varvar 11 Опубликовано 18 апреля, 2013 че за мозг? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kos 0 Опубликовано 18 апреля, 2013 ебашущий как приедет- покажу, сохраним интригу)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TermoGlucke 0 Опубликовано 18 апреля, 2013 Салин же делает самый быстрый 1Г )))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kos 0 Опубликовано 18 апреля, 2013 кто раньше встал, того и тапки)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TermoGlucke 0 Опубликовано 18 апреля, 2013 а ты расточил блок на 2,2? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kos 0 Опубликовано 18 апреля, 2013 нет, на родных поршнях Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TermoGlucke 0 Опубликовано 18 апреля, 2013 сливаемся парни) этот мотор не поедет ))) у нас тут есть 1г на 2.4 )) синглтурбо) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kos 0 Опубликовано 18 апреля, 2013 я очень рад за вас, у меня есть то что есть и оно либо поедет, либо развалится, 3го не дано. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kos 0 Опубликовано 18 апреля, 2013 да, и у вас- это у кого? и собственно где?? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MARKSIB 0 Опубликовано 18 апреля, 2013 2.2 у меня как год 30000 отходил)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MARKSIB 0 Опубликовано 18 апреля, 2013 Андрюхе спс))Паш у кого 2.4?) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
frik 1 Опубликовано 18 апреля, 2013 в академе японский 1г 2.4 в тюнячке HKS. Там в комплекте даже инструкция была как точить блок, прикручивать коллектор и т.д) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kos 0 Опубликовано 18 апреля, 2013 готов поспорить что там не было бумажки как перейти на фазированный впрыск, катушки и как правильно ногами отпинать расходометр с трамблером)))а на его родном обеспечении, пусть даже с прикрученной обманкой типа фкон пфс всего от этого мотора не получить. имхо конечно, каждый строит как хочет..кстати к любой брендовой ковке идет бумага как точить. а ваще строкер конечно круто и оч. дорого. надо будет Леману наябидничать чтоб флуд почистил. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kos 0 Опубликовано 29 апреля, 2013 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kos 0 Опубликовано 29 апреля, 2013 из новостей- сгапчилось мое лсд от гранвии, хотя исправно менял масло, ориг. тоета... печально блин, видимо стерлось, ну чтож, видимо судьба у него такая, потом реанимирую. Пока посещают мысли докупить еще пару резины17х и поставить завареный диф на эту глвную пару... одноногому както тоскливо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kos 0 Опубликовано 18 мая, 2013 ура, пришел мой мозг, почта россии- уебки, угол коробки сильно замят, надеюсь что он выжил и будет делать то что я от него хочу...фотки наверно завтра Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kos 0 Опубликовано 22 мая, 2013 добрался до компа, итак по порядку:фотки никакие, зато есть)Приморская фишка- карбоновый лючек)на днях меня вконец достало то, что пасажирское окно еле- еле закрывается, загнал, разобрал, выставил направляшки, ограничители и полозья, закрывается ок!также достало слушать музыку откуда- то сзади), вырезал с фанеры 10мм подиумы, установил динамики и завиброизолировал внешку, тк небыло даже полиэтилена на дверях и ветер из под карт меня тоже достал )))) внутренюю панель двери виброй не обклеивал, тк весит дверь итак очень много- решил что лишнее, компромис кароче))теперь лучше, ждут своего часа твитеры, еще пара хороших динамиков и 6и кональный усилок на салон, to be continued... а вот и мозг, нужно еще подсобрать всякой мелочи и начну инсталировать, перед установкой хотелось бы топливную немного переделать... эх где бы время взять, инак уже на сон почти ничего не остается))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Baxa 0 Опубликовано 22 мая, 2013 Мозг это очень интересно! Почитал их форум.. Ты про саму инсталляцию тоже пиши пожалллста) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kos 0 Опубликовано 22 мая, 2013 ок, попробую Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kos 0 Опубликовано 23 мая, 2013 вчера примерял шкив колена от 1г фе, все подходит, ручейки на месте и одинаковые, метка тоже там где нужно. визуально он на большем расстоянии от лобовины, но это на родном шкиву там больше,''ненужного '' мяса.Вес шкива 1г фе 4 кг, может кому- нибудь пригодится. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Baxa 0 Опубликовано 25 мая, 2013 А наш gte-шный шкив не взвешивал ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kos 0 Опубликовано 25 мая, 2013 с отрезанным первым ручьем 3,4кг, сколько весит целый- хз Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kos 0 Опубликовано 12 июня, 2013 окарбониваемся потихоньку)), изготовил заместо той, которая стоит Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kos 0 Опубликовано 12 июня, 2013 еще маленькая радость- приобрел ноутбук, установка мозга не за горами... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kos 0 Опубликовано 21 июня, 2013 заказал я как-то в апреле топливный регулятор, он долго плутал хз где, сегодня поишел, б.у. с ибея, даже какой- то бренд накарябан, разобрал, посмотрел, вроде внушает доверие.. поставил, работает хорошо(пока), посмотрим на сколько хватит Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты