supra-nick 0 Опубликовано 2 августа, 2009 Всем Доброго времени суток!!! К сожалению авто отказывается заводится на горячую ..... Зажигание??.... Провода BB? при чём если заводится и валит дым из трубы несколько секунд, а потом всё норм.....не дымит...... Расход масла при езде где то 500 гр на 1000км.... Все подозрения ложаться на турбину, быть может масло накапливаается там на холостых...Или же с зажиганием проблемы мотор к сожалению ранее мало знаком(((((((......Машина секундно дымит при первом нажатии на педаль газа.......!!!!!!!?????? Ранее известно что мотор после переборки размер 0.25 прошел 30 тыс. турбина не перебиралась...((((((( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Адриан 0 Опубликовано 3 августа, 2009 ты сам машину крутить будешь ? или на сто поедешь всетаки сними патрубки к турбине посмотри нет ли масла - потрогай лопасти турбинки на люфт - это чтобы с целостностью турбины определится500гр .. это докуя .. не подтекает не где ? компресию померяй - скорее всего подизношенные колечки Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
supra-nick 0 Опубликовано 3 августа, 2009 Цитата(Адриан @ 3.8.2009, 4:06) <{POST_SNAPBACK}>ты сам машину крутить будешь ? или на сто поедешь всетаки сними патрубки к турбине посмотри нет ли масла - потрогай лопасти турбинки на люфт - это чтобы с целостностью турбины определится500гр .. это докуя .. не подтекает не где ? компресию померяй - скорее всего подизношенные колечкиСамому пока что лезть туда рановато, хотел бы воспользоваться клубным сервисом для начала, я уверен такой есть, там бы и всё проверили .... Насчёт колец сомневаюсь так как мотор 30 тыс назад перебирался,но померить компрессию можно, а турбину не трогали вообще , когда я задал вопрос как она поживает сказали что люфтик был небольшой.......С тех пор машина проехала я уже писал сколько.... немнога тысяч.... посоветуйте к кому можно обратится по этому вопросу.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
supra-nick 0 Опубликовано 3 августа, 2009 А что если масло в патрубках к турбине присутствует, однозначно в турбине косяк????? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CKA3O4HuK 0 Опубликовано 3 августа, 2009 опиши поподробней , как не заводится . У меня например , стартер не крутил (чёто в нём залипало) в этом случае , лечилось поначалу скидыванием клеммы с аккума , в итоге поменял стартер. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mr. Y 0 Опубликовано 3 августа, 2009 как много дезынформации...1) 500 грамм на тыщу км вытекать не может (это будет ручей)2) масло в патрубках есть ВСЕГДА3) незаводка на горячуу: а) не крутит стартер - вешать разгрузочное реле (контактная группа уставшая) б) крутит, но не заводится, искра не на всех цилиндрах - перепаивать хвост на датчик положения распредвала 4) уверенность есть, что мотор перебран правильно? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RS 8 0 Опубликовано 3 августа, 2009 Это частая трабла на 7М-GTE. Когда мотор не заводится - смотри искру на всех цилиндрах. Скорее всего вышел из строя датчик положения коленвала, вернее контакты и проводка в нем и от него и до мозга. Посмотри ошибки в памяти - обычно она остается. А лучше всех эту проблему знает (и решает) Mr. Y Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 3 августа, 2009 мечтаю шо нить тебе в твоем двигле сломать наглухо - заезжай не бойся, вИходЫ нЭ плач Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
supra-nick 0 Опубликовано 3 августа, 2009 Цитата(leman @ 3.8.2009, 20:09) <{POST_SNAPBACK}>мечтаю шо нить тебе в твоем двигле сломать наглухо - заезжай не бойся, вИходЫ нЭ плач над бы заскочить разобраться в проблеме.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
supra-nick 0 Опубликовано 3 августа, 2009 Цитата(CKA3O4HuK @ 3.8.2009, 10:05) <{POST_SNAPBACK}>опиши поподробней , как не заводится . У меня например , стартер не крутил (чёто в нём залипало) в этом случае , лечилось поначалу скидыванием клеммы с аккума , в итоге поменял стартер.Не заводится- когда мотор прогрелся до рабочей температуры , потом далее если крутить стартер начинает щелкать, залипает..... И до полного остыва ...Уже 2 раза было такое дел в последнем случае мотор завёлся в трудом при помощи нажатия на педаль газа.... еле еле......схватил.......Цитата(Olegka_M4 @ 3.8.2009, 9:32) <{POST_SNAPBACK}>А что если масло в патрубках к турбине присутствует, однозначно в турбине косяк?????Сняли впуск к турбе, итак крыльчатка изношена....... поломки частично... люфт присутствует.... /Масло тоже(((((((((..... Предположение турба жрёт масло...... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
supra-nick 0 Опубликовано 3 августа, 2009 Цитата(Mr. Y @ 3.8.2009, 16:31) <{POST_SNAPBACK}>как много дезынформации...1) 500 грамм на тыщу км вытекать не может (это будет ручей)2) масло в патрубках есть ВСЕГДА3) незаводка на горячуу: а) не крутит стартер - вешать разгрузочное реле (контактная группа уставшая) б) крутит, но не заводится, искра не на всех цилиндрах - перепаивать хвост на датчик положения распредвала 4) уверенность есть, что мотор перебран правильно?2) Масло присутствует.....4) Надеюсь что правильно, полной уверенности нет но при работе авто на холостых оборотах ,потом если газу дать на месте в трубе синий дым пару сек потом газуешь не дымит... Турбину честн признался не делал прежний хозяин((((((..... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mr. Y 0 Опубликовано 4 августа, 2009 крыльчатка - не та деталь, которая изнашивается. Если она сожрана - турбе пипец. Но на проблемы с горячим запуском это никак не влияет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 4 августа, 2009 Цитата(Mr. Y @ 4.8.2009, 15:39) <{POST_SNAPBACK}>Но на проблемы с горячим запуском это никак не влияет.+1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Егор 1 Опубликовано 2 ноября, 2011 ДД, уважаемые, хотел тему новую открывать - а тут вот она!итак, постоим в пробке на жаре, случайно заглохнем и все, не заводится со стартера примерно 1-2 часа пока не остынет. пахнет бензином как на заправке... если ехать некоторое на стартере на передаче, то через пень колоду чих пых заводится иногда типа с толкача...думаем свечи не работают... но как проверить на дороге, это же целая эпопея по разборке машины в пробке в левой полосе.... и тут вот удача, заглохла у гаража, ура, сейчас я тебя поймаю!снимаем быстренько крышки (пока не остыла), выкручиваем все свечи, вставляем в провода и кладем на железки - все работают!, мерием компрессию - первые цилиндры - 10 потом плавно снижается - до порядка 9 - остыли, пробуем первые снова - 9, все горшки ровно, как в аптеке.блин, что за хрень, собираем - не заводится, ее мать!уезжаем на 2 часа, возвращаемся - заводится с полтычка, как ничего не было!и тут я задумался, а что если от перегрева глючит ДМРВ! он считает что воздуха проходит дофига и открывает форсунки и мы банально заливаем свечи - обороты на статере небольшие... если бы он раскручивал мотор посильнее то при открытой заслонке мы бы имели нормальное соотношение...разобрал патрубки и вынул ДМРВ, продул сеточку от хрени, протер датчик бензином в гараже, собрал: получаем следующее - нестабильная работа на холостых - обороты за 2 секунды поднимаются до 1000, потом почти глохнет и назад (до моих манипуляций держал 600) - так постоянно. Один раз заглохла и не заводилась - хотя сейчас не жарко совсем - завели с толкача. сильно пахнет бензином и помоему дымит (понять сложно - сыро и прохладно) - по ощущениям именно богатая смесь. Сейчас снова снял ДМРВ, помыл с хозяйственным мылом с зубной щеткой, почистил контакты WDшкой - иду ставить - о результатах доложу. Немного тех информации: - давление топлива в рейке есть - по DEFI маномеру на топливном регуляторе на входе - норма, - бензонасос супра 80 новый, топл трубки новые, бенз фильтр новый- форсунки пролиты со снятием и заменой уплотнительных резинок, - турбина дует стабильно 0,3 при езде по штатному показометру без колебаний, люфт вала турбины очень незначительный, масла во впуске почти нет, - все вакуумные шланги и много других заменены на новые (огромный патрубок ДМРВ-турбина новый, шланги вокруг него почти все новые), - лишний вакуум удален с вашей помощью- проблемные с виду разъемы (в том числе идущие на управление катушками) перепаяны на новые хвостики от клемм.хотелось бы услышать ваше мнение а так же,-где бы продиагностировать ситуацию?-может кто подскажет где купить датчик ДМРВ не за 500$ и без корпуса? в нем дело или нет? какая регулировка в этом случае потребуется и кто ее сможет сделать? заранее спасибо, что потратили столько времени на чтение Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Max 0 Опубликовано 2 ноября, 2011 на расходомер ты попал однозначно... его нельзя продувать и тем более мыть бензом или ВД-шкой.. ищи расходомер.. б.у. хороший можно за 3-4 тыщи купить...а дальше все просто, перемычку в диагностический разъем и считывание кодов ошибок... но это уже после замены дмрв))) аа ну и незабудь по мануалу отрегулировать ДПДЗ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Егор 1 Опубликовано 2 ноября, 2011 а что там могло сломаться - цельный пластиковый корпус датчика без каких либо отверстий внутрь...машина заводится и едет... проблемы с ХХ... хотя по всем признакам - проблема в нем.где можно найти живой БУ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Егор 1 Опубликовано 2 ноября, 2011 не знаю как стереть свои сообщения... сотрите лишнее пож...короче в большой пипке нашел 2 дырочки в пазиках примерно 2 мм...в корпус с двух сторон + в паленькой пипке прямоугольное отверстие 1х2 мм - наверняка туда попали и бензин и мылопролежал сутки на батарее - может высох - пойду попробую...может и правда пипец ему... но и работал он не ахти... так или иначе...где можно найти живой БУ не подскажете? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Max 0 Опубликовано 2 ноября, 2011 там внутри очень тоненький и чувствительный элемент.. если попал бензин или что-нибудь, ему хана.. по вопросам покупки, в раздел магазин форума. ошибки надо считать полюбому Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Егор 1 Опубликовано 2 ноября, 2011 да, похоже все.... работает чуть получше, чем после бензина, но все равно волнами и дымит - воняет бензином. приговор - новый (другой) ДМРВ. расстроен не очень - все равно тот плохо работал....с 88 года похоже... итак покупаем новый сток или что другое? на данный момент хочу остановиться на легком бустапе до 0,7-0,8 и все. (насколько я понимаю, штатные мозги и все остальное отнесутся к этому нормально). бустап через механический бустконтроллер:http://s3.images.drive2.ru/car.journal.pho...efdf10-main.jpg Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex_zlo 0 Опубликовано 2 ноября, 2011 в свете последних постов я б спросил, а j трубку рассвериливал на обратке от топлевной рейки? если хочеш бустап то бери ДВРМ от лексуса и 550форсы. а если купиш Maft Pro тут то жизнь удалась. но сперва мотор заставь правильно работать, а не об бустапах думать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Егор 1 Опубликовано 3 ноября, 2011 Цитата(alex_zlo @ 3.11.2011, 2:48) <{POST_SNAPBACK}>в свете последних постов я б спросил, а j трубку рассвериливал на обратке от топлевной рейки? если хочеш бустап то бери ДВРМ от лексуса и 550форсы. а если купиш Maft Pro тут то жизнь удалась. но сперва мотор заставь правильно работать, а не об бустапах думать.машина работала нормально, глюки были только при перегреве, ну и теперь конечно...форсунки менять я думаю не нужно - должно хватить... для большого бустапа нет топливных карт в штатном мозге как я понимаю...J-трубку обошел шлангом резиновым бензосотойким - там нет давления. жиклер внутри (сужение) предназначено для получения хоть какого то давления при отказе регулятора давления топлива в рейке - сможешь доползти до гаража: http://supramania.ru/forum/index.php?showtopic=2322&hl= Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TRENDY 0 Опубликовано 3 ноября, 2011 Цитата(Егор @ 3.11.2011, 10:35) <{POST_SNAPBACK}>Цитата(alex_zlo @ 3.11.2011, 2:48) <{POST_SNAPBACK}>в свете последних постов я б спросил, а j трубку рассвериливал на обратке от топлевной рейки? если хочеш бустап то бери ДВРМ от лексуса и 550форсы. а если купиш Maft Pro тут то жизнь удалась. но сперва мотор заставь правильно работать, а не об бустапах думать.машина работала нормально, глюки были только при перегреве, ну и теперь конечно...форсунки менять я думаю не нужно - должно хватить... для большого бустапа нет топливных карт в штатном мозге как я понимаю...J-трубку обошел шлангом резиновым бензосотойким - там нет давления. жиклер внутри (сужение) предназначено для получения хоть какого то давления при отказе регулятора давления топлива в рейке - сможешь доползти до гаража: http://supramania.ru/forum/index.php?showtopic=2322&hl=поподробнее расскажите, чт та надо делать с j-трубкой и зачем.маф есть обычный 100% рабочий. продавать не буду. но проверить акуратно (без его моек могу дать) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Егор 1 Опубликовано 3 ноября, 2011 J-трубку обошел шлангом резиновым бензосотойким - там нет давления. жиклер внутри (сужение) предназначено для получения хоть какого то давления при отказе регулятора давления топлива в рейке - сможешь доползти до гаража: http://supramania.ru/forum/index.php?showtopic=2322&hl=[/quote]поподробнее расскажите, чт та надо делать с j-трубкой и зачем.маф есть обычный 100% рабочий. продавать не буду. но проверить акуратно (без его моек могу дать)[/quote]подробнее об удалении вакуума, топливных шлангах и J-трубке было в моей теме по ссылке выше (еще раз спасибо магистру и mr. Y).проверять незачем - 99 процентов я его запорол своими мойками - до этого без перегрева машина работала замечательно - полез только с целью почистить, чтобы не глючила на горячую.надо покупать. но пока есть выбор - что - хочу сопоставить факты. цены сопоставимыитак, хочу:в разумных пределах поднять давление при условии сохранения ресурса мотора и турбины и стабильности работы двигателя (до какого давления порекомендуете?)не хочу: менять штатный мозг (на данном этапе) форсунки могу поменять - но думаю не за чемготов поменять MAF на MAP - на сколько я знаю работает лучше и правильнееинтересует пшикающий блоуофф вместо байпаса - но не является необходимостью, без которой не могу жить.что предложите/посоветуете? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 28 ноября, 2011 Егор, твои симптомы похожи на плохие форсунки, которые в закрытом положении подтекают. Ты заглох, форсунка нассала лужицу, на горячем моторе бензин быстро испарился, при попытке завестись смесь через чур богатая и поэтому пуск затруднён или невозможен. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ilgar 0 Опубликовано 28 ноября, 2011 Na MAP pereiti pri stock mozge nerealjno, vozmozhno postaviv kakuju libo obmanku tipa ultimeita ili map ecu, no sam ne proboval i zhelanija net.Davlenie turbi pomoemu 0.7-0.75 vishe ne poluchitsa, fuel cut srabotaet vrode Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты