Supralove 3 Опубликовано 15 декабря, 2015 Цитата(supra-ma-70 @ 14.12.2015, 18:57) <{POST_SNAPBACK}>Может "Владимир 911'' знает ? У Тебя же 7M-GTE ?напиши Володе в личку, если его совета хочешь. так-то он да, с 7м очень давно и плотно))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex_zlo 0 Опубликовано 15 декабря, 2015 Лучше не перекрывать, а то может снизиться скорость потока в гбц, закольцевать самое оно. А вообще так то можно отверстие заварить в ранерах, проклдкой прижмет, а в дырку в блоке закрутить болт. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dima2986 0 Опубликовано 15 декабря, 2015 Заварить аргоном, либо хомут болт герметик. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
trofimovich 0 Опубликовано 15 декабря, 2015 Скорость в гбц?)не,она там сильно не изменится если заткнуть этот секилёк.Основной вход это м\у гильзами и выход в голове 6го цилиндра.Этот секиль ни на что не повлияет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
supra-ma-70 0 Опубликовано 15 декабря, 2015 Цитата(alex_zlo @ 15.12.2015, 15:01) <{POST_SNAPBACK}>Лучше не перекрывать, а то может снизиться скорость потока в гбц, закольцевать самое оно. А вообще так то можно отверстие заварить в ранерах, проклдкой прижмет, а в дырку в блоке закрутить болт.Там не вкрутишь в ГБЦ болт, так как сверху площадка с ранерами прикручивается.Цитата(trofimovich @ 15.12.2015, 15:48) <{POST_SNAPBACK}>Скорость в гбц?)не,она там сильно не изменится если заткнуть этот секилёк.Основной вход это м\у гильзами и выход в голове 6го цилиндра.Этот секиль ни на что не повлияет.Так точно! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Supralove 3 Опубликовано 15 декабря, 2015 Военный, все-то ему по уму надо)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
supra-ma-70 0 Опубликовано 15 декабря, 2015 Цитата(Supralove @ 15.12.2015, 19:02) <{POST_SNAPBACK}>Военный, все-то ему по уму надо))Ну вообще ДА, надо чтоб было ТАК, но ведь ВСЕ ТАК хотят, чтоб и по уму, и работало, и красиво выглядело, но не у всех терпения хватает! Вот я и стараюсь ТЕРПЕЛИВО, чтоб потом своим усердием и терпением показать, что ВСЕ могут сделать ТАК! Если уж даже я, который без специального образования, да еще и в ПЕРВЫЙ раз в ДВС сам копаюсь, и у меня получится все, что я задумал! А главное, еще и работать будет! Тогда уж все мужики на Супрамании поймут, что у них-то, с их не плохим опытом и подавно ВСЕ ВЫЙДЕТ! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
trofimovich 0 Опубликовано 15 декабря, 2015 Да тут опыт у всех на своих руках,а чинить Супру не учат,нет таких институтов.) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
saleen 5 Опубликовано 15 декабря, 2015 я канеш извиняюсь,но удя по тому что я читаю ты любишь болт-он,а в последствии скажу что считаю тебя ленивым Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
supra-ma-70 0 Опубликовано 16 декабря, 2015 Цитата(saleen @ 15.12.2015, 23:55) <{POST_SNAPBACK}>я канеш извиняюсь,но удя по тому что я читаю ты любишь болт-он,а в последствии скажу что считаю тебя ленивымДа я бы рад чтоб все встало ''болт-он'' но так все равно не выйдет ! Да и ВСЕ это знают ! Я имею ввиду , чтоб все работало идеально и выглядело идеально ! Как мне один механик сказал ''все по фен-шую'' ! То есть не Тяп-Ляп . Тем более , что есть заинтересованные люди в покупке моего авто , и они ОЧЕНЬ привередливы , в принципе я поддерживаю их мнение ! Вот и стараюсь поменьше делать ошибок , но их все равно МНОГО ! Еще и некому подсказывать рядом ! Вот и спрашиваю у всех , кто уже умеет ! А я только учусь ! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
supra-ma-70 0 Опубликовано 16 декабря, 2015 Цитата(supra-ma-70 @ 16.12.2015, 8:15) <{POST_SNAPBACK}>Цитата(saleen @ 15.12.2015, 23:55) <{POST_SNAPBACK}>я канеш извиняюсь,но удя по тому что я читаю ты любишь болт-он,а в последствии скажу что считаю тебя ленивымДа я бы рад чтоб все встало ''болт-он'' но так все равно не выйдет ! Да и ВСЕ это знают ! Я имею ввиду , чтоб все работало идеально и выглядело идеально ! Как мне один механик сказал ''все по фен-шую'' ! То есть не Тяп-Ляп . Тем более , что есть заинтересованные люди в покупке моего авто , и они ОЧЕНЬ привередливы , в принципе я поддерживаю их мнение ! Вот и стараюсь поменьше делать ошибок , но их все равно МНОГО ! Еще и некому подсказывать рядом ! Вот и спрашиваю у всех , кто уже умеет ! А я только учусь !Вот по кузову , особенно по аэродинамике , я не новичок ! Здесь у меня есть некоторый опыт , тем более есть , где проверять мои работы , а в ДВС я еще профан ! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
trofimovich 0 Опубликовано 16 декабря, 2015 А фото есть аэропродувки именно Супры? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
supra-ma-70 0 Опубликовано 16 декабря, 2015 Ни фото , ни видео , ТАМ не снимешь ! Заводы то у нас Военные ! Оформляю машину официально , конечно не без помощи своего военного прошлого ! Но снимать там нельзя , там своих камер слежения хватает ! Ну и конечно денег хороших стоит , но ЭТО оплатить не жалко ! Я очень и ОЧЕНЬ много ошибок наших и импортных кузовных ''тюнеров'' обнаружил ! Вот например - чем выше задний спойлер , тем медленней машина едет , и если шире самой кормы , тоже быстро не поедет ! Поэтому на супер и гипер карах которые ездят очень быстро и долго , задние спойлеры небольшие ! Там точно не дураки инженера ! НО есть одно условие = если машина рассчитана на езду за 200 км. в час ! Но эти ОГРОМНЫЕ спойлера работают очень хорошо на небольших скоростях , например при дрифте , где скорость небольшая , они реально удерживают корму ! Но при прямолинейных скоростях на прямых дистанциях или на больших по размерам кольцевых гонках , большие спойлера - не дадут максимально разогнать авто из-за огромной парусности - создается ''замкнутый на себя кильэйр'' и он работает как парус . Пример - у Буггати Вейрон спойлер убирается в багажник СОВСЕМ , при скорости выше 200 ! Можно посмотреть в Top Geer , где его тестирует Мэй . Еще пример - на передних бамперах на боковых площадках , устанавливают ''элероны'' , для прижимной силы , и ''губу'' под бампер ! Так вот ! Их отрывает напрочm вместе с кусками бампера при скорости выше 250 км. в час ! Ошибка - крепление к бамперу ! У меня ВСЕГДА эти элементы крепятся к металлическим элементам которые устанавливаю (если их нет) под бампер и креплю их к кузову сквозь пластик бампера ! Все Фирменные машины так и конструируются . Но об этом не пишут их инженера , чтоб не создавать себе конкурентов ! Я это все понял , когда увидел как с моего первого объекта все ЭТО отрывается на ходу в ''аэротрубе'' ! Я бы рад все это снять и показать , но боюсь , что потеряю доверие людей , которые мне выписывают пропуск на завод . Вот и не делаю ошибок , хотя ОЧЕНЬ хочется ! Это выглядит просто фантастично ! Я описал всего 2 ошибки кузовных "тюнеров" ! Но их ОЧЕНЬ много ! У меня при взгляде на очередной шедевр автотюнтнга , мозг сразу отмечает ошибки , но я конечно не говорю об этом хозяину авто , просто из вежливости - чтоб не обидеть ! Ведь часто покупают уже готовые запчасти у людей или компаний , которые делают просто "экстерьер" , не имея возможности проверить его работоспособность , как у серьезных конструкторских тюнинг ателье . И еще , это наверно ГЛАВНОЕ , родные бампера имеют МАКСИМАЛЬНО хорошую аэродинамику ! Любую японскую машину "продувают" в ''аэродинамической'' трубе , и инженера обязательно выберут максимально правильный тип бамперов и спойлеров ! Правильно будет ИХ доработать , а не покупать другого типа и устанавливать ! Ну это тем ребятам , которые хотят ездить на ОЧЕНЬ высоких скоростях например в Трек дни ! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
trofimovich 0 Опубликовано 16 декабря, 2015 Хорошо,нет так нет(фото), пусть будет так.С мордой\ж более мене всё понятно:широкая в меру морда,прижатая к земле\узкая и прижатая ж.Хорошо.А вот м\у осями как оптимальнее сделать?Те в районах порогов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
supra-ma-70 0 Опубликовано 16 декабря, 2015 Цитата(trofimovich @ 16.12.2015, 15:47) <{POST_SNAPBACK}>Хорошо,нет так нет(фото), пусть будет так.С мордой\ж более мене всё понятно:широкая в меру морда,прижатая к земле\узкая и прижатая ж.Хорошо.А вот м\у осями как оптимальнее сделать?Те в районах порогов.я что-то не уловил , смысл вопроса . Объясни пространней . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
supra-ma-70 0 Опубликовано 16 декабря, 2015 Цитата(supra-ma-70 @ 16.12.2015, 16:08) <{POST_SNAPBACK}>Цитата(trofimovich @ 16.12.2015, 15:47) <{POST_SNAPBACK}>Хорошо,нет так нет(фото), пусть будет так.С мордой\ж более мене всё понятно:широкая в меру морда,прижатая к земле\узкая и прижатая ж.Хорошо.А вот м\у осями как оптимальнее сделать?Те в районах порогов.я что-то не уловил , смысл вопроса . Объясни пространней .Если Ты имеешь ввиду на порогах за передними крыльями . То там очень правильно работают "элероны" , можно вертикальные с отступом от крыла , то есть сквозные (как у меня на фото) , или горизонтальные , под порог . Но идеально , когда вертикальные и горизонтальные работают вместе . У меня на машине (ближе к весне) увидишь , там вертикальные "элероны" их еще "фендерами" называют , будут работать вместе с порогами в виде лезвий (как у меня на фото) . Вертикальные "элероны-фендеры" направляют воздушный поток вдоль порогов автомобиля , а там он упирается в порог-лезвие или горизонтальный ''элерон'' и получается прижимная сила . Но порог в связи с тем , что он длинней элерона , работает лучше и направляет воздушный поток дальше . Если я не про ТО написал - исправь меня . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
trofimovich 0 Опубликовано 16 декабря, 2015 Как распределить воздушный поток м\у осями под порогами и возле. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
supra-ma-70 0 Опубликовано 16 декабря, 2015 я про эти предметы писал Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
trofimovich 0 Опубликовано 16 декабря, 2015 Если возможно в рисунках. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
supra-ma-70 0 Опубликовано 16 декабря, 2015 Цитата(trofimovich @ 16.12.2015, 19:33) <{POST_SNAPBACK}>Как распределить воздушный поток м\у осями под порогами и возле.по верху и боку порога я уже описал . А только под порогом , будет работать только с плоскостью , опять же это лезвие (на фото ширина порога 25 сантиметров) если передняя часть порога ниже задней части (кстати это и с днищем авто ТАК-ЖЕ работает) то чем выше скорость , тем больше ТАМ создается разность в давлении воздуха СНИЗУ , то есть ВАКУУМ ! Это элементарная физика , пришлось изучать еще в Армии ! Но именно нужна плоскость порога , то есть просто нашлепка на порог , как обычно многие делают , не сработает как прижимной элемент . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
supra-ma-70 0 Опубликовано 16 декабря, 2015 Цитата(trofimovich @ 16.12.2015, 19:43) <{POST_SNAPBACK}>Если возможно в рисунках.Рисунок точно нужен ?! вроде подробно описал . Хотя можно попробовать нарисовать от руки то , что видно в "аэротрубе" . Рисовать ? Я не художник !!! Может коряво получится ! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
supra-ma-70 0 Опубликовано 16 декабря, 2015 Линии под машиной показывают разрежение воздуха за счет разности высоты плоскости , поэтому и создается вакуум . Линии вдоль машины идут спереди по верху крыла , и в связи с конструкцией , воздушный поток за передней аркой опускается вниз , там например находится вертикальный "элерон" который собирает и направляет воздушный поток на порог и вдоль порога , если порог выступает в сторону от кузова , например "лезвие" , то он срабатывает на прижимную силу и тоже направляет воздушный поток вдоль кузова к задней арке , а там еще один вертикальный "элерон" собирает воздушный поток и направляет его поверх задней арки , поверх заднего крыла (если помните - там есть полка) и вдоль кормы . Там воздушный поток подхватят другие элементы (пока о них не говорим) . У меня по колесным аркам еще и фендеры - передние арки 7 сантиметров шириной на каждую сторону , задние арки 11 сантиметров шириной на каждую сторону , значит прижимная сила будет довольно высокой по бокам Супры , а не только перед и корма , а это означает более уверенную траекторию по прямой ! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
supra-ma-70 0 Опубликовано 16 декабря, 2015 Вакуум под дном автомобиля имеет КОЛОССАЛЬНУЮ прижимную силу ! Например некий Пиннинфарина (кстати он приложил свою руку к созданию кузова МА-70 поэтому его и люблю) он уже погиб года два назад , НО !!! именно он создавал почти ВСЕ кузова FERRARI , так вот Он придумал такую вещь !!! --- на модели Экстра класса под грифом FXX стал под днищем в нескольких местах (чаще спереди и сзади) устанавливать вентиляторы с выводом воздуха на верх или в бок машины , для большей прижимной силы в системе днище-вакуум ! Пиннинфарина вообще был удивительным конструктором , кстати он разбился в горах именно на FERRARI . Не справился с мощностью .... Поэтому ВСЕГДА нужно чтоб перед был чуть ниже кормы , для создания прижимной силы за счет вакуума ! Кстати НЕ ВСЕ это понимают и знают . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
supra-ma-70 0 Опубликовано 16 декабря, 2015 Цитата(trofimovich @ 16.12.2015, 19:43) <{POST_SNAPBACK}>Если возможно в рисунках.Посмотри так пойдет ? Могу и подробней . Если надо . Просто еслиб были ВСЕ детали на кузове , то проще объяснить ! И нарисовать ! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Supralove 3 Опубликовано 16 декабря, 2015 а я вот не очень поняла, у тебя машина для каких скоростей? просто если смотреть на спойлер твой - он высокий и значит она будет ездить до 200км? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты