Адриан 0 Опубликовано 13 августа, 2008 речь о показательных приборах. ваше мнение какие датчики необходимы - и какие неочень и почему именно ....?! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Адриан 0 Опубликовано 13 августа, 2008 для себя вижу острую необходимость минимум в трех датчиках Буст: так как машина была атмосферная на приборке о бусте нету ничего Состав смеси: от ШПЛ .. чтобы не бахнуть мотор забеднением Давление топлива: ну так...скажем тоже для собственного спокойствия в смеси, что насос несдыхает а вот про необходимость остальных неочень еще уверен! мне както хватает того что температура охлождающей жидкости (по датчику родному на приборке) всегда на середине и закипаний ниразу небыло. и давление масла давно к единице тянется.....ыыы ))))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NikCorvette 0 Опубликовано 13 августа, 2008 МНого датчиков - за всеми не уследишь ) БУСТ - пригодится ) ШПЛЗ - тоже ) К нему неплохим дополнением является ЕГТ (не семсью единой....), давление топлива.... ун можно поставить, отчего нет. "Т" ОЖ и "Т" масла не особо обязательна, если тебе не на кольц ои не в дрифт ) Штатного будет достаточно. ДАвление масла... я бы поставил... штатный - то еще чудо ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 13 августа, 2008 Напряжение в бортовой сети Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Адриан 0 Опубликовано 13 августа, 2008 NikCorvette .....то еще чудо) то есть если у меня к килограму давление масла падает стрелка...то на фирменном датчике ...будет по другому Optimist ты недоверяешь родному ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stormbringer 0 Опубликовано 13 августа, 2008 на мой взгляд необходимы буст,вольтметр, давление масла, температура масла(если отжигаешь часто),температура о.ж(желательно с варнингом), давление топлива тоже неплохо иметь. ШЛЗ и ЕГТ на время настройки, потом нах не нужны. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 13 августа, 2008 (Адриан)Optimist ты недоверяешь родному ? ты спрашивал что нужно, я ответил. Лично у меня на приборке нет вольтметра Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Archon 0 Опубликовано 13 августа, 2008 зачем вольтметр? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 13 августа, 2008 Archon Чтоб знать напряжение в бортовой сети. От контроля этого параметра обычно зависит легкий пуск двигателя и еще это позволяет избежать ситуации, когда ты ездишь на аккумуляторе. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Адриан 0 Опубликовано 13 августа, 2008 Stormbringer хм...скажем так...я отжигаю только по прямой...моя цель не бахнуть двигатель! сейчас я на гашетку не давлю особо я незнаю что с двигателем ...может у меня клинит актуатр на турбине (как это было у Дениса когдато) может у меня беднит топливо... я этого всего незнаю. посему при окончательбной достройки двигателя - я хочу гарантировать себе что давка не приведет к детонации. вот у меня и нарисовались три датчика завязанные на варнинг! все это может случится в любой момент Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NikCorvette 0 Опубликовано 13 августа, 2008 (Stormbringer)ШЛЗ и ЕГТ на время настройки, потом нах не нужны. Уверен? А вот у тебя стал помирать насос, а ты вс евжигаешь и вжигаешь... а карты-то топливные старые, а смесь все беднее и беднее... конечно ты можешь сказать, что етсь для этого датчик давления топлива.... В общем-то все нужны ) Пренебречь можно пожалуй только температурой масла и ОЖ, и то, если не жжешь по жесткому! У меня на ветте датчик температуры масла в стоке стоит, обычно не горячее 85, если пару раз стартанешь - 90, т.е. что бы нагреть его до неприятных 110-120, надо хорошо жечь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
In_Supra 0 Опубликовано 13 августа, 2008 Я себе купил температуру ОЖ, буст, температуру и давление масла. Лямбду познее, возможно, прикуплю, остальные датчики себе не хочу ставить. Как показала практика датчег температуры выхлопных газов очень часто не даёт картины детонации, а стоимость нового надёжного бензонасоса равна стоимости датчика, поэтому смысла в нём не вижу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stormbringer 0 Опубликовано 14 августа, 2008 еще есть такая штука как монитор детонации, я себе купил а про давление топлива так и скажу))) возможно по нему понятнее даже будет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Адриан 0 Опубликовано 14 августа, 2008 Stormbringer знаем...безусловно прикупим...стоит недорого Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stormbringer 0 Опубликовано 15 августа, 2008 вот если бы у датчиков были бы выносные варнинги :confused: а так буду захламлять гирляндами Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NikCorvette 0 Опубликовано 15 августа, 2008 Stormbringer У дефи и гредди есть выносные варнинги.... думаю и у остальных электронных - тоже Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Адриан 0 Опубликовано 15 августа, 2008 я так понимаю датчики с блоком управления можно вывести на отдельную шифт лампу.... и при срабатывании просто уже знать что на какомто из приборов критические показания Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stormbringer 0 Опубликовано 15 августа, 2008 дефи и гредди дорого Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 15 августа, 2008 у меня орехи стоят, вроде тоже не дешовые + к этим датчикам надо блок упровления Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты