Kavalsky 0 Опубликовано 12 августа, 2008 1G-GEВылезла ошибка, после заправки 92 на КРАИМОСе.ПОсле заливался как 92 так и 95 так и 98. Всегда поразному, то через 30 минут загорается, то через 3 километра, то через 300 километров. ЗАглушишь, гаснет, потом... Потом прослеживалась аномальная зона в 2000-2500 оборотов, на снижении загоралась. А щяс стала загораться напостой, как только перевалит за 2000 оборотов.Провод идущий к датчику (похожему надатчик детонации , штекер круглый одноконтактный, правее и выше масляного фильтра) удленнен, один конец я перемотал нна нормальную скрутку, а второй уходит в косу которая лежит в бублике впускного коллектора, туда я недополз.ЧТО ДЕЛАТЬ?1. Ехать на СТО? какое?2. Заказать датчик детонации и поставить? Он у меня один? посередине двигла, в экзисте пишет что два...3. Помеять бронепровода и трамблер с бегуном (свечи заменил на BCPR 6EY 11 - NGK)4. Лезть в косу и там подпаиваться.5. Ваш вариант Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kavalsky 0 Опубликовано 13 августа, 2008 Ну чо, грамотных нет, или вопрос боянный ? Датчик детонации 2200р стоит между прочим Ну или СТО дайте хотябы где есть вразумительные люди (((Жалетально на востоке. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 13 августа, 2008 Попробуй снять разъем с этого датчика и покататься так. Посмотришь будет разница или нет. Сделаешь выводы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kavalsky 0 Опубликовано 13 августа, 2008 Нет разници, снимал.Все куево Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Makz 2 Опубликовано 13 августа, 2008 1. Просмотерть + желательно прозвонить косу. Как показывает практика, провода, идущие на датчики детонации (их 2, кстати) уже порядочно уставшие (машины-то у нас уже не молодые) и часто уже крученные-перекрученные из разных кусков, а это, сам понимаешь, плохо. 2. Проверить датчик детонации согласно TRSM. 3. Если есть возможность, то, конечно, лучше купить новые, но при этом, в любом случае, нужно проверить и отреставрировать, если необходимо, проводку. Ну а дальше, отрегулировать зажигание и не ездить на разном бензине. Насколько я помню, в 1G-GEU по мануалу 95-ый лить нужно...вот и лей, только на проверенных заправках и будет тебе счастье 8) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kavalsky 0 Опубликовано 13 августа, 2008 Как бы еще косу выкорчевать из бублика впускного коллектора По мануалу он тестируется проверкой КЗ на корпус. И фсе... Так где второй то стоит? Один возле маслянного флитра ? А второй ?Я так понимаю алгоритм работы датчика такой, так как он микрофонного типа, скорее всего порошковый. то при возникновении Детонации происходит КЗ на корпус, из чего следует проверка по мануалу. Тоесть Если у меня появляется ЧЕК. то значит один из них коротит на корпус, значит это не тот что я нашел а другой, если я егот отрублю то он перестанет горетЬ )))ГДЕ ВТОРОЙ ДАТЧИК ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Makz 2 Опубликовано 14 августа, 2008 Датчиков 2: по одному на каждые 3 цилиндра, находятся в районе 2 (недалеко от датчика давления масла, кстати) и 5 цилиндра (около фильтра, точнее, за ним по ходу движения машины). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kavalsky 0 Опубликовано 14 августа, 2008 Ок. Сенкс буду искать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Supra² 0 Опубликовано 20 августа, 2008 ГАГАГАГАГАГАГГА Порошковый, сука, микрофон1!!)))))))))) Ну 1гэшники вы даете.... видимо двигатель откладывает отпечаток на личность Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NikCorvette 0 Опубликовано 20 августа, 2008 Supra² Что тебя насмешило? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 20 августа, 2008 Makz На 1G-GE вполне может быть, что датчик детонации один. К примеру на 7M-GE один, на 7M-GTE два. Определить один или два можно по месту, в которое был вкручен нашедшийся датчик. Если ровно посередине блока между 3 и 4 горшками, то второй можно не искать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Makz 2 Опубликовано 20 августа, 2008 Сулдя по экзисту 2 датчика Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kavalsky 0 Опубликовано 2 сентября, 2008 Пришел ЗИП с Экзисту, буду забирать и искать второй.ЗЫЕсли вторго НЕТ, то почему на отсоединенной клемма загорелась ошибка? Помоему он посередине как раз. Уточню, отпишусь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kavalsky 0 Опубликовано 3 сентября, 2008 Вобщем датчик находится РОВНО посередине, под дроселем!\Тоесть он один. Тут есть два варианта.1. Плохой контакт нарощенного провода. Это или рядом или в косе которая идет в ракушке впускного коллектора, чтобы туда добраться нужно снять дросель, разобрать ракушку. отсоединить все эти трубки и ослабить конци косы... - ГЕМОРОИЩЕ.2. Заменить датчки. Датчик уже пришел и лежит на экзисте, но стоит он палда 2100р. В принципе я могу потреять 20-30% и отказаться от него, но если я его забиру и дело будет не в нем я буду очень очень расстроен ((Какой вариант вероятнее или целесообразнее? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Supra² 0 Опубликовано 4 сентября, 2008 (изменено) Чесно... писаю кипятком Цитатанарощенного провода. =)))Еще вот над этим:"GA70H - Это Мой Lego, и Я его строю!"Цитатанужно снять дросель, разобрать ракушку. отсоединить все эти трубки и ослабить конци косы... - ГЕМОРОИЩЕ.От оно что мешает разобраться с этим нарощеным проводом, ты бы с этого начинал)) Изменено 4 сентября, 2008 пользователем Гость Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kavalsky 0 Опубликовано 4 сентября, 2008 Правда матка... Лень меня сгубила Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kavalsky 0 Опубликовано 11 сентября, 2008 Лень губила вчера 4 часа времини.Вобщем в Экзисте отказался от датчика.Вчера разобрал косу, все правильно из нее выходит провод коричневый, экранированный, он прозванивается на средний штекер 5-ый провод мозгов.Вобщем этот экранированный (экран звонится на кузом) провод коричневого цвета был скручен с зелено-жолтым проводом который по родному входит уже в фишку. Фишка в датчик. В месте скрутки припоял, и pасунул вся обратно, ЧЕК ГОРИТ...((Поеду за датчиком, були делать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Max 0 Опубликовано 11 сентября, 2008 Скупой, как говориться, платит дважды Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kavalsky 0 Опубликовано 11 сентября, 2008 Злой ты Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DJ_Magnolia 0 Опубликовано 14 сентября, 2008 скажешь потом обязательно вылечил или нет проблему... у меня тоже самое..... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kavalsky 0 Опубликовано 15 сентября, 2008 вот жешь блин напасть...где то в среду поеду за датчиком, думаю там же и проверю на весу.отпишусь обязательно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kavalsky 0 Опубликовано 21 сентября, 2008 Они датчик отправили обратно на склад, вобщем теперь перезаказ и прочее.Ждемс. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kavalsky 0 Опубликовано 2 октября, 2008 Забрал датчик, надо ставить Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kavalsky 0 Опубликовано 3 октября, 2008 БЕСОВЩИНА!Штекер не подходит под датчик, очень похож но не подходит!Сделла проводками, подсоеденил датчик, кинул не его корпус землю и примотал к впускному коллектору. Снял клемму на 15 мин.ЧЕК ВСЕ РАВНО ГОРИТ!Ставить датчик как положенно, значит купить его, щас еще можно вернуть. Чо ДЕЛАТЬ! ? К КОМУ ЕХАТЬ?! Нужен диагност! ХОРОШИЙ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Makz 2 Опубликовано 7 октября, 2008 Цитата(Kavalsky @ 4.10.2008, 0:08) <{POST_SNAPBACK}>БЕСОВЩИНА!Штекер не подходит под датчик, очень похож но не подходит!Сделла проводками, подсоеденил датчик, кинул не его корпус землю и примотал к впускному коллектору. Снял клемму на 15 мин.ЧЕК ВСЕ РАВНО ГОРИТ!Ставить датчик как положенно, значит купить его, щас еще можно вернуть. Чо ДЕЛАТЬ! ? К КОМУ ЕХАТЬ?! Нужен диагност! ХОРОШИЙ Леш, а чем тебе диагносто-то поможет? Если проводка цела,то гонит датчик,ну а если не датчик, то остается мозг...методом исключения) Самодиагностика точно неисправность только ДД выдает? Может еще какая ошибка затесалась? Посмотри внимательно! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты