Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
Dios

замена сцепления? расскажите как и что?

Рекомендуемые сообщения

Народ поделитесь опытом, что надо иметь под рукой? что и как делать в какой последовательности? какой доп.инструмент надо иметь? насоклько всё это сложно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Обычный набор инструментов! Ничего специального! Снимаешь коробку, откручиваешь сцепу от маховика, прикручиваешь новую центрируя диск и все, ставишь коробку обратно"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
бр, вот я например не помню какое двигло у Diosa посему сказанное справедливо только для коробок 5х серии на r154 все подругому, ну и совет который лишним не будет на любой коробке-запасись 3мя-4мя длинными удлинителями и карданчиком для головок, иначе сложно верхние болты открутить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1GGTE!Можно для удобства подлазанья к этим болтам, если ремонтируешь на подьемнике,ослабить подрамник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
как изготовить центрующее устройство? перувичного вала нет.
кусок деревяшки, от швабры подойдёт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Как вариант прикладываешь диск по следу от старого и буквально пару небольших капелек обыкновенного суперклея,все прикручиваешь,и все. если покупаешь комплект(то есть диск и корзину) то там обычно есть центрующуя фигня)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
как вариант идёшь к токарю приносишь ему диск и говоришь размер центровочного колене он тебе вытачивает деревянную оправку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
на 1JZ придется отдавать левую подушку двс,снять жесткость которая снизу ввиде трубки,чтобы мотор немного упал и ушёл вниз иначе коробка не выйдет,будет упираться в кузов ну и как сказал Stormbringer очень пригодятся удлиннители с карданчиком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Плавающими головками удобно (у которые карданчик встроен а что бы не телепался сверху пружинка) + длинн вороток.
W58 с 1г слетает как по маслу.
Центровацка шнягу можно хоть из швабры
+распечатай инструкцию) там для тех кто в бротранспортере все написано, поймешь наскока проще это сделать в случае с 58
+не забудь про масьнький подшибничек в колено и отрегулировать педаль сцепления. Хорошего здоровья твоей коробке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(Supra²)
Плавающими головками удобно (у которые карданчик встроен а что бы не телепался сверху пружинка) + длинн вороток.
W58 с 1г слетает как по маслу.
Центровацка шнягу можно хоть из швабры
+распечатай инструкцию) там для тех кто в бротранспортере все написано, поймешь наскока проще это сделать в случае с 58
+не забудь про масьнький подшибничек в колено и отрегулировать педаль сцепления. Хорошего здоровья твоей коробке.

столько всего написал, давай подробнее и понятнее.
У меня 58-ая коробка двигаетль 1г-гте .
буду меять только диск, по крайней мере надеюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Боря, ты странный :wink: .
Купи комплект, он стоит не так дорого...
Менять надо всё сразу, тем более что ты будешь отдавать за это деньги, как я понял. Иначе будешь отдавать деньги опять и опять.
Диск + корзину + выжимной + маленький подшипничек на коленвал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
новый исправноработающий механизм сцепления - здоровая коробка...
вообще разбери, может тебе и маховик менять надо кто знает.

А вообще замена только диска возможна, как говориться ремонт "по состоянию", но такой ремонт лично мне не доступен (я не могу точно сказать насколько моя изношенная корзина прижимает диск, какой износ у маховика и корзины, с подшибниками более или менее понятно, с рабочим и главным тоже, но и это не показатель... короче если углубляться так надо просто все выкинуть и новое поставить), поэтому в данном случае менять лучше диск с корзиной и подшибником, остально попытаться продиагностировать, доверясь своему опыту) тем более что компоненты не особоенно дороги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(In_Supra)
Боря, ты странный :wink: .
Купи комплект, он стоит не так дорого...
Менять надо всё сразу, тем более что ты будешь отдавать за это деньги, как я понял. Иначе будешь отдавать деньги опять и опять.
Диск + корзину + выжимной + маленький подшипничек на коленвал.

Лёша, я не знаю сколько стоит комплект - но один диск стоит 2800 рэ. а у меня ноу мани, ваще ноу. я тебе уже говорил давеча. ; )
Родион опиши процесс замены понятнее плз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Супура- хз ниразу не ослаблял подушки-всё так выходит -отвязал подушку коробки -двигло наклонилось.
по корзине - я незнаю у меня эксперимент живучести, стоит б.у. с самого начала, прошла при мне больше 80 тысяч, вся сука подпаленая но, держит идеально бёрнаут на сликах-легко.... конечно поставлю новую на следующий сезон)))))


п.с. незнаю есть ли вменяемый дубль на 1g но на jz aisin ничем от оригинала не отличается кроме в 4.5 раза меньшей цены

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да то же самое... Aisin это тот же оригинал, только оригинал в коробке Тойота (но сцепление там лежит Айсин) а айсин в коробке Айсин... Вот и вся разница, как и на джейзет, на 1г то же самое.

