Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
KOTJA077

Ga70; 1g-fe; 1986г.в. Хуже Чем Сток.

Рекомендуемые сообщения

Долго о такой мечтал! Наконец купил! Хоть и состояние плачевное, но для её года думаю это нормально. Двигатель масло ест примерно литр в месяц. Автомат вроде живой. Подвеска не очень, перед ещё так себе, а зад мёртвый. Редуктор воет на 2500тыс. оборотов. В районе заднего правого колеса на кочках что-то брякает, похоже на привод.

Была на Мэрсовских 16" колёсах! Ужас! Болтало из стороны в сторону как ненормальную! Сверловка под шпильки не совпадала, но прикручены были намертво. Нашёл родное литьё по дешёвке, сразу купил и поставил. Кузов немного гнилой на задних арках колёс. Вобщем есть где ремонту разгулятся.

Ещё немного фоток:




Последствия после участия в ралли на бампере.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
По маслам прокладки смотри резиновые, может все гораздо проще чем кажется, у меня Соарер ел литр дня за 2, все решил заменой прокладки масляного насоса и прокладок на охладителе, где фильтр масляный стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вливайся, поздравлять не буду...сам решишь счастье это или нет.

Редуктор есть, если что контрактный...привода тоже... Да вообще, много чего есть...
8-918-0318-262....на всякий случай.
Ну и душевных сил тебе и терпения желаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Makz' date='15.9.2009, 13:09' post='35224']
Вливайся, поздравлять не буду...сам решишь счастье это или нет.

хорошо сказал cool.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ну в общем неплохой авто.
Но! меня удивило то что стоит 1г-фе, мотор нифига не супровский, 1г-фе на кроун,креста,марк,чайзер, но не супра, видимо свапнули за неимением лучшего.

да мне кажется тут если у человека есть деньги и время то лучший вариант свапить нормаьный двигатель и не парится с ремонтом старого, кстати старый 1г-фе, очень простой и мега надёжный!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вливайся!

Кстати считать расход масла в днях или месяцах - это что-то новенькое smile.gif. подходит, если машина стоит в гараже, а из под сальника какого-нить или из дырки в поддоне оно сочица потихой. если считать литры на км, то бесконечность в таком случае получаеться - ужас нах. А если в литрах в месяц, то вполне сносно. Удобно блин smile.gif.
А еще про редуктор не понял. Он на каких 2.5 тысячах воет? Оборотов кардана smile.gif ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(McConac @ 17.9.2009, 18:39) <{POST_SNAPBACK}>
Вливайся!

Кстати считать расход масла в днях или месяцах - это что-то новенькое smile.gif. подходит, если машина стоит в гараже, а из под сальника какого-нить или из дырки в поддоне оно сочица потихой. если считать литры на км, то бесконечность в таком случае получаеться - ужас нах. А если в литрах в месяц, то вполне сносно. Удобно блин smile.gif.
А еще про редуктор не понял. Он на каких 2.5 тысячах воет? Оборотов кардана smile.gif ?

Сложно мне в километрах) Машина больше стоит чем ездит. Выезжаю на выходных и то редко. Вобщем пробеги были порядка 20-30 км в день )
Вот у меня можно сказать рекой текло, хорошо заметил вовремя, когда покупал, уровень был выше максимума, думаю не с проста )
Поменяв 2 прокладки расход исчез, по крайней мере его я не заметил вообще )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(McConac @ 17.9.2009, 15:39) <{POST_SNAPBACK}>
Вливайся!

Кстати считать расход масла в днях или месяцах - это что-то новенькое smile.gif. подходит, если машина стоит в гараже, а из под сальника какого-нить или из дырки в поддоне оно сочица потихой. если считать литры на км, то бесконечность в таком случае получаеться - ужас нах. А если в литрах в месяц, то вполне сносно. Удобно блин smile.gif.
А еще про редуктор не понял. Он на каких 2.5 тысячах воет? Оборотов кардана smile.gif ?



У меня была хонда, которая жрала масло раз в неделю... Иногда конечно и чаще но

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Конечно, сколько оборотов делает кардан в этот момент, я не знаю. Вой слышно на ~2500 об. двиг. на 4ой передаче. (АКПП) Приближаясь к 3000 немого начинает стихать, а дальше уже разгоняться страшновато...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Решил сделать колхозную распорку передних стоек-т.к. любитель ралли-спринтов. Получилось наверное... Фото в ближайшее время закину. Не регулируемая у меня получилась. Тупо намертво. Попробовал по трассе на скорости- никакой разницы не понял. На хер она ваще нужна?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дизайн прикольный, первый раз такой вижу - по жесткости тоже очень даже очень

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Для себя же делал. Материалы правда не ахти: Ст3 (марка стали такая). Лист 6мм, труба на 32.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
и что, помогает? а если помогает то от чего или для чего?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот и я бы хотел это знать! Она же должна регулироваться ещё. Я так понимаю распорка должна распирать, т.е. не позволять верхним точкам стоек сходится или расходится. Это насколько кисельным должен быть кузов, что бы они (точки) гуляли туда-сюда...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
на стоке распорку оценить трудно, вопроз должен звучать так : это на сколько большими должны быть нагрузки чтобы ощутить распорку.
хотя бы на 235/45/17 катках и минимально спортивных стойках почувствуешь разницу по скорости входа в поворот да и субъективно тоже.
а так у тебя смещение резины на своем профиле сейчас больше чем гуляние кузова, конечно ты ничего не ощутишь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
регулироватся ничего не должно! распоркой нельзя распирать))) проверить ее на работоспособность можно так: без распорки натягиваеш веревочку между стойками, и заезжаешь одним колесом на бордюр! смотриш провисла ли веревочка! потом ставишь распорку и опять заезжаеш одним колесом, веревка не должна провиснуть! пробовали на тазу! без распорки сильно провисает, с распоркой не провисает вообще, но при этом на ходу изменений не чувствуется!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
субъективно ощущается сбитость машины, объективно оценить можно по секундомеру но это влияет без шуток, на стоковых стойках хз не думаю что очень. кстати не соглашусь про таргу -что с распорками что без зад живет отдельно от переда без крыши. был опыт варил вместо крыши распорку чтобы не терялась жесткость ощущения опять же субъективные но лучше чем с металлической крышей.
что интересно меня распорка стоек спасла разок когда на 180 кмч выдрал стакан на кочке он держался на одной стороне и на распорке, сразу даже и не понял что случилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тепло в машине. Радиатор кондея-вторая печка. Запитан последовательно с основным. Минимум переделок, но о кондиционере можно забыть. Хотя, может быть, можно было концы трубок входа\выхода и не пилить(на кондее), но мне он не нужен и я его в расход. Пилил для того, чтобы одеть шланги на эти самые трубки. Применил несколько трубок различнрго диаметра и обычные хомуты.
P.S. С приходом тепла придётся переделывать иначе засасываемый с улицы воздух будет дополнительно подогреваться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
неужели так холодно, что родная печка супры не справляется?
У меня печка не чищена, испаритель не чищен, и то в машине сауна.
Странно, ну а летом как спасаться от жары, когда на улице +35 ? и стоишь в пробке, куда девать вс то тепло что в машине накапливается? Нее, кондиционер как мне кажется большое благо ( не без недостатков) но очень хорошая и полезная вещь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Нет, не справляется, причина не понятна. Хотя, я не смотрел в каком состоянии моторчик печки находится и откуда забор воздуха с улицы идёт. Началось всё с того, что критически нехватало горячего воздуха на обдув лобового стекла в режиме обдува ног (вообще с этими кнопками направления потоков какая-то непонятка - то ли заслонки тупят, тол ли сами кнопки подключены не правильно) оно очень быстро замерзало. Стоило переключить на обдув стекла, тут же в ноги и из центральных решёток начинал дуть ледяной воздух с улицы*Че Вот и приходилось постоянно переключатся то на ноги, то на стекло. По-этому было принято решение исправить проблему таким способом. Супра 70ка-это первая тойота на которой я не увидел кнопку обдува лобового стекла и ног одновременно... Может одно подразумевает другое?
Dios А зачем летом печку включать? Единственный "-" : при быстрой езде с невключёной печкой тепло все-равно идёт, но это легко исправить, переключится с последовательного соединения радиаторов на параллельное и установкой крана на радиатор кондёра. Зимой открыл-летом закрыл. Что касается пробок... у нас их нет blum1.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
и вправду нет, у меня как раз сейчас лежит эта панелька разобранная.
Насколько я помню, проблем набыло, может у тебя кнопки местами перепутаны?
По поводу крана и закрытия радиатора на лето, как мне кажется это не есть гуд, антифриз в ражиаторе сделает немало плохого, как мне кажется система всё же должна оставаться проточной.
Сейчас конечно можно рассуждать о чём угодно. Но вернуть герметичность и правильную работу кондея будет не просто. Хотя..... может тебе повезёт. и у тебя всё получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×
×
  • Создать...