KOTJA077 0 Опубликовано 14 сентября, 2009 Долго о такой мечтал! Наконец купил! Хоть и состояние плачевное, но для её года думаю это нормально. Двигатель масло ест примерно литр в месяц. Автомат вроде живой. Подвеска не очень, перед ещё так себе, а зад мёртвый. Редуктор воет на 2500тыс. оборотов. В районе заднего правого колеса на кочках что-то брякает, похоже на привод.Была на Мэрсовских 16" колёсах! Ужас! Болтало из стороны в сторону как ненормальную! Сверловка под шпильки не совпадала, но прикручены были намертво. Нашёл родное литьё по дешёвке, сразу купил и поставил. Кузов немного гнилой на задних арках колёс. Вобщем есть где ремонту разгулятся.Ещё немного фоток: Последствия после участия в ралли на бампере. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лысый 0 Опубликовано 14 сентября, 2009 все как у всех, вливайся !! ))) масло совсем не гуд ... сразу свапить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Santiago 0 Опубликовано 15 сентября, 2009 По маслам прокладки смотри резиновые, может все гораздо проще чем кажется, у меня Соарер ел литр дня за 2, все решил заменой прокладки масляного насоса и прокладок на охладителе, где фильтр масляный стоит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Makz 2 Опубликовано 15 сентября, 2009 Вливайся, поздравлять не буду...сам решишь счастье это или нет.Редуктор есть, если что контрактный...привода тоже... Да вообще, много чего есть...8-918-0318-262....на всякий случай.Ну и душевных сил тебе и терпения желаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СУПУРА 0 Опубликовано 15 сентября, 2009 [quote name='Makz' date='15.9.2009, 13:09' post='35224']Вливайся, поздравлять не буду...сам решишь счастье это или нет.хорошо сказал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dios 0 Опубликовано 15 сентября, 2009 ну в общем неплохой авто.Но! меня удивило то что стоит 1г-фе, мотор нифига не супровский, 1г-фе на кроун,креста,марк,чайзер, но не супра, видимо свапнули за неимением лучшего.да мне кажется тут если у человека есть деньги и время то лучший вариант свапить нормаьный двигатель и не парится с ремонтом старого, кстати старый 1г-фе, очень простой и мега надёжный! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CrA5H 0 Опубликовано 15 сентября, 2009 +1 даже одновальные 1г ставили Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
McConac 0 Опубликовано 17 сентября, 2009 Вливайся!Кстати считать расход масла в днях или месяцах - это что-то новенькое . подходит, если машина стоит в гараже, а из под сальника какого-нить или из дырки в поддоне оно сочица потихой. если считать литры на км, то бесконечность в таком случае получаеться - ужас нах. А если в литрах в месяц, то вполне сносно. Удобно блин .А еще про редуктор не понял. Он на каких 2.5 тысячах воет? Оборотов кардана ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Santiago 0 Опубликовано 18 сентября, 2009 Цитата(McConac @ 17.9.2009, 18:39) <{POST_SNAPBACK}>Вливайся!Кстати считать расход масла в днях или месяцах - это что-то новенькое . подходит, если машина стоит в гараже, а из под сальника какого-нить или из дырки в поддоне оно сочица потихой. если считать литры на км, то бесконечность в таком случае получаеться - ужас нах. А если в литрах в месяц, то вполне сносно. Удобно блин .А еще про редуктор не понял. Он на каких 2.5 тысячах воет? Оборотов кардана ?Сложно мне в километрах) Машина больше стоит чем ездит. Выезжаю на выходных и то редко. Вобщем пробеги были порядка 20-30 км в день )Вот у меня можно сказать рекой текло, хорошо заметил вовремя, когда покупал, уровень был выше максимума, думаю не с проста )Поменяв 2 прокладки расход исчез, по крайней мере его я не заметил вообще ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
root 0 Опубликовано 2 октября, 2009 Цитата(McConac @ 17.9.2009, 15:39) <{POST_SNAPBACK}>Вливайся!Кстати считать расход масла в днях или месяцах - это что-то новенькое . подходит, если машина стоит в гараже, а из под сальника какого-нить или из дырки в поддоне оно сочица потихой. если считать литры на км, то бесконечность в таком случае получаеться - ужас нах. А если в литрах в месяц, то вполне сносно. Удобно блин .А еще про редуктор не понял. Он на каких 2.5 тысячах воет? Оборотов кардана ?У меня была хонда, которая жрала масло раз в неделю... Иногда конечно и чаще но Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KOTJA077 0 Опубликовано 15 января, 2010 Конечно, сколько оборотов делает кардан в этот момент, я не знаю. Вой слышно на ~2500 об. двиг. на 4ой передаче. (АКПП) Приближаясь к 3000 немого начинает стихать, а дальше уже разгоняться страшновато... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KOTJA077 0 Опубликовано 4 февраля, 2010 Решил сделать колхозную распорку передних стоек-т.к. любитель ралли-спринтов. Получилось наверное... Фото в ближайшее время закину. Не регулируемая у меня получилась. Тупо намертво. Попробовал по трассе на скорости- никакой разницы не понял. На хер она ваще нужна? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KOTJA077 0 Опубликовано 5 февраля, 2010 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 5 февраля, 2010 дизайн прикольный, первый раз такой вижу - по жесткости тоже очень даже очень Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KOTJA077 0 Опубликовано 5 февраля, 2010 Для себя же делал. Материалы правда не ахти: Ст3 (марка стали такая). Лист 6мм, труба на 32. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dios 0 Опубликовано 5 февраля, 2010 и что, помогает? а если помогает то от чего или для чего? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KOTJA077 0 Опубликовано 5 февраля, 2010 Вот и я бы хотел это знать! Она же должна регулироваться ещё. Я так понимаю распорка должна распирать, т.е. не позволять верхним точкам стоек сходится или расходится. Это насколько кисельным должен быть кузов, что бы они (точки) гуляли туда-сюда... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stormbringer 0 Опубликовано 5 февраля, 2010 на стоке распорку оценить трудно, вопроз должен звучать так : это на сколько большими должны быть нагрузки чтобы ощутить распорку.хотя бы на 235/45/17 катках и минимально спортивных стойках почувствуешь разницу по скорости входа в поворот да и субъективно тоже.а так у тебя смещение резины на своем профиле сейчас больше чем гуляние кузова, конечно ты ничего не ощутишь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Max 0 Опубликовано 5 февраля, 2010 регулироватся ничего не должно! распоркой нельзя распирать))) проверить ее на работоспособность можно так: без распорки натягиваеш веревочку между стойками, и заезжаешь одним колесом на бордюр! смотриш провисла ли веревочка! потом ставишь распорку и опять заезжаеш одним колесом, веревка не должна провиснуть! пробовали на тазу! без распорки сильно провисает, с распоркой не провисает вообще, но при этом на ходу изменений не чувствуется! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stormbringer 0 Опубликовано 5 февраля, 2010 субъективно ощущается сбитость машины, объективно оценить можно по секундомеру но это влияет без шуток, на стоковых стойках хз не думаю что очень. кстати не соглашусь про таргу -что с распорками что без зад живет отдельно от переда без крыши. был опыт варил вместо крыши распорку чтобы не терялась жесткость ощущения опять же субъективные но лучше чем с металлической крышей.что интересно меня распорка стоек спасла разок когда на 180 кмч выдрал стакан на кочке он держался на одной стороне и на распорке, сразу даже и не понял что случилось. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KOTJA077 0 Опубликовано 5 февраля, 2010 Проделаю опыт с верёвочкой, очень уж наглядный! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KOTJA077 0 Опубликовано 9 февраля, 2010 Тепло в машине. Радиатор кондея-вторая печка. Запитан последовательно с основным. Минимум переделок, но о кондиционере можно забыть. Хотя, может быть, можно было концы трубок входа\выхода и не пилить(на кондее), но мне он не нужен и я его в расход. Пилил для того, чтобы одеть шланги на эти самые трубки. Применил несколько трубок различнрго диаметра и обычные хомуты. P.S. С приходом тепла придётся переделывать иначе засасываемый с улицы воздух будет дополнительно подогреваться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dios 0 Опубликовано 25 марта, 2010 неужели так холодно, что родная печка супры не справляется?У меня печка не чищена, испаритель не чищен, и то в машине сауна. Странно, ну а летом как спасаться от жары, когда на улице +35 ? и стоишь в пробке, куда девать вс то тепло что в машине накапливается? Нее, кондиционер как мне кажется большое благо ( не без недостатков) но очень хорошая и полезная вещь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KOTJA077 0 Опубликовано 25 марта, 2010 Нет, не справляется, причина не понятна. Хотя, я не смотрел в каком состоянии моторчик печки находится и откуда забор воздуха с улицы идёт. Началось всё с того, что критически нехватало горячего воздуха на обдув лобового стекла в режиме обдува ног (вообще с этими кнопками направления потоков какая-то непонятка - то ли заслонки тупят, тол ли сами кнопки подключены не правильно) оно очень быстро замерзало. Стоило переключить на обдув стекла, тут же в ноги и из центральных решёток начинал дуть ледяной воздух с улицы*Че Вот и приходилось постоянно переключатся то на ноги, то на стекло. По-этому было принято решение исправить проблему таким способом. Супра 70ка-это первая тойота на которой я не увидел кнопку обдува лобового стекла и ног одновременно... Может одно подразумевает другое?Dios А зачем летом печку включать? Единственный "-" : при быстрой езде с невключёной печкой тепло все-равно идёт, но это легко исправить, переключится с последовательного соединения радиаторов на параллельное и установкой крана на радиатор кондёра. Зимой открыл-летом закрыл. Что касается пробок... у нас их нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dios 0 Опубликовано 25 марта, 2010 и вправду нет, у меня как раз сейчас лежит эта панелька разобранная.Насколько я помню, проблем набыло, может у тебя кнопки местами перепутаны?По поводу крана и закрытия радиатора на лето, как мне кажется это не есть гуд, антифриз в ражиаторе сделает немало плохого, как мне кажется система всё же должна оставаться проточной.Сейчас конечно можно рассуждать о чём угодно. Но вернуть герметичность и правильную работу кондея будет не просто. Хотя..... может тебе повезёт. и у тебя всё получится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты