DJ_Magnolia 0 Опубликовано 21 августа, 2008 E.Evgen встретимся, дам прокатиться! управление на автомате только !!!ТОЛЬКО!!!! правой ногой! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DJ_Magnolia 0 Опубликовано 21 августа, 2008 E.Evgen я на тебя поставила 2 свои сигары что НЕ убьешь!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NikCorvette 0 Опубликовано 21 августа, 2008 2 sertui ЦЕна б\у автомата 5-10 тысяч рублей. Перебиранием никто не заморачивается... на япах так уж точно. Еще раз посторюсь ,меха в суровых реалиял - менее надежна, тем более на мощной машине.... обычный юзер ее легко и быстро убивает Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sertui 0 Опубликовано 21 августа, 2008 (E.Evgen)(DJ_Magnolia)(Optimist)У автомата есть еще такой момент как отсутствие отката машины назад. в смысле? паркуюсь, ставлю на R, отпускаю тормоз....... она катится назад...... или я опять не поняла что имелось ввиду? про минимальную скорость... я ставлю передачу отпускю немного тормоз и она у меня медленно медленно едет......отпускаю тормоз совсем едет быстрее......в чем проблема минимальной скорости на автомате ? не поняла суть вопроса.... Аааа! Вот в чем дело, я-то думал только на механике со сцеплением такая возможность есть. Значит с автоматом тож самое, только тормоз теперь играет роль сцепления! Спасибо, разъяснила обстановку :wink: Кстати, на автомате можно нажимать педали двумя нагами (тормоз-левая, газ-правая) или левая остается не подвижной? Или вообще кому как удобней? Никогда не имел дело с АКПП, даж не задумывался какая там система... Все привычней правой нажимать) Автомат катиться на холостых при отпущенном тормозе. Катиться вперед или назад в зависимости от положения "селектора". В горку конечно не заедешь) Но и назад не откатишься. У автомата нет сцепления как у механики. Роль сцепления выполняет гидротрансформатор. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Grecky 0 Опубликовано 21 августа, 2008 (NikCorvette)2 sertui ЦЕна б\у автомата 5-10 тысяч рублей. Мне за автомат с 1 JZ предложили 5 руб. - я с радостью согласился. Первое-их до фига. Второе-они нафиг не нужны ни кому.Спроса почти нет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Supra² 0 Опубликовано 21 августа, 2008 E.Evgen Ты это, кепку одевай когда на улицу выходишь в солнечные дни Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 21 августа, 2008 (DJ_Magnolia)Optimist ну значит у меня крутой автмат она и вперед и назад катится ))) я только подтормаживаю и не парюсь))) а если черьезно.. в чем у меня может быть косяк в автомате? кстати вчера масло в коробке глянула, правда на холодную, чето у меня там многовато... по ходу перелила... из-за этого автомат может тупить? (тупит- думает секунды по 4-5).... Не, на парся. Я имел ввиду когда у тебя стоит D, то ты назад не откатишься, а на R он и должен откатываться. А тупит... ну обычно все тупления и другие проблемы из-за грязной жижи или забившегося говном фильтра. Кстати, а ты что заливала в него? NikCorvette цена б/у автомата во Владе 3 тысячи (на супру, на другие дешевле ), т.е. за 10 конечно его тут можно купить (я знаю места ), но можно и за 3 найти. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Supra² 0 Опубликовано 21 августа, 2008 РАзговор ваще чисто ниачом... все кто ездил на автомате и мехе на машинах 1.5-3 литра понимают и видят для себя все + и - обеих коробок в разных жизненых ситуациях... Ну нравится может кому то на 1.5 ручку дергать и чувствовать себя невипенным гонщегом - пускай!! переубеждать и ничего доазывать не надо никому... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Supra² 0 Опубликовано 21 августа, 2008 Да, кстати ездил на примьере с 5-ст типтроник он не едет при отпускании тормоза... старты рывками получаються... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DJ_Magnolia 0 Опубликовано 21 августа, 2008 Optimist что заливала? :x масло моторное декстрон конечно 2ой фух про D надо было уточнить))) а то я испугалась) каким образом она на Дшке должна катиться назад? когда это передняя передача.... если в горку , то она встает как вкопаная и не катится ни вперед ни назад соответственно.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 21 августа, 2008 (DJ_Magnolia)Optimist что заливала? :x масло моторное декстрон конечно 2ой и фильтр при этом меняла? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DJ_Magnolia 0 Опубликовано 21 августа, 2008 Optimist я чето не поняла....... какой фильтр? мы про коробку говорим или про мотор? или в автомате есть фильтр? короче менять мы не меняли масло в коробке... пару раз доливали немного...... я не сильна если честно в этом.... объясните кто-нить конструкцию автомата! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 21 августа, 2008 В коробке откручиваешь поддон и меняешь фильтр. Она может тупить из-за того, что сам фильтр уже забился грязью по самое немогу. Стоит фильтр с прокладкой в комплекте около 500 рублей за неоригинал, что в общем-то не так дорого. А заливать лучше что-то типа castrol AMX, это аналог декстрона, только полностью сентетический, а не минеральный. Ну и сразу лучше сделать полную замену - погугли "полная замена жидкости в АКПП", там с использованием нехитрой конфигурации трубочек это осуществляют. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DJ_Magnolia 0 Опубликовано 21 августа, 2008 Optimist буду рада если поможешь это сделать) куплю фильтр. декстрон есть и много... :?: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 21 августа, 2008 DJ_Magnolia Сейчас времени заниматься другими машинами нет, извини. Как выглядит замена фильтра и коробка изнутри могу показать на своей коробке, когда буду проделывать эти операции на ней. Это будет ближе в начале сентября, я надеюсь. Ну и один нюанс - у меня коробка будет лежать на полу, а не стоять на машине Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DJ_Magnolia 0 Опубликовано 21 августа, 2008 Optimist ок, буду рада фоткам, думаю по ним мы с песой осилим замену фильтра Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dios 0 Опубликовано 21 августа, 2008 в общем я получился - неудачнегом на ручке, вечно дро...ащий шифтер круто, вот блин задал тему Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир Жесткий 0 Опубликовано 9 сентября, 2008 Решил высказать свое мнение на этот счет,так как сейчас буду ставить АВТОМАТ с гидромозгом от Харвеста.На ручке да хорошо,драйв и все такое,но передачи короткие,и очень большой человеческий фактор в переключениях,лично у меня самое короткое время при переключениях получается 0.7сек. это смотрели по ЛОГам,так что с дурью под капотом я даже не могу выехать из 13сек 1\4мили,на 154 1скорость 50км\ч,на автомате 80км\час сам замерял только на 154ой,остальное по слухам.Бензы будет на автомате хавать наверно литра на 3-4 побольше(единственный минус),остальные только плюсы.Так что как я узнал что VEMS поддерживает АКП сразу начал склонятся к АВТОМАТУ.Хотя раньше сам был противником его. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mr. Y 0 Опубликовано 9 сентября, 2008 (изменено) Цитата(Владимир Жесткий @ 9.9.2008, 11:39) <{POST_SNAPBACK}>Решил высказать свое мнение на этот счет,так как сейчас буду ставить АВТОМАТ с гидромозгом оти ты переходишь на темную сторону силы ЗЫ: основная проблема 154 и большой турбы - это то что после первых 2 переключений мотор оказывается на 4 тыщах. А большие турбы (моя лично) дубасят после 4500. Вот и получается 500 оборотов лага =( По времени переключения - согласен на 100%. В свое время тож ставил эксперименты, как ручку ни дергай, время переключения не меняется. Изменено 9 сентября, 2008 пользователем Гость Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Supra² 0 Опубликовано 9 сентября, 2008 (изменено) Игрек скромняшка 0.5-0,6(по графику ускорения машыны)(0.4 если по графигу оборотов) сек у тебя по логам переключения...ЗЫ Вова тренируйся ручку дергать я на тазу на сток шифтере 0.6 (1 с первой на второю из за "болезни" ПП коробок)Я за автомат на дэли драйвере и к примеру в спорте (когда важен результат, в данном случае 400м) в остальном же хочетсья "чувствовать" как там диск(и) плавяться))))) Изменено 9 сентября, 2008 пользователем Гость Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VladSupra 0 Опубликовано 9 сентября, 2008 (изменено) ммм...автомату нехватает педали сцепления!!!!!!!!меня не глючит! именно педали и именно сцепления....чтоб её быстро можно было выжать! Изменено 9 сентября, 2008 пользователем Гость Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 10 сентября, 2008 Цитата(VladSupra @ 10.9.2008, 1:33) <{POST_SNAPBACK}>ммм...автомату нехватает педали сцепления!!!!!!!!меня не глючит! именно педали и именно сцепления....чтоб её быстро можно было выжать!if you spin - both feet in ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RS 8 0 Опубликовано 10 сентября, 2008 (изменено) Гонял на автомате на стоке и после апгрейда турбы. Автомат мне показался очень адекватным – переключения вниз в спортрежиме при 40-50 % газе, переключения не в пределе достаточно мягкие и плавные, чувствуется разные настройки при использовании экономичного и спортивного режимов. Недостатки – при разгоне в пол переключения близко к красной зоне - сильные рывки (запаздывания) при переключениях (с ростом мощности ситуация тока ухудшается), невозможность динамичного старта (с 2-х ног пробовал, с 5000 об в D не предлагать). Ну и расхо конечно выше - потери на гидротрансформатор + 4 передачи. Из за чего я лично ставлю ручку – FUN TO DRIVE с ней получше, и приходится часто ехать в турбозоне по оборотам, но на малом газу (для эластичности мотора и меньшего звукового давления от выхлопа в моем случае) – на аптамате это возможно тока на 1-2 диапазонах, а там нах числа передаточные растянуты. Для дрэга время переключения автомата сокращают и делают возмоожность стартовать практически с любых оборотов там этих недостатков у автомата нет.ЗЫ Последний раз не мехе ездил 2 месяца назад – как хундая купэ продал. За последний год 2000 км на ручке и 30 000 на автомате. Чую нахаваюсь я еще керамическим сцеплением.ЗЫ2 У мну в городе пробок нет…. Изменено 11 сентября, 2008 пользователем Гость Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир Жесткий 0 Опубликовано 10 сентября, 2008 Да куда уж еще быстрей то ручку дергать,и так при первых заездах наколпашник рычага в руках оставался.Неее я решил автомат это весчь,посмотрел в теме Харвеста на Форуме-турер как стартует и едет его Соарик так это жуть,быстро переключается,четко и после переключения не провал а рывок вперед,так как турбина обороты свои не теряет(имеется ввиду про большую дудку) ну и надежность не то что со сцеплением,и комфорт,а то на керамике ездишь в коробке как будто кастрюля с вилками ложками бренчит,и трогаешься со шлейфом чтобы не заглохнуть(ну это правда по началу потом все ок).И еще бюджет в два раза дешевле,на самом деле смешной,чем меха+керамика.Да и смотрю я не один такого мнения что автомат на мощной Супре это весчь!Поставлю автомат выложу Логи на мехе и на автомате,и тогда все будет видно наглядно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 13 сентября, 2008 Цитата(Владимир Жесткий @ 12.9.2008, 13:42) <{POST_SNAPBACK}>Дааааааааа на автомате с мошьным мотором нужно быть предельно внимательным.Есть еще один пример и все тут его наверно помнят Виктор SKY на Супре кувыркнулся.Ну и согласен с Саней (Leman) СТО(автосервис) которое ставило сей девайс из за которого человек попал в аварию и пострадал,должно нести полную ответственность за проишедшее.За это нужно получать.Да не в автомате дело, не надо говорить про автомат. Во всех этих случаях все тоже могло быть и на механике, могло быть и хуже.Я понимаю говорить "автомат хуже, потому что одна рука постоянно свободна и я стал больше есть за рулем - набрал вес, стала хуже на динамике авто (на автомате хуже динамика)", или "нет возможности воткнуть пониженную когда этого хочется _тебе_".Единственное что мне кажется, что на автомате должна быть блокировка диффа полюбому, т.к. механика еще дает возможность импровизировать, а автомат уже меньше. И например во время сильных снегопадов на автомате без блокировки более стремно, чем на механике без блокировки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты