KOTJA077 0 Опубликовано 25 марта, 2010 А у тебя в ноги и в центр теплым дует, когда кнопка обдува лобового вкпючена?У меня вообще тосол обычный в системе... Думаешь радиатору капец настанет от простоя? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dios 0 Опубликовано 26 марта, 2010 ну капец мразу то наверное не настанет. но надо изучить состав тасола и насколько сильно будет коррозия материала из которого сделан испаритель кондишина.если включаю обдув лобового, я просто задвижкой перекрываю центральный воздуховод и проблем нет.а вот в ноги затрудняюсь ответить - может быть и дует. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 26 марта, 2010 В мануале все прекрасно расписано. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sman.67 0 Опубликовано 26 марта, 2010 решение исправить проблему таким способом. Супра 70ка-это первая тойота на которой я не увидел кнопку обдува лобового стекла и ног одновременнона моей Супре режим стекло-ноги это кнопка "аuto" . дует во все воздуховоды одинаково. почти всегда в этом режиме и использую. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KOTJA077 0 Опубликовано 6 мая, 2010 Решился на замену редуктора-достал своим вытьём в корень! Поиск "нового" занял 1 день-слава нашим авторазборкам! По ходу ремонта нарисовались ещё косяки- раздолбанная крестовина и крустящяя граната привода. После полудневного валяния своего тела под машиной, тишина в салоне была достигнута. Осталось решить, какой свежей трансмиссионкой заменить находящуюся жижу в редукторе, которую я благополучно слил...А вот до кучи модный бампер от гучи (gucci) Да простит меня Дима!Старый на свалку, надоело его лечить! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
varvar 11 Опубликовано 6 мая, 2010 прощаю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KOTJA077 0 Опубликовано 7 мая, 2010 Замена масла в редукторе мож кому инересно:Был сделан вот такой девайсОколо 2х метров шланг для удобства, жёсткий наконечник крючком и воронка. Главный герой:Льём масло и смотрим когда потечёт через край. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KIRpich 0 Опубликовано 7 мая, 2010 Я бы не рискнул на ровном месте редуктор дергать, разве что на грузовике... Лицо, наверное, замучился отмывать? ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 7 мая, 2010 Цитата(KOTJA077 @ 7.5.2010, 10:01) <{POST_SNAPBACK}>Замена масла в редукторе мож кому инересно:..............с этого момента подробней - а старое как ты сливал ? неужели смог открутить внизу сливной болт и не слизать его Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sman.67 0 Опубликовано 8 мая, 2010 хорошая головка с полноценными гранями и предварительно простучать пробку молотком , и все хорошо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KOTJA077 0 Опубликовано 8 мая, 2010 KIRpich Машину повыше задрал и нет проблем, лёжа мне больше нравится, хотя гараж с ямой рядом...Leman С ней проблем как раз и не возникло, стучать не пришлось, поддалась без проблем. А вот старый редуктор открутить с подрамника-вот это был подвиг! В часности два вертикальных болта с переди, открутились только после наращивания на ключ рычага в виде трубы, причём шли туго до самого выворота. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sman.67 0 Опубликовано 8 мая, 2010 вероятно, был применен анаэробный фиксатор резьбы. на резьбе болтов должна должна остаться паста серого или синего цвета. можно использовать повторно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KOTJA077 0 Опубликовано 8 мая, 2010 Может быть, не обратил внимания. Вкручивались они уже намного легче. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sman.67 0 Опубликовано 8 мая, 2010 так и должно быть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KOTJA077 0 Опубликовано 8 мая, 2010 Фиксатор этот анаэробный в магазине продаётся, что ли? Большие сомнения у меня, что предидущий владелец её использовал. Так же не думаю, что редуктор с 86 года не меняли. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 8 мая, 2010 Зря не думаешь, вполне мог быть родной редуктор Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sman.67 0 Опубликовано 9 мая, 2010 продается в магазинах, да, владелец вряд ли использовал, а на заводе такие вещи и еще некоторые ставят на фиксатор. средство от самооткручивания резьб. нормальные механики должны использовать в соответствии с мануалом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KOTJA077 0 Опубликовано 13 мая, 2010 Дело было вечером-делать было нечего... Начитавшись разных бортовиков на форуме, пришло ко мне вдохновение, чтоли, было решено начать восстанавливать кузов. Думаю, что это значит никому объяснять не надо.Начало:Как эти стёкла снимаются? Верхние крепления уже открутил, а дальше? Из нутри под пластиком мож ещё, что то держит?Кто снимал, подскажите, плиз. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 13 мая, 2010 рамку аккуратно потдень и снимай от одного края и к верху до уголкане забудь из нутри открутить гайки фиксаторов стекла - само стекло держится на таком герметике, вечно клеящемся и не застывающем, когда я все открутил - просто в натяжечку оторвал стекло от этого герметика, главное без фанатизма Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KOTJA077 0 Опубликовано 8 июня, 2010 Ну вот, все очаги каррозии найдены, дата приёма у сварщика назначена. Думал будет хуже. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KOTJA077 0 Опубликовано 10 июня, 2010 Цитата(leman @ 13.5.2010, 13:04) <{POST_SNAPBACK}>рамку аккуратно потдень и снимай от одного края и к верху до уголкане забудь из нутри открутить гайки фиксаторов стекла - само стекло держится на таком герметике, вечно клеящемся и не застывающем, когда я все открутил - просто в натяжечку оторвал стекло от этого герметика, главное без фанатизмаРамку вытянуть вообще не удалось, да и не нужно было (стекло вместе с ней отошло). Герметик этот застыл процентов на 95! С помощью канцелярского ножа пришлось его разрезать, засовывая лезвие между стеклом и кузовом... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sman.67 0 Опубликовано 11 июня, 2010 около года назад делал замену этого треугольника. за неимением невысыхающей липучки посадил на стекольный герметик. пока все хорошо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KOTJA077 0 Опубликовано 11 июня, 2010 У меня наверное и был уже какой-то левый (не родной) герметик. Для стекла какой нужен? Буду признателен тёска. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sman.67 0 Опубликовано 11 июня, 2010 с завода стекла клеятся на липучку вязкую, где-то уже это обсуждалось, в продаже я его не нашел. использовал герметик для вклейки ветрового стекла. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KOTJA077 0 Опубликовано 11 июня, 2010 У ёпт! Точно, как я сам не догадался! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты