VladSupra 0 Опубликовано 7 сентября, 2009 ААА!! чуть не забыл подал напряжение на насос от аккумуляторной клеммы (вот когда я оценил аккумулятор в багажнике )...понятно, что через предохранитель и от замкаЗЫ но при этом сохранил в лючке штатные клеммы со штатной проводкой предварительно заизолировав (зачем? на всякий случай...) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mr. Y 0 Опубликовано 8 сентября, 2009 поумничаю:1) армированный шланг надо убрать с коллектора. Иначе протрет дырку (я серьезно)2) почему собрали на банжо-фитингах? Они ущербные по потоку. Лучше юзать прямые.3) как определил, что вальбра умирает? Я с вальброй дул 1.6кг и скорость на выходе была 196км-ч (можно мощность посчитать примерно)... А тут уже не первый раз слышу об умирающих и ненадежных вальбрах на околостоковых сетапах... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VladSupra 0 Опубликовано 8 сентября, 2009 Ден, я полностью с тобой согласн, - банжо фиттинги будут убраны, когда буду ставить регулятор и врезаться в рейку(стоял вопрос собрать очень и очень быстро - ставилось то, что было)- к вальбре претензий совсем нет - эта проработала у меня больше года, и топлива частенько в баке было на донышке - и ничего! и воздух хапал...все нипочем! (хотя одно и второе со слов тех кто пишут на форумах - якобы смерть для него))Просто раз уж всеравно насос менять - то поменял бы на Денсо - какие плюсы у него все и так знают...стоят ли они тех денег что он будет с доставой в Одессу - это уже другой вопрос)) - убил очень просто - можно сказать своими руками(( потекшую трубку не спаял а развальцевал, положив между ланцами шайбочку и зажав накидной гайкой - вот шайбочка и стала рестриктором сразу после насоса создав давление подубившее его - я слышал как звук буквально за день стал очень громким и машинка начала дергаться, просыпаясь только при нажатом газе...подав напряжение напрямую от клемы решил проблему - машинка сразу поехала - вопрос. как долго?уже выделил деньги на новый насос Вальбро - надо только Олегу купе заказать))Пока еще езжу...но машинка уже туповатая стала и сново подергивается...Что касается шланга армированного на коллекторе - я даже не подумал о такой возможности - двигатель у меня стоит на жестких опорах, поэтому разве что изза вибрации... хотяя перестрахуюсь конечно - подниму над коллектором на всякий случай Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 8 сентября, 2009 а почему от турбовки американки 80ки поставить насосик не думал - я себе два вкорячил шланг армированый над колектором автоматом поднимится после замены банджо на AN 90 градусный фитингВлад, я в Москве, контора ХансаФлекс нашол разные фитинги - так шо делай список шо тебе надо, куплю и захвачу с собой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VladSupra 0 Опубликовано 10 ноября, 2009 на прошлой неделе, по пути на заправкуhttp://media.meta.ua/imgview.php?fid=1934559 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 29 марта, 2010 капец тебе Владик, капец - ты будеш иметь бледный вид, когда я тебя виловлю на Одессеhttp://supramania.ru/forum/index.php?showtopic=3754 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты