kit-nikolay 0 Опубликовано 19 февраля, 2015 (изменено) Продолжаю фетиш))Устранил пару косяков на климате:поставил исправный блок режим мотора печки (в моем была сломан рычажок) вернул сток подсветку блока климата (были красные диоды, поставил зеленые лампочки)поменял наконечник ползунка на регуляторе температурыПродолжен следует....БылоСтало Изменено 19 февраля, 2015 пользователем Гость Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 19 февраля, 2015 Красота!!!А вот с давл масла не оч. Но в пределах разумного. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ipmshik 0 Опубликовано 19 февраля, 2015 Володя давка масла не подключена - кажет погоду на марсе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kit-nikolay 0 Опубликовано 19 февраля, 2015 (изменено) Уточнение: давление масла действительно не подключено, но и погоду на марсе не показывает. После включения зажигания будильник показывает более 8 очков и упирается в потолок, после запуска двигателя оно плавно падает в низ в пол. Будильник планирую подключить весной, датчик уже давно куплен. На болт с дыркой денег зажал, планировал просверлить с родном, но смущает трубка маслообменника, так как она очень близко от места куда вкручивать датчик. Банальная примерка показала что датчик не вкрутить без снятия теплообменника, но если поставить датчик, тогда я не смогу закрутить обменник... Короче замкнутый круг получается. Поделитесь опытом кто вкручивал датчик в 1jz-gte non vvti с теплообменником на масло фильтре) Изменено 19 февраля, 2015 пользователем Гость Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валера 1 Опубликовано 19 февраля, 2015 http://ajs.su/shlang-udlinitel-dlja-ustano...avlenija-masla/Не вариант? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 19 февраля, 2015 Зачем будильник то???Саша Леман подключал. http://supramania.ru/forum/index.php?showtopic=6123не колхозь в салоне, прошу тебя...Родной датчик очень точно показывает. Единственный минус - это он ОЧЕНЬ энерционен.Ген, я затупил. Я сначала не понял что это твоя бывшая))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kit-nikolay 0 Опубликовано 19 февраля, 2015 Вова, никакого колхоза и не планируется, я про сток будильник))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 19 февраля, 2015 Тебе надо всего лишь поставить датчик давления масла линейный и все.О, понял, отлегло) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kit-nikolay 0 Опубликовано 19 февраля, 2015 (изменено) Цитата(Валера @ 19.2.2015, 17:42) <{POST_SNAPBACK}>http://ajs.su/shlang-udlinitel-dlja-ustano...avlenija-masla/Не вариант?Спасибо Валер, думаю то что надо)Вова, датчик куплен, но без проставки его не поставить, вариант от Валеры то что нужно)))P.S. я по лемановскому пути и собирался пойти, но у него нет теплообменника, поэтому датчик встал без проблем. Изменено 19 февраля, 2015 пользователем Гость Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ipmshik 0 Опубликовано 19 февраля, 2015 Володя какой колхоз? Коля не из таких - тем более он знает что я знаю где он живет ))) Вопрос в том куда боченок впиндюрить... На сколько я помню в Андрей ФАЛЬКОН ставил тройник железный на сток дырку контрольки давки и разветвлением на контрольку и давку. можно просто переходник сделать с резьбы контрольки на резьбу боченка Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zanzibar 0 Опубликовано 19 февраля, 2015 Когда пропадет давка, а ворнинга не будет, сразу подумаете че это я какой нибудь гредди не заколхозил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kit-nikolay 0 Опубликовано 19 февраля, 2015 Варнинг есть, заведено на контрольку уровня ОЖ. Хочу чтобы еще и стрелка работала, а если хочу - значит будет ;-) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kit-nikolay 0 Опубликовано 26 февраля, 2015 Ну как такую красотку можно не любить))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Supraved 0 Опубликовано 26 февраля, 2015 Ляпотааа.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ipmshik 0 Опубликовано 26 февраля, 2015 Коля молдинги бы в черный с серой полосой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kit-nikolay 0 Опубликовано 26 февраля, 2015 (изменено) Летом подумаю над этим)А вот губы ей визуально не хватает, так что жду ;-) Изменено 26 февраля, 2015 пользователем Гость Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
trofimovich 0 Опубликовано 26 февраля, 2015 Где то я уже её видел.)))))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 26 февраля, 2015 Я где-то тоже видел)))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kit-nikolay 0 Опубликовано 2 марта, 2015 Продолжаем приближаться к стоку. На днях получил 2 магнитолы с распилов, обе с 90х марков. Магнитола Matsushita 93-94 годМагнитола Pioneer 94-96 годХотел поставить первую магнитолу но, она не читает диски, протирка линзы не помогла, хотя линза была очень и очень грязной, далее пошла разборка линзы и протирка всей оптической системы.... Что также не помогло. Хотел поставить именно ее, так как в ней трехполосный эквалайзер с памятью на 5 настроек и активный сегментный дисплей. Во второй магнитоле из косяков была только одна сгоревшая лапочка подсветки, лампочку перепаял и поставил мафон в супру.Результатом доволен, БылоПолучилось Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей88 8 Опубликовано 2 марта, 2015 Как здесь и была:) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
s1s 0 Опубликовано 7 марта, 2015 матсушита крутая. можно забить на диски и ввести аух вход, и слушать, например, через смартфон/мп3плеер. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 7 марта, 2015 Вид бороды нравится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kit-nikolay 0 Опубликовано 23 марта, 2015 (изменено) Сделал диагностику подвески:Под замену сайленты правого переднего нижнего рычагаЛюфтит правая нижняя шароваяСлегка гудит правый передний подшипникВтулки заднего стабаРезультат:На правом нижнем рычаге сайлены убиты в хлам, на левом нижнем заменены не давно но они короче (видимо от другой машины + выточенная толстая шайба для компенсации) - в оба рычага поставил полиуретан (2500р сайлены + 1000р замена)Правая нижняя шаровая люфтит, пыльник весь в трещинах - восстановление шаровой 800р + 350р оригинальный пыльникСтупичный - нах, не до него)))Втулки стаба перед+зад 600рПока ждал шаровую решил отпидорить рычаги: Изменено 23 марта, 2015 пользователем Гость Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kit-nikolay 0 Опубликовано 23 марта, 2015 На днях ко мне должен приехать Greddy E-manade Ultimate и AEM UEGO (ШЛЗ). Уже чешутся руки все это установить))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 23 марта, 2015 Вот это я понимаю. Прально. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты