trofimovich 0 Опубликовано 9 ноября, 2014 Ну ка поподробней про к\н в штаткорпус.) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kos 0 Опубликовано 9 ноября, 2014 полистай мой бортовик, даже номер его где-то есть Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kos 0 Опубликовано 9 ноября, 2014 Номер k&n E- 2605набери на е-бай или офф сайте K&N Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей88 8 Опубликовано 9 ноября, 2014 Гофра из нержи будет?Так а редуктор твой, получается, на заводе неправильно собрали чтоли? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TermoGlucke 0 Опубликовано 9 ноября, 2014 ставте оригинал) никакой пользы от нулевека нет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Supraved 0 Опубликовано 9 ноября, 2014 А у самого то,что?)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TermoGlucke 0 Опубликовано 9 ноября, 2014 а я снял давно уж) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kos 0 Опубликовано 9 ноября, 2014 У них в тесте- шляпа китайская, для себя я выбор давно сделал и проверил. С K&N турба спулится быстрее(тк не образуется сопротивление на впуске) это заметнее если выхлоп свободный, прям от турбы, по поводу того что он не пропускает только воробьев- бред, тоже проверено, фотки где-то есть в бортовике- сильно засраный фильтр снаружи и чистый снутри, впускной тракт при этом тоже остается чистым. 3 существенный плюс- купил его и забыл про покупку воздушного фильтра, время подошло- помыл, пропитал, поставил на место.Парируй, чем так хорош стоковый фильтр, чтоб я поменял на него свой нулевик? гофра, да, будет нержавейкавая, про дифф- видимо да Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Verfall 1 Опубликовано 10 ноября, 2014 Цитатаставте оригинал) никакой пользы от нулевека нетhttp://www.drive2.ru/b/1218056/ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TermoGlucke 0 Опубликовано 10 ноября, 2014 Если смотреть внимательно видео, то там можно увидеть и китай и не китай) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kos 0 Опубликовано 10 ноября, 2014 При своих Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
trofimovich 0 Опубликовано 10 ноября, 2014 А попадались фильтра в коробах ARC,как они? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kos 0 Опубликовано 10 ноября, 2014 Хз, не встречал Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kos 0 Опубликовано 14 ноября, 2014 update на днях славили турбу товарищу в сорик, это одна из причин почему так долго делается моя тачка , несколько фоток, может кому интересно:сварка само собой моя Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kos 0 Опубликовано 14 ноября, 2014 итак мне осталось только проводку сростить . Гидрач у джея с другой стороны, поэтому пришлось заказать новый тефлоновый шланг высокого давления, он уже стоит на месте, выхлоп доварен, дело движется.. Тем временем холодает все сильнее Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
saleen 5 Опубликовано 14 ноября, 2014 приколол рисунок инструментов на стене.знакомый вид фланца от турбы на выпуске Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kos 0 Опубликовано 14 ноября, 2014 чем он тебе так знаком?Рисунок это потому что работаю не один, а порядок люблю Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kos 0 Опубликовано 21 ноября, 2014 наконец- то пустил дым, и не из проводки , осталось сопли подсобрать и контроллер насоса поставить Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kos 0 Опубликовано 21 ноября, 2014 нарыл схемы и инфу и теперь контроллер под вопросом... из за чего весь замес- у меня стоит вальбра, когда цепляю ее на прямую- сток регулятор издает странные звуки, попробовал подцепить тупо через резистор- звуков нет,нашел контроллер насоса от 80ки(работает от мозга), нашел схемы, уже собрался цеплять- всплывает инфа- если зацепить на не сток насос- горит пред, и контроллер(иногда)... Надо померить давление в рейке, если регулятор справляется- хер с ними со звуками, оставлю на прямую до весны, если нет- вариантов 2.1- поставить не сток регулятор(который у меня есть:) )2- менять насос на сток(которого у меня нет), да и менять не охота тк весной буду собирать турбо, а лючка над баком у меня еще нет(бак скидывать лень )как то так Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kos 0 Опубликовано 23 ноября, 2014 насос запитал через резистор на постоянку, пока все норм, только резистор греется как кипетильник , на верху не беднит, смотрю по широкополоске.Выкатился сегодня, я снова на колесах-ура!! В целом впечатление- низа сочные, верхов нет (по сравнению с прошлым сетапом) На зиму то что надо- заводится, ездит, думаю что расход будет умеренным. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kos 0 Опубликовано 28 ноября, 2014 поменял вчера свечи, оказались HKS, приятная неожиданность , изменений в работе не замечено, убрал в коробочки, они будут ждать турбо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
trofimovich 0 Опубликовано 28 ноября, 2014 ))))был момент когда я искал маф на 7м.)))приехал в корпусе от лекса.)))) тоже было айс.) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kos 0 Опубликовано 30 ноября, 2014 update итак сейчас стоит задача насобирать за зиму недостающие ништяки для турбирования этого двига.Осталось немного. Сегодня расскажу про вестгейт, взял в одном популярном магазине китайский tial 44, достал с коробки, изучил- все сделано очень неплохо, сам колектор отлит с нержавейки, как у оригинала. Но есть засадаэто весь ход рабочего клапана. С таким ходом возможны передувы.. Тк ставить мне его не завтра, почесал репу и изготовил из алюмишки проставку в 10мм, по мембране запас хода очень большой проверил ход с проставкойо! так лучше, хер наебешь хитрый чен... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kos 0 Опубликовано 16 декабря, 2014 вовремя переобулся 2 дня назад, сегодня нас снегом завалило нормально так. Лсд- вещ!пара резины была, купил первые попавшиеся диски(которые налезли на тормоза:) и еще пару резины, основной критерий выбора- дешего:)зазор между диском и супортом- 1- 1.5мм Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kos 0 Опубликовано 21 декабря, 2014 под новый год нарисовался мне подарок, не бесплатно конечно, но я радспойлер бумекс, надо подлечить, покрасить и прикрутитьвсех с наступающим! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты