Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
Dios

Обсуждение достоинств автомата. За и против.

Рекомендуемые сообщения

автомат вобще штука не быстрая, ездил на субару там вообще овощевозка. на легасе б4 260 сил на автомате получше, но на ручке я быстрее переключаю. причём левой рукой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dios
но на ручке я быстрее переключаю. причём левой рукой.
Автомат стоит 3000, а на ручку диск сцепления только столько стоит :wink: И ниипешь себе мозг перегазовками и прочей муйней типа езды внатяг biggrin.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(СУПУРА)
у нас за 3000р. можно меху на 1G в сборе нарыть, тока рыть нуно...хотя в последнее время цены пляшут :vis:

Я не к тому что можно коробку нарыть, а к тому, что механика - это только часть трансмиссии, а к ней еще маховик, диск сцепления, корзина, выжимной, рабочий цилиндр сцепления, главный. А автомат - это уже все - из расходников только фильтр за 1000 (а можно и за 500 купить) и сам автомат если сломается, то просто берешь другой. Короче экономия biggrin.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(Optimist)
(СУПУРА)
у нас за 3000р. можно меху на 1G в сборе нарыть, тока рыть нуно...хотя в последнее время цены пляшут :vis:

Я не к тому что можно коробку нарыть, а к тому, что механика - это только часть трансмиссии, а к ней еще маховик, диск сцепления, корзина, выжимной, рабочий цилиндр сцепления, главный. А автомат - это уже все - из расходников только фильтр за 1000 (а можно и за 500 купить) и сам автомат если сломается, то просто берешь другой. Короче экономия biggrin.gif

честно говоря не асили твой пост. проще и быстрее механики -автомат? ты это имеешь ввиду? или ты про свап? свап не обсуждался, обсуждается достоинства машины на автомате.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Достоинство машины на автомате в том, что ты ездишь и ничем не паришься. Поэтому мехи на каждодневной машине у меня теперь не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да я тоже Ксюше говорю что ей нужна машина на автомате с ГУР и прочими удобствами включая 4-ре двери)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(Dios)
(Optimist)
(СУПУРА)
у нас за 3000р. можно меху на 1G в сборе нарыть, тока рыть нуно...хотя в последнее время цены пляшут :vis:

Я не к тому что можно коробку нарыть, а к тому, что механика - это только часть трансмиссии, а к ней еще маховик, диск сцепления, корзина, выжимной, рабочий цилиндр сцепления, главный. А автомат - это уже все - из расходников только фильтр за 1000 (а можно и за 500 купить) и сам автомат если сломается, то просто берешь другой. Короче экономия biggrin.gif

честно говоря не асили твой пост. проще и быстрее механики -автомат? ты это имеешь ввиду? или ты про свап? свап не обсуждался, обсуждается достоинства машины на автомате.

Автомат дешевле (сам по себе стоит всего 3т.р. + нет кучи расходников, которые есть на мехе и стоят дороже чем сам автомат).
А после тюнинга у Харвеста говорят еще и быстрее механики, при этом все еще оставаясь дешевле :wink:
При этом не нужно забивать себе голову дрочкой и всякими перегазовками, а спокойно держать в руке бутерброд biggrin.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
я за автомат, но не на супра... это мой стереотип.
ЗЫ переделать с автомата на меху не сложно, а вот машину которая изначально была с механикой сложнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Автомат - удобство и отдых.... мне вот домой по пробкам после работы нах не нужна меха...

Но вот механика - это "fun to drive"! именно удовольствие от вождения.... у меня ассоциируется исключительно с ГТ машинами.... на Тахо и А8 - в жопу мне эта меха... она там инородна...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(NikCorvette)
Автомат - удобство и отдых.... мне вот домой по пробкам после работы нах не нужна меха...

Но вот механика - это "fun to drive"! именно удовольствие от вождения.... у меня ассоциируется исключительно с ГТ машинами.... на Тахо и А8 - в жопу мне эта меха... она там инородна...

конечно такие машины должны быть на автомате.

ну вот я честно говоря видел ваши пробки, это кошмарный ужас ужас ужас. наверное там автомат и помогает, но меня не обламывает переключать - совершать поступательные движения - в пробках. вообще.

а супра ГТ машина?

мне кажется что автомат сложнее, и поэтому менее надёжен, ведь механика простая. разве автомат не проще, и по ремото пригодности механика наверное лучше. (я не знаю)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dios
НЕ обламывает - переключай.
Супра - скорее ГТ, чем нет....

Автомат - надежней механики. Там гораздо медленнее износ + нет человеческого фактора. Ты там ничегно не можешь сломать.

А вот только мой послужной список по мехам:

- Супра.... 154-я хорошая емха, но мне досталась уже с подхрустывающими синхронизаторами на 2-й передаче (или 3-й не понмю). НУжна замена синхронизаторов + деефктовка
- Соарер... 154-я, хрустели синхронизаторы третьей... как это не смешно, вылечилсоь заменой шифтера... (делаю выволд что миело место недовклбючение)
- Соарер Гетраг - шруст 2-й и 3-й, постоянная течь заднего слаьника, вывод - перебока.... Болезни гетрага - при активной езде - синхронизаторы мрут за сезон
- Камаро.... Т56.... без проблем... бывает
- Корветт.... ZF6.... под замену синхронизаторы 1-й и 2-й.... болезнь данных коробок и ничего ен поделаешь... сраные криворукеие немцы... механики делать не умеют... конструктивная недоработка....

