Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
Kavalsky

Ошибка 52 - Датчик детонации.

Рекомендуемые сообщения

1G-GE
Вылезла ошибка, после заправки 92 на КРАИМОСе.
ПОсле заливался как 92 так и 95 так и 98.

Всегда поразному, то через 30 минут загорается, то через 3 километра, то через 300 километров. ЗАглушишь, гаснет, потом... Потом прослеживалась аномальная зона в 2000-2500 оборотов, на снижении загоралась. А щяс стала загораться напостой, как только перевалит за 2000 оборотов.

Провод идущий к датчику (похожему надатчик детонации , штекер круглый одноконтактный, правее и выше масляного фильтра) удленнен, один конец я перемотал нна нормальную скрутку, а второй уходит в косу которая лежит в бублике впускного коллектора, туда я недополз.

ЧТО ДЕЛАТЬ?

1. Ехать на СТО? какое?
2. Заказать датчик детонации и поставить? Он у меня один? посередине двигла, в экзисте пишет что два...
3. Помеять бронепровода и трамблер с бегуном (свечи заменил на BCPR 6EY 11 - NGK)
4. Лезть в косу и там подпаиваться.
5. Ваш вариант smile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну чо, грамотных нет, или вопрос боянный ? smile.gif
Датчик детонации 2200р стоит между прочим smile.gif

Ну или СТО дайте хотябы где есть вразумительные люди sad.gif(((
Жалетально на востоке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Попробуй снять разъем с этого датчика и покататься так. Посмотришь будет разница или нет. Сделаешь выводы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1. Просмотерть + желательно прозвонить косу. Как показывает практика, провода, идущие на датчики детонации (их 2, кстати) уже порядочно уставшие (машины-то у нас уже не молодые) и часто уже крученные-перекрученные из разных кусков, а это, сам понимаешь, плохо.
2. Проверить датчик детонации согласно TRSM.
3. Если есть возможность, то, конечно, лучше купить новые, но при этом, в любом случае, нужно проверить и отреставрировать, если необходимо, проводку.

Ну а дальше, отрегулировать зажигание и не ездить на разном бензине. Насколько я помню, в 1G-GEU по мануалу 95-ый лить нужно...вот и лей, только на проверенных заправках и будет тебе счастье 8)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Как бы еще косу выкорчевать из бублика впускного коллектора sad.gif

По мануалу он тестируется проверкой КЗ на корпус. И фсе... sad.gif


Так где второй то стоит? Один возле маслянного флитра ? А второй ?


Я так понимаю алгоритм работы датчика такой, так как он микрофонного типа, скорее всего порошковый. то при возникновении Детонации происходит КЗ на корпус, из чего следует проверка по мануалу. Тоесть Если у меня появляется ЧЕК. то значит один из них коротит на корпус, значит это не тот что я нашел а другой, если я егот отрублю то он перестанет горетЬ smile.gif)))


ГДЕ ВТОРОЙ ДАТЧИК ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Датчиков 2: по одному на каждые 3 цилиндра, находятся в районе 2 (недалеко от датчика давления масла, кстати) и 5 цилиндра (около фильтра, точнее, за ним по ходу движения машины).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ГАГАГАГАГАГАГГА Порошковый, сука, микрофон1!!)))))))))) Ну 1гэшники вы даете.... видимо двигатель откладывает отпечаток на личность

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Makz
На 1G-GE вполне может быть, что датчик детонации один. К примеру на 7M-GE один, на 7M-GTE два. Определить один или два можно по месту, в которое был вкручен нашедшийся датчик. Если ровно посередине блока между 3 и 4 горшками, то второй можно не искать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пришел ЗИП с Экзисту, буду забирать и искать второй.

ЗЫ
Если вторго НЕТ, то почему на отсоединенной клемма загорелась ошибка? Помоему он посередине как раз. Уточню, отпишусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вобщем датчик находится РОВНО посередине, под дроселем!\

Тоесть он один. Тут есть два варианта.

1. Плохой контакт нарощенного провода. Это или рядом или в косе которая идет в ракушке впускного коллектора, чтобы туда добраться нужно снять дросель, разобрать ракушку. отсоединить все эти трубки и ослабить конци косы... - ГЕМОРОИЩЕ.

2. Заменить датчки. Датчик уже пришел и лежит на экзисте, но стоит он палда 2100р. В принципе я могу потреять 20-30% и отказаться от него, но если я его забиру и дело будет не в нем я буду очень очень расстроен sad.gif((

Какой вариант вероятнее или целесообразнее?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Чесно... писаю кипятком
Цитата
нарощенного провода.
=)))

Еще вот над этим:
"GA70H - Это Мой Lego, и Я его строю!"
Цитата
нужно снять дросель, разобрать ракушку. отсоединить все эти трубки и ослабить конци косы... - ГЕМОРОИЩЕ.

От оно что мешает разобраться с этим нарощеным проводом, ты бы с этого начинал)) au.gif Изменено пользователем Гость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лень губила вчера 4 часа времини.

Вобщем в Экзисте отказался от датчика.

Вчера разобрал косу, все правильно из нее выходит провод коричневый, экранированный, он прозванивается на средний штекер 5-ый провод мозгов.

Вобщем этот экранированный (экран звонится на кузом) провод коричневого цвета был скручен с зелено-жолтым проводом который по родному входит уже в фишку. Фишка в датчик. В месте скрутки припоял, и pасунул вся обратно, ЧЕК ГОРИТ...

sad.gif((

Поеду за датчиком, були делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вот жешь блин напасть...
где то в среду поеду за датчиком, думаю там же и проверю на весу.

отпишусь обязательно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БЕСОВЩИНА!

Штекер не подходит под датчик, очень похож но не подходит!
Сделла проводками, подсоеденил датчик, кинул не его корпус землю и примотал к впускному коллектору. Снял клемму на 15 мин.

ЧЕК ВСЕ РАВНО ГОРИТ!

Ставить датчик как положенно, значит купить его, щас еще можно вернуть. Чо ДЕЛАТЬ! ?


К КОМУ ЕХАТЬ?! Нужен диагност! ХОРОШИЙ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(Kavalsky @ 4.10.2008, 0:08) <{POST_SNAPBACK}>
БЕСОВЩИНА!

Штекер не подходит под датчик, очень похож но не подходит!
Сделла проводками, подсоеденил датчик, кинул не его корпус землю и примотал к впускному коллектору. Снял клемму на 15 мин.

ЧЕК ВСЕ РАВНО ГОРИТ!

Ставить датчик как положенно, значит купить его, щас еще можно вернуть. Чо ДЕЛАТЬ! ?


К КОМУ ЕХАТЬ?! Нужен диагност! ХОРОШИЙ
Леш, а чем тебе диагносто-то поможет? Если проводка цела,то гонит датчик,ну а если не датчик, то остается мозг...методом исключения) Самодиагностика точно неисправность только ДД выдает? Может еще какая ошибка затесалась? Посмотри внимательно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...