Лысый 0 Опубликовано 19 сентября, 2008 Вот Радион открыл великую тайну, задние подкрылки подходят от нивы + термофен а передние от чего могут подойти ? нива, волга ??? или только оригинал Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Supra² 0 Опубликовано 19 сентября, 2008 (изменено) оригинал по моему 2400 пара, но можно например взять БУ (асли там сохранены крепежные элементы) и реанимировать (на сколько хватит фантазии) их кусками пластика например с пластиковых канистр либо с каких нить отечественных авто (комплект 120 рублей самые дешевые по моему) Ну задние я уже сказал... у себя пока неделал так как уже бесполезно но вот например на примере дена видно покраска 3 года назад + подрылки сзади = ровные без единого коррозионного волдыря задние арки)А вот еще вспомнил.. если задумался о подкрылках - еще задумайся о пластиковой защите двигателя - очень полезная вещь, стоит 2 штуки Изменено 19 сентября, 2008 пользователем Гость Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лысый 0 Опубликовано 19 сентября, 2008 (изменено) экзистовский номерочек оригинала не подскажешь ?? я сегодня искал лазил, не нашели инфу по защите, где такую взять ? у меня вообще защиты нет , а пластик легкий , вопрос - крепкий ли ? Изменено 19 сентября, 2008 пользователем Гость Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Supra² 0 Опубликовано 19 сентября, 2008 он не от ударов а от грязи и пыли!ЗЫ ищи я нашел за 2 минуты))) все есть! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 21 сентября, 2008 Задние подкрылки нивы? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kavalsky 0 Опубликовано 22 сентября, 2008 ну собственно непонимаю зачем морочиться с подкрылками.я каждый год обрабатываю машину антикором.под толстым слоем правильного антикора ржавчины не будет.другой вопрос что это дороже и может затратнее по времени. зато все на виду и никаких лишних дыр под саморезы.сегодна буду вскравать арки, фотик жаль забыл. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Supra² 0 Опубликовано 22 сентября, 2008 Саказал А говори Б..Что знаит "правильный" описывай материалы и действия с ними.-подготовка поверзности-нанести то, это сколько сохнуть при какой t Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лысый 0 Опубликовано 22 сентября, 2008 Кавальски , тут вопрос в другом , без подкрылков говно все летит по всем щелям автомобиля , я когда дверь открываю у меня в щели такая картина виднеется, что смотреть страшно так что тут меня больше волнует не ржа , а наличие говнища Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kavalsky 0 Опубликовано 22 сентября, 2008 отчетец выложу на днях в бортовик.подкрылки или брызговики?подкрылки защищают только арки,непонял проблеммы и как они тебе помогут! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 22 сентября, 2008 Цитата(Kavalsky @ 22.9.2008, 15:56) <{POST_SNAPBACK}>отчетец выложу на днях в бортовик.подкрылки или брызговики?подкрылки защищают только арки,непонял проблеммы и как они тебе помогут!Он наверно имеет ввиду передние... а тема-то про задние. Где модератор? Кикните Лысого из темы Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лысый 0 Опубликовано 22 сентября, 2008 я про все имел ввиду, только задние знают как сделать и из чего , а вот про предние тишина а про грязь в крыльях я разумеется про передние писал Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
In_Supra 0 Опубликовано 22 сентября, 2008 Передние надо сделать из заказа ориганала в экзисте. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mr. Y 0 Опубликовано 22 сентября, 2008 Цитата(Kavalsky @ 22.9.2008, 8:49) <{POST_SNAPBACK}>ну собственно непонимаю зачем морочиться с подкрылками.я каждый год обрабатываю машину антикором.под толстым слоем правильного антикора ржавчины не будет.объясняю свою точку зрения (не претендую на истину):1) кузову, который затронула ржа нужен антикор на масляной основе, который растекается, проникает в поры, щели и т.п... короче незастывающий2) масляный антикор в арках быстро смоется песочком-водичкой-солью с дороги3) поэтому роль подкрылок - защитить кузов от механического воздействия песка-воды, тем самым сохраняя масляную антикорную пленку. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kavalsky 0 Опубликовано 23 сентября, 2008 (изменено) Итакс Копипастю сюда.Делаем антикор.Итак, больше всего я не люблю ржавчину.Сразу оговорюсь, чтобы сделать ХОРОШИЙ антикор, нужно делать его самому! А для этого вам понадобиться как минимум яма и компрессор + пистолет распылитель для литровых баллонов (я думаю он стоит в пределах 1000р может и меньше).Я делал на работе, там у меня и подемник, и компресор и все дела.Вобщем нам понадобиться антикор 4-х типов, я использовал:1. Преобразователь ржавчины в грунт, берите подороже 250 р за баночку.2. Антигравий на битумной основе.3. Tectyl ML - маслянистый мовиль4. Rust stop - для скрытых полостей, представляет из себя масло мохожее на декстрон.Процедура.Моем днище под ВЫСОКИМ давлением!Это значит что набираете где у вас в районе делают антикор и спрашиваете, ПОД КАКИМ ДАВЛЕНИЕМ ВЫ МОЕТЕ ДНИЩЕ? Если 5-15 атмосфер то нахер, если 50- 60 и более, то наша тема!Едем, моем, пока машину не спустили, закатываем рукав и лезем в задних нишах везде где только можно, особенно за кромкой арки которая гниет!Пусть перемоют если осталось, мне после того как сказали - ГОТОВО! Я выгреб отверткой еще с 3 кг СУХОГО песка и мыли меня часа полтора! Заипал я там всех. Но все помыли.Погода должны быть СУХАЯ, чтобы пока доедите не нагрясти грязи в ниши крыльев.Задираем машину, снимаем колеса, задние, бирем лампу и отвертку и ищем в родном слое антикора трещины. Вскрываем их отверткой. Подскажу что они будут в посередине протектора колеса, в верхней части. Вскрываем их. Если сквозные, не расстаивайтесь! Отчищяете антикор по кругу пока не будет чистый метал. щеткой по металлу сдираете толстые куски гнили. Затем болгарку или дрель с насадкой ежиком и там все подчищяете как можно ближе к серебристому цвету. Если была дырочка, бирете кусочек поролона или другой хрени и засовываете туда, так чтобы снаружи ничо не торчало по возможности. Покрываете это дело преобразователем.Дальше разбираете брызговики (я снизу два болта не откручивал, и вам не советую, он прекрасно гнется), молдинги, накладки порогов.Сжатым воздухом , отверткой и щеткой вычищаете вся гавно от туда. Плачевно неправда ли ? Если кромка арки гниет, а она наверняка гниет то нужно удалить весь гнилой металл (я презнаться все так за раз не осилил! законсервировал и оставил до весны, потому как времени тупо и сил бы не хватило за вечер сделать). Удаляем ржу балгаркой с щеткой насадкой. если металл отслаивается и обрауются дыры, то придется поработать шпатлевкой или стекловолокном, но это можно оставить парням из кузовного, подготовить, типа обрать ржавчину а они пусть там шпатлюют и латают.Помните, что сендвичь Металл - ржа - Металл в кромке арки полюбому ВСПЛЫВЕТ! Задача выковырять или отрезать поражонные участки.Все оголенные участки покрываются преобразователем.Тут дальше какя тема, у нас есть маслянный антикор, это Тектил МЛ и Растстроп и тупо Антигравий на базе битума.Обработка в каждом случае идет своя, от сложности и степени гинения авто.Суть в чем. Чтобы прекратить коррозию нужно лешить ее ВОДЫ и ВОЗДУХА!Тоесть теоретически ржавый гвоздь в антигравии не должен дольше ржаветь, если только в антигравии нет трещин Маслянистый антикор создает пленку масла которая ВЫТЕСНЯЕТ и изолирует металл от воды! Но она смывается! Он хорошь для скрытых полостей, там где не будет фонтанов воды.Чем отличаются Тектил и Растстоп ?Тектил более вязкий, в его составе есть парафины, тоесть он менее смываем.Растстоп тупо масло с добавками, НО это масло поднимается на 1.5-2 см ВВЕРХ по покрытой поверхности! У него ужасная гигроскопичность и это нам на руку!Как сделал я?Те части арок, которые постоянно находятся под воздействием камней и колес и всего что с них летит я вскрыл коорозию, нанес преобразователь, старый антикор пошоркал щеткой, пролил Брейк клинером (читай растворитель) и ТУПО залил битумным антигравием. Я вылил по литру в каждый подкрылок, так что он уже начал капать )) Это еще и звукоизоляция!!!!А те части которые редко попадают под воздействие воды (все днище, части за бразговиками) я покрыл Тектилом, в том числе сейчас временно покрыта им кромка арки, на одну зиму этого хватит, многие так делают каждый год, чтобы можно было контролировать гниение и состояние арки, а там будет видно, но думаю я в таком русле и останусь, скозных нет, но ржа... ржа падла никуда не деться.Скрытые полсти и кузов сверху я облил Растстопом. Сделайте тонкий шланг и пролейте все дырочки в днище, ланжероны, в пороги (снять накладку и залить туда так шобы потекло), в двери. И обязательно в АРКИ снутри, тоесть чтобы пролить кромку снутри!Его лучьше наносить распылением, тоесть создать облако масла в нише, тогда будет экономия материалла и ваще клевый эффект. Но с кузова растстоп нельзя смывать в течении 2-5 дней. ездить как свинка, чтобы он впитался в краску! Следов не оставил даже на белой машине.Что еще добавить. Все это сугубо мое мнение и по сугубо данной сетуации, но общие правила и принципы я озаглавил.На самом деле, лучьше раз в год перед зимой делать маслянный антикор, каждый год! Это не долго, геморно и дорого, но все зависит от того насколько вы любите свою машину!Самое главное, перекрыть доступ ВОДЕ и КИСЛОРОДУ, а как вы это сделаете, нужно подбирать по сетуации!Главное контролировать состояние, потому многие отказываются от битумных тупо мастик. Изменено 23 сентября, 2008 пользователем Гость Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stormbringer 0 Опубликовано 25 сентября, 2008 брал преобразователь и битумный спрей.отверткой ломаем родной потресканый антикор чистим щеткой ржавчину по максимуму, заливаем преобразователем,чистим, заливаем, чистим, заливаем,чистим, заливаем,чистим, заливаем, итд пока коррозии впомине не останется, потом заливаем битумным спреем в несколько слоёв, это если по быстрому.если не по быстрому то снимаем всю подвеску, берем диск проволочный и болгарку, сдираем все что сдирается, потом сдираем ВСЕ, ржавчину обрабатываем по выше описанному способу, все швы из которых удалили старый герметик герметизируем заново, обезжириваем все, красим, материалы лучше выбрать на месте, грунтов против коррозии масса.заливаем задние арки битумом в дополнение и всеравно когда-нибудь она вылезет снова Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Supra² 0 Опубликовано 25 сентября, 2008 (изменено) Что за битум? Я родной антикор счистил через день проехал по улице где асфальт ремонтировали, у меня теперь все арки в битуме)) Може мне теперь не надо ничего обрабатывать))) А серьезно сегодня собрался сделать одну арку: доковырять родной антикор, железную щетку на дрель и поехал, потом обезжирить, просушить.- Дальше преобразователь их существует как я уже понял несколько видов: а) один из них кислота - которая ржавчину в белый налет превращает ( надо ли этот налет счищать? Сколько раз наносить подобный состав?) б) второй вид какая то шнята которая превращается в твердый налет на ржавчине (если брать такой то надо ли его счищать что бы нанести еще слой?)- Далее берем грунт? Думаю можно взять какой нибудь Body c цинком- Потом битумный спрей, такой? Либо предидущий пункт это и есть битумный спрей?ЗЫ Спасайте, снгию же к следущему сезону!!! Изменено 25 сентября, 2008 пользователем Гость Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
madbear 0 Опубликовано 5 июля, 2013 ни у кого не осталось фотоотчёта как всё это выглядит с подкрылками от нивы? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты