Dimk 1 Опубликовано 18 октября, 2009 Непонятно где и как подхватил вирус с названием "Soarer". Он долго проходил инкубационный период и наконец созрел....Хотел MZ-11. Но их не осталось не гнилых, а я очень не люблю ржавчину, потому как не знаю как с ней бороться не имея собственного кузовного сервиса с красильней.Потому начал заглядываться и на 20-й кузов. Живые аппараты по стране еще встречаются, хотя большая их часть живет на Дальнем Востоке. А вот один попался под боком - в Омске. Съездил, посмотрел, вытряхнул заначки и купил. Теперь он мой.Автомобиль скромный. 1G-GEU, автомат. 1989 год. Видимо только по этому он остался жив.На момент покупки крупных косяков за ним не было.Пригнал, помыл своими руками, осмотрел. Очень неплохо. Для двадцатилетней машины.....Составил список работ, поскольку при виде авто мысли сразу разбегаются и хватаешся за все сразу. Получилось около 50 пунктов. И все вроде по мелочи, но машина встала в гараже на плотное разбирательство практически на 4 недели. Каждый день после работы я ходил на гараж и там ковырялся до ночи. В выходные я уходил туда с утра. Жена, дай бог ей еще терпения, переносит это с пониманием.И вот мой неотложный список подходит к концу. Машина на ходу, я гордо езжу на ней на работу. Есть еще перспективный список, за него я возьмусь, когда неотложный совсем обнулится.Так что принимайте в свои ряды.К сожалению, не хотят вставляться фотографии, потратил час, и только одна кое-как вроде запихнулась, и то я не уверен что нормально. Попробую попозже повторить... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dimk 1 Опубликовано 18 октября, 2009 Постимидж меня игнорирует.... Попробую через прикрепление.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 18 октября, 2009 Приятно видеть ухоженную чистую машину. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dimk 1 Опубликовано 18 октября, 2009 Ура! Получилось! Но не через Постимидж.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lestor 0 Опубликовано 18 октября, 2009 сорик нормальный, но 1Г-Геу, бэ-э-э-э, еще на автомате..... Какие планы? что будешь делать с ним?вообшще по виду кузов ооочень живой, но его нужно довенсти,чтоб машина выделялась из толпы Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toru Okada 0 Опубликовано 18 октября, 2009 Отличная машинка, вливайся!!!Поведай планы на движок, оставишь как есть, или будешь ставить что-то более мощное?Насчет "выделятьсяиз толпы" - да у нас такие машины и так выделяются, чистый ухоженный олдскул - это сворачивает шеи прохожих. Не так как Лаборгини, конечно, но сворачивает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dimk 1 Опубликовано 19 октября, 2009 Вроде как руки-то чешутся поставить туда 1/2JZ.Только сразу всплывают куча "НО":- сам я не смогу, куда там... нет ни опыта, не инструмента. Гараж с ямой есть, но холодный.- Может доверить кому? Так у меня и знакомых нет таких.- Гемор с оформлением. Опять же может он и решается, но у меня нет в округе таких связей.- А бюджет будет каков? Ну-ка подсчитаем: движок, АКПП, мозги туда и сюда, проводка, новый выхлоп, переделка трансмиссии/кардана, куча сопутствующей мелочевки, работа, перерегистрация в ГАИ. Наверное за сотню, если нет халявного доступа ко всем этим ресурсам. А все деньги только что потрачены на покупку и вылизывание.....Наверное по этой теме надо взять тайм-аут на годик....Или кто подскажет где в Новосибирске реальные перцы могут реально помочь? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 19 октября, 2009 на счет - ""сам не смогу"" все сможеш !! у меня тоже холодный гараж и без ямы главное желание + тепловая пушка не очень дорого стоит, есть четкое понятие - глаза боятся, а руки делают - здесь нет ни одного человека, который все умел с пеленок и я не являюсь таким исключением - шо такое моторы и перебрать для меня был темный лес, а так же ходовка и все остальное, но так как я по натуре неприемлю варианты "несмогу" и уж тем более шо кто то исполнит круче меня одним словом - ты сам для себя должен быть маэстро экстро класса - инфы на форуме сейчас предостаточно - и самое главное!!! ни один, самый крутой сервис со своими монтерами не исполнит тибе работу круче и качественней, чем исполниш ты ее сам для себя - бюджет, если все продумаеш до мелочей, то порядка 200000 со всеми накладными расходами - это при условии шо сам все будеш делать гламурно, а не на проволочках- короче - не боятся, дерзать и наслождатся процессом, а потом соответственно кайфом от своей работы и катанием на авто Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СУПУРА 0 Опубликовано 19 октября, 2009 Сань, при виде такого количества нулей сразу отпадает желание свапить...но самое страшное что данная сумма близка к действительности Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
McConac 0 Опубликовано 19 октября, 2009 чОткий!Чо за мех на ручках и бордачке? это тюнинг ? Выложи еще фоток салона.По поводу двиги: менять ее или нет - это дело индивидуальное. Если все устраивает и двига в порядке, то не стоит понты гнуть - катайся и радуйся.Я вот постоянно на своем сорике катаюсь и мое мнение: если авто не выходного дня (здесь большой восклицательных знак), то лучше исправный автомобиль в стоке, чем суперкорч, который в гараже стоит и на его доводку не хватает денег. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lestor 0 Опубликовано 19 октября, 2009 ну когда у меня был сорик Мз21 (царство ему небесное на свалке) с 7М-ЖТЕ мне хватало =) и на автомате, когда пригнал второй, 1Г-ГЕу причем на ручной коробке ) с места прикольно канешн уходить со шлифами, но ничего асобого, ОВОЩ, поэтому от ГЗ останется только Кузов, остальное с того сорика и мотор 7М-ЖТЕ =) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Santiago 0 Опубликовано 19 октября, 2009 Привет!Видел машину, вроде в Кольцово, на переезде, навстречу проехал. Симпатичный!В объявлении тоже видел его )))По поводу ремонта в Академ Городке, там есть куча народу, который может подсказать, например гаражный комплекс по дороге в Ключи, там есть несколько СТО. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dimk 1 Опубликовано 19 октября, 2009 Цитата(leman @ 19.10.2009, 11:59) <{POST_SNAPBACK}>на счет - ""сам не смогу"" все сможеш !! - и самое главное!!! ни один, самый крутой сервис со своими монтерами не исполнит тибе работу круче и качественней, чем исполниш ты ее сам для себя - короче - не боятся, дерзать и наслождатся процессом, а потом соответственно кайфом от своей работы и катанием на автоДоброе слово и кошке приятно....Машина у меня не первая. Шестая. А главное - есть сейчас другая, которая закроет все мои потребности.На последних трех машинах все, на что хватает ума, делаю сам. Порой портачу. Но когда не портачу - то в сто раз круче сервисов третьей руки. Но вот в движки я так крепко не лазил. Хотя если крепко почесать затылок и припомнить... Вот год назад поменял сам колечки в своем текущем Филдере (есть там такая болячка). Вроде получилось, он ездит (гоняет!), масло не жрет.Мне стыдно признаться, но у меня ЗАСТУЧАЛ движок. Блин! Кто сглазил!История простая. Слушайте, ребята.После долгих стоянок он у меня дымил после заводки. Верный признак скверных маслосъемных колпачков. Поменять их я вполне способен и все готовилось к тому... План был такой: Зальем свежего масла не меняя фильтра для промывочки километров на 300, заодно промывочку в бензобак, потом раскоксовочку, потом колпачки, потом боевое масло+фильтр, новенькие свечи и вуаля! К зиме готовы...Раскоксовку заливал на ночь. Она мирно ушла вся в масло. После раскоксовки положено прокатиться на повышенных оборотах. Отъехал я от гаража километров на пять, стоило докрутить движок до 6 тыс (всего!), как он застучал. Досаде моей нет предела! Наверняка причина сложилась из кучи факторов:- старый забитый фильтр- попорченное раскоксовкой масло (200 грамм на 5 литров! смешно)- свеженамытая грязь- старенький маслонасос- общая забитость/загрязненность каналов.