Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
Адриан

необходимость тех или иных датчиков...

Рекомендуемые сообщения

речь о показательных приборах.
ваше мнение какие датчики необходимы - и какие неочень
и почему именно ....?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
для себя вижу острую необходимость минимум в трех датчиках
Буст: так как машина была атмосферная на приборке о бусте нету ничего
Состав смеси: от ШПЛ .. чтобы не бахнуть мотор забеднением
Давление топлива: ну так...скажем тоже для собственного спокойствия в смеси, что насос несдыхает

а вот про необходимость остальных неочень еще уверен! мне както хватает того что температура охлождающей жидкости (по датчику родному на приборке) всегда на середине и закипаний ниразу небыло. и давление масла давно к единице тянется.....ыыы )))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
МНого датчиков - за всеми не уследишь )

БУСТ - пригодится ) ШПЛЗ - тоже ) К нему неплохим дополнением является ЕГТ (не семсью единой....), давление топлива.... ун можно поставить, отчего нет. "Т" ОЖ и "Т" масла не особо обязательна, если тебе не на кольц ои не в дрифт ) Штатного будет достаточно. ДАвление масла... я бы поставил... штатный - то еще чудо )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
NikCorvette
.....то еще чудо) то есть если у меня к килограму давление масла падает стрелка...то на фирменном датчике ...будет по другому

Optimist
ты недоверяешь родному ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
на мой взгляд необходимы буст,вольтметр, давление масла, температура масла(если отжигаешь часто),температура о.ж(желательно с варнингом), давление топлива тоже неплохо иметь.
ШЛЗ и ЕГТ на время настройки, потом нах не нужны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(Адриан)
Optimist
ты недоверяешь родному ?

ты спрашивал что нужно, я ответил. Лично у меня на приборке нет вольтметра sad.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Archon
Чтоб знать напряжение в бортовой сети. От контроля этого параметра обычно зависит легкий пуск двигателя и еще это позволяет избежать ситуации, когда ты ездишь на аккумуляторе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Stormbringer
хм...скажем так...я отжигаю только по прямой...моя цель не бахнуть двигатель! сейчас я на гашетку не давлю особо я незнаю что с двигателем ...может у меня клинит актуатр на турбине (как это было у Дениса когдато) может у меня беднит топливо... я этого всего незнаю. посему при окончательбной достройки двигателя - я хочу гарантировать себе что давка не приведет к детонации. вот у меня и нарисовались три датчика завязанные на варнинг!
все это может случится в любой момент

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(Stormbringer)
ШЛЗ и ЕГТ на время настройки, потом нах не нужны.



Уверен? А вот у тебя стал помирать насос, а ты вс евжигаешь и вжигаешь... а карты-то топливные старые, а смесь все беднее и беднее... конечно ты можешь сказать, что етсь для этого датчик давления топлива....

В общем-то все нужны ) Пренебречь можно пожалуй только температурой масла и ОЖ, и то, если не жжешь по жесткому! У меня на ветте датчик температуры масла в стоке стоит, обычно не горячее 85, если пару раз стартанешь - 90, т.е. что бы нагреть его до неприятных 110-120, надо хорошо жечь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я себе купил температуру ОЖ, буст, температуру и давление масла. Лямбду познее, возможно, прикуплю, остальные датчики себе не хочу ставить. Как показала практика датчег температуры выхлопных газов очень часто не даёт картины детонации, а стоимость нового надёжного бензонасоса равна стоимости датчика, поэтому смысла в нём не вижу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
еще есть такая штука как монитор детонации, я себе купил smile.gif
а про давление топлива так и скажу))) возможно по нему понятнее даже будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
я так понимаю датчики с блоком управления можно вывести на отдельную шифт лампу.... и при срабатывании просто уже знать что на какомто из приборов критические показания

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
у меня орехи стоят, вроде тоже не дешовые + к этим датчикам надо блок упровления

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...