Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
Dios

Обсуждение достоинств автомата. За и против.

Рекомендуемые сообщения

2 sertui

ЦЕна б\у автомата 5-10 тысяч рублей. Перебиранием никто не заморачивается... на япах так уж точно.

Еще раз посторюсь ,меха в суровых реалиял - менее надежна, тем более на мощной машине.... обычный юзер ее легко и быстро убивает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(E.Evgen)
(DJ_Magnolia)
(Optimist)
У автомата есть еще такой момент как отсутствие отката машины назад.

в смысле?
паркуюсь, ставлю на R, отпускаю тормоз....... она катится назад......
или я опять не поняла что имелось ввиду?

про минимальную скорость... я ставлю передачу отпускю немного тормоз и она у меня медленно медленно едет......отпускаю тормоз совсем едет быстрее......в чем проблема минимальной скорости на автомате ?
не поняла суть вопроса....


Аааа! Вот в чем дело, я-то думал только на механике со сцеплением такая возможность есть. Значит с автоматом тож самое, только тормоз теперь играет роль сцепления! Спасибо, разъяснила обстановку :wink: Кстати, на автомате можно нажимать педали двумя нагами (тормоз-левая, газ-правая) или левая остается не подвижной? Или вообще кому как удобней? Никогда не имел дело с АКПП, даж не задумывался какая там система...

Все привычней правой нажимать)
Автомат катиться на холостых при отпущенном тормозе. Катиться вперед или назад в зависимости от положения "селектора". В горку конечно не заедешь) Но и назад не откатишься. У автомата нет сцепления как у механики. Роль сцепления выполняет гидротрансформатор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(NikCorvette)
2 sertui

ЦЕна б\у автомата 5-10 тысяч рублей.


Мне за автомат с 1 JZ предложили 5 руб. - я с радостью согласился.
Первое-их до фига.
Второе-они нафиг не нужны ни кому.Спроса почти нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(DJ_Magnolia)
Optimist
ну значит у меня крутой автмат smile.gif
она и вперед и назад катится smile.gif))) я только подтормаживаю и не парюсь)))

а если черьезно.. в чем у меня может быть косяк в автомате?
кстати вчера масло в коробке глянула, правда на холодную, чето у меня там многовато...
по ходу перелила... из-за этого автомат может тупить? (тупит- думает секунды по 4-5)....

Не, на парся. Я имел ввиду когда у тебя стоит D, то ты назад не откатишься, а на R он и должен откатываться.

А тупит... ну обычно все тупления и другие проблемы из-за грязной жижи или забившегося говном фильтра. Кстати, а ты что заливала в него?

NikCorvette
цена б/у автомата во Владе 3 тысячи (на супру, на другие дешевле smile.gif), т.е. за 10 конечно его тут можно купить (я знаю места biggrin.gif ), но можно и за 3 найти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
РАзговор ваще чисто ниачом... все кто ездил на автомате и мехе на машинах 1.5-3 литра понимают и видят для себя все + и - обеих коробок в разных жизненых ситуациях... Ну нравится может кому то на 1.5 ручку дергать и чувствовать себя невипенным гонщегом - пускай!! переубеждать и ничего доазывать не надо никому...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да, кстати ездил на примьере с 5-ст типтроник он не едет при отпускании тормоза... старты рывками получаються...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Optimist
что заливала? :x масло моторное biggrin.gif
декстрон конечно 2ой

фух про D надо было уточнить))) а то я испугалась)
каким образом она на Дшке должна катиться назад? когда это передняя передача....
если в горку , то она встает как вкопаная и не катится ни вперед ни назад соответственно....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(DJ_Magnolia)
Optimist
что заливала? :x масло моторное biggrin.gif
декстрон конечно 2ой

и фильтр при этом меняла?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Optimist
я чето не поняла.......
какой фильтр?
мы про коробку говорим или про мотор?
или в автомате есть фильтр? короче менять мы не меняли масло в коробке...
пару раз доливали немного......
я не сильна если честно в этом.... объясните кто-нить конструкцию автомата! biggrin.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В коробке откручиваешь поддон и меняешь фильтр. Она может тупить из-за того, что сам фильтр уже забился грязью по самое немогу.
Стоит фильтр с прокладкой в комплекте около 500 рублей за неоригинал, что в общем-то не так дорого. А заливать лучше что-то типа castrol AMX, это аналог декстрона, только полностью сентетический, а не минеральный. Ну и сразу лучше сделать полную замену - погугли "полная замена жидкости в АКПП", там с использованием нехитрой конфигурации трубочек это осуществляют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DJ_Magnolia
Сейчас времени заниматься другими машинами нет, извини. Как выглядит замена фильтра и коробка изнутри могу показать на своей коробке, когда буду проделывать эти операции на ней. Это будет ближе в начале сентября, я надеюсь. Ну и один нюанс - у меня коробка будет лежать на полу, а не стоять на машине smile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
в общем я получился - неудачнегом на ручке, вечно дро...ащий шифтер biggrin.gif круто, вот блин задал тему biggrin.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Решил высказать свое мнение на этот счет,так как сейчас буду ставить АВТОМАТ с гидромозгом от Харвеста.
На ручке да хорошо,драйв и все такое,но передачи короткие,и очень большой человеческий фактор в переключениях,лично у меня самое короткое время при переключениях получается 0.7сек. это смотрели по ЛОГам,так что с дурью под капотом я даже не могу выехать из 13сек 1\4мили,
на 154 1скорость 50км\ч,на автомате 80км\час сам замерял только на 154ой,остальное по слухам.
Бензы будет на автомате хавать наверно литра на 3-4 побольше(единственный минус),остальные только плюсы.
Так что как я узнал что VEMS поддерживает АКП сразу начал склонятся к АВТОМАТУ.Хотя раньше сам был противником его.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(Владимир Жесткий @ 9.9.2008, 11:39) <{POST_SNAPBACK}>
Решил высказать свое мнение на этот счет,так как сейчас буду ставить АВТОМАТ с гидромозгом от

и ты переходишь на темную сторону силы biggrin.gif

ЗЫ: основная проблема 154 и большой турбы - это то что после первых 2 переключений мотор оказывается на 4 тыщах. А большие турбы (моя лично) дубасят после 4500. Вот и получается 500 оборотов лага =( По времени переключения - согласен на 100%. В свое время тож ставил эксперименты, как ручку ни дергай, время переключения не меняется. Изменено пользователем Гость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игрек скромняшка 0.5-0,6(по графику ускорения машыны)(0.4 если по графигу оборотов) сек у тебя по логам переключения...
ЗЫ Вова тренируйся ручку дергать я на тазу на сток шифтере 0.6 (1 с первой на второю из за "болезни" ПП коробок)

Я за автомат на дэли драйвере и к примеру в спорте (когда важен результат, в данном случае 400м) в остальном же хочетсья "чувствовать" как там диск(и) плавяться))))) Изменено пользователем Гость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ммм...автомату нехватает педали сцепления!!!!!!!!

меня не глючит! именно педали и именно сцепления....чтоб её быстро можно было выжать! Изменено пользователем Гость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(VladSupra @ 10.9.2008, 1:33) <{POST_SNAPBACK}>
ммм...автомату нехватает педали сцепления!!!!!!!!

меня не глючит! именно педали и именно сцепления....чтоб её быстро можно было выжать!

if you spin - both feet in ? biggrin.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гонял на автомате на стоке и после апгрейда турбы. Автомат мне показался очень адекватным – переключения вниз в спортрежиме при 40-50 % газе, переключения не в пределе достаточно мягкие и плавные, чувствуется разные настройки при использовании экономичного и спортивного режимов. Недостатки – при разгоне в пол переключения близко к красной зоне - сильные рывки (запаздывания) при переключениях (с ростом мощности ситуация тока ухудшается), невозможность динамичного старта (с 2-х ног пробовал, с 5000 об в D не предлагать). Ну и расхо конечно выше - потери на гидротрансформатор + 4 передачи. Из за чего я лично ставлю ручку – FUN TO DRIVE с ней получше, и приходится часто ехать в турбозоне по оборотам, но на малом газу (для эластичности мотора и меньшего звукового давления от выхлопа в моем случае) – на аптамате это возможно тока на 1-2 диапазонах, а там нах числа передаточные растянуты. Для дрэга время переключения автомата сокращают и делают возмоожность стартовать практически с любых оборотов там этих недостатков у автомата нет.

ЗЫ Последний раз не мехе ездил 2 месяца назад – как хундая купэ продал. За последний год 2000 км на ручке и 30 000 на автомате. Чую нахаваюсь
я еще керамическим сцеплением.

ЗЫ2 У мну в городе пробок нет…. Изменено пользователем Гость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да куда уж еще быстрей то ручку дергать,и так при первых заездах наколпашник рычага в руках оставался.Неее я решил автомат это весчь,посмотрел в теме Харвеста на Форуме-турер как стартует и едет его Соарик так это жуть,быстро переключается,четко и после переключения не провал а рывок вперед,так как турбина обороты свои не теряет(имеется ввиду про большую дудку) ну и надежность не то что со сцеплением,и комфорт,а то на керамике ездишь в коробке как будто кастрюля с вилками ложками бренчит,и трогаешься со шлейфом чтобы не заглохнуть(ну это правда по началу потом все ок).И еще бюджет в два раза дешевле,на самом деле смешной,чем меха+керамика.
Да и смотрю я не один такого мнения что автомат на мощной Супре это весчь!Поставлю автомат выложу Логи на мехе и на автомате,и тогда все будет видно наглядно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(Владимир Жесткий @ 12.9.2008, 13:42) <{POST_SNAPBACK}>
Дааааааааа на автомате с мошьным мотором нужно быть предельно внимательным.Есть еще один пример и все тут его наверно помнят Виктор SKY на Супре кувыркнулся.
Ну и согласен с Саней (Leman) СТО(автосервис) которое ставило сей девайс из за которого человек попал в аварию и пострадал,должно нести полную ответственность за проишедшее.За это нужно получать.

Да не в автомате дело, не надо говорить про автомат. Во всех этих случаях все тоже могло быть и на механике, могло быть и хуже.

Я понимаю говорить "автомат хуже, потому что одна рука постоянно свободна и я стал больше есть за рулем - набрал вес, стала хуже на динамике авто (на автомате хуже динамика)", или "нет возможности воткнуть пониженную когда этого хочется _тебе_".

Единственное что мне кажется, что на автомате должна быть блокировка диффа полюбому, т.к. механика еще дает возможность импровизировать, а автомат уже меньше. И например во время сильных снегопадов на автомате без блокировки более стремно, чем на механике без блокировки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...