИКАКОГО ХОНА_.Говоря про хорошое состояние. Какой износ _В ЦИФРАХ_ в цилиндрах??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лысый 0 Опубликовано 29 ноября, 2009 купи, поставь на дощечки и оберни брезентом хорошенько , пускай стоит Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dimk 1 Опубликовано 29 ноября, 2009 Цитата(Владимир 911 @ 29.11.2009, 15:13) <{POST_SNAPBACK}>Цитата(Santiago @ 6.11.2009, 10:57) <{POST_SNAPBACK}> Целиндры и поршня в очень хорошем состоянии. И _НИКАКОГО ХОНА_.Говоря про хорошое состояние. Какой износ _В ЦИФРАХ_ в цилиндрах???Ну нету у меня нутромера, НЕТУ!Глазами смотрел. Содрать хон со всей поверхности гильзы как-то не реально.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 29 ноября, 2009 блок гильзованный ??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toru Okada 0 Опубликовано 29 ноября, 2009 Цитата(Dimk @ 29.11.2009, 14:02) <{POST_SNAPBACK}>Расскажу всем такую историю для прояснения ситуации.Спортивного интереса ради я еще купил 1G-FE за 1 тр. Потренироваться в сборке/разборке.История этого движка простая. Жрал масло. За уровнем не уследили. Он стуканул. Его не вскрывая поменяли на контрактный. Двигатель 1997 года (свежак, по нашим меркам). Я его препарировал. До меня его не вскрывали, это было заметно. Никаких герметиков, только на поддоне.Кольца сношены. Целиндры и поршня в очень хорошем состоянии. И _НИКАКОГО ХОНА_.Впрочем, и в новом и в старом учебнике по этим движкам нет про хон ни слова, зато в процедуре расточки под ремонтный размер есть напоминание о припуске на хон.Делаем вывод: изначально двигатель 1G не хонинговался (по крайней мере до 1998г).Про разбитый Соарер.Эх, сердце кровью обливается.... Был бы у меня хоть железный гараж где-нибудь на ебенях, купил бы его. Про запас.Цилиндры в хорошем состоянии - как зеркало?)))http://www.tourerv.ru/forum/viewtopic.php?f=8&t=39455 раз.Во-вторых, давай вернемся к истокам. Что такое хон и нафига он нужен.Хон - это нанесенные специальным инструментом, скажем так, микронасечки, микроборозды. Наносятся они на рабочую поверхность цилиндра. Для того чтобы удерживать масло на стенках цилиндров, для смазывания поршней во время работы двигателя. Излишки масла удаляются маслосъемными кольцами. Чем таким отличается 1G от других двигателей, что ему подобные вещи не нужны? Специальными самосмазывающимися поршнями или применяемыми наномаслами с поверхностным натяжением, уходящим в бесконечность?))))То что двиг 97 года и относительно свежий - ни о чем не говорит. Это FE, c маркообразного, а они мало не ездят.http://www.tourerv.ru/forum/viewtopic.php?f=8&t=55524 вот здесь 1G и какой-никакой хон все же виден.Пис Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CrA5H 0 Опубликовано 29 ноября, 2009 +1 на моем моторе хон присутствует) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dimk 1 Опубликовано 2 декабря, 2009 Цитата(leman @ 29.11.2009, 23:55) <{POST_SNAPBACK}>блок гильзованный ???Не, не! Блок не гильзованый. Имеет место быть неправильный термин. Имелось ввиду "поверхность цилиндра". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dimk 1 Опубликовано 2 декабря, 2009 Цитата(Toru Okada @ 30.11.2009, 0:39) <{POST_SNAPBACK}>То что двиг 97 года и относительно свежий - ни о чем не говорит. Это FE, c маркообразного, а они мало не ездят.http://www.tourerv.ru/forum/viewtopic.php?f=8&t=55524 вот здесь 1G и какой-никакой хон все же виден.Пис Здесь вскрыли 1G-FE BEAMS. Это "новый" движок. Там и хон, и vvti. И другие глупости. Спасибо за ссылочки, закрепим уже пройденное.А я продолжаю доверять своим глазам.....Кстати, поставил блок, крикрутил коробку. Началась СБОРКА!Пусть медленно, но верно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Santiago 0 Опубликовано 2 декабря, 2009 Хон должен быть 100%, иначе гарантирован расход масла и повышенный износ колец.Он есть даже на двигателях старше 1G, так что должен быть, смотрите внимательно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dimk 1 Опубликовано 1 января, 2010 Под новый год должны случаться чудеса!30 декабря мое авто своим ходом покинуло гараж, чтобы совершить пробную поездку.Собственно ремонт движка закончен. Остались мелкие недоделочки (антифриз слегка подтекает, надо прокладку переделать).Потрачено два месяца. Все, кроме шлифовки коленвала и проточки масляного насоса, сделано своими руками.Оформлю отчет - выложу в конфу по двигателю.Теперь можно слегка обкатать и достать старый список плана работ. Там осталось всего-ничего, пунктов 25-30. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты