root 0 Опубликовано 23 мая, 2009 Как я понял, надо найти место где сделают, разобрать машину до голого остова и везти на эвакуаторе на место. Где его уже и обработают, после чего видимо его там же надо доваривать , шпаклевать красить итп Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 23 мая, 2009 не совсем понятен пост- ты знаеш где есть пескоструйная камера такого размера ? - или ты просто интерисуешся как делать ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
eddy 0 Опубликовано 23 мая, 2009 незнаю,как у вас, но у нас есть такая контора. Платиш им за аренду помещения,разбираешь машину, пескоструишь у них с ихним оборудованием (если не хочешь сам-плати,отпескоструят),там же можешь и заварить, и покрасить... Но, считаю,чтоб заняться такой нехилой работой, надо обладать средствами и уймой времени -так как при разборке повылазит куча косяков(обломанние болты при откручивании, гнилые трубки тормозные и т.д) + надо сразу же после пескоструйки красить,неотягивая это дело,а то пойдет коррозия... А сколько работы по шпаклевке-вообще трудно представить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kavalsky 0 Опубликовано 23 мая, 2009 Паша, по моим скромным подсчетам твой кузов на 20% состоит из ржавчины и на 20% из шпаклевки.Есть понятие рентабильности работ, так вот в твоем случае проще поехать по тому обьялению что я давал и купить тот сорер....Я те как доктор ржавого дела это советую! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
7M-GTE 0 Опубликовано 23 мая, 2009 Боюсь себе даже представить объем работ . Например, шпатлевание .Полностью согласен с вышеприведенными доводами.Павел.З.Ы. Если все же решишся на пневмоабразивную обработку кузова, позволь дать несколько советов - во первых нивкоем случае не отдавай на обработку реактивными аппаратами-и метал дефармируют, и "снимут" 3 часть метала по толщине. К слову, как и при любой абразивной обработке, толщина металла (и жесткость) уменшиться.-После обработки желательно сразу произвести химическую антикорозийку "белого" металла. Да и вообще, к слову, почему бы тебе самому не изготовить пескоструйку малой производительности, и не производить "местный" ремонт (по "частям")? Ни от кого зависить не будешь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toru Okada 0 Опубликовано 23 мая, 2009 имхо.рациональней будет хорошо защитить силовые элементы кузова (лонжероны и т.п.), а для крыльев, капота и подобного найти замену из пластика. Заодно и облегчишься.а пескоструйка..... у тебя есть уверенность что ты хотя бы повторишь заводское качество обработки кузова перед покраской.или сразу после пескоструйки - везти на оцинковку Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 24 мая, 2009 7M-GTE - почему бы тебе самому не изготовить пескоструйку малой производительности- а нука с этого момента по подробнейToru Okada - у тебя есть уверенность что ты хотя бы повторишь заводское качество +1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
toreto 0 Опубликовано 24 мая, 2009 я думаю врятли кто решится на такую процедуру на машины таких возрастов ,ведь надо помнить что каждая точка ржи после пескоструя превратится в дырку. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sertui 0 Опубликовано 24 мая, 2009 И не таких годов машины пескоструят и с большим кол-вом дырок. Вопрос времени, денег и желания. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Supra² 0 Опубликовано 24 мая, 2009 В гаражад на вернадке Рома ГТР4вд мне показывал отпестаструеного пикапа середины 70-х мериканца, но он уже весь (!) в грунте стоял... это вааще попа... рестарация скажем проще. Полный(!) разбор Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
7M-GTE 0 Опубликовано 24 мая, 2009 Цитата(leman @ 24.5.2009, 10:13) <{POST_SNAPBACK}>7M-GTE - почему бы тебе самому не изготовить пескоструйку малой производительности- а нука с этого момента по подробнейToru Okada - у тебя есть уверенность что ты хотя бы повторишь заводское качество +1А чего там поподробнее? Откинем сразу реактивные аппараты, пневмогидро...и т.п. продукты высокой конструкторской мысли с особыми задачами, также откинем инжекторного типа - в виду малой эффективности и производительности.Берем "классическую" схему. Самое сложное и дорогостоящее в нашей пневмоабразивной установке-компрессор .До 10 "атмосфер", производительностью в зависимости от производительности (метров кв. в час) пескоструя. Так вот - высокая производительность аппарата нам как раз и не нужна. А так как стоимость "всего в сборе", помимо компрессора, не превышает процентов 20-25, то дело заключается в металлоломе весом в 20-50 кг, пару десятке метров шлангов, нескольких "шариковых" кранах, резиновой прокладке и заказанных в токарке "соплах" и сварочных работах. На практике изготовление пескоструйного бака и сборка установки занимала у меня от половины до целого рабочего дня.Что бы долго не писать, пороюсь в своих "талмудах"-у меня гдето должны быть схемы "заводских" аппаратов и фото. Настолько малые (как требуются для обработки кузовов и запчастей) я не делал, но задача не сложная - поделюсь опытом и совместно составим чертеж. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
7M-GTE 0 Опубликовано 24 мая, 2009 Для начала - Саша, объясни как уменьшить размер фото? Ну, деревня я На этом скане - принципиальная схема "простого" аппарата с следующими характеристиками - производительность 32-40 м.кв./час, масса 122 кг., расход воздуха - 216 кубов в час, песка - 380 кг. в час. Объем бака 110 литров, давление от компрессора 0,5-0,7 МПа.З.Ы. Этот аппарат типичный "классик", мы его (если кому интересно) уменьшим, упростим, "обрежем" и переведем под наши нужды-На практике, я делал аппараты раза в два меньше производительностью минимум. А нам надо раз в десять (как я понимаю). Производительность будет зависить напрямую от имеющегося (или предпологаемого компрессора). А так как, повторюсь, он есть основная затратная часть... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kavalsky 0 Опубликовано 25 мая, 2009 а внутри лонжеронов ? скрытые полости?Во мне борется два начала, конечно это ИНТЕРЕСНО, но это геморой вселенского маштаба Страшная операция однако Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stormbringer 0 Опубликовано 25 мая, 2009 Есть вариант копать Ж.Д. у них есть камеры для пескоструйки вагонов так что машина это фигня)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
root 0 Опубликовано 25 мая, 2009 Хорошо понимаю что масштаба геморой немаленького. Но надо прикинуть хотя бы размер. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Free Way 0 Опубликовано 25 мая, 2009 Паш, я думаю стоит полностью разобрать, чтобы до конца понимать масштабы трагедии... А этого уже отталкиваться Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
root 0 Опубликовано 25 мая, 2009 Цитата(Free Way @ 25.5.2009, 21:16) <{POST_SNAPBACK}>Паш, я думаю стоит полностью разобрать, чтобы до конца понимать масштабы трагедии... А этого уже отталкиватьсяНу разбирать придется скоро. Просто весь его разобрать мы не сможем. Кстати , Kavalsky, ты там тоже понадобишься Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
7M-GTE 0 Опубликовано 25 мая, 2009 Цитата(root @ 25.5.2009, 17:17) <{POST_SNAPBACK}>Хорошо понимаю что масштаба геморой немаленького. Но надо прикинуть хотя бы размер.Надо сначало понять - зачем нужна пескоструйка кузова. Очистка до "белого" металла, с одной стороны, есть самая лучшая подготовка (очистка) металла перед антикоррозийной обработкой. С другой стороны, абразив уменьшает толщину металла. И не стоит забывать, что кузов при этом теряет запас конструктивной прочности. А ведь мы пескоструем металл очень малой толщины!Это, по моему, самый проблемный момент.Теперь стоит прикинуть - подготавливая (очищая) кузов пневмоабразивной обработкой, мы всего лишь очишаем кузов от старого лакокрасочного покрытия, шпатла, грязи и особо корродированных мест. Не проще ли очистить его другими методами?А гиммор в плане объема работ заключается в полной разборке (и обратном) и шпатлевании практически почти всего кузова после этого. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 25 мая, 2009 насколько я слышал по пескоструйке именно кузова (народ потом тупо задувал этот кузов порошковой краской и в камеру, 25 лет гарантии) так вот они говорили, шо самый проблемный фикус - это удаление самого аброзива, песка и тд и тп, типо продували, пылесосили и один фиг сыпалось Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
7M-GTE 0 Опубликовано 25 мая, 2009 Цитата(leman @ 25.5.2009, 22:27) <{POST_SNAPBACK}>насколько я слышал по пескоструйке именно кузова (народ потом тупо задувал этот кузов порошковой краской и в камеру, 25 лет гарантии) так вот они говорили, шо самый проблемный фикус - это удаление самого аброзива, песка и тд и тп, типо продували, пылесосили и один фиг сыпалось Скажу так - песок можно удалить (выдуть, лучше всего). Но что это такое, попытаюсь объяснить - когда мне приходилось весь день работать на пескоструйке, утром в постели обнаруживал песок, несмотря на вечернее, после смены одежды, купание и т.д., Да что там говорить-дам тут нет? если нет, тогда, мне временами казалось, что срал с песком З.Ы. Саша-25 лет гарантии на антикоррозионку не даст господь бог Это развод Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
7M-GTE 0 Опубликовано 25 мая, 2009 Ну так что, нарисовать схемку простенького аппарата и описать работу, возможные гимморы и меры борьбы с ними? Это кому нибудь нужно? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 25 мая, 2009 ясный перец шо развод, после того как я с парнями более тесно познакомился и бухал у них не один вечер (они мне мои диски красили) потом собственно валом всяких интересных мулек расказывали на счет разводок как сами объясняли - типо видят мажора и тут же непроизвольно поднимают лавэ а когда понимают шо ты сам гайки крутиш и петриш в своей машинке на все 100, ну типо не наездник ездунец, а реальный фан - там и базар другой душевный- так во, на счет песочка - правда правда, он везде как в песенке - песок, песок - кругом песок учкудук три колодца Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stormbringer 0 Опубликовано 26 мая, 2009 америкосы кузова пескоструят содой, типа металл не повреждает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
7M-GTE 0 Опубликовано 26 мая, 2009 Цитата(Stormbringer @ 26.5.2009, 5:28) <{POST_SNAPBACK}>америкосы кузова пескоструят содой, типа металл не повреждает.Вообщето, песок, а если быть точнее, то кварцевый песок - всего лишь один из видов абразива, применяемого при пневмоабразивной обработке. "Пескоструят" корундом, стеклосферами, даже солью...Но, что бы содой Я так понимаю, что едким натром или едким кали ? Вы им срочно отпишите, чтобы прекратили подобные эксперименты, а то вымрут как мамонты Эти веществама необходимо акуратно!!, с использованием средств индивидуальной защиты (органы дыхания, глаза, костюмы химзащиты, резиновые перчатки) наносить механическим (не распылять ) способом на загрязненную поверхность. И не забывать каждые 15 мин-полчаса менять резиновые перчатки - а то руки растворятся вместе с перчатками Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 26 мая, 2009 все у меня желание колхозить пескоструйку пропало Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты