Desss 0 Опубликовано 13 ноября, 2014 Привет всем еще раз) Наконец собрался завести новый бортовик, а то меня уже записали в группу "без супры". Не успел я продать одну супру, как тут же взял другую в мае этого года. Не хотел заморачиваться со свапом, поэтому взял сразу свапнутую. Лучше бы сам свапнул. Нашел вариант в Челябе, поехали посмотрели, мотор работал можно сказать идеально, ровно, без всяких лишних звуком. Автомат работал некорректно, потому что подключен был неправильно, но на это было, честно говоря пофиг, так как планировалась меха. Состояние в целом не плохое было, хотя ЛКП было в ужасном состоянии. подвеска на полиуретане, некоторые рычаги новые, ржавчины мало, почти нет, только в нише запаски. мотор был свеже свапнутый, но с обоих сальников коленвала масло ручьем бежало, хотя хозяин сказал что поменяли их. По электрике не работал тахометр, температура, спидометр и датчик бензина. Стойки какие то обычные стояли, в общем джип был. Что больше всего понравилось, так это состояние салона, близкое к идеалу. Купили мы ее и поехали домой, запаслись масла на всякий случай, проверяли каждые 50 км, пару раз доливали, но уровень не падал сильно. Мотор застучал не доезжая км 50 до Екатеринбурга. Потихоньку доехали, с утра в сервис. Изначально думали что нужно поменять только вкладыши и точнуть колено, но когда разобрали поняли что капец мотору. Задрано колено, ржавчина в цилиндрах, кривая гбц и по мелочам еще. Видно было что мотор собрали очень плохо, на продажу. Ну я еще потом посмотрел в гтд на мотор за сколько он куплен был, за 53 тыщи нормальный 2jz турбовый не купишь. Не суть, сам недосмотрел. Но тут была моя главная ошибка, я согласился на капиталку мотора. Надо было взять нормальный контракт и не париться. Всегда знал что не нужно лезть в японский мотор, но забыл. Всем говорю, НЕ ЛЕЗЬТЕ В МОТОР, купите контрактный у проверенных продавцов с гарантией. Дешевле и надежнее выйдет. Ну да ладно, мотор сделали, все проточили, все новое поставили, запустили, обкатал. В первый же день после обкатки вылетела одна турбина. Состояние у них было не очень, я это знал, но думал сезон докатаю, потом поменяю, недокатал. Турбу поменял, еще день откатал и мотор опять застучал. Толи плохо проточили, то ли не продули колено после проточки не извесно, но колено все задрано было, даже коренные вкладыши. Поставили колено с контракта, новые вкладыши, пока езжу вроде нормально все.турбы нет)Поставил коробку r154.Тормоза от гтра 32 вроде. Брал с распила супры, поэтому все переходники в комплекте были, поставил вообще не парясь. Диски тормозные передние от сарая 30, 330мм.Стойки поставил от марка 90 jic. жесткость пружин 16 спереди и 10 сзади. На передние стойки поставил задние опоры, сзади поставил пока сток опоры. Нужно выточить опоры и все хорошо всанет.Сделал выворот. Переварил сошки, спилил все ограничители и поставил проставки в рейку по 4мм. У колес сейчас вылет 2мм и все равно упирается в рычаг нижний, нужно или проставки колесные или с рычагом что то делать чтоб больше был выворот. Но и такого хватает для обычной езды.Диф заварил по традиции.Поставил гидроручник. Изначально планировал делать из нее корча для соревнований, но сейчас уже передумал, будет городской автомобиль, скорее всего даже на каждый день)Покатался на соревнованиях, мне понравилось как машина себя ведет, управляется отлично, единственное что нужно сделать, это по максимуму облегчить, много инерции, ну и выворота побольше. Кстати взвесил машину 1500 кг весит с джеем и целым салоном.Это у нас проходили соревнования на горе ЛиственнаяЭто ПермьЭто Улд, ЧелябинскЭто снова Лиственная Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rustam 0 Опубликовано 13 ноября, 2014 красотафотки салона покеж Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Giza 0 Опубликовано 13 ноября, 2014 Можешь чертежи проставок сделать под суппорта при возможности? Заднии тормозные диски сток? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Desss 0 Опубликовано 13 ноября, 2014 Цитата(Slow @ 13.11.2014, 18:23) <{POST_SNAPBACK}>красотафотки салона покежя его немного разобрал перед соревнованиями, еще ковш ставил. Как соберу выложу.Цитата(Giza @ 13.11.2014, 20:35) <{POST_SNAPBACK}>Можешь чертежи проставок сделать под суппорта при возможности? Заднии тормозные диски сток?Постараюсь сделать чертежи, но только зимой наверно. По поводу задних дисков тормозных тоже не могу сказать, задние тормоза еще не менял, как поменяю, выложу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Supra² 0 Опубликовано 14 ноября, 2014 молодец, хорошо ездишь! Фотки класс Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Trancer116 0 Опубликовано 11 декабря, 2014 крруууть!!!выворотян агонь,как так сделать тоже?) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
saleen 5 Опубликовано 11 декабря, 2014 сначала пусть тросик спидометра вылечит Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
koyot 0 Опубликовано 12 декабря, 2014 Trancer116, выворот такой стирает внутреннюю кромку колеса рычагом, будь готов Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Makz 2 Опубликовано 12 декабря, 2014 Да, с мотором засада, конечно...Супра для дрифта хреново подходит...толстая сильно)) Ездил даже на в хлам облегченном корче...на Маркообразных значительно легче выходит Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Makz 2 Опубликовано 12 декабря, 2014 Это понятно...и делать можно только из большой любви к искусству. На той же Аристе резать нужно гораздо меньше... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
saleen 5 Опубликовано 12 декабря, 2014 про крепкость соглашусь,а вот про облегчение-если супру прижать к земле по максимуму и поставить 16 колеса-намана 70ка едет боком Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Supraved 0 Опубликовано 12 декабря, 2014 ...по льду Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
koyot 0 Опубликовано 14 декабря, 2014 нормально она едет, на маркообразных выворота легче добиться, факт, но в целом на супре интереснее, да и марк тоже жирдяй, при этом с мягким кузовом... а зачем 16 колеса?) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TOO_BIG 0 Опубликовано 14 декабря, 2014 Марк 90-жирдяй это точно. У мя в гараже Супра стоит впритык жопой к стенке и есть еще место спуститься в яму. Недавно загонял марк 90,так и заметил что он длинее на 25см как минимум. Причем длиннее жопа. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
saleen 5 Опубликовано 15 декабря, 2014 ну подумай почему 16 колеса.дам подсказку-15 не налезут на тормоза))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
koyot 0 Опубликовано 15 декабря, 2014 я не понимаю, зачем уменьшать диски, мощности 1го турбоджея хватает чтоб провернуть 9j 17ки как минимум, да и 1г турбовый больмень вертит, на 16 вообще зацепа не будет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TermoGlucke 0 Опубликовано 15 декабря, 2014 16 дешевле) факт) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
saleen 5 Опубликовано 15 декабря, 2014 причем тут 10j и провернет?вперед ставь хоть 18ки,а по практике 1г-на 16 сзади отсутствие запепа только в плюс.а так-каждый едет боком как он хочет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Supraved 0 Опубликовано 15 декабря, 2014 Цитата(saleen @ 15.12.2014, 18:53) <{POST_SNAPBACK}>едет боком как он хочетНаркоманы что-ли?)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MB124 0 Опубликовано 15 декабря, 2014 У меня на супре летние 16ки 9j с 245 резей, и 1г-гте крутил-вертел их как хочешь Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sman.67 0 Опубликовано 15 декабря, 2014 Марк 90-й в стоке с 1джеем атмо никакой.Лично мне показалось, что проблема в стандартной мягкой подвеске и отсутствии блокировки дифа.Это в основном.А по весу они с Супрой почти одинаковые. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Supraved 0 Опубликовано 15 декабря, 2014 Марк это баржа(имхо)! Имелся во владении gx90 на атмо 2jz,на родной подвеске,ловил крены...как "груженый танкер во время шторма",в сравнении с версией 1g,по весу мне показалось, что он полегче был) Обменял на Сурфа 185 на KZ-те...по динамике и удовольствию от поездки,Марк рядом не стоит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
koyot 0 Опубликовано 16 декабря, 2014 Ну на 1г атмо и 16ки не помогут при таком весе, либо адские клатчи. Дешевле, ну если сравнивать цены новой рези то наверно да, но 16 с адекватным профилем найти сложнее. Марк на родной подвеске естессна баржа, чтоб ехать боком первая покупка - колы. Про блокироку вообще не ясно, много ли овощных супр с блокой стоковой? естессно заварка делается, пока колы ставишь) Ну и марку нужен ковш полюбому, на родном троне нереально активно рулить. Да и вообще на атмо тачке только зимой раздавать (если там хотя бы не uz или вес меньше тонны) Впринцыпе марк дает интересные ощущения при езде боком, какраз изза размеров своих, но чтоб нормально ехать нужно повышать жесткость, ибо он мягкий как пластелин, в супре нравится то что она доже довольно большая, но при этом сам сидишь ближе к задней части, ощущения совсем другие. Но худеть ей явно надо, чем и займемся как только появится время Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Desss 0 Опубликовано 16 декабря, 2014 16 ки точно не вариант, нужен низкий профиль, иначе машина плывет. Плюс ширина должна быть минимум 215, бу-шных 16ков таких хрен найдешь. Ну и на 16 машина не смотрится, а в дрифте машина должна быть красивой) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
saleen 5 Опубликовано 16 декабря, 2014 койот-у меня на 1г не было проблем в твоем вопросе,и кузов я не прикладывал.........может,ты что-то делаешь не так? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты