Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
kit-nikolay

Jza70 W57 Lhd

Рекомендуемые сообщения

Продолжаю фетиш))
Устранил пару косяков на климате:
  • поставил исправный блок режим мотора печки (в моем была сломан рычажок)
  • вернул сток подсветку блока климата (были красные диоды, поставил зеленые лампочки)
  • поменял наконечник ползунка на регуляторе температуры
Продолжен следует....

Было


Стало
Изменено пользователем Гость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Володя давка масла не подключена - кажет погоду на марсе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Уточнение: давление масла действительно не подключено, но и погоду на марсе не показывает. После включения зажигания будильник показывает более 8 очков и упирается в потолок, после запуска двигателя оно плавно падает в низ в пол. Будильник планирую подключить весной, датчик уже давно куплен. На болт с дыркой денег зажал, планировал просверлить с родном, но смущает трубка маслообменника, так как она очень близко от места куда вкручивать датчик. Банальная примерка показала что датчик не вкрутить без снятия теплообменника, но если поставить датчик, тогда я не смогу закрутить обменник... Короче замкнутый круг получается.

Поделитесь опытом кто вкручивал датчик в 1jz-gte non vvti с теплообменником на масло фильтре) Изменено пользователем Гость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Зачем будильник то???

Саша Леман подключал. http://supramania.ru/forum/index.php?showtopic=6123

не колхозь в салоне, прошу тебя...

Родной датчик очень точно показывает. Единственный минус - это он ОЧЕНЬ энерционен.

Ген, я затупил. Я сначала не понял что это твоя бывшая)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(Валера @ 19.2.2015, 17:42) <{POST_SNAPBACK}>


Спасибо Валер, думаю то что надо)

Вова, датчик куплен, но без проставки его не поставить, вариант от Валеры то что нужно)))

P.S. я по лемановскому пути и собирался пойти, но у него нет теплообменника, поэтому датчик встал без проблем. Изменено пользователем Гость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Володя какой колхоз? Коля не из таких - тем более он знает что я знаю где он живет ))) Вопрос в том куда боченок впиндюрить... На сколько я помню в Андрей ФАЛЬКОН ставил тройник железный на сток дырку контрольки давки и разветвлением на контрольку и давку. можно просто переходник сделать с резьбы контрольки на резьбу боченка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Когда пропадет давка, а ворнинга не будет, сразу подумаете че это я какой нибудь гредди не заколхозил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Варнинг есть, заведено на контрольку уровня ОЖ. Хочу чтобы еще и стрелка работала, а если хочу - значит будет ;-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Летом подумаю над этим)
А вот губы ей визуально не хватает, так что жду ;-) Изменено пользователем Гость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Продолжаем приближаться к стоку. На днях получил 2 магнитолы с распилов, обе с 90х марков.


Магнитола Matsushita 93-94 год


Магнитола Pioneer 94-96 год



Хотел поставить первую магнитолу но, она не читает диски, протирка линзы не помогла, хотя линза была очень и очень грязной, далее пошла разборка линзы и протирка всей оптической системы.... Что также не помогло. Хотел поставить именно ее, так как в ней трехполосный эквалайзер с памятью на 5 настроек и активный сегментный дисплей. Во второй магнитоле из косяков была только одна сгоревшая лапочка подсветки, лампочку перепаял и поставил мафон в супру.

Результатом доволен,
Было

Получилось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
матсушита крутая. можно забить на диски и ввести аух вход, и слушать, например, через смартфон/мп3плеер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сделал диагностику подвески:
Под замену сайленты правого переднего нижнего рычага
Люфтит правая нижняя шаровая
Слегка гудит правый передний подшипник
Втулки заднего стаба

Результат:
На правом нижнем рычаге сайлены убиты в хлам, на левом нижнем заменены не давно но они короче (видимо от другой машины + выточенная толстая шайба для компенсации) - в оба рычага поставил полиуретан (2500р сайлены + 1000р замена)
Правая нижняя шаровая люфтит, пыльник весь в трещинах - восстановление шаровой 800р + 350р оригинальный пыльник
Ступичный - нах, не до него)))
Втулки стаба перед+зад 600р


Пока ждал шаровую решил отпидорить рычаги:




Изменено пользователем Гость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На днях ко мне должен приехать Greddy E-manade Ultimate и AEM UEGO (ШЛЗ). Уже чешутся руки все это установить)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×
×
  • Создать...