ПАРАЗИТ 0 Опубликовано 26 октября, 2008 вот фотки шланг внизу ни к чему не подходит блин может кто знает куда его деть Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NikCorvette 0 Опубликовано 26 октября, 2008 Вообще в бак должен идти... эт его вентиляция.... кроч забей ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ПАРАЗИТ 0 Опубликовано 26 октября, 2008 блин ну я его кароч внизу болтом закрыл)))) думаешь нана вынуть болт, хотя и с болтом она летает))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Max 0 Опубликовано 26 октября, 2008 (изменено) Если это вентиляция и ты ее заткнул то может порвать бак! Не хорошо! Изменено 26 октября, 2008 пользователем Гость Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СУПУРА 0 Опубликовано 27 октября, 2008 вот тогда реально полетит Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 28 октября, 2008 поставь на эту трубочку фильтр модный, приблизительно как у меня стоит (в бортовике картинку посмотри) - парни правы шо это вентиляция бака и если ты ее заглушил, бак порвет сто пудово Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 31 октября, 2008 А с какого перепуга порвет-то бак? Это шланг к канистре с углем активированным, НО не на всех супрах есть эта канистра с завода и не на всех супрах есть эта вентиляция с завода соответственно. Ставить на нее фильтр модный равносильно оставить открытую дырку в бак с выходом под капотом. В каком случае больше вероятность полетов? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Supra² 0 Опубликовано 31 октября, 2008 Я клапан поставил.Да и так ничего не рванет, у него же со стороны спуска эта трубочка а у меня над турбой Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ПАРАЗИТ 0 Опубликовано 31 октября, 2008 (изменено) всем спосибо за помощь!! вынул болт нах, пусть лучше висит как висел этот шланг ипаный Изменено 31 октября, 2008 пользователем Гость Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Supra² 0 Опубликовано 31 октября, 2008 Вотнять будет в салоне) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 6 ноября, 2008 Ребят, я наверно самый отсталый тут, но объясните мне про необходимость в вентиляции бака? Какой нахуй раздуться? Вы чё?.......Короче я высказался по этому поводу выше - были супры с абсорбером, были без вентиляции. Бак не раздуется. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slavok45 0 Опубликовано 6 ноября, 2008 У меня на этом шланге налёт пыли вековой-никто не трогал никодда.На моей супре он соеденён с металической трубкой,трубка уходит вниз к самому подрамнику,возле подрамника на неё одет другой резиновый шланчик,а вот этот последний шланчик-тупо через отверстие уходит в полость подрамника.вот Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
In_Supra 0 Опубликовано 6 ноября, 2008 ВЕНТИЛЯЦИЯ ПОДРАМНИКА!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stormbringer 0 Опубликовано 12 ноября, 2008 про вентиляцию бака -ты же забираешь с него бенз, объем чем-то замещать надо, иначе вакуум образуется и будет создавать сопротивление насосу. а через абсорбер потому что бенз еще имеет свойство расширяться при нагревании и тем самым выталкивает из бака воздух с парами бенза, которые поглощает абсорбер. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты