Dios 0 Опубликовано 27 августа, 2008 Народ поделитесь опытом, что надо иметь под рукой? что и как делать в какой последовательности? какой доп.инструмент надо иметь? насоклько всё это сложно? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Max 0 Опубликовано 27 августа, 2008 Обычный набор инструментов! Ничего специального! Снимаешь коробку, откручиваешь сцепу от маховика, прикручиваешь новую центрируя диск и все, ставишь коробку обратно" Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир Жесткий 0 Опубликовано 28 августа, 2008 Max +1 Нужна направляющая для центровки диска. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stormbringer 0 Опубликовано 28 августа, 2008 бр, вот я например не помню какое двигло у Diosa посему сказанное справедливо только для коробок 5х серии на r154 все подругому, ну и совет который лишним не будет на любой коробке-запасись 3мя-4мя длинными удлинителями и карданчиком для головок, иначе сложно верхние болты открутить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир Жесткий 0 Опубликовано 28 августа, 2008 1GGTE!Можно для удобства подлазанья к этим болтам, если ремонтируешь на подьемнике,ослабить подрамник. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dios 0 Опубликовано 28 августа, 2008 как изготовить центрующее устройство? перувичного вала нет. кусок деревяшки, от швабры подойдёт? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CrA5H 0 Опубликовано 28 августа, 2008 Как вариант прикладываешь диск по следу от старого и буквально пару небольших капелек обыкновенного суперклея,все прикручиваешь,и все. если покупаешь комплект(то есть диск и корзину) то там обычно есть центрующуя фигня) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stormbringer 0 Опубликовано 28 августа, 2008 как вариант идёшь к токарю приносишь ему диск и говоришь размер центровочного колене он тебе вытачивает деревянную оправку Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СУПУРА 0 Опубликовано 28 августа, 2008 на 1JZ придется отдавать левую подушку двс,снять жесткость которая снизу ввиде трубки,чтобы мотор немного упал и ушёл вниз иначе коробка не выйдет,будет упираться в кузов ну и как сказал Stormbringer очень пригодятся удлиннители с карданчиком. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Supra² 0 Опубликовано 28 августа, 2008 Плавающими головками удобно (у которые карданчик встроен а что бы не телепался сверху пружинка) + длинн вороток. W58 с 1г слетает как по маслу. Центровацка шнягу можно хоть из швабры +распечатай инструкцию) там для тех кто в бротранспортере все написано, поймешь наскока проще это сделать в случае с 58 +не забудь про масьнький подшибничек в колено и отрегулировать педаль сцепления. Хорошего здоровья твоей коробке. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dios 0 Опубликовано 28 августа, 2008 (Supra²)Плавающими головками удобно (у которые карданчик встроен а что бы не телепался сверху пружинка) + длинн вороток. W58 с 1г слетает как по маслу. Центровацка шнягу можно хоть из швабры +распечатай инструкцию) там для тех кто в бротранспортере все написано, поймешь наскока проще это сделать в случае с 58 +не забудь про масьнький подшибничек в колено и отрегулировать педаль сцепления. Хорошего здоровья твоей коробке. столько всего написал, давай подробнее и понятнее. У меня 58-ая коробка двигаетль 1г-гте . буду меять только диск, по крайней мере надеюсь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
In_Supra 0 Опубликовано 28 августа, 2008 Боря, ты странный :wink: . Купи комплект, он стоит не так дорого... Менять надо всё сразу, тем более что ты будешь отдавать за это деньги, как я понял. Иначе будешь отдавать деньги опять и опять. Диск + корзину + выжимной + маленький подшипничек на коленвал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Supra² 0 Опубликовано 28 августа, 2008 новый исправноработающий механизм сцепления - здоровая коробка... вообще разбери, может тебе и маховик менять надо кто знает. А вообще замена только диска возможна, как говориться ремонт "по состоянию", но такой ремонт лично мне не доступен (я не могу точно сказать насколько моя изношенная корзина прижимает диск, какой износ у маховика и корзины, с подшибниками более или менее понятно, с рабочим и главным тоже, но и это не показатель... короче если углубляться так надо просто все выкинуть и новое поставить), поэтому в данном случае менять лучше диск с корзиной и подшибником, остально попытаться продиагностировать, доверясь своему опыту) тем более что компоненты не особоенно дороги. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dios 0 Опубликовано 28 августа, 2008 (In_Supra)Боря, ты странный :wink: . Купи комплект, он стоит не так дорого... Менять надо всё сразу, тем более что ты будешь отдавать за это деньги, как я понял. Иначе будешь отдавать деньги опять и опять. Диск + корзину + выжимной + маленький подшипничек на коленвал. Лёша, я не знаю сколько стоит комплект - но один диск стоит 2800 рэ. а у меня ноу мани, ваще ноу. я тебе уже говорил давеча. ; ) Родион опиши процесс замены понятнее плз. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stormbringer 0 Опубликовано 28 августа, 2008 Супура- хз ниразу не ослаблял подушки-всё так выходит -отвязал подушку коробки -двигло наклонилось. по корзине - я незнаю у меня эксперимент живучести, стоит б.у. с самого начала, прошла при мне больше 80 тысяч, вся сука подпаленая но, держит идеально бёрнаут на сликах-легко.... конечно поставлю новую на следующий сезон))))) п.с. незнаю есть ли вменяемый дубль на 1g но на jz aisin ничем от оригинала не отличается кроме в 4.5 раза меньшей цены Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
In_Supra 0 Опубликовано 28 августа, 2008 Да то же самое... Aisin это тот же оригинал, только оригинал в коробке Тойота (но сцепление там лежит Айсин) а айсин в коробке Айсин... Вот и вся разница, как и на джейзет, на 1г то же самое. Борь, да, денег нет, я просто не понимаю логики зачем продолжать ездить и убивать всё дальше. Представь такой вариант - корзина уже износилась, не даёт нужного прижима. Ты скидываешь коробку (сам или еще лучше - за деньги), меняешь диск на новый и ездишь. Поскольку корзина нужного прижима не даёт - диск буксует и горит. Результат - сожжённый новый диск и снова нужно менять сцепление. Это не обязательно такое будет, но возможно. Если готов к такой ситуации - меняй диск. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 28 августа, 2008 In_Supra +1 и еще, как показывает практика, МАХОВИЧОК в трещинках, выроботках и синюшный 8) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Supra² 0 Опубликовано 28 августа, 2008 дед, я выше про это написал... еще от изношеной корзины может происходить не полный выжим что так же вредно для коробки(так же по полный вышим из за не прокаченного контура или уставшего главного/рабочего цилиндра) Борь я же сказал в TSRM и инстукции Все написано Грубо так: разаобрал консоль, снял рычаг, дырку заткнул снял выхлоп, открутил кардан, дырку заткнул), открутил 3-ю опору, рабочий цил, разъем задней скорости, тросик спидометра, стртер открутил N-болтов по колоколу, ко всем можно подлезть снизу с помощью вышеописаных инструментов. Сдернул коробку вынул подшибник, открутил корзину...поменял децельный подшибник, поставил диск и накрыл корзиной ниживил болты отцентровал дик прикрутил корзину, одел коробку прикрутил болты, стартер) тросик, разъем поопру кардан выхлоп.... Так подробно? Все работы лучше выполнять на яме или подъемнике, вдвоем(!)(при условии что ты не Геракакал), на полу - это только для больших извращенцев как Мистер игрик или например Таниеля, который менял сцепление на трассе по дороге в Питер)))))) ЗЫ Латвик ты меня как то задавал вопрос написать как 7М перебрать. Если на работе совсем делать нечего будет я тебе оформлю в 3-х экземлярах TSRM))))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Supra² 0 Опубликовано 28 августа, 2008 Оптимист писал что не мог до верзхних болтов добраться, для этого надо поставить что нить под шкив двигателя и чуть опустить машину(если на поденике) или поддамкратить если на яме... При этом можно либо подрамник ослабить бибо подушки двига... кстати обрати в каком они у тебя состоянии... Короче в случае с 58 коробкой замена сцепления ничего выдающегося из себя не представляет... с 154 там все намного интересней: вес коробки) механизма выжима, прикручивание корзины и т.д. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 28 августа, 2008 На самом деле корзина ходит долго и переживает многие диски... если в ней уверен, то можно не покупать. Но покупать диск без выжимного просто неприемлемо, фактически выжимной нужно включать в комплект к диску я считаю, т.е. сразу на заводе P.S. Я чтоб быть увереным в корзине ее просто поменял. Жаль столько не проездил на сколько был в ней после этого уверен Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 28 августа, 2008 (Supra²)с 154 там все намного интересней: вес коробки) механизма выжима, прикручивание корзины и т.д._________________ +1 154 коробку шиш снимеш, для старта откручиваеш лючки, через которые откручиваещ корзину, проворачивая ключом с фронта шкив колена до момента пока последний болт корзины не открутиш - вот тока потом 154 моня снять - ставить 154 тоже надо с корзиной, дисками на коробке и через лючки уже притягивать корзинку, а не наоборот - прикрутив сцепу к маховику, в этой ситуации коробка не зайдет - так можно собирать, когда мотор не на машине Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Max 0 Опубликовано 28 августа, 2008 Вообще на заднеприводной машине замена сцепы плевое дело! Тем более с 58 коробкой! Кстати, Борь, если ты все еще не понял как это делается, открой в концн концов ТСРМ! Там даже картинки есть! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dios 0 Опубликовано 28 августа, 2008 (Max)Вообще на заднеприводной машине замена сцепы плевое дело! Тем более с 58 коробкой! Кстати, Борь, если ты все еще не понял как это делается, открой в концн концов ТСРМ! Там даже картинки есть! после объяснения Родиона я всё понял, за что ему огромное спасибо! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stormbringer 0 Опубликовано 29 августа, 2008 (leman)(Supra²)с 154 там все намного интересней: вес коробки) механизма выжима, прикручивание корзины и т.д._________________ +1 154 коробку шиш снимеш, для старта откручиваеш лючки, через которые откручиваещ корзину,... открою секрет -ты зря тут теряешь минут 20, достаточно выдернуть вилку и всё снимется, корзина с диском останутся на маховике. еще для Diosa -болтов много, они по обе стороны т.е. и со стороны двигла и со стороны коробки, если коробка не слазит значит открутил не всё, дергать не надо ато отломишь ченить)))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 29 августа, 2008 (Stormbringer)открою секрет -ты зря тут теряешь минут 20, достаточно выдернуть вилку и всё снимется, корзина с диском останутся на маховике. - интересно на стоке твой вариант мне нравится, но на моей сцепе так не прокатит http://supramania.ru/forum/viewtopic.php?t=1139 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты