Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
2G@Rin

Supra Ma70 7m-ge Тарго! Темрюк!

Рекомендуемые сообщения

Всем привет с южных берегов!!!!!
Начну с начала. Решил себе взять спортивного зверя по дешевле для восстановления началось все это где-то в ноябре 2008. сначала присматривал ECLIPS 2 раза меня кинули! Вроде все договорился а когда выезжал посмотреть приезжал а мне говорили что забрали буквально за несколько часов до моего приезда! И вот по случаю жизни купил очередную газету в марте и начел листать и тут меня как пробила стоит красная красотка и вроде не далеко всего 150 км. от меня.

Позвонил, поговорил, оказалось как раз то что я искал! Хозяин говорить что на нее уже очередь человек 10 но ни кто не может от своих старых избавится. Я не долго думая пробежался по знакомым и уже утречком 28 марта 2009 выехали за ней уже решительно брать даже не смотрев в живую на нее!
Прибыли на место как на зло дождь полоскал с самого утра. Подъехали на место встречи поглядел из далека смотрится вообще шикарно! Поговорил с продавцом то-се, сел прокатился и ужаснулся! Не думал что такие машины могут быть такими убитыми! Короче все оформил и рванул дамой по дороге чуть 2 раза не улетел в кювет так как резина передняя лысая как лысина у старого моряка!
По документам если верить, то машина приехала с Тулы, в ПТС учет с 2006 года за это время она поменяла 2 раза двигатель и цвет с белого на красный. Пережила она 4 хозяина 2 из низ последних всего по месяцу!


На следующий день поехал поставил на учет больше боялся что будут касяки с оформлением но вроде пронесло!
Вечером уже пролез под машиной все обсмотрел и мои предчусвие меня не обмануло, подвеске как это мягко сказать пришла мамба еще где-то год назад!!!!! Где-то дня через 2 начел потихоньку разбирать и офигевать как можно запустить машину до такой степени что ничего живого по подвеске нет! Не долго думая и полазив в инэте решил восстановить подвеску под 0. По салону можно сказать почти тоже самое мало того что перетянули видно своими руками так руки еще какие-то кривые попались выглядело все плачевно но ни че, туда мы со временем доберемся! По электронике могу добавить половина вроде всего что должно стоять есть но кроме света и ничего или не работает или отключено или вообще выдрали! Единственное что более менее нормально это двигло если не считать что болты крышек клапонов были просто нажевлены и масло лилось рекой в ниши свечей а потом на каробку и глушак и в салоне стоял жуткий запах гари.

Это у нас типо свечки там плавают


А так контракт в япе 100 штук ходу и у нас всего 9 штук пробежал! Коробка тоже вроде бы живая если не считать что с тросика в салон давит масло! Короче будем оживлять металлолом чтоб была как ей и следует спортивным зверем!
Вот надеюсь на вашу помощь в моем нелегком деле! Кто цацкой какой не будь кто информацией!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(ИгрушкА @ 4.6.2009, 10:53) <{POST_SNAPBACK}>
Привет! Я так понял ты с региона, и машина тоже с региона, а значит скорее всего кузов не гнилой. Это бешенный плюс т.к. зачастую кузов самое ценное, что есть у леворучки. Первым делом сделай антикор, не поленись, особенно всю жопную часть. Сними молдинги по возможности, там тоже, что нить придумай, хотя подозреваю все молдинки у тебя покоряченные будут. По мотору не заморачивайся, контрактный двигун всё равно стоит не так, что бы дорого. Подвеску переберешь со временем - продавцов БУки в москве валом, а если всё скопм закажешь - думаю они тебе ещ и до транспортной довезут всё.

Нет сама машина с Тулы но попала случайным оброзо сюда! А вот на счет кузава не очень там все хорошо крылья уже вареные и еше там же гнилое шас отрезаю болгаркой и навариваю новый метл короче дырки затаю ну короче гнили много! А на счет подвески, задняя подвеска уже собирается вся новенькая передот еше живой токо саленблоки верхние поменяю. Шас стоит полностью разобраная остался токо двигло и каробка на месте!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Интересно...морда от японки стоит...рестайлинговая. Это либо тюнинх, либо битье...
Цвет хороший...у меня первая Супра такого цвета была.
Кстати, у меня есть такие повороты, идеально целые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(Makz @ 4.6.2009, 11:26) <{POST_SNAPBACK}>
Интересно...морда от японки стоит...рестайлинговая. Это либо тюнинх, либо битье...
Цвет хороший...у меня первая Супра такого цвета была.
Кстати, у меня есть такие повороты, идеально целые.

Я же написал что она полностью разобраная и молдинг тоже весь снят из молдинга токо живой правый задний угловой и задний под номером а все остольное или внутри сгнил или пожованый до токого что больше похоже на стиральную доску!

Максим мы с табой уже говорили о поворотах я скорее всего заберу и весь список что я тебе писал я заберу полюбому больше выбора нет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот разбор произведен начинается зачистка гнили и заваривание дырок которых по жопе не очень мало.





Ходил думал чем заварить можно полазил в нэте почитал решил полуавтоматом варить так как у меня его нет поехал на выходных в Краснодар и прикупил себе сварочку. Потом надо чел латать дыры поехал на метало базу у них тока 1,5 мм листы есть и то размеры 2,5 м. на 1,5 м. Попросил продать пол листа мне культурно объяснили что нельзя, тока целиком! Тут приехал дамой начал ломать голову что можно использовать за донора и тут зашел в сарай и вот он мой донор «Бочка из под саляры или масла» biggrin.gif



Теперь у меня SUPRA аля бочка
Пришли первая партия запчастей на подвеску и всякой всячины



начинаю потихоньку запрессовывать саленблоки да подшипники но тут есть маленькая хитрость пока их не смажешь шампунем они не лезут а тока смажешь аш залетают на место!
Сразу поменял подсведку на приборах по цвету отличается нормально светодиот приятнее для глаз
слева заводская справа светодиод!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ух ты !!! шкала скорости только до 240км, я всегда считал шо на всех супрах 280

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(leman @ 7.6.2009, 1:57) <{POST_SNAPBACK}>
ух ты !!! шкала скорости только до 240км, я всегда считал шо на всех супрах 280

Бывает и до 180 biggrin.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(Toru Okada @ 7.6.2009, 11:30) <{POST_SNAPBACK}>
Серьезно сзади у тебя все.... И аохоже она в девичестве белой была smile.gif

Попал в точку! но ей булый не идет по крайне мере прошлые хозейва так посчитали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(leman @ 7.6.2009, 1:57) <{POST_SNAPBACK}>
ух ты !!! шкала скорости только до 240км, я всегда считал шо на всех супрах 280



У меня тож до 240...такой эксклюзив только на атмо-машинах wink.gif
На турбо, да...до 280

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(leman @ 7.6.2009, 1:57) <{POST_SNAPBACK}>
ух ты !!! шкала скорости только до 240км, я всегда считал шо на всех супрах 280


Саня, ты что совсем что ли!!!!!!!!   В моей вообщето тоже до 240!!! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И так у меня сдвинулось все с места. Наконец то я ее собрал до кучи, полностью поменял заднюю подвеску поменял спереди сайленблоки, потом добрался до рейки и тут меня бросило в жар когда я ее разобрал, рулевые наконечники были ушатные в хлам просто болтались внутри корпуса таже фигня была и с шарнирами которые вкручиваются в саму рейку, но когда посмотрел на внутреннею рейку я был в шоке она была согнута и расхождение было где-то на 1 см от плоскости. Пробил че новая стоит оказалось что 30 тыщ. Решил выпрямить свою, мучались мы с батяй 3 дня но она все таки сдалась и поддалась нашим усилиям, все выпрямили собрал и поставил. Собрал солон все подключил, поигралис с электрикой (Это вообще отдельная история) опустили ее на колеса и попробовали завести, на мое удивление она сразу завелась без лишних усилий. На следующий день решил выехать попробовать завел нажал на сцепление и тут облом оно умерло. Не долго думая полетел в магазин за ремкомплектами, на главный сцепления нашел без проблем а вот на рабочий не было взял подходящий приехал померил не подошло начал подбирать манжетки со старых запасов и вот оно чудо подошло от «Москвича» короче все собрали, и сразу все прокачалось без проблем. Сразу поехал сделал сход развал. Теперь дело осталось за техосмотром.
Сегодня поехал на техосмотр, так как у меня почти нет глушака стоит прямая труба до глушителя прямоточного, арёт квартала на 2, да и некоторое не работает такое как печка дует тока горячий воздух и тока на автомате ну то еще разберемся, мне пришлось договорится с людьми чтоб пройти без проблем короче от дома где-то 60 км. как на зло еще пошел дождь а крыша то протекает и капает все в салон но это все фигня, короче я не доехал до места и стал где-то через 40 км она закипела открыл капот и сначала не понял у меня почти весь антифриз был в расширительном бочке ну подождал пока остынет залил снова поехал прошел техосмотр смотрю опят в бочке антифриз уже что-то неладное короче пока доехал да дому еще 5 раз проделывал такую операцию. Вечером позвонил знающим людям и мне подсказали что у меня пробило прокладку и тут настроение опять упало и стоим дальше на ремонте. Завтра поеду заказывать запчасти!
Продолжение следует))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ненадо растраиватся - обычный рабочий момент smile.gif подходи к этому философски biggrin.gif все ремонтируется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да я и не расстраиваюсь просто вопервых обидно то что я ее как взял так и не ездил почти на ней, а во вторых что она мне вздыхнуть нормально не дает все сасет и сасет деньги надо все и сразу делать! Блин хотябы постепенно ломалось!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(2G@Rin @ 19.8.2009, 15:25) <{POST_SNAPBACK}>
Да я и не расстраиваюсь просто вопервых обидно то что я ее как взял так и не ездил почти на ней, а во вторых что она мне вздыхнуть нормально не дает все сасет и сасет деньги надо все и сразу делать! Блин хотябы постепенно ломалось!


biggrin.gif истории такие у большенства маньяков - я свою тоже взял приблезительно также, мотор через две недели стуканул smile.gif так шо эт нормально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(Toru Okada @ 19.8.2009, 16:03) <{POST_SNAPBACK}>
о контрактнике турбовом не думал?

Думал Максим с Краснодара уже предлогал но я шас по деньгам не потяну такое удовольствие!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Держись, Ром, это нормально, как я тебе уже говорил. Но если будешь снимать бошку, как я тебе уже говорил, меняй кольца, вкладыши и все сальники с прокладками. Будет хорошо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(Makz @ 19.8.2009, 20:47) <{POST_SNAPBACK}>
Держись, Ром, это нормально, как я тебе уже говорил. Но если будешь снимать бошку, как я тебе уже говорил, меняй кольца, вкладыши и все сальники с прокладками. Будет хорошо

Макс бил не хочется движок дергать это стоко гемароя для меня просто я машину на улице делаю а чтоб дергадь двигло мне надо перекотить в гараж да и балка у меня в гараже не выдержет такое 6-горшковое чюдо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(Makz @ 19.8.2009, 20:47) <{POST_SNAPBACK}>
Держись, Ром, это нормально, как я тебе уже говорил. Но если будешь снимать бошку, как я тебе уже говорил, меняй кольца, вкладыши и все сальники с прокладками. Будет хорошо
скажу как прожженный мех. Не меняй кольца-без хонинговги это пустая трата денег. Будет жрать масло пока притрутся кольца,компрессии не добьешся и т.д. Бошку снимать будешь, ТОЛЬКО ПРОКЛАДКУ ОРИДЖИНАЛ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Все зависит от пробега, если хон нормальный, то можно просто кольца поменять, если нет, тогда вообще есть смысл на эллипсность проверить. Если эллипс есть, тогда хонингование не поможет, надо будет точить, потом хонинговать, + ремонтные поршня и кольца.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Согласен с Santiago. Делать просто хон - вот где смысла нет вообще. Или просто меняешь кольца и забиваешь на небольшую эллипсность, если позволяют остатки хона и допуска, или точишь под ремонтный размер с новым хоном. Если тупо сделать хон и поменять кольца, то уйдёшь за пределы допусков (по крайней мере на 7M).
P.S. Если хон местами подтёрся, то эллипс уже есть.

Не согласен с Максом, поменять прокладку ГБЦ и "заодно" перебрать блок? biggrin.gif
Менять прокладку ГБЦ, а заодно маслосъемные колпачки и остальные прокладки по голове - это вариант.

ИМХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да не буду я блочину трогать пока. У меня шас главное голову перебрать. Кстате примерно понял почему такая проблема происходит! Вентилятор охлождения у меня стоит но на родиаторе нет кожуха и получается что он не с радиатора вытягивает воздух а побокам забирает, а еше пишут что там стиои какая то силиконавая муфта и от времени она просто перестоет работать как надо. Отсюда вывод выкинуть этот венилятов куда подальше и поставить двойной электрический кажется с нивы пойдет. А электрический легче упровлять чем штатный и можно поставиль на любую температуру как душе угодно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...