VladSupra 0 Опубликовано 23 декабря, 2007 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VladSupra 0 Опубликовано 19 августа, 2008 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
toreto 0 Опубликовано 20 августа, 2008 что за впускной колектор такой интересный ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sertui 0 Опубликовано 20 августа, 2008 Что за еболда вварена вместо телевизора штатного? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 20 августа, 2008 впуск Витин soara, а в место телевизора труба хитрая из под торпеды - если вы внимательно смотрели кулер, то можно заметить, что он перевернут + с такой конфигурацией девайсов, слепые фары уже навечно остаются слепыми - но есть и положительный момент в конструкцыи - мотор вытаскивается через морду без всяких проблем, подъемников и кран балок Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лысый 0 Опубликовано 20 августа, 2008 а смысл переворачивать кулер ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 20 августа, 2008 короче пайпинг на целый метр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VladSupra 0 Опубликовано 20 августа, 2008 (leman)короче пайпинг на целый метр ...именно! и потеря фар того стоит - пока турба родная стоит, выход из холодной улитки винз смотрит - будет другая - геометрия трубы от турбины еще короче будет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sertui 0 Опубликовано 20 августа, 2008 Зачетна)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СУПУРА 0 Опубликовано 20 августа, 2008 (leman)короче пайпинг на целый метр мне лет триста назад Миша (Glemm) сказал..чем трубы куллера длиннее и толще,тем сцуко для турбы лучше,для стока х.з.,но для дальнеёшего апгрэйда ноу гуд Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CrA5H 0 Опубликовано 20 августа, 2008 А от чего труба? от какой модели авто? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VladSupra 0 Опубликовано 25 сентября, 2008 (изменено) был на стенде:...переднюю раму надо менять Изменено 25 сентября, 2008 пользователем Гость Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
In_Supra 0 Опубликовано 26 сентября, 2008 Да уж, кастора мало очень...Ну и развал передний сильно разный, но это ты и сам видишь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 26 сентября, 2008 Мне кажется на кастор должны еще влиять положения чашек, возможно дело не в подрамнике, а пора на стапель. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mr. Y 0 Опубликовано 26 сентября, 2008 Цитата(Optimist @ 26.9.2008, 13:08) <{POST_SNAPBACK}>Мне кажется на кастор должны еще влиять положения чашек, возможно дело не в подрамнике, а пора на стапель.нет. Геометрия задается только полурамой. Ну и лонжеронами (ибо он на них висит). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 26 сентября, 2008 Цитата(Mr. Y @ 26.9.2008, 13:16) <{POST_SNAPBACK}>Цитата(Optimist @ 26.9.2008, 13:08) <{POST_SNAPBACK}>Мне кажется на кастор должны еще влиять положения чашек, возможно дело не в подрамнике, а пора на стапель.нет. Геометрия задается только полурамой. Ну и лонжеронами (ибо он на них висит).Хм, тогда объясни смысл тюненых "пятаков" (забыл как называются эти штуки, к которым прикручены штоки аммортизаторов, которые в свою очередь упираются в чашки) от куско и иже с ними, которые имеют регулировки? Насколько я понял ими можно регулировать кастор, или нет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
In_Supra 0 Опубликовано 27 сентября, 2008 Эти штуки называются верхние опоры.На супру разрезными (читай - регулируемыми) их не делают... То, что ты видел - просто картинка от другой машины, а на самом деле в описании нигде нет о том что они регулируемые... Просто ball joint mounts... (эти верхние опоры - на ШС, в этом их разница со стоковыми).Разрезные - это для других машин, на которых Макферсон (может быть и не только для него, но для него - точно) и они позволяют регулировать РАЗВАЛ. Кастор при этом тоже может меняться, но не на прямую, а косвенно (т.к. все сход-развальные величины взаимосвязаны между собой и меняя одну, меняются и остальные). На супру, чтобы получить больше регулировок развала ставят верхние рычаги (спереди) JIC за много-много денег, но с регулируемой шаровой (как на этих опорах, про которые ты говоришь). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 27 сентября, 2008 Понял.Прям получается я только зря так волновался за геометрию чашек... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VladSupra 0 Опубликовано 4 июня, 2009 Выхлоп полный by Soara от эльбы 80мм... звук ЗВУК! Я и предположить немог что на 80мм будет уже ТАКОЙ звук - всегда думал что ЭТО начинается со 100мм Ничуть не жалею что не поставил 100ммОтдельное спасибо Виктору Soare что убедил меня в этом!Глубокий утробный с булькающими нотами - вобщем вытащил сайленсер и нет никакого желания и смысла ставить его обратно!..правда после 23.00 я к дому подкрадываюсь поглаживая педаль - оно мне надо? чтобы cоседи имели что мне сказать утром мда, чуть не забыл про жесткие капролактановые опоры - благодаря им ушел от гофры, что счетаю большим плюсом! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VladSupra 0 Опубликовано 4 июня, 2009 По поводу вибраций - в ходу их практически нет,заводится конечно жестко, обороты стартера и подхват чувствуются всем телом...а вот то что у меня автомат, заставляет в сильных пробках переключать селектор в нейтраль - вибрации сильны на драйве на холостых!Реакция руля около нуля стала изумительной - никаих задержек и валкости Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 4 июня, 2009 опачки - шо цэ здохло, Владик - собственной персоной Владик (крутизна Канавы и Парка Шевченко ) объявилась, ты б хоть фоток одесских маньяков наделал, если я не ошибаюсь в Одессе кроме тебя и Адриана еще штук несколько 70ок есть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Адриан 0 Опубликовано 5 июня, 2009 Саня - стоит заглянуть к вити соара в фотоальбомчик и сразу становится видно что у него там стабильная тусовка какихто обезбашенных супр - при чем в городе я их почемуто не вижуведерко на витин хачикhttp://soara.mylivepage.ru/image/1147/2161...%8B%D0%BC_1.JPGна беленькую 70ку с 2 жзhttp://soara.mylivepage.ru/image/1147/2207...%BD%D1%82_6.JPGhttp://soara.mylivepage.ru/image/1147/2208...%BD%D1%82_1.JPGВладек сори что засыраю твою темку Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 5 июня, 2009 крутняк беленькая с битурбо - лови и узнавай как едет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VladSupra 0 Опубликовано 15 июня, 2009 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VladSupra 0 Опубликовано 7 сентября, 2009 Потекшая трубка подачи топлива после лючка подтолкнула поставить машинку к ВитеЧто я теперь имею: магистраль из армированного шланга с внутренним сечением 10 мм на фиттингахот лючка бензобака (гайка вварена в лючек на место трубки подачи) до рейки (врезана подача в районе 6-го цилиндра)Фильтр топливный вынесен из под бака (висит на кастом кронштейне, сделанном Виктором) Фильтр на фиттингах...Что планирую:топливный регулятор, тройник на подачу в рейку со стороны 1-го цилиндраобратку из середины рейки на регуляторДля полного счастья: сенсор электрический в регулятор давления топлива,ну и сам датчикЧто не хотел, но придется: ставить новый топливный насос вместо моего умирающего Вальбры - хочу Денсо, но могу позволить только сново Вальбро( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты