Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
root

Пескоструйка Кузова.

Рекомендуемые сообщения

Как я понял, надо найти место где сделают, разобрать машину до голого остова и везти на эвакуаторе на место. Где его уже и обработают, после чего видимо его там же надо доваривать , шпаклевать красить итп

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
не совсем понятен пост
- ты знаеш где есть пескоструйная камера такого размера ?
- или ты просто интерисуешся как делать ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
незнаю,как у вас, но у нас есть такая контора. Платиш им за аренду помещения,разбираешь машину, пескоструишь у них с ихним оборудованием (если не хочешь сам-плати,отпескоструят),там же можешь и заварить, и покрасить... Но, считаю,чтоб заняться такой нехилой работой, надо обладать средствами и уймой времени -так как при разборке повылазит куча косяков(обломанние болты при откручивании, гнилые трубки тормозные и т.д) + надо сразу же после пескоструйки красить,неотягивая это дело,а то пойдет коррозия... А сколько работы по шпаклевке-вообще трудно представить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Паша, по моим скромным подсчетам твой кузов на 20% состоит из ржавчины и на 20% из шпаклевки.

Есть понятие рентабильности работ, так вот в твоем случае проще поехать по тому обьялению что я давал и купить тот сорер....

Я те как доктор ржавого дела это советую!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Боюсь себе даже представить объем работ blink.gif. Например, шпатлевание biggrin.gif biggrin.gif.
Полностью согласен с вышеприведенными доводами.
Павел.
З.Ы. Если все же решишся на пневмоабразивную обработку кузова, позволь дать несколько советов - во первых нивкоем случае не отдавай на обработку реактивными аппаратами-и метал дефармируют, и "снимут" 3 часть метала по толщине. К слову, как и при любой абразивной обработке, толщина металла (и жесткость) уменшиться.
-После обработки желательно сразу произвести химическую антикорозийку "белого" металла.
Да и вообще, к слову, почему бы тебе самому не изготовить пескоструйку малой производительности, и не производить "местный" ремонт (по "частям")?
Ни от кого зависить не будешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
имхо.
рациональней будет хорошо защитить силовые элементы кузова (лонжероны и т.п.), а для крыльев, капота и подобного найти замену из пластика. Заодно и облегчишься.

а пескоструйка..... у тебя есть уверенность что ты хотя бы повторишь заводское качество обработки кузова перед покраской.
или сразу после пескоструйки - везти на оцинковку biggrin.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7M-GTE - почему бы тебе самому не изготовить пескоструйку малой производительности
- а нука с этого момента по подробней

Toru Okada - у тебя есть уверенность что ты хотя бы повторишь заводское качество
+1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
я думаю врятли кто решится на такую процедуру на машины таких возрастов ,ведь надо помнить что каждая точка ржи после пескоструя превратится в дырку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И не таких годов машины пескоструят и с большим кол-вом дырок. Вопрос времени, денег и желания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В гаражад на вернадке Рома ГТР4вд мне показывал отпестаструеного пикапа середины 70-х мериканца, но он уже весь (!) в грунте стоял... это вааще попа... рестарация скажем проще. Полный(!) разбор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(leman @ 24.5.2009, 10:13) <{POST_SNAPBACK}>
7M-GTE - почему бы тебе самому не изготовить пескоструйку малой производительности
- а нука с этого момента по подробней

Toru Okada - у тебя есть уверенность что ты хотя бы повторишь заводское качество
+1

А чего там поподробнее? biggrin.gif
Откинем сразу реактивные аппараты, пневмогидро...и т.п. продукты высокой конструкторской мысли biggrin.gif с особыми задачами, также откинем инжекторного типа - в виду малой эффективности и производительности.
Берем "классическую" схему.
Самое сложное и дорогостоящее в нашей пневмоабразивной установке-компрессор biggrin.gif.
До 10 "атмосфер", производительностью в зависимости от производительности (метров кв. в час) пескоструя. Так вот - высокая производительность аппарата нам как раз и не нужна. А так как стоимость "всего в сборе", помимо компрессора, не превышает процентов 20-25, то дело заключается в металлоломе весом в 20-50 кг, пару десятке метров шлангов, нескольких "шариковых" кранах, резиновой прокладке и заказанных в токарке "соплах" и сварочных работах. На практике изготовление пескоструйного бака и сборка установки занимала у меня от половины до целого рабочего дня.
Что бы долго не писать, пороюсь в своих "талмудах"-у меня гдето должны быть схемы "заводских" аппаратов и фото. Настолько малые (как требуются для обработки кузовов и запчастей) я не делал, но задача не сложная - поделюсь опытом и совместно составим чертеж.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Для начала - Саша, объясни как уменьшить размер фото? Ну, деревня я biggrin.gif
На этом скане - принципиальная схема "простого" аппарата с следующими характеристиками - производительность 32-40 м.кв./час, масса 122 кг., расход воздуха - 216 кубов в час, песка - 380 кг. в час. Объем бака 110 литров, давление от компрессора 0,5-0,7 МПа.
З.Ы. Этот аппарат типичный "классик", мы его (если кому интересно) уменьшим, упростим, "обрежем" и переведем под наши нужды-smile.gif
На практике, я делал аппараты раза в два меньше производительностью минимум. А нам надо раз в десять (как я понимаю). Производительность будет зависить напрямую от имеющегося (или предпологаемого компрессора). А так как, повторюсь, он есть основная затратная часть... biggrin.gif


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а внутри лонжеронов ? скрытые полости?

Во мне борется два начала, конечно это ИНТЕРЕСНО, но это геморой вселенского маштаба smile.gif
Страшная операция однако smile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Есть вариант копать Ж.Д. у них есть камеры для пескоструйки вагонов так что машина это фигня))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Хорошо понимаю что масштаба геморой немаленького. Но надо прикинуть хотя бы размер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Паш, я думаю стоит полностью разобрать, чтобы до конца понимать масштабы трагедии... А этого уже отталкиваться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(Free Way @ 25.5.2009, 21:16) <{POST_SNAPBACK}>
Паш, я думаю стоит полностью разобрать, чтобы до конца понимать масштабы трагедии... А этого уже отталкиваться


Ну разбирать придется скоро. Просто весь его разобрать мы не сможем. Кстати , Kavalsky, ты там тоже понадобишься smile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(root @ 25.5.2009, 17:17) <{POST_SNAPBACK}>
Хорошо понимаю что масштаба геморой немаленького. Но надо прикинуть хотя бы размер.

Надо сначало понять - зачем нужна пескоструйка кузова.
Очистка до "белого" металла, с одной стороны, есть самая лучшая подготовка (очистка) металла перед антикоррозийной обработкой.
С другой стороны, абразив уменьшает толщину металла. И не стоит забывать, что кузов при этом теряет запас конструктивной прочности. А ведь мы пескоструем металл очень малой толщины!
Это, по моему, самый проблемный момент.
Теперь стоит прикинуть - подготавливая (очищая) кузов пневмоабразивной обработкой, мы всего лишь очишаем кузов от старого лакокрасочного покрытия, шпатла, грязи и особо корродированных мест. Не проще ли очистить его другими методами?
А гиммор в плане объема работ заключается в полной разборке (и обратном) и шпатлевании практически почти всего кузова после этого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
насколько я слышал по пескоструйке именно кузова (народ потом тупо задувал этот кузов порошковой краской и в камеру, 25 лет гарантии) так вот они говорили, шо самый проблемный фикус - это удаление самого аброзива, песка и тд и тп, типо продували, пылесосили и один фиг сыпалось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(leman @ 25.5.2009, 22:27) <{POST_SNAPBACK}>
насколько я слышал по пескоструйке именно кузова (народ потом тупо задувал этот кузов порошковой краской и в камеру, 25 лет гарантии) так вот они говорили, шо самый проблемный фикус - это удаление самого аброзива, песка и тд и тп, типо продували, пылесосили и один фиг сыпалось

Скажу так - песок можно удалить (выдуть, лучше всего).
Но что это такое, попытаюсь объяснить - когда мне приходилось весь день работать на пескоструйке, утром в постели обнаруживал песок, несмотря на вечернее, после смены одежды, купание и т.д., biggrin.gif
Да что там говорить-дам тут нет? biggrin.gif если нет, тогда, мне временами казалось, что срал с песком biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
З.Ы. Саша-25 лет гарантии на антикоррозионку не даст господь бог biggrin.gif biggrin.gif Это развод biggrin.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну так что, нарисовать схемку простенького аппарата и описать работу, возможные гимморы и меры борьбы с ними? Это кому нибудь нужно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ясный перец biggrin.gif шо развод, после того как я с парнями более тесно познакомился и бухал у них не один вечер (они мне мои диски красили) потом собственно валом всяких интересных мулек расказывали на счет разводок smile.gif как сами объясняли - типо видят мажора и тут же непроизвольно поднимают лавэ biggrin.gif а когда понимают шо ты сам гайки крутиш и петриш в своей машинке на все 100, ну типо не наездник ездунец, а реальный фан - там и базар другой smile.gif душевный

- так во, на счет песочка - правда правда, он везде biggrin.gif как в песенке - песок, песок - кругом песок cool.gif учкудук три колодца smile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(Stormbringer @ 26.5.2009, 5:28) <{POST_SNAPBACK}>
америкосы кузова пескоструят содой, типа металл не повреждает.

Вообщето, песок, а если быть точнее, то кварцевый песок - всего лишь один из видов абразива, применяемого при пневмоабразивной обработке. "Пескоструят" корундом, стеклосферами, даже солью...
Но, что бы содой blink.gif Я так понимаю, что едким натром или едким кали blink.gif blink.gif blink.gif ?
Вы им срочно отпишите, чтобы прекратили подобные эксперименты, а то вымрут как мамонты infinity.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
Эти веществама необходимо акуратно!!, с использованием средств индивидуальной защиты (органы дыхания, глаза, костюмы химзащиты, резиновые перчатки) наносить механическим (не распылять biggrin.gif ) способом на загрязненную поверхность.
И не забывать каждые 15 мин-полчаса менять резиновые перчатки - а то руки растворятся вместе с перчатками biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...