trofimovich 0 Опубликовано 5 февраля, 2015 И пару отверстий в голове напротив окна фриза,где болт выход на печку.Там специально так сделали чтобы распределить поток фриза равномерно через рубашку и голову.2 отв диаметром 5-6мм сильно не откроют поток,но и создадут движение в торце рубашки.А так,как раз в районе 6го на дне рубашки скапливается вся муть тк скорость потока там минимальна.Вынимал из одного 5м блока грязь до половины высоты рубашки.7м такой же по строению охл системы.Кстати вопрос попутно:поможет ли кит охл 6го цилиндра(это который от шланга печки,на верхний патрубок)? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
trofimovich 0 Опубликовано 5 февраля, 2015 А это прокладка контрактных моторов Ну чтоб наглядно.Если не так,то уж точно на подходе. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Liprozoriy 0 Опубликовано 6 февраля, 2015 да...весело конеш)ну мои атмосферные норм себя чувствуют....а проехали на них уже много)а можно по подробнее про отверстия их вычистить? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 7 февраля, 2015 Чуть-чуть бустапнуть контрактный мотор не вскрывая, чтоб не покупать шпильки ARP, а то дорого? Это просто взаимоисключающие условия, как беременная девственница.Ты останови свой выбор на чём-то одном: 1) не вскрывая ездить потихоньку и молиться чтоб не в пути; 2) вскрыть, сделать, ездить как хочешь, но новые болты стоят не сильно дешевле новых шпилек. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tenzor 0 Опубликовано 20 февраля, 2015 я вот себе АРП болты взял, а моторист при переборе натянул 80 ньютонов. Сдуло нах. Да так сдуло, что я даже боюсь вскрывать движок. Ищу уже 2джез) Так что, учитывай, дядя Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
trofimovich 0 Опубликовано 20 февраля, 2015 80 это даже для стока мало. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 21 февраля, 2015 Главное теперь 80 не натянуть на 2jz, а то что дальше искать будешь?... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex_zlo 0 Опубликовано 12 октября, 2015 я себе 140 тянул Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Liprozoriy 0 Опубликовано 8 декабря, 2015 Поездил и понял что пока и стока на нашей площадке за глаза ,редко 3 нужна))))а про советы и моменты затяжки спасибо) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 4 февраля, 2016 Цитата(alex_zlo @ 12.10.2015, 13:26) <{POST_SNAPBACK}>я себе 140 тянулГлавное на болтах такого не повторять.Так же есть нюанс тянешь по маслу или насухую, соответственно цифры разные. Я тянул по маслу 110 стоковые новые болты.Насчёт перегрева 6 цилиндра у меня есть теория, которую я уже озвучивал, но не помню где, поэтому повторю тут. У 7М есть куллер для EGR, прикручен к торцу головы и снять его можно только при съёме головы или двигателя. Из-за этого куллера греется торец ГБЦ, соответственно получается неравномерность в нагреве и в этом месте больше температура и больше расширение металла и сильнее тянет болты. Со временем это просто становится более слабым местом с вытянутыми и ослабленными болтами. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
saleen 5 Опубликовано 4 февраля, 2016 забавно...а кто-то очень сильно рекомендовал не кастрировать егр...по вопросу трофимовича так никто и не ответил((( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex_zlo 0 Опубликовано 5 февраля, 2016 теоретически, ставя патрубок от 6 цилиндра до патрубка радиатора, мы увеличиваем скорость потока около 6го цилиндра. но что происходит потом в рубашке у других цилиндров не понятно. так как производительность помпы одна и та же и ускоряя поток в одном месте, мы замедляем его в других. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
trofimovich 0 Опубликовано 5 февраля, 2016 Замечено:крыльчатки помп разные.Старые оем и GMB которые в основном и покупают.Зазор м\у лопастями и лобовиной меньше у оем.У ГМБ зазор больше не куда. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
saleen 5 Опубликовано 5 февраля, 2016 и какой в итоге зазор лучше?он сильно критичен? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
trofimovich 0 Опубликовано 6 февраля, 2016 У ГМБ зазор где то 1-2мм+,перестраховываются.У Асйсин всё плотненько,а значить фриз будет под давлением.Да особо не критично если околодедушкин режим,а вот всё что выше 5об\мин начинает часть фриза в холостую гнать в зазор. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 8 апреля, 2016 В моей теме про перегрев 7М это тоже замечено! Про зазор и диаметры крыльчаток. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ma70 3 Опубликовано 30 октября, 2017 Кто-нибудь себе в последнее время заказывал комплекты прокладок на 7M-GTE? Интересно какие и откуда) Ищу сейчас. Планирую мет прокладку гбц, шпильки, остальные прокладки все и сальники новые Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты