Лысый 0 Опубликовано 10 октября, 2008 В общем проблема такаясобрался покупать радиатор большой алюминевый. Проблема - они для механики , у меня автомат ( уже начинаю его ненавидеть из-за таких вещей ) обычный новый радиатор стоит дороже чем большой этот баксов на 150 в среднем что делать ? 1) покупать Б\У ? - что скорее всего 2) покупать новый (если не дорогой ) или б\у от другой машины ( есть вообще машины с кем у нас радиторы одинаковы ??? ) 3) может кто-то знает где есть алюминь для АКПП ? п.с. МКПП свапить не собираюсь )) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Supra² 0 Опубликовано 10 октября, 2008 обычный ставь люминевый! А тот бачок для атф, который у тебя в радиаторе щас внизу выполняет роль просто теплообменника, так4 что вместо него ты можешь поставить кулер с рейки либо просто японский разиатор какой нить рядом с кулером масла. ИМХО. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NikCorvette 0 Опубликовано 10 октября, 2008 Родян прав! Ставь Хороший под Меху! И куллер на АТФ. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RS 8 0 Опубликовано 10 октября, 2008 Стоял большой люминевый радиатор от мехи. На автомат поставили масляный радиатор с супры Дэна (сток). Подошел как родной - даже дырки нашлись под него, но он получился параллельно дороги (т.е. обдув ячеек был слабенький) Приехал с Каширы до дома (500 км) без проблем, катался по городу весьма интенсивно - но наездил немного, 1000 км где то. С проблемой перегрева коробы не сталкивался. Но может я мало поездил, может у нас пробок в городе нет.... Так думаю проблем не должно быть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 10 октября, 2008 Возможно там дело не только в охлаждении масла, но и в подогреве его, иначе зачем кулер ставить в радиатор - ведь к примеру кулер масла двигателя в радиатор не засовывали P.S. Лысый, можно еще мне купить алюминиевый механический, а я тебе оригинал автоматный А еще есть конторы (у меня сцылка на работе, если не терпится пошукай наебайком), которые продают неоригинал на супру автоматную новый радиатор что-то типа 150$ в америке. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 11 октября, 2008 Цитата(John_Travolta @ 11.10.2008, 23:28) <{POST_SNAPBACK}>ОптимистЯ что то не нашел на автомат нормальных радиаторов...Ну тогда всем ждать до четверга, на работе гляну.P.S. Еще есть такая контора, как у Ильгара радиатор называется, так вот по виду оригинальные они делают дешего тоже... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stormbringer 0 Опубликовано 13 октября, 2008 (изменено) теплообменник для нагрева, представляет собой тупо трубку проходящую через бачек.при большом желании можно доделать. сделано это для того чтобы греть декстрон, чтобы короба быстрее вышла на рабочую температуру, а охлаждение уже вторично, просто немного стабилизирует температуру. Изменено 13 октября, 2008 пользователем Гость Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 15 октября, 2008 Как и обещалhttp://cgi.ebay.com/ebaymotors/Toyota-Supr...emZ140273921243110$ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 15 октября, 2008 Цитата(John_Travolta @ 15.10.2008, 11:27) <{POST_SNAPBACK}>Ну это обычная замена стока, это не алюминь тюненый многорядный же!Блять! А кто говорил про алюминий на автомат? Речь была о том, что стоковый радиатор стоит дороже чем тюниный. Я дал сцылку на стоковые за гроши. Не нравится - вперед алюминий, мне пох. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты