KIRpich 0 Опубликовано 21 февраля, 2015 Дубль всяко за полтос уйдет за пару дней. Если потянуть, то можно и за 75. А вообще по фото ни хрена не понятно о состоянии. Может там под капотом телевизор из 5 деталей сварен? Или задние арки все в дырках с ладонь? Или бордовый раздраконеный салон перешитый в молодого дермантина? Почистить бы ее от снега, да посмотреть по-человечески, а то может она и полтинника не стоит.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrey 0 Опубликовано 21 февраля, 2015 Арки там в рыжиках, салон не дырявый, только провода из под панели торчат))Ребят я вот ещё чё хотел спросить , секса то много с этими машинами?? При том условии что я сам слесарь) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 21 февраля, 2015 Учитывая что ты сам слесарь - после 99-й отдохнёшь ;-)P.S. Шильдик "3.0 турбо" с передней ноздри я бы купил. Если у тебя будет свап, то поставишь "2.5 турбо" туда - их хватает. Гене не продавай - у него нет 3.0 турбо мотора... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrey 0 Опубликовано 21 февраля, 2015 а свап вообще штука сложная? я до этого на civic 4го поколения два раза делал, с карбюратора на моно и с моно на инектор, общее понятие впринципе имею, воткнуть мотор , коробку и сростить новый мозг с моторной косой и салонную косу?? так ведь ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 21 февраля, 2015 Если почитаешь заранее форум и составишь хороший план по проекту, то сложностей не будет. Тема свапа на этом форуме по количеству переплюнула тему бустапа уже давно : )) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrey 0 Опубликовано 21 февраля, 2015 ок , спасибо за совет уже во всю курю форум и мануалы прикуриваю)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
trofimovich 0 Опубликовано 22 февраля, 2015 Не факт!Если он сам с руками из нужного места,то этот кузов+мотор выйдет до 200тыс.До 300 у него ещё будет задел на покраску\кузовню и на подвеску останется.Так что если руки+шуршание в кармане=ровная машина. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
trofimovich 0 Опубликовано 22 февраля, 2015 Могу только представить сколько "нытья" бы было,если бы показал вам своё "начало".2 мёртвые машины,одна в столб и без половины мотора,и без сидений(кожа),вторая кривая и с клиновым мотором трупом на 90%.Результат-нормально едущая стоковая 3.0турбо.Не идеал конечно,но свои 300 стоит наверняка.Так чтоТС,если действительно хочешь-бери.Хавнёт она конечно хорошо,и нервов и денег и времени.Но в замен отплатит,наверняка отплатит.Главное не гнаться за "девки смотрят".Делай для себя.В любом случае если она твоя,она у тебя будет долго.Это не та машина которую выбирают.Это та машина которая сама выбирает.Бывает ошибается,но редко.Зачастую её выбор очевиден. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrey 0 Опубликовано 23 февраля, 2015 Спасибо за поддержку парни!!!))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 25 февраля, 2015 Анатолий, ты не прав. Временной ресурс ты никогда не вернёшь и ничем не окупишь, а временной ресурс на старте Жизни тем более.Зарабатывая деньги на ремонт ты становишься профи в зарабатывании денег. Тратя время на ремонт, ты именно тратишь время и в итоге упускаешь возможности в профессиональном росте. Если конечно ремонт машин не является твоим профилем.Хорошо восстановить машину не получится за 200 тысяч. И когда ты это осознаёшь, то ты понимаешь что время именно потратил, а не использовал. А если бы использовал, то глядишь была бы уже к этому времени совсем другая супра.Философия жизни : ))))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cervix 0 Опубликовано 25 февраля, 2015 И сводимся к Юность: есть время, есть силы, нет денег.Зрелость: есть силы, есть деньги, нет времени.Старость: есть время, есть деньги, нет сил. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 25 февраля, 2015 Ещё бывает в зрелости нет денег, и в старости их тоже нет. Полуразвалившаяся супра - это довольно большой пинальти, который приходится таскать на себе и не факт что она поможет тебе достичь твоих целей, которые у тебя будут через 10 лет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex_zlo 0 Опубликовано 26 февраля, 2015 Я не автослесарь, но супра у меня уже 7 лет, гараж превратился в автосервис, потрачено около полумиллиона деревянных, но до покраски кузова я так еще и не добрался))) За то научился много чему благодаря супре. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Supra² 0 Опубликовано 26 февраля, 2015 Супру желательно брать второй (третей) машиной и заниматься ей в свободное время на свободные деньги. Желательно не одному. А вообще, чего стращать человека! Пускай берет 50 р. не те деньги что б особо думать при наличии доков. Поковыряется - все лучше жигулей. Я правда не знаю каково сейчас быть владельцем Супры, еще точнее этого не прочувствовал, но уже 5 лет назад использовать Супра в качестве поджопа было нерентабельно и иррационально, это больше хобби, игрушка, развлечение, отвлечение Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валера 1 Опубликовано 26 февраля, 2015 Не СУПРУ,а СРУПУ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ipmshik 0 Опубликовано 12 марта, 2015 как дела с приобретением? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты