Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
Гость Купер

Супра А70 2JZ-GTE Пенза

Рекомендуемые сообщения

фотка эта мне очень нравится - гдето Одессу старую напоминает, улочки под наклоном, каштаны - в общем полная раслобуха smile.gif
- все хотел спросить, а де это ты Витьку soara отловил и сфоткался на фоне его бешенной хачироки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Купер
Цитата(leman @ 20.7.2009, 19:43) <{POST_SNAPBACK}>
фотка эта мне очень нравится - гдето Одессу старую напоминает, улочки под наклоном, каштаны - в общем полная раслобуха smile.gif
- все хотел спросить, а де это ты Витьку soara отловил и сфоткался на фоне его бешенной хачироки

гыгы)))Витя к нам в гости приезжал в Пензу,встретили его,пообщались)))он када на 08 Битву ехал,был проездом через наш город.Есть вот такая фота еще))
ЗЫЖ А Супры фотал на нашей центральной улице,Московской))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Купер
Вчера ночью,в 4 часа ездил за рычагами верхними,приехали из Владивостока.Сегодня решил поменять их ,сняв колесо было увиденно очень интересное зрелище,шаровая была уже типа "восстановленная",,началась борьба со старым рычагом,в результате схватки и по совету отца,я начал откручивать старыми головками,чтоб в случае чего новые головки не ломать,головка на 19 была успешно сломана)))
Дальше все шло нормально,рычаг был снят и побежден!,как я понял,конус на шаровой был не айс,и поэтому ктото до меня делал вкладыш своеобразный.Время снятия и установки заняло этого рычага примерно час.Далее началась замена второго рычага,там картина тоже открылась интересная,тавотница сверху и куски камеры нарезанной в сайлентблоках,после снятия рычага,посмотрел люфт,он был большой,и я начал ставить рычаг,время ушло примерно минут 20-30.
После установки,решил прокатится немного,итог такой,скрип пропал!!!!!!!:))))и уже не так болтается руль в руках при кочках))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рычаги лево-право не перепутал? Они разные, хоть с виду и похожи...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(CrA5H @ 17.7.2009, 18:25) <{POST_SNAPBACK}>
у меня на атмо 1г 86-го года 6 шпилек между приводом и редуктором,ни разу не видел варианта с 4-мя
у меня тоже был атмо,четыре шпильки на выходе и маленький редуктор сам по себе.
P.S. Лучше ставь сразу "зжет", 1г староват, хоть на него и тюнинг дешевле,но не едет он, не едет. Как приятно на "джее" не напрягаясь,и не перекручивая моторчег передвигатся по городу с комфортоной скоростью 100-130

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Купер
Цитата(Makz @ 24.7.2009, 14:42) <{POST_SNAPBACK}>
Рычаги лево-право не перепутал? Они разные, хоть с виду и похожи...

нее,не перепутал,ставил по меткам на рычагах и они еще были подписаны;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Купер
Только не пинайте;) мне интересно знать,встанут ли диски с такими размерами: Диски выносные ХРОМ с полкой 5*114,3 R17 8 и 9JJ вынос +19 и -1 без проблем или будут за что нибудь задевать? я хочу их купить!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Задевать не будут, будут из арок торчать (при сток клиренсе)
на 8J перед надо что-то в духе +25 вынос,
на 9J зад +35.

Ты не обижайся, на вкус и цвет как говорится, но имхо диски г... Не пойдут они супре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Купер
ну хорошо.А что тогда можешь посоветовать?и желательно чтобы было в пределах 12-13 тысяц за просто диски,без резины

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да я не буду ничего советовать smile.gif Каждый крутится в своей ситуации.
На мой вкус - на 70ку надо:

или классические сеточки а-ля BBS

http://injapan.ru/auction/k112873424.html

или рейсерские диски, типа Enkei, Rays

http://injapan.ru/auction/n77672206.html


http://injapan.ru/auction/r57440175.html

или же просто строгих пять лучей

http://injapan.ru/auction/r54309159.html

А такие шоу-каровские имхо пусть ездят на минивэнах с тоннами автозвука, хрома и лака.
Вообще выбор дисков - мучительная и долгая тема smile.gif ....была для меня. Что я в итоге выбрал и привез - можешь в бортовом моем глянуть.

Кстати, я не посмотрел сначала, она ж узкая у тебя, тебе +50 вынос надо что вперед, что назад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Купер
узкая?!непонял чтото....машина чтоли?у меня крылья впереди разные,были ее похоже......ведь супр не битых не бывает же!слева широкое крыло,оно меняное,а справа стоковое,хочу его менять на широкое потом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да. Узкий кузов, не вайд-боди. Ну короче выносы на каждый тип кузова я тебе написал, тут тема на форуме была про диски и про их выносы - почитай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Короче на узкий кузов при очень жестком занижении и раскатке небольшой арок и правильном натяге резины можно засунуть 9" +21 (спереди,очень четко) и сзади примерно тоже самое,можно попробовать 10 +30 или 10" +25

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Купер
значит надо покурить немного матчасть с отличиями вайд-боди от той что у меня!но крылья передние будут широкие полюбак!осталось только найти правое такое крыло.........

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Купер
Собираюсь заменить пока на стоковые тормозные диски с колодками.Вопрос:диски у 70 свои или одинаковые с маркообразными?На неделе собираюсь заказать радиатор от жза70 и нижние рычаги с рулевыми наконечниками.
ЗЫЖ не у кого фоты нет 70 супры на жзх90 туреровских дисках штатных 16?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тормозные диски от маркообразных не пойдут, нужно искать именно супровские.
На 70-ках два варианта диаметров передних дисков: 280 и 300мм. У тебя скорее всего 280, но лучше померь.
И сразу вопрос: накуя ты союрался заказывать нижние рычаги? Что случилось с твоими?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Купер
рычаги на всякий случай:)хочу комплект собрать рычагов на перед и отправить их Виктору Соара:)у меня 15 колеса,те тормоза самые мелкие,я поэтому подумал что диски от марка 2 литрового подойдут...жаль.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а накой отпровлять ????? ты у него можеш уже из трубы купить готовые, а на счет своих родных ХЗ ??? у тя шо лавэ лишнее на пересылку туды сюды есть ??? или ты два сайлентблока сам перепресовать неможеш ?????????????
- я в шоке
- и заметь, наши стоковые рычаги на 70ке НЕУБИВАЕМЫЕ, а привезти себе четыре сайлента и перепресовать их два часа времени, в общем смотри сам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Купер
не,я хотел ему отправить свои + денег и он мне вышлет уже готовые рычаги,или купить комплект энержи и запресовать дома самому,а другой комплект рычагов могу всегда продать.Но меня больше сейчас волнует вопрос по тормозным дискам,тк их я задумал менять ибо есть сомнение что если их точить,то могут не выйти под расточку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Посмотри DBA
Дороговато но говорят круто.
Я на Зиммерманах перфорированных полтора комплекта колодок стер и еще думаю столько же отходят (не на супре)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
диски тормозные купи новые сразу на перед и зад - и все будет зачипец, точить диск тема неблогодарная и влечет за собой тока зря потраченое лавэ,
по поводу новых дисков - как тока вкорячиш их, обязательно проинспектируй супорта (пильники и тд и тп) смаж поменяй ремкомплекты, как это делать правильно я дето создавал уже тему + если ты зделаеш по уму, то все будет как тока с завода
- а самое главное - это незабудь и удели особое внимание скобкам на колодках - ибо без них гандонятся диски, так как без скобок колодка отбивается диском и порит его, а если особо умные монтеры тебе скажут шо эт все фигня, то потеряй таких пряников раз и навсегда
- и ваще - слово СЕРВИС - эт слово тута ругательное smile.gif делай все сам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Купер
я и так делаю все сам,в редких случаях в сервис,это если уж у меня не получается чтото,и то,все под моим присмотром!Вообще,будет ли у меня смысл замены тормозов моих штатных на штатные жза70?или они одинаковые?я тюнь пока не потяну,в этом году надо просто все привести в сток.
ЗЫЖ ковырялся в экзисте,чтото не нашел!!!!!тормозные диски,мож куда то не туда заходил......обычно с этим проблем не было..
http://toyota.japancats.ru/group.asp?carid...de=1&treg=J

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
одинаковые были они везде,насколько помню (задние)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Зад полностью одинаковый, перед отличается только диаемтром тормозного диска, а стало быть, скобой под суппорт. Сами суппорта полностью одинаковые. Если есть возможность, добывай скобы и диски. У меня, кстати, 1 диск на 300 мм валяется контрактный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×
×
  • Создать...