Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
Desss

Supra 2jz-gte R154

Рекомендуемые сообщения

Привет всем еще раз) Наконец собрался завести новый бортовик, а то меня уже записали в группу "без супры". Не успел я продать одну супру, как тут же взял другую в мае этого года. Не хотел заморачиваться со свапом, поэтому взял сразу свапнутую. Лучше бы сам свапнул. Нашел вариант в Челябе, поехали посмотрели, мотор работал можно сказать идеально, ровно, без всяких лишних звуком. Автомат работал некорректно, потому что подключен был неправильно, но на это было, честно говоря пофиг, так как планировалась меха. Состояние в целом не плохое было, хотя ЛКП было в ужасном состоянии. подвеска на полиуретане, некоторые рычаги новые, ржавчины мало, почти нет, только в нише запаски. мотор был свеже свапнутый, но с обоих сальников коленвала масло ручьем бежало, хотя хозяин сказал что поменяли их. По электрике не работал тахометр, температура, спидометр и датчик бензина. Стойки какие то обычные стояли, в общем джип был. Что больше всего понравилось, так это состояние салона, близкое к идеалу. Купили мы ее и поехали домой, запаслись масла на всякий случай, проверяли каждые 50 км, пару раз доливали, но уровень не падал сильно. Мотор застучал не доезжая км 50 до Екатеринбурга. Потихоньку доехали, с утра в сервис. Изначально думали что нужно поменять только вкладыши и точнуть колено, но когда разобрали поняли что капец мотору. Задрано колено, ржавчина в цилиндрах, кривая гбц и по мелочам еще. Видно было что мотор собрали очень плохо, на продажу. Ну я еще потом посмотрел в гтд на мотор за сколько он куплен был, за 53 тыщи нормальный 2jz турбовый не купишь. Не суть, сам недосмотрел. Но тут была моя главная ошибка, я согласился на капиталку мотора. Надо было взять нормальный контракт и не париться. Всегда знал что не нужно лезть в японский мотор, но забыл. Всем говорю, НЕ ЛЕЗЬТЕ В МОТОР, купите контрактный у проверенных продавцов с гарантией. Дешевле и надежнее выйдет. Ну да ладно, мотор сделали, все проточили, все новое поставили, запустили, обкатал. В первый же день после обкатки вылетела одна турбина. Состояние у них было не очень, я это знал, но думал сезон докатаю, потом поменяю, недокатал. Турбу поменял, еще день откатал и мотор опять застучал. Толи плохо проточили, то ли не продули колено после проточки не извесно, но колено все задрано было, даже коренные вкладыши. Поставили колено с контракта, новые вкладыши, пока езжу вроде нормально все.







турбы нет)






Поставил коробку r154.




Тормоза от гтра 32 вроде. Брал с распила супры, поэтому все переходники в комплекте были, поставил вообще не парясь. Диски тормозные передние от сарая 30, 330мм.







Стойки поставил от марка 90 jic. жесткость пружин 16 спереди и 10 сзади. На передние стойки поставил задние опоры, сзади поставил пока сток опоры. Нужно выточить опоры и все хорошо всанет.












Сделал выворот. Переварил сошки, спилил все ограничители и поставил проставки в рейку по 4мм. У колес сейчас вылет 2мм и все равно упирается в рычаг нижний, нужно или проставки колесные или с рычагом что то делать чтоб больше был выворот. Но и такого хватает для обычной езды.

















Диф заварил по традиции.
Поставил гидроручник. Изначально планировал делать из нее корча для соревнований, но сейчас уже передумал, будет городской автомобиль, скорее всего даже на каждый день)

Покатался на соревнованиях, мне понравилось как машина себя ведет, управляется отлично, единственное что нужно сделать, это по максимуму облегчить, много инерции, ну и выворота побольше. Кстати взвесил машину 1500 кг весит с джеем и целым салоном.








Это у нас проходили соревнования на горе Лиственная



















Это Пермь








































Это Улд, Челябинск

















Это снова Лиственная














Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Можешь чертежи проставок сделать под суппорта при возможности? Заднии тормозные диски сток?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(Slow @ 13.11.2014, 18:23) <{POST_SNAPBACK}>
красота
фотки салона покеж


я его немного разобрал перед соревнованиями, еще ковш ставил. Как соберу выложу.

Цитата(Giza @ 13.11.2014, 20:35) <{POST_SNAPBACK}>
Можешь чертежи проставок сделать под суппорта при возможности? Заднии тормозные диски сток?


Постараюсь сделать чертежи, но только зимой наверно. По поводу задних дисков тормозных тоже не могу сказать, задние тормоза еще не менял, как поменяю, выложу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Trancer116, выворот такой стирает внутреннюю кромку колеса рычагом, будь готов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да, с мотором засада, конечно...
Супра для дрифта хреново подходит...толстая сильно)) Ездил даже на в хлам облегченном корче...на Маркообразных значительно легче выходит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Это понятно...и делать можно только из большой любви к искусству. На той же Аристе резать нужно гораздо меньше...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
про крепкость соглашусь,а вот про облегчение-если супру прижать к земле по максимуму и поставить 16 колеса-намана 70ка едет боком

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
нормально она едет, на маркообразных выворота легче добиться, факт, но в целом на супре интереснее, да и марк тоже жирдяй, при этом с мягким кузовом... а зачем 16 колеса?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Марк 90-жирдяй это точно. У мя в гараже Супра стоит впритык жопой к стенке и есть еще место спуститься в яму. Недавно загонял марк 90,так и заметил что он длинее на 25см как минимум. Причем длиннее жопа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
я не понимаю, зачем уменьшать диски, мощности 1го турбоджея хватает чтоб провернуть 9j 17ки как минимум, да и 1г турбовый больмень вертит, на 16 вообще зацепа не будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
причем тут 10j и провернет?вперед ставь хоть 18ки,а по практике 1г-на 16 сзади отсутствие запепа только в плюс.а так-каждый едет боком как он хочет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня на супре летние 16ки 9j с 245 резей, и 1г-гте крутил-вертел их как хочешь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Марк 90-й в стоке с 1джеем атмо никакой.
Лично мне показалось, что проблема в стандартной мягкой подвеске и отсутствии блокировки дифа.Это в основном.
А по весу они с Супрой почти одинаковые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Марк это баржа(имхо)! Имелся во владении gx90 на атмо 2jz,на родной подвеске,ловил крены...как "груженый танкер во время шторма",в сравнении с версией 1g,по весу мне показалось, что он полегче был) Обменял на Сурфа 185 на KZ-те...по динамике и удовольствию от поездки,Марк рядом не стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну на 1г атмо и 16ки не помогут при таком весе, либо адские клатчи. Дешевле, ну если сравнивать цены новой рези то наверно да, но 16 с адекватным профилем найти сложнее.

Марк на родной подвеске естессна баржа, чтоб ехать боком первая покупка - колы. Про блокироку вообще не ясно, много ли овощных супр с блокой стоковой? естессно заварка делается, пока колы ставишь) Ну и марку нужен ковш полюбому, на родном троне нереально активно рулить. Да и вообще на атмо тачке только зимой раздавать (если там хотя бы не uz или вес меньше тонны)

Впринцыпе марк дает интересные ощущения при езде боком, какраз изза размеров своих, но чтоб нормально ехать нужно повышать жесткость, ибо он мягкий как пластелин, в супре нравится то что она доже довольно большая, но при этом сам сидишь ближе к задней части, ощущения совсем другие. Но худеть ей явно надо, чем и займемся как только появится время

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 ки точно не вариант, нужен низкий профиль, иначе машина плывет. Плюс ширина должна быть минимум 215, бу-шных 16ков таких хрен найдешь. Ну и на 16 машина не смотрится, а в дрифте машина должна быть красивой)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
койот-у меня на 1г не было проблем в твоем вопросе,и кузов я не прикладывал.........может,ты что-то делаешь не так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...