Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
kit-nikolay

Jza70 W57 Lhd

Рекомендуемые сообщения

Как я понимаю каремика будет работать в режиме "Вкл" и "Выкл" без плавных переходов или я ошибаюсь?

Еще я слышал что керамика убивает маховик, так это или нет? Изменено пользователем Гость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спасибо. Керамику я уже перехотел, лучше японский сток, через любая китайщина "типо из америки")
Поставлю сток и буду беречь, все равно 98% времени езжу спокойно! Изменено пользователем Гость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У 3s-gte в стоке 265 коней и она Намана боком печатает...так что не надо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
как ездится на керамике? да норм smile.gif, и в пробках норм, привыкаешь, различие- момент схватывания у стока1-------------1, у керамики1-----1, просто четче работаешь ногой, ну и звук есть когда схватывание происходит.
Диск именно такой как на фотке. Жрет маховик? он гораздо больше страдает от перегрева органики:) smile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я себе ставил демпферную керамику XTD stage 3 под w58, проездил на ней года 3, в принципе, неплохо. Потом поставил обычный комплект Exedy + новый маховик т.к керама старый съела. Что могу сказать: на стоке ездить гораздо приятнее))))
Правда, после продажи сцепа тоже развалилась у человека...и тысячи км не прошло, я же на нем тысяч 10 намотал))) Отъехала корзина. Все-таки, видимо, именно Exedy плохо держит момент. Теперь пришел к выводу, что корзину нужно брать Aisin...он же и ОЕМ. И боже упаси ставить Valeo или Sachs...корзины разлетаются так, что колокол ломает (Антоха, я не специально....именно в твоем случае убедился, что Sachs не ходит)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня пробег на машине 3-4 тыс в год, так что если она в среднем держит 10-12 тыс.км, то мне хватить на 3 года))) Мне этого достаточно ;-) Дрифтить на ней не собираюсь, могу поездить бочком на скользком покрытии, чтобы не убивать резину и сцепление. В остальном спокойная езда по городу с очень редкими прострелами, но а основной причиной почему не купил Aisin это временная финансовая яма в которую я провалился, а ждать я не люблю, так как супра это наркотик. Комплект корзина Exedy TYC522 + диск Exedy TYD112U обошелся в 4900.

Завтра планирую снятие коробки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вскрытие показалось что на диске сцепления оторвало накладку со стороны корзины - из-за этого воняло паленым даже в режиме работы на нейтрали (пока тащили машину в гараж). А сама накладка застряла как то криво между диском и корзиной и получился эффект выжатого сцепления - поэтому нажатие на педаль было пустым (подшипник не доставал до лепестков).




И это был Stage 1...

Кто знает размеры ступеньки на маховике? (т.е. перепад высот), в понедельник несу маховик на проточку.

Созвонился с Юрой (ZIG) и выяснил что диск был гибрид (керамика с одной стороны, органика с другой). Изменено пользователем Гость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пока жду выжимной подшипник решил сразу оценить состояние стартера:
он набит грязью и двум щеткам осталось жить совсем не долго. Грязь залетала в него через дренажное отверстие на котором резиновый колпачек, но у меня он оказался порван и все гавно набивалось в корпус где очень много вращающихся и трущихся деталей. Также огорчили меня щетки, двум осталось совсем недолго, а двум еще на пару лет, так что решено перекинуть щетки с донора от другого двигателя (скорее всего от 3л, так как сам стартер и щелки мощнее). На доноре получилось разжать заводскую опресовку щеток без повреждения, на моем разжать не получилось, т.к. она меньше в 1.5 раза - пришлось срезать опресовку слоями концерлярским ножом (но можно было и напильничком). Осталось обточить щетки (они чуть толще и длиннее) с донора и обжать их на моем стартере.

П.С. фото позже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
про то что диск гибрид это у Юры в БЖ видно было.
а фото блин на драйве уже запостил... (((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Корзина и диск
После того как у меня порвало усиленное сцепление (гибридный диск и усиленная корзина) я долга раздумывал что поставить, так как бюджет был ограничен — не более 10тыс. Перечитав множество подобных тем понял что стоковой сцепы от 2JZ W58 для турбо 1JZ для гонок хватает и жалуются что после 3-4 стартов оно начинает гореть и буксовать, но я не гонщик и езжу почти всегда в спокойном режиме))) Было решено брать аналог стока от производителя Exedy:
диск TYD112U — 1861р



корзина TYC522 — 3006р



Помолимся чтобы ее хватило хотя бы на 5тыс.км! И попутно заменил резиновый пыльник на рабочем цилиндре сцепления.

Маховик
После снятия корзины сразу было понятно что маховик нужно точить, т.к. на нем нет ровной плоскости и присутствуют довольно глубокие борозды… Маховик подгорел довольно сильно, а синие пятна проявились на обратной стороне, в местах перегрева видимо другая плотность метала, что отчетливо видно после проточки, а также сказалось на самой проточке не в лучшую сторону. Цена вопроса 600р.

ДО




ПОСЛЕ





Передний подшипник первичного вала
Вращая подшипник первичного вала четко ощущалось его "ступенчатое вращение" с усилием — ЗАМЕНА
Стоит там обычный закрытый подшипник 6201, но достать его оказалось не очень то и легко, видимо по этой причине когда свапили мотор его не заменили на новый. Мною было опробовано 4 способа достать подшипник:
1 — Болт с гайкой — даже не пытайтесь, т.к. гайка маленькая, круглая, имеет фаску как и внутреняя обойма подшипник
2 — Анкер — не позволяет затянуть с достаточным усилием и начинает скручиваться
3 — Смазка и болт — в качестве смазки мною выбрана литол, который был успешно набил в полость за подшипником (между подшипником и коленвалом около 0.5см), набивать нужно по самый срез плоскости, потом берем болт (прут и т.д. и т.п.) максимально подходящий по диаметру с внутренней обоймой подшипника. Но после 3 ударов по болту было понятно, что даже в минусовую температуру смазка не достаточно густая и легко просачивается через сепаратор закрытого подшипника!
4 — Мыло и болт — этот способ поставил меня в сомнение т.к. была отрицательная температура и когда я стругал было оно крошилось как хрупкий пластик и мне верилось, что может что то получится, но забегая вперед скажу, что именно этим способом я его и достал). Принцип тот же что и со смазкой, только мыло нужно предварительно мелко настругать, потом также набиваем в полость между подшипником и коленвалом (между делом не забываем утрамбовывать), вставляем болт и начинаем по нему бить мотолком, как только болт проваливается до упора, подсыпаем мыла и повторяем процедуру. Я неспеша достал подшипник за 20 минут.





Выжимной подшипник оказался живой, но на всякий случай я сразу заменил его на новый.

Заодно на коробке заменил заливную пробку на новую, она почему то было покацана зубилом, видимо таким способом ее пытались открутить, но на снятой коробки она выкрутилась без особого усилия, а также заменил на новую пластиковую втулку на кулисе.
Кстати на установленной коробке через эту пробку я не смог залить все масло рекомендованное по мануалу 2.6л, и на 2.45л она начало через нее выливаться, поэтому остальная часть масло была залита через концевик заднего хода, т.к. расположен немного выше пробки.

Масло
Снова исходя из бюджета в 10тыс.р. начался выбор масла в коробку, критерии были следующими — синтетика 75W90 и решение было принято прямо в магазине и это масло Shell — 430р за 1 литр



Впечатления
1 Педаль сцепления стала в 1.5 раза легче (т.к. ранее была усиленная корзина).
2 Первая передача всегда включается в холод (ранее можно было долго и упорно тыкать)
3 Задняя включается без хруста (ранее на холодной я чувствовал что вал вращается и передача входила с характерным звуком)

В целом первые впечатления были будто сел в другую машину, уже не тот неандерталец что я купил ну и конечно неимоверное счастье, что спустя 3 недели она снова поехала)))

P.S. прошу воздержаться от комментариев что оно типо не держит, JZ его быстро порвет и т.д. ;-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Новости на самом деле уже довольно устарели, т.к. все это было проделано в конце декабря, но все не находил время обновить бортовик.
За это время сделано довольно мало и все по мелочи:
  • поменял фишки на всех катушках
  • поменял свечи
  • заменил шланг обратки ГУР
  • заменил трубку между впуском и вакуумником
  • починил прикуриватель
  • заменил в блоке климата регулятор мотора печки
  • заменил в блоке климата подсветку с красных диодов на зеленые сток лампы
  • закрепил блок предохранителей
  • заказал у СУПУРЫ клапан печки и упоры багажника, а также прикупил во Владике две 2Din магнитолы от 90-го марка, буду возвращать сток

P.S. предстоит головоломка с восстановление корректной работы системы отопления, т.к. часть проводов отрезаны, чтото выкинуто и т.д...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кстати на установленной коробке через эту пробку я не смог залить все масло рекомендованное по мануалу 2.6л, и на 2.45л она начало через нее выливаться, поэтому остальная часть масло была залита через концевик заднего хода, т.к. расположен немного выше пробки.

Уровень пробки и есть уровень заливки масла для коробки и моста, т.е. обычно заливают до уровня, а не объём. Или ты в мотор тоже заливаешь по объёму, а не по щупу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
да я в курсе, но решил что возможно из-за свапа коробка относительно земли стоит не параллельно земле, как это было задумано производителем)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну не знаю Вов, слилось примерно 2.8 литра, я залил 2.6 и результатом очень доволен, работает лучше чем было. А казалось бы всего замена масла после пробега 12тыс.....

Кстати после того как оно не взлезло через заливную пробку, я долил всего 100гм, считаете это критично? Изменено пользователем Гость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я тоже не считаю это критичным, просто не вижу смысл делать сложным то, что инженеры тойоты сделали простым.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Никаких сложностей не вижу) Еще раз повторюсь что из-за неуверенности что коробка стоит т.к. это предусмотрел производитель, я смело долил недостающие 100гр.
Инженеры тойоты не предусматривали, что кто то в леворучку засунет JZ, а также поставит туда коробку W57, прикрутит тормоза от BRN32 и многое многое другое, но тем не менее все это есть и работает как надо, продолжая доставлять мне удовольствие)))) Изменено пользователем Гость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×
×
  • Создать...