Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
VladSupra

VladSupra, MA70, 7M GTE, AT

Рекомендуемые сообщения

Что за еболда вварена вместо телевизора штатного?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
впуск Витин soara, а в место телевизора труба хитрая из под торпеды - если вы внимательно смотрели кулер, то можно заметить, что он перевернут + с такой конфигурацией девайсов, слепые фары уже навечно остаются слепыми
- но есть и положительный момент в конструкцыи - мотор вытаскивается через морду без всяких проблем, подъемников и кран балок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(leman)
короче пайпинг на целый метр


...именно!
и потеря фар того стоит - пока турба родная стоит, выход из холодной улитки винз смотрит - будет другая - геометрия трубы от турбины еще короче будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(leman)
короче пайпинг на целый метр

мне лет триста назад Миша (Glemm) сказал..чем трубы куллера длиннее и толще,тем сцуко для турбы лучше,для стока х.з.,но для дальнеёшего апгрэйда ноу гуд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
был на стенде:



...переднюю раму надо менять Изменено пользователем Гость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да уж, кастора мало очень...
Ну и развал передний сильно разный, но это ты и сам видишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мне кажется на кастор должны еще влиять положения чашек, возможно дело не в подрамнике, а пора на стапель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(Optimist @ 26.9.2008, 13:08) <{POST_SNAPBACK}>
Мне кажется на кастор должны еще влиять положения чашек, возможно дело не в подрамнике, а пора на стапель.

нет. Геометрия задается только полурамой. Ну и лонжеронами (ибо он на них висит).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(Mr. Y @ 26.9.2008, 13:16) <{POST_SNAPBACK}>
Цитата(Optimist @ 26.9.2008, 13:08) <{POST_SNAPBACK}>
Мне кажется на кастор должны еще влиять положения чашек, возможно дело не в подрамнике, а пора на стапель.

нет. Геометрия задается только полурамой. Ну и лонжеронами (ибо он на них висит).

Хм, тогда объясни смысл тюненых "пятаков" (забыл как называются эти штуки, к которым прикручены штоки аммортизаторов, которые в свою очередь упираются в чашки) от куско и иже с ними, которые имеют регулировки? Насколько я понял ими можно регулировать кастор, или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Эти штуки называются верхние опоры.
На супру разрезными (читай - регулируемыми) их не делают... То, что ты видел - просто картинка от другой машины, а на самом деле в описании нигде нет о том что они регулируемые... Просто ball joint mounts... (эти верхние опоры - на ШС, в этом их разница со стоковыми).

Разрезные - это для других машин, на которых Макферсон (может быть и не только для него, но для него - точно) и они позволяют регулировать РАЗВАЛ. Кастор при этом тоже может меняться, но не на прямую, а косвенно (т.к. все сход-развальные величины взаимосвязаны между собой и меняя одну, меняются и остальные). На супру, чтобы получить больше регулировок развала ставят верхние рычаги (спереди) JIC за много-много денег, но с регулируемой шаровой (как на этих опорах, про которые ты говоришь).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Понял.
Прям получается я только зря так волновался за геометрию чашек... smile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Выхлоп полный by Soara от эльбы 80мм... звук ЗВУК!
Я и предположить немог что на 80мм будет уже ТАКОЙ звук - всегда думал что ЭТО начинается со 100мм cool.gif

Ничуть не жалею что не поставил 100мм

Отдельное спасибо Виктору Soare что убедил меня в этом!

Глубокий утробный с булькающими нотами - вобщем вытащил сайленсер и нет никакого желания и смысла ставить его обратно!
..правда после 23.00 я к дому подкрадываюсь поглаживая педаль - оно мне надо? чтобы cоседи имели что мне сказать утром smile.gif




мда, чуть не забыл про жесткие капролактановые опоры - благодаря им ушел от гофры, что счетаю большим плюсом!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
По поводу вибраций - в ходу их практически нет,
заводится конечно жестко, обороты стартера и подхват чувствуются всем телом...
а вот то что у меня автомат, заставляет в сильных пробках переключать селектор в нейтраль - вибрации сильны на драйве на холостых!

Реакция руля около нуля стала изумительной - никаих задержек и валкости

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
опачки - шо цэ здохло, Владик - собственной персоной Владик (крутизна Канавы и Парка Шевченко ) объявилась, ты б хоть фоток одесских маньяков наделал, если я не ошибаюсь в Одессе кроме тебя и Адриана еще штук несколько 70ок есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Саня - стоит заглянуть к вити соара в фотоальбомчик и сразу становится видно что у него там стабильная тусовка какихто обезбашенных супр - при чем в городе я их почемуто не вижу
ведерко на витин хачик
http://soara.mylivepage.ru/image/1147/2161...%8B%D0%BC_1.JPG

на беленькую 70ку с 2 жз
http://soara.mylivepage.ru/image/1147/2207...%BD%D1%82_6.JPG

http://soara.mylivepage.ru/image/1147/2208...%BD%D1%82_1.JPG

Владек сори что засыраю твою темку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
крутняк беленькая с битурбо - лови и узнавай как едет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Потекшая трубка подачи топлива после лючка подтолкнула поставить машинку к Вите

Что я теперь имею: smile.gif

магистраль из армированного шланга с внутренним сечением 10 мм на фиттингах
от лючка бензобака (гайка вварена в лючек на место трубки подачи) до рейки (врезана подача в районе 6-го цилиндра)

Фильтр топливный вынесен из под бака (висит на кастом кронштейне, сделанном Виктором)
Фильтр на фиттингах...

Что планирую:

топливный регулятор,
тройник на подачу в рейку со стороны 1-го цилиндра
обратку из середины рейки на регулятор

Для полного счастья: biggrin.gif

сенсор электрический в регулятор давления топлива,
ну и сам датчик

Что не хотел, но придется: sad.gif

ставить новый топливный насос вместо моего умирающего Вальбры - хочу Денсо, но могу позволить только сново Вальбро(





Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×
×
  • Создать...