Борь, да, денег нет, я просто не понимаю логики зачем продолжать ездить и убивать всё дальше. Представь такой вариант - корзина уже износилась, не даёт нужного прижима. Ты скидываешь коробку (сам или еще лучше - за деньги), меняешь диск на новый и ездишь. Поскольку корзина нужного прижима не даёт - диск буксует и горит. Результат - сожжённый новый диск и снова нужно менять сцепление.
Это не обязательно такое будет, но возможно. Если готов к такой ситуации - меняй диск.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
In_Supra
+1
и еще, как показывает практика, МАХОВИЧОК в трещинках, выроботках и синюшный 8)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дед, я выше про это написал...
еще от изношеной корзины может происходить не полный выжим что так же вредно для коробки(так же по полный вышим из за не прокаченного контура или уставшего главного/рабочего цилиндра)

Борь я же сказал в TSRM и инстукции Все написано
Грубо так:
разаобрал консоль, снял рычаг, дырку заткнул
снял выхлоп, открутил кардан, дырку заткнул), открутил 3-ю опору, рабочий цил, разъем задней скорости, тросик спидометра, стртер
открутил N-болтов по колоколу, ко всем можно подлезть снизу с помощью вышеописаных инструментов.
Сдернул коробку вынул подшибник, открутил корзину...поменял децельный подшибник, поставил диск и накрыл корзиной ниживил болты отцентровал дик прикрутил корзину, одел коробку прикрутил болты, стартер) тросик, разъем поопру кардан выхлоп....
Так подробно?
Все работы лучше выполнять на яме или подъемнике, вдвоем(!)(при условии что ты не Геракакал), на полу - это только для больших извращенцев как Мистер игрик или например Таниеля, который менял сцепление на трассе по дороге в Питер))))))
ЗЫ Латвик ты меня как то задавал вопрос написать как 7М перебрать. Если на работе совсем делать нечего будет я тебе оформлю в 3-х экземлярах TSRM)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Оптимист писал что не мог до верзхних болтов добраться, для этого надо поставить что нить под шкив двигателя и чуть опустить машину(если на поденике) или поддамкратить если на яме... При этом можно либо подрамник ослабить бибо подушки двига... кстати обрати в каком они у тебя состоянии...
Короче в случае с 58 коробкой замена сцепления ничего выдающегося из себя не представляет... с 154 там все намного интересней: вес коробки) механизма выжима, прикручивание корзины и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На самом деле корзина ходит долго и переживает многие диски... если в ней уверен, то можно не покупать. Но покупать диск без выжимного просто неприемлемо, фактически выжимной нужно включать в комплект к диску я считаю, т.е. сразу на заводе smile.gif

P.S. Я чтоб быть увереным в корзине ее просто поменял. Жаль столько не проездил на сколько был в ней после этого уверен biggrin.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(Supra²)
с 154 там все намного интересней: вес коробки) механизма выжима, прикручивание корзины и т.д._________________

+1 154 коробку шиш снимеш, для старта откручиваеш лючки, через которые откручиваещ корзину, проворачивая ключом с фронта шкив колена до момента пока последний болт корзины не открутиш
- вот тока потом 154 моня снять
- ставить 154 тоже надо с корзиной, дисками на коробке и через лючки уже притягивать корзинку, а не наоборот - прикрутив сцепу к маховику, в этой ситуации коробка не зайдет
- так можно собирать, когда мотор не на машине

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вообще на заднеприводной машине замена сцепы плевое дело! Тем более с 58 коробкой! Кстати, Борь, если ты все еще не понял как это делается, открой в концн концов ТСРМ! Там даже картинки есть!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(Max)
Вообще на заднеприводной машине замена сцепы плевое дело! Тем более с 58 коробкой! Кстати, Борь, если ты все еще не понял как это делается, открой в концн концов ТСРМ! Там даже картинки есть!

после объяснения Родиона я всё понял, за что ему огромное спасибо! smile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(leman)
(Supra²)
с 154 там все намного интересней: вес коробки) механизма выжима, прикручивание корзины и т.д._________________

+1 154 коробку шиш снимеш, для старта откручиваеш лючки, через которые откручиваещ корзину,...


открою секрет -ты зря тут теряешь минут 20, достаточно выдернуть вилку и всё снимется, корзина с диском останутся на маховике.

еще для Diosa -болтов много, они по обе стороны т.е. и со стороны двигла и со стороны коробки, если коробка не слазит значит открутил не всё, дергать не надо ато отломишь ченить))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(Stormbringer)
открою секрет -ты зря тут теряешь минут 20, достаточно выдернуть вилку и всё снимется, корзина с диском останутся на маховике.


- интересно smile.gif на стоке твой вариант мне нравится, но на моей сцепе так не прокатит
http://supramania.ru/forum/viewtopic.php?t=1139

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...