Со всеми автомататми, с которыми имел дело проблем не возникало, а если бы и возинкло - пошел на разборку и купил в пределах 10 000....
Меха переборка - минимум 20 000.... обычно больше.

НУ и что надежней?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
E.Evgen
А если по теме - надо очень долго биться, и наверно наконец-таки добъешься! Хотя на автомате минимальную скорость сложно получить... он ведь почти телепортатор... газ нажал и уже 100км\ч... ужас...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У автомата есть еще такой момент как отсутствие отката машины назад. Хорошо это или плохо решайте сами.

E.Evgen
А скорость можно регулировать не только педалью газа, но еще и педалью тормоза :wink:

NikCorvette
С фантудрайв согласен, но если супра единственная машина, то это делема что выбрать. Хотя вот в минус механики поставлю еще и то, что по неопытности можно все время из красной зоны не вылезать, например когда активно крутишь руль и до ручки рукой просто дотянуться не можешь, т.к. они обе на баранке. Короче после моментов активного руления понимаешь зачем даже на феррари ставят "лепестки" на баранке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Optimist
НУ лепестки-лепестками, а в ралии, где руление поактивней чем на кольце, все же имеет место рачыг ) ПРавдо он несколько иной, да и коробка секвентальная, но все же )

Те, кто активно крутят руль - пусть сами решают. Я себе не очень представляю ситуацию, описанную тобой.... может если нет опыта. лучше "не мучать жопу" (с)? или учиться дотягиваться...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Харвест котегорически настаивает на том что Автомат ненадо менять на Механику. автомат переключает скорости за меньшее время чем это сделает человек - а после доработки соответствует всем требованиям для максимального ускорения. ну что касательно Украины то Харвест от нас далеко и дорого.
мои впечатления от езды на автоматной супре и моей механике такие - автомат слишком создает впечатления того что машина живет своей жизнью, а ты лишь даешь каманды ехать быстрей или медленей ...а механика наоборот сращивает тебя и машину в единое целое вот как ты педалькой газа будешь играть дергая туда сюда...так же и машина будет рывками ехать - рывками останавливатся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(Адриан)
...а механика наоборот сращивает тебя и машину в единое целое вот как ты педалькой газа будешь играть дергая туда сюда...так же и машина будет рывками ехать - рывками останавливатся


+100!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(Optimist)
У автомата есть еще такой момент как отсутствие отката машины назад.

в смысле?
паркуюсь, ставлю на R, отпускаю тормоз....... она катится назад......
или я опять не поняла что имелось ввиду?

про минимальную скорость... я ставлю передачу отпускю немного тормоз и она у меня медленно медленно едет......отпускаю тормоз совсем едет быстрее......в чем проблема минимальной скорости на автомате ?
не поняла суть вопроса....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(NikCorvette)
Optimist
НУ лепестки-лепестками, а в ралии, где руление поактивней чем на кольце, все же имеет место рачыг ) ПРавдо он несколько иной, да и коробка секвентальная, но все же )

Те, кто активно крутят руль - пусть сами решают. Я себе не очень представляю ситуацию, описанную тобой.... может если нет опыта. лучше "не мучать жопу" (с)? или учиться дотягиваться...

В ралли рычаг переключения передач нормальный, в 10 см от руля, а не укороченный шифтер.
А вот ситуация, которую я описал: проходим змейку (ну которая на площадке) в управляемом заносе. Времени убрать руки с руля у меня не было, совсем, а переключиться на 2-ю необходимость возникала в конце, но вместо этого я выкручивал в красную зону. Конечно все приходит с опытом, и перегазовки, и торможение левой ногой, да и в повороте лучше не переключать передачи, но у автомата очень большой плюс именно в том, что есть возможность всегда обе руки держать на руле. Я не говорю что я великий гонщик, поэтому лично для меня возможность не отвлекаться на переключение передач есть гуд. Научусь крутить руль - куплю корвет на механике [-X

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(DJ_Magnolia)
(Optimist)
У автомата есть еще такой момент как отсутствие отката машины назад.

в смысле?
паркуюсь, ставлю на R, отпускаю тормоз....... она катится назад......
или я опять не поняла что имелось ввиду?


Катится? А не должна :wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Optimist
ну значит у меня крутой автмат smile.gif
она и вперед и назад катится smile.gif))) я только подтормаживаю и не парюсь)))

а если черьезно.. в чем у меня может быть косяк в автомате?
кстати вчера масло в коробке глянула, правда на холодную, чето у меня там многовато...
по ходу перелила... из-за этого автомат может тупить? (тупит- думает секунды по 4-5)....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(NikCorvette)
Со всеми автомататми, с которыми имел дело проблем не возникало, а если бы и возинкло - пошел на разборку и купил в пределах 10 000....
Меха переборка - минимум 20 000.... обычно больше.

НУ и что надежней?


Что за автомат за 10000? Речь про рубли?
Я бы еще понял, что это цена механики б.у.

Цена переборки автомата больше раза в два. Что может сломаться: гидротрансформатор - уже немало.

Механика менее капризна. Автомат более "нежный".
Автомат более удобный. Механика не задумчивая (не берем в расчет автоматы на суперкарах).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...