Хотя кто его знает, чем он там стучит. Уж больно много в движке железных деталей, которые могут стучать. Надо вскрыть да посмотреть. Может там клапан подклинил.Так что теперь у меня планы простые: вскрыть ЭТО, посмотреть, оценить урон, и, скорее всего, починить. Сделать все это в целях самообразования. Не спортивных результатов ради, а тренировки для...Что мне мешает? Собственная нерешительность. И отсутсвие учебника по 1G-серии.С вашей поддержкой нерешительность мы одолеем. Хотя каждые пол-часа я думаю: "А мож подкопить денек, продать чтонибуть ненужное, да оттащить ее знатным мастерам сразу на СВАП?"А вот книжку прийдется купить... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dimk 1 Опубликовано 19 октября, 2009 Цитата(Santiago @ 19.10.2009, 22:26) <{POST_SNAPBACK}>Привет!Видел машину, вроде в Кольцово, на переезде, навстречу проехал. Симпатичный!В объявлении тоже видел его )))По поводу ремонта в Академ Городке, там есть куча народу, который может подсказать, например гаражный комплекс по дороге в Ключи, там есть несколько СТО.Он такой один в округе. Я катался в Кольцово. Не раз.А вот по поводу ремонта...Спору нет, сервисов полно на любой вкус и кошелек. Но _ТАКУЮ_ машину в сервис без рекомендаций я не отдам.Да я любую свою машину не дам в руки людей, за которых мне не поручились своим честным именем.Вот.Дабы доказать что мои кривые руки растут из плеч, на досуге подредактирую записи по ремонту чудо-машины и выложу здесь. Можь кому полезно-познавательно будет.Цитата(СУПУРА @ 19.10.2009, 15:32) <{POST_SNAPBACK}>Сань, при виде такого количества нулей сразу отпадает желание свапить...но самое страшное что данная сумма близка к действительности Охотно верю! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dimk 1 Опубликовано 19 октября, 2009 Цитата(McConac @ 19.10.2009, 15:41) <{POST_SNAPBACK}>чОткий!Чо за мех на ручках и бордачке? это тюнинг ? Выложи еще фоток салона.По поводу двиги: менять ее или нет - это дело индивидуальное. Если все устраивает и двига в порядке, то не стоит понты гнуть - катайся и радуйся.Я вот постоянно на своем сорике катаюсь и мое мнение: если авто не выходного дня (здесь большой восклицательных знак), то лучше исправный автомобиль в стоке, чем суперкорч, который в гараже стоит и на его доводку не хватает денег.По поводу меха. Это - крокодиловая кожа. Поставлена предыдущим владельцем. Видимо с целью прикрыть уже выцветший велюр боковых накладок на дверях. И хотя я не сторонник колхоза (а ведь налицо махровый колхоз), но цвет и тон мне кажется весьма удачным. Интерьер немного оживился. Потому пока все так и оставлено.(При детальной проверке выяснилось что кожа крокодила здорово прикинулась банальным дермантином. Отличить ее от дермантина может только очень крупный специалист-дерматолог).И еще. Теперь по поводу концепции этого авто.Это - АВТОМОБИЛЬ РАБОЧЕГО ДНЯ.Каждое рабочее утро я должен садиться в него и ехать на работу, широко улыбаясь и пропуская _другие_ машины из подворотен, с заправок и гаражей. Они будут мигать мне аварийкой в знак признательности. Не лихачить, не подрезать, капот не разевать, вобщем, вести себя как истый джентыльмен. До работы у меня 5 километров.Каджый вечер, уходя злой и усталый с работы, я должен садиться в это автомобиль и превращаться в добрую фею. За 5 километров обратного пути я опять должен сделать доброе дело: не задавить баранов-пешеходов, не подрезать хлопцев на Б-4, купить хлеба и молока.Ребята! В моей вышеописанной миссии нет слов "жечь асфальт", "гонять Газелей", "давить клопов", "крутить до отсечки". Какой, к черту, GTE?Но прийдут выходные, и я сяду за руль истребителя. У него гоночные катки на 17, монопривод, механика тюненая японцем, самоблокирующийся диф, живой движок 1800 кубометров (упс... миллиметров???..) и гордая надпись Corolla на заду. Будем делать все, что не делали пять дней. Кто теперь думает что я белый и пушистый? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лысый 0 Опубликовано 19 октября, 2009 я что-то вообще ничего не понял из последнего сообщения ! если думаешь о свапе и нет 200к , то почему бы не свапнуть 7мгте ? мотор хороший, стоит не так дорого !!! вроде как бюджетная альтернатива jz Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 19 октября, 2009 Юрка, пост внимательно прочти - не хочет человек делать боевой или даже полу-боевой шоукар, он хочет просто ездить на красивой класической машине, а на чем зажигать огни большого города у него есть, зажигалка по имени Королла (случаем не АЕ85 ? ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лысый 0 Опубликовано 19 октября, 2009 так он выше вот писал - Вроде как руки-то чешутся поставить туда 1/2JZ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Santiago 0 Опубликовано 20 октября, 2009 Цитата(Dimk @ 19.10.2009, 23:19) <{POST_SNAPBACK}>Он такой один в округе. Я катался в Кольцово. Не раз.А вот по поводу ремонта...Спору нет, сервисов полно на любой вкус и кошелек. Но _ТАКУЮ_ машину в сервис без рекомендаций я не отдам.Да я любую свою машину не дам в руки людей, за которых мне не поручились своим честным именем.Вот.Дабы доказать что мои кривые руки растут из плеч, на досуге подредактирую записи по ремонту чудо-машины и выложу здесь. Можь кому полезно-познавательно будет.Конечно он такой один, но есть похожие, мой в Кольцово, Антона (Toxa) на Васхниле, был черный в Кольцово, вроде продали или умер, в самом Новосибе парочка )))По поводу ремонта... Машину всегда лучше делать самому, если конечно готов, т.е. если делать, то делать с умом. Если стучит двиг, а он распространенный, то возможно есть смысл отдать на СТО, если сам сомневаешься, хотя это дело каждого, я делаю все сам в основном, раз уж на Филдере кольца удалось поменять, думаю и тут проблем не возникнет. Книги по двигателю в городе есть, так что ничего страшного. Кстати, повышенные обороты, это где-то 3-3,5 тысячи, но никак не 6, возможно из-за них провернуло вкладыши, вобщем нужно разбирать... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Makz 2 Опубликовано 20 октября, 2009 Цитата(Лысый @ 19.10.2009, 21:50) <{POST_SNAPBACK}>я что-то вообще ничего не понял из последнего сообщения ! если думаешь о свапе и нет 200к , то почему бы не свапнуть 7мгте ? мотор хороший, стоит не так дорого !!! вроде как бюджетная альтернатива jzОсталось только найти живой 7М со всем обеспечением....во Владе такого богатства уже не с искать, а если и найти, то цена не будет душу радовать...так что даже близко не вариант, да и смысла очень мало.На 1G-GE можно вполне неплохо ездить каждый день. Вот, правда, стоимость з/ч кусается....даже на джей-зет железки дешевле на порядок...эх.А починить 1G не сложно, у него очень простая и незатейливая конструкция. Главное в ремонте - отсутствие спешки, качественные детали и грамотный подход. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СУПУРА 0 Опубликовано 20 октября, 2009 ..с чувством, с толком, с расставновкой ... а по поводу 7М стоит не так дорго..ню ню Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dimk 1 Опубликовано 20 октября, 2009 Цитата(Лысый @ 20.10.2009, 1:20) <{POST_SNAPBACK}>так он выше вот писал - Вроде как руки-то чешутся поставить туда 1/2JZРуки-то чешутся, да финансов немае....Пойду на кошках тренироваться...Видимо, полезу сам вскрывать движок. Страшно! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dimk 1 Опубликовано 21 октября, 2009 Вот так вот выглядит салон Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dimk 1 Опубликовано 21 октября, 2009 Решение принято.Паша TermoGlucke подкинул учебник по 1G.Поехали разбирать.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slima24 0 Опубликовано 26 октября, 2009 Очевидно бывшим хозяином был кродали Данди) крокодил крокодил крокодил. Вродеб запомнил как пишется правильно) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты