Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
obi-van-kinobi

Концепт Supra 70 2jz-gte. Пока обсуждаем.

Рекомендуемые сообщения

Что имею:
1. супра вайдбоди, 1г-гте, который никуя не прет, механика, тарга
2. 2jz-gte голый без косы, без мозгов, без опор, неизветсно в каком состоянии, без мапа, короче только железо. вроде бы от аристы

Что хочу:
вот тут самое интересное ))
пока сам не знаю что хочу от супры, можно пойти несколькими вариантами, каждый из которых имеет право на существование )
1. супра точно мне не нужна как эвридей автомобиль
2. я не хочу _максимально_ облегченный корч
3. я хочу комфортабельный кожанный и тихий салон
4. я не буду участвовать в дрэге профессионально и фанатично
5. возможно я буду участвовать в региональных соревнованиях по дрэгу
6. я буду использовать супру для дрифта и тренировок
7. я хочу достаточно надежный автомобиль, на котором можно ездить на большие расстояния, отсюда следует, что нужно мощное и комфортабельное купе для трассы
8. исходя из п.7 хочу сделать левый руль
9. я не хочу расстаться с кондиционером (не кидайтесь в меня )))
10. я хочу эксклюзивный экстерьер

вобщем теперь вышеперечисленное надо скомпилировать и как-то определиться в каком идти направлении
было предположение продать супру и двиг и купить сарай 97-99 гг. или супру 3.0т 94-96 гг., чтобы не возиться с убитым кузовом и уставшим железом...
хотя после бортовика DIOSа, мой кузов не кажется мне таким убитым )))) (DIOSу респект за восстановление)) и опять же нравится мне слепой кузов 70-ки
опять же если избавиться от супры, то я вряд ли дальше буду продолжать тему супрамании, и взгляды могут поменяться кординально)))) например, перейду на джипы и пиздец! )
поэтому идею продажи пока отгоняю от себя

вобщем обобщая вышесказонное предполагаю:
1. отреставрировать кузов (удалить ржавчину, проварить где нужно)
2. сварить каркас + растяжки на перед и зад (для дрифта)
3. перекинуть руль
4. сделать шумку из современных легких материалов (каких?)
5. свап 2дж + р154 (или гетраг?)
6. работы по доводке двигателя
7. внешний стайлинг кузова
7.1. расширение задних крыльев
7.2. передний бампер эксклюзивный либо обвес по кругу из существующих
7.3. хочу окраску черный хром

вобщем должен получиться автомобиль на котором приятно и комфортно ездить по городу в выходные, так и по трассе
+ поучаствовать при случае в дрэге возможно и без завки на победу, хотя там х.з. как получится )
ну и возможно буду по выходным оттачивать дрифт.... с эксклюзивной покраской )))))))))))))

интересуют мнения. любые. советы, рекомендации
особенно по п.6, т.к. в том как скрестить те или иные компоненты пока разбираюсь мало, но откапиталить мотор своими руками или покрасить или да все что угодно -- без проблем)))

вобщем сейчас надо мне окончательно определиться с концептом и составить развернутый план работ и запчастей, начать поиск запчастей и по-тихонечку делать супра.....

итак обсуждаем!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Хочу сказать только то что универсальное хорошим быть не может!
Ты хочешь совместить кожанный комфортный салон с каркасом безопасности? Ну это конечно реально, но зачем? Если дрифт или драг, с весом 2,5 тонны (после всех шумоизоляций кожи и каркасов) тоже сомнительно!
С такими запросами нужно иметь 2 супры, а то и 3! Все ИМХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вобщем пару лет назад план у меня был примерно такой но со временем он немного менялся ибо совместить полноценный салон, шумку, дрифтовость и конкурентноспособность на драге реально но бюджет измеряется многими сотнями тысяч рублей.
теперь по Джею
Парт лист:

опоры ДВС от jza70 (если подрамник дорестайл то опоры придётся дорабатывать или же сварить другие, для тебя не проблема думаю)

подушки двс от jza70

трос газа jza70

поддон jza70 jzz30 jza80 -любой, атмо-турбо если атмо нужно делать слив.

коса и мозг от твоего двигла, если есть планы сразу на большее чем сток можно заменить на косу и мозг 1jz(проще купить)+субкомп -хотябы еманагеер блю(потом настраивать ессно).

игнитер(коммутатор) от того от чего коса.

смотреть на моторе какая у тебя помпа, если под гидропривод вентиляторов-менять на простую и ставить электро -как бы апгрейд заодно.

нижний патрубок радиатора -не соврать бы помоему на jz не подходит от 1g

стартер 1jz

фронтпайп, но можно сварить.

готовь пайпинг для разводки интеркулера по другому, желательно и кулер старый 1G заменить.

фильтр на впуск само собой.

короба это тема отдельная w58 -шлак 154-гуд- держит мощность хорошо но со своей спецификой, гетраг-мега переключения, мега выносливость, эксплуатационные характеристики -спорно, надёжность -спорно. маховики на всех разные, нужно определяться с коробо1й при свапе чтобы не бегать и не искать маховик потом.

после установки возможно будет гнать тахометр -честно говоря не помню что-то мне там переделали электрики и всё заработало.

вроде бы всё, если что вспомню дополню.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Max
не исключено, что концепт будет меняться со временем, как Брингер говорит )) оно понятно, что все перечисленное нельзя совместить.
я бы не стал сюда тему выносить, если бы знал как найти оптимальный компромис.

все же наверное пока мое видение такое "шоу кар с задатками дрифта" :x

х.з. насчет каркаса, но на тарге без него никуда, без крыши ощущения как будто едешь на листе металла. в зеркале видно как спойлер гуляет )

так что каркас будет 100%

а вот как его совместить с "роскошным" салоном пока не знаю...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Stormbringer
а в чем разница косы от 1дж и 2дж?
у меня нет ни косы, ни мозгов, ни игнитера, поэтому покупать буду комплектом

с поддоном насколько я знаю головняки, люди из-за них контрактные моторы берут...

вопрос кстати сразу: что есть система сухого картера? я так понимаю, что это бак где-нить под капотом, масло подается из этого бака, а из поддона масло высасывается в бак дополнительным насосом????
может такую систему сразу сделать? :x

радиатор от 1г оставить?? хватит его??

про кулер: какой размер брать, с тем учетом что турбины останутся стоковые...... некоторое время, там видно будет, хотя может и сразу надо поставить что-нить другое?

про стартер не понял: тот что на двигателе не канает???

по коробасу: получается выбор стоит р154 vs гетраг. р154 ~50-60т.р. гетраг ~100т.р (уточните!)
слышал что у гетрага ресурс меньше... но в чем его плюсы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(obi-van-kinobi)
вопрос кстати сразу: что есть система сухого картера? я так понимаю, что это бак где-нить под капотом, масло подается из этого бака, а из поддона масло высасывается в бак дополнительным насосом????
может такую систему сразу сделать?


сделай. сразу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
необходимо 750000 рублей и самому крутить гайки
- тогда все задуманное получится, время два года

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
разница в косе -то что они разные и по фишкам итп просто чисто технически можно посадить 2jz на косу и мозги 1jz но проще на родное.
стартер как правило продают отдельно
если у тебя стоит родной 2хслойный радиатор то хватит сил до 400+
кулер -считаю оптимальным 60*30*70-75
про сухой картер -не скажу, тему знаю плохо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(Stormbringer)
кулер -считаю оптимальным 60*30*70-75

biggrin.gif это в каких единицах измерения? =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Обьем очень большой,надо быть маньяком причем очень серьездным,чтобы вывезти этот проэкт.По деньгам я думаю если экономить в поллимона можно уложится.
Удачи тебе!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мм... прочитал первые 10 пунктов

это оч сложно и дорого всё совместить, на половину забъёшь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир Жесткий
не уложишься в полляма. Эск ми хау Ай ноу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леман -- гайки крутить не проблема....
я рассчитавал по скромненькому на три года :confused: )))

начать планирую с весны 2009г., сейчас буду строить окуенный гараж у себя дома именно для того, чтобы этот проект вывезти ))) -- это уже имхо маньячество)))

как с гаражом закончу, возьмусь непосредственно за супру, а пока есть около 6 месяцев для того, чтобы набросать весь проект на бумажке, составить план работ, знаниями подковаться....
составить конфигурацию мотора и т.д. вот с этим я без помощи точно не справлюсь, т.к. опыта нету... пока еще)
ни и железячками запасаться потихоньку....

Stormbringer
все же не понял, почему 2jz надо садить на мозг и косу от 1jz, "если хочу больше чем сток"????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
obi-van-kinobi
мудрое решение :-s на счет гаражика
- а на счет опыта, так ты бери и делай и никого не слушай, читай грамотные бортовики с грамлтными картинками, где все сфоткано и законспектированно - одним словом наглядно описанная практика, а не тупорылые расуждения biggrin.gif
- но 7м строить не вздумай smile.gif дорого, долго и не модно biggrin.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Думаю скоро появится бортовой, где тюнинг супры будет выглядеть примерно так:
1. Есть мысль сделать супру, высказывайте свои мысли.
2. Устроился на высокооплачиваемую работу.
3. Купил квартиру, теперь есть где жить.
4. Родился сын в помощь.
5. Построил гараж.
6. Купил супру biggrin.gif

Впринципе самый грамотный подход.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2. Устроился на высокооплачиваемую работу.
Не катит... такая работа - занимает много времени.. Лучше заменить на "нашел кучу денег"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(Zmey)
2. Устроился на высокооплачиваемую работу.
Не катит... такая работа - занимает много времени.. Лучше заменить на "нашел кучу денег"

Ну так а на что пункт 4? biggrin.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(Optimist)
Думаю скоро появится бортовой, где тюнинг супры будет выглядеть примерно так:
1. Есть мысль сделать супру, высказывайте свои мысли.
2. Устроился на высокооплачиваемую работу.
3. Купил квартиру, теперь есть где жить.
4. Родился сын в помощь.
5. Построил гараж.
6. Купил супру biggrin.gif

Впринципе самый грамотный подход.


6. продал нах супру купил авео ....доволен!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
прочитал название темы. и опустился сразу к сообщению -
(obi-van-kinobi)
фундамент 6х17 м. готов. полет нормальный

сидел долго вкуривал где у супры - фундамент 6х17 :confused:
потом пошарив тему понял что речь о гараже... biggrin.gif
получается борт журнал о постройке ......гаража

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Адриан
Ну так, представляешь с фундаментом полет нормальный, а если его выгрузить из супры, то это просто ракета biggrin.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(obi-van-kinobi @ 6.9.2008, 13:59) <{POST_SNAPBACK}>
жжоте, господа! blink.gif

концепция поменялась ))))
покупаю 80ку.... sad.gif


точно нашел кучу денег....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×
×
  • Создать...