Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
Toru Okada

Toru's Ga70 White Hardtop

Рекомендуемые сообщения

Ринат, в ступицы закладывай любую консистентную смазку. Можно даже Литол 24, но не желательно. Shell Retinax можно или Castrol, что написан выше.
Когда уже тест-драйв-то? Очень продуктивно работаешь, дядя smile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сегодня посетил гараж после месячного перерыва (было много работы, приходилось работать по выходным, да и не стоял, если честно, на машину). За эти дни супра никуда не делась - стоит родная smile.gif.
Посетил гараж с целью наконец-то поменять ступичные подшипники в задних ступицах (кстати говоря, контрактных).
Зачем меняю в контрактных? А один подшипник шкрябает и болтается немного, не понравился он мне короче..

В общем для тех кто не в курсе - для снятия и установки подшипников в ступицы, кроме стандарного набора джентельмена, нужен пресс (выпрессовывать основную часть) и подходящий съемник, с помощью которого можно было бы вытащить внешнюю часть подшипника со ступицы. Если интересно, могу описать процесс подробно, хотя в TSRM довольно ясно все написано. Из запчастей обязательно нужны (на одну ступицу) два сальника и железный пыльник, потому что этот пыльник я не смог снять не повредив. Ну и сами подшипники.... Вот тут-то меня засада и поджидала. Приехавшие по заказу подшипники оказались на 2 мм больше в диаметре, чем родные. Приехали 82 мм, а нужно 80 мм. Заказывал в Megway, подшипники NSK, потому как многие подшипники в упаковке оригинал Тойота - NSK. У меня выжимной такой. На будущее кто будет менять - учтите про диаметр. Короче посмотрел я на эти новые и свои старые. вытер старый от масла - и поехал в Megway оформлять обмен. Ехал злой, но люди оказались адекватные, мозг не ели, оформили все быстро. Так что хуями крыть не стал. Теперь вот опять жду ступичные smile.gif

Из снятых подшипников правый оказался родным (NSK), шарики и обойма рыжие, несмотря на обилие смазки внутри. Обойма внутри с какими-то не то задирами не-то зазубринами, откуда они там ваще хз. Но отверткой чувствуется негладкая поверхность.
Левый - уже меняли, стоял KOYO. На вид как новый, даж мысль проскочила "на хер менять его было...". Но поздняк метаться после того как снял подшипник, да и че я туда пять тыщ миллионов раз лазить буду что ли - менять, так оба.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ездить уже пора, ЕЗДИТь!!!!! Глянь, лето уже заканчивается....
С прошедшим тебя юблеем, всех благ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Та наежжусь ищо!!! biggrin.gif
Лучше щас постоять, а потом ездить норм, а не короткими перебежками совершать от поломки до поломки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
капец все лето ремонтировал. Скоро уж зима. Там особо не поездишь. Надо чтобы к следующему лету сто процентов готова была.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
такой ремонт - для меня обычное дело smile.gif так шо все нормуль - мне последнее время уже по кайфу ремонтировать и наводить гламурчик, кататься тож хочется - но гламур интересней cool.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вот правду говорят что в чужих руках кажется длинее)) мне они больше нра чем пока у меня лежали)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
За минувшие выходные впрессовал ступичные, и собрал заднюю подвеску. Не думал, что такой простой, казалось бы, процесс, как установка задних кулаков, приводов, ручника - может отнять столько сил. Без гемора, как обычно, не обошлось. Резьба на одном приводе была побита мною, когда я его выбивал кувалдой из приехавшего подрамника. Причем при детальном осмотре оказалось, что побита удачно, настолько, что и думать нечего о завороте гайки на нее. Поехал в магаз, купил планку на М24х1.5, чтобы восстановить резьбу.
Беру привод, гайку и планку и еду в сервис. В сервисе знающие мужики мне подсказали, что планку я купил для левой резьбы, гыыы biggrin.gif . А я, олень, чек просрал куда-то. Короче, еще одной безделушкой в гараже больше. Обошлись тем, что начальную часть резьбы сточили (там она была побита больше всего), а по остальному прошлись гайкой несколько раз.
По итогам двух дней - на месте подвеска, ручник, выхлоп. Машину снял с колес, теперь она (НАКОНЕЦ-ТО) на земле, а не висит подвешенная biggrin.gif.
Колеса задние как-то враскоряку стоят - надо на сход-развал ехать.
Немного покатался по гаражу. Сидя на полу smile.gif Не скидывает обороты ниже 2х тыщ, точнее скидывает, но редко, надо лезть в датчик положения дросселя. Тапку не давил, да там и негде. Приятно порадовало сцепление. Очень мягкое, как перышко.

Когда прикручивал термозащиту днища багажника от глушака - свернул один из крепящих болтов, теперь вместо трех - держится на двух, и весело дзинькает, если дернуть biggrin.gif. Надо че-нить придумать, закрепить как-нить или проложить че-нить, чтбы не дзинькало, а то на кочках погремушкой не хочется быть.

Немного фото:
Пока висим, вид сзади. (всегда нравился такой ракурс):


Банка:


Вид с самой задницы на вход:


Вид со входа. В гараже бардак и пыльно. Ну на то он и гараж. Сидуха - от спринтера.


В салоне пока так:


Перенос аккумулятора в багажник:
АКБ в багажнике (необслуживаемый), от него два красных - минуса (типа 4AG, на самом деле там сечение меньше), на кузов выведены под пассажирским сиденьем. В гофре - сварочный кабель КГ 1х25, это "+", идет через 150А предохранитель формата MINI. Гофра идет до стокового пластикового короба вдоль порога, от него - до подкапотного. В подкапотном - на распределитель. На фотографии - снизу подходит КГ1х25, налево уходит кабель на стартер, наверх - через 80А предохранитель AGU - кабель на блок предохранителей (генератор и вся электрика). Рядом с КГ красный тонкий силовой - "+" на магнитолу.


Минуса:


Подкапотное:


Вид снизу:


Вставочка вместо катализатора (забыл как правильно называется), изготовлена из двух фланцев под заказ и гофры от какого-то буржуйского автобуса, в магазине мне не сказали от чего это, увидел на витрине, по параметрам подошло - купил. В итоге вышло рублей 600. За счет гибкости гофры, она немного сыграла и выгнулась в сторону выхлопа. Это видно на фотке. Возможно в этом месте возникнут проблемы в будущем. Ну поездим - посмотрим. Вообще как я притягивал RS-R к гофре, а гофру к даунпайпу - тоже веселая история. Если бы вместо гофры была жесткая труба - не знаю, удалось бы мне это сделать или нет. Да, кстати, выхлоп сидит точно на своем месте, и не болтается.


Стоим твердо на земле (лыжа не прикручена, просто прилеплена).


Вид сзади. Банка рельно огромная, фото не передает. Для сравнения посмотрите на лонжероны и на нее.


Последняя фотка вышла ужасно. Че-то джыписто она стоит, особенно зад мне не нравицо. Неужели такая и была....



Готовлюсь к покраске бампера и новой лыжи. Потихоньку делаю мелочи (а их че-то гора целая, таких, например, как - надо высверлить старый болт, чтобы хорошо прикрепить крыло, приклеить пару отвалившихся креплений молдингов, разобраться с лампой буста в панели и т.д. и т.п.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
процесс идет - и это главное, так шо на весну будующего года можно где то расчитывать smile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Какая красота...все чистенько, аккуратно...порядочек везде. Хорошая машинка получается, молодец, дядя Ринат wink.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Хорошо, когда голова и руки в нужном месте расположены!
Ринат - действительно красота! ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Был сегодня в гараже.
Полил задние арки Тектилом SafeGuard, битумный антикор. Еще раз убедился, что надо почистить ДПДЗ.
Еще обнаружил, что не работает ближний-дальний свет, в темени по подземному гаражу не прикольно раскатывать sad.gif
Потом обнаружил, что в тестере сцук батарейка села, отложил проверку света.
Еще обнаружил, что спринтеровские сидухи - не очень гуд для супры biggrin.gif На выезд из гаража просто поставил от спринтера сидуху, потому как мои "в химчистке". Неудобно капец. Сидишь высоко - и почему-то до педалей тянуться приходиться... Нет, не руками, ногами biggrin.gif . Ноги у меня хз, вроде и не длинные конечно, но и не короткие, до земли-то достают.
Но это не самое интересное. Самое интересное - это то, что сегодня я встретил суправода! И причем 70чника. Да-да, есть тут такие.... оказывается biggrin.gif

Сижу я значит ковыряюсь в своей. Тут подъезжает тихонечко задом вишневый левин.
И оттуда доносится: - Хорошая машинка!
Я отвечаю без особого энтузиазма (привыкший к реакции владельцев таких тачек типа "классно выглядит, но старье, моя зажигалка куда кучней"): - Да, неплохая.
- У меня такая же, только я ее разложил.
А вот у меня начинает просыпаться энтузиазм.
В общем разговорились мы с ним.
Зовут Эдгар, владеет желтой MA70 турбо, тарга, левый руль. О как! Но разложил ее об дерево. Показывал фотки. Ходил рассматривал, спрашивал, смотрел на мою, как на какое-то ожившее чудо smile.gif Сравнивал со своей. Рассказал историю своей, как восстановил после аварии перед, и как уже сделанную машину убили стрелой крана, упавшей на крышу. Показал эту фотку. Жесть. Наверное после такого можно и плюнуть, сказать "не судьба" и искать счастья с другими. Но он ищет кузов целый, широкий, без документов, неважно левый или правый. В общем, пообщались, обменялись телефонами. Фрагмент разговора (прикололо просто):
- А у тебя кузов прям точно такой же, один в один?
- Ну почти, у меня узкая, а у тебя широкая.
- Это как?
- Ну вот, смотри, вот здесь крыло у тебя шире вот настолько.
- Ох еее, а я то смотрю - не вкуриваю, вроде супра, но че-то МАЛЕНЬКАЯ какая-то biggrin.gif у меня как больше кажется, такая приплюснутая. Блин вот ведь как, не знал.

Еще мужики с гаражей купили себе Уазик. Дубасить по бездорожью. Одногодка моей. Блин, наша техника некоторая - тоже с харизмой своей. Мужики довольны, как слоны, проехали на нем около 2000 км по направлениям. Мост вот сломали задний. Сидят - ипутся с ним (с мостом), а сами - довооольные)))))) Мне б так))) Тож втихую мечтаю об уазике, по бездорожью дубасить. Только чтоб не ломался biggrin.gif Или сразу с механиком покупать cool.gif

Небольшая фотосессия:






джентельменский набор: белая дубасить по трассам и трекам, зеленая - за их пределами.





На фотках видно, что заднее правое активно помогает рулить вправо, надо исправить это на сходе-развале.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Прикнь, Ринат...а я 4-го года на УАЗике отдубасил...правда, он мне новым достался, но наковырялся я с ним вдоволь...а потом сразу на МА-ку сел (свою первую Супру) biggrin.gif
А сейчас вот на ГАЗ-24 1980 г.в (старше меня на 2 года cool.gif )...надеюсь временно, пока Супро-девочка болеет unsure.gif

Так что, вот так...
А у меня целых два кузова есть...один с докми, другой - без, но оба узкие

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вощем давно не писал.
Собрал я свою машинку, помыл, бампер покрасил прикрутил. Покрасил правда беспонтово, и в цвет не попал biggrin.gif да ну и хер с ним, на ходовые не влияет. Бампер встал красяво, с губой черной снизу, выглядит кайф (ну если закрыть глаза на беспонт краску и отличие в оттенке).
Были проблемы с высокими холостыми - отрегулировал дроссель, все встало в норму.
Четыре дня от рассвета до заката ебашил. Взял отпуск и ходил в гараж как на работу. Вот такой крутой отпуск blink.gif
Сегодня ближе к вечеру задумано было выехать из своих катакомб, и поставить супру у дома, чтобы завтра приехать на ней на работу, и сказать тем, кто посмеивался: "Ну что, сасямба, педики!"
Для этого было все собрано отмыто, прикуплен огнетушитель, сделан техосмотр, короче настал час Ч.

Ан нет, не вышел номер.
По гаражу я рассекал на гордых 1.500 оборотов. Ну две может. Выехал на дорогу - жму тапку - набирает 3000, резко обрывает до двух, потом опять набирает до 3х - обрыв на двух. Так рывками я проехал метров 100, нихера мне это не понравилось. На дворе темно, 11 часов ночи. Че делать. Поставил машину обратно в катакомбы, закрыл сука дверь и пошел домой пешеходом. Сцуко!!!!! mad.gif
Расстроился пиздец. sad.gif

Но ниче, будем рыть, что за зверь такой оборотами балуется.

P.S. обороты холостого 800, не скачут, двиг работает ровно, не трясется, как часы в общем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вчера приехал после работы в гараж.
На всякий случай завел - попробовал, а вдруг само вылечилось. Нет, не вылечилось.
Самодиагностика показала 41 ошибку, датчик положений дросселя. Снял датчик (в очередной раз), проверил его тестером, сравнил до кучи с двумя другими. Датчик рабочий. Полез обратно в дроссель - понял, что просто промахнулся мимо лап, в которые упирается датчик, в прошлый раз, мудак. Сам себе проблему сделал в общем. Поставил датчик как надо - вуаля! Все работает.
Сегодня приехал на работу. В общем до первых гололедов я на коне, если успею к этому времени решить зимнюю резину, то и после smile.gif

немного фоток.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Круто, черт возьми...я очень рад...
Продуктивно сработал, быстро. М О Л О Д Э Ц biggrin.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
поздровляю !!!
- молодца шо отписал как лоханулся с дачиком на заслонке - вот из за таких мелочей и вроде бы незначительных промашек потом приходится выносить сибе мозг не по детски smile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...