varvar 11 Опубликовано 5 ноября, 2014 фига себе ты электроникэлектонщик , молодец, я бы так не смог наверное, да не наверное, а точно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kit-nikolay 0 Опубликовано 5 ноября, 2014 Это необходимость, которая появилась когда нужно было починить сенсорный дисплей на 32-м соарере, и с тех пор я начал чинить электронные блоки на машинах, опыта никакого нет, раньше этим никогда не занимался, но всегда была тяга. Меняю только то что вижу и то что могу увидеть/отследить по плате. Пока успешно было оживлено 2 EMV, блок DSP и ECU EFI от Супры)Пришлось ради такого дела прикупить паяльную станцию, на очереди оживить ноутбук и перепаять буст контроллер Greddy E01 (где плохой контакт и пропадает сигнал с датчика буста). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KIRpich 0 Опубликовано 5 ноября, 2014 Цитата(kit-nikolay @ 5.11.2014, 19:00) <{POST_SNAPBACK}>По сравнению с 20м - небо и земля, там можно сказать что его вообще нет)))По сравнению с 30м - не могу объективно сравнить, в 30ке стоял ксенон, в Супре стоят лампы Philips Crystal Vision Bright white light, в сухую погоду примерно одинаково, в дождь ксенон проигрывает, но дальний в Супре теперь просто сумашедший!Это у них цветовая температура, как у ксенона?Хотел всегда такие попробовать, но подвернулся вариант с установкой линз. На 30ке ксенон какой температуры стоял?Несомненный плюс у Супровской оптики - не надо постоянно драить фары в межсезонье (если конечно стоит защита снизу). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kit-nikolay 0 Опубликовано 5 ноября, 2014 Да, цветовая похожа на ксенон 4300К. На 30ке был 5000К.Плюс супровских фар в том что они стекло, да и то что они прячутся) Защиты к сожалению пока нету. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Giza 0 Опубликовано 5 ноября, 2014 Цитата(kit-nikolay @ 5.11.2014, 18:00) <{POST_SNAPBACK}>По сравнению с 20м - небо и земля, там можно сказать что его вообще нет)))По сравнению с 30м - не могу объективно сравнить, в 30ке стоял ксенон, в Супре стоят лампы Philips Crystal Vision Bright white light, в сухую погоду примерно одинаково, в дождь ксенон проигрывает, но дальний в Супре теперь просто сумашедший!На 20ке есть свет, не идеальный конечно, но вполне нормальный, просто никто не ездил на фарах в хорошем состоянии, я тоже думал что его нет, но поставив с ноуската он появился) Просто со временем выгорает отражатель и мутнеет пластик. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kit-nikolay 0 Опубликовано 5 ноября, 2014 Сорри Кирюха, не хотел обидеть, я же бывший сараевод) Просто у моего фары были мутные и светили будто их вообще нет... Даже мысли были поставить линзы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Giza 0 Опубликовано 5 ноября, 2014 А на что тут нужно было обижаться?)) У меня на бывшем сарае не было света, на этом тоже не было пока фары не поменял. Новые думаю отлично светили, годы сказываются. Просто многие говорят света нет, мотор говно и т.д., и так расходится по людям, а потом слышишь: 7M стоит? - аа, это говно мотор... 1G? - да это ваще хлам... фары? - да там ваще света нет... че пневма стоит? - у меня была, говно, снял, каябу поставил... и далее в этом же духе, ну вы меня поняли) Конечно все это говно, если нет должного ухода и обслуживания. Нашим автомобилям 30 лет скоро как никак. Конечно, за это время там и от пневмы ничего не осталось, и моторы уже устарели и устали, и фары выгорели... Если бы мы ездили 20-25 лет назад на этих автомобилях, то мнения совсем другие были бы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kit-nikolay 0 Опубликовано 5 ноября, 2014 Да, ты совершенно прав, согласен с каждым твоим словом! Годы берут свое, а некоторые этого не понимают. Посмотрим что будет с современными мыльницами через 25 лет)))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
trofimovich 0 Опубликовано 5 ноября, 2014 их не будет,будут 7м,1G итд.)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kit-nikolay 0 Опубликовано 10 ноября, 2014 (изменено) Разобрался с неработающей 1-й скоростью мотора печки, все оказалось банально просто - проволочка была смотана и банально порвалась еще раз, ну я не долго думая зачистил и смотал ее повторно. Изменено 10 ноября, 2014 пользователем Гость Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kit-nikolay 0 Опубликовано 10 ноября, 2014 (изменено) По просьбе Гены, выкладывают фото варварского отношения к проводке при свапе. P.S. сфотал только отрезанные фишки и провода, но забыл запечатлеть соединения проводов, там все печально, но самое главное что пока работает)))Подскажите что это за фишки, куда они идут? - разобрались это от блока ABS Изменено 10 ноября, 2014 пользователем Гость Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kit-nikolay 0 Опубликовано 13 ноября, 2014 (изменено) Хотел вчера сделать чтобы горели лампы заднего хода, но результата никакого. На коробке висят 2 фишки, скорее всего автоматные, одна на 3 контакта, другая на 2. Ни на одном из проводов нет 12В.Фото фишек:Фото конечника задней передачи не делал, но на нем провода отрезаны под корень, даже доли миллиметра нет чтобы зацепиться, видно только медные точки, но прозвонка показала что он рабочий...Далее думал поставить датчик давления масла, чтобы будильник функционировал как положено:Но в штатное месте двигателя JZ его не вкрутить и тут это уже обсуждалось, думаю фиг с ним нарежу резьбу, но когда взял метчик нужно диаметра с мелкой резьбой оказалось что она не стандартная, на днях поеду искать нужный медчик. Изменено 13 ноября, 2014 пользователем Гость Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
frik 1 Опубликовано 13 ноября, 2014 у меня вкрутилось в штатное месте http://supramania.ru/forum/index.php?s=&am...st&p=144199 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ipmshik 0 Опубликовано 13 ноября, 2014 Паша у тебя в два джей в болт вкрутилось на перводжее тт нет такой дырки, а существующий боченок-контролька другой по резьбе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kit-nikolay 0 Опубликовано 13 ноября, 2014 (изменено) На 1jz (jzx90) родной датчик стоит в блоке и туда боченок не поставить из-за выступов на блоке, а куда поставил ты, там у меня болт заглушка в котором я и хочу нарезать резьбу. Изменено 13 ноября, 2014 пользователем Гость Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
frik 1 Опубликовано 13 ноября, 2014 могу продать болт с резьбой) мне не пригодился. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kit-nikolay 0 Опубликовано 14 ноября, 2014 Паша, болт новый стоит дорого 800р, допустим даже если ты мне его продашь за пол цены, то с доставкой из новосиба он все равно выйдет дороже чем купить новый в магазине.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
frik 1 Опубликовано 14 ноября, 2014 ну хозяин-барин) я сразу заказал датчик и болт, а у меня оказалось что всё вкручивается) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kit-nikolay 0 Опубликовано 19 ноября, 2014 (изменено) На тех выходных устранил еще пару косяков сваперов!1. Нашел фишки и отрезанные провода от блока PPS. 2. Нашел фишки и отрезанные провода на конечник заднего хода.Но не все оказалось так просто, так как на конечнике задней передачи передачи провода были отрезаны под корень в прямом смысле этого слова и пришлось выдумывать как их наростить... Припаяться к ним не получилосьВ итоге придумал хитрых ход, не на знаю насколько это долго вечно - выпаял штырьки с материнской планы, облудил их в под паяльников вонзил в под корень срезанные остатки проводов.После занялся прокладкой жгута с 4-мя проводами (2 на PPS, 2 на конечник):Благо загрузка технологических отверстий под трубки кондиционера были заглушены родной резинкой, через нее я и решил протащить.Жгут проложен, клапан PPS подключен, конечник задней передачи припаян.P.S. в будущем на занюю передачю поставлю фишку, чтобы в случае чего можно было разсоеденить)P.P.S. продолжение следует))) Изменено 19 ноября, 2014 пользователем Гость Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей88 8 Опубликовано 19 ноября, 2014 Приключения электроника прям:) Уважаю за старательность. Видно что любишь машину:) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kit-nikolay 0 Опубликовано 8 декабря, 2014 (изменено) Не долго я поездил... Проехал на машине примерно 500км и на площадке торгового центра в момент пробуксовки на второй передаче из под машины начали вылетать искры и через 10 секунд я остановился, потому что не смог переключиться. В салоне сразу завоняло горелой сцепой, открыл капот и в районе колокола виднелся небольшой дымок. Сделал всего пару кругов за 1 минуту и не более 4.5тыс/об. Ездил всегда спокойно не более 3тыс/об и раз в неделю мог прокатить очередного зеваку, который просился ощутить как она едет, но это не более 3-5 минут и так раза 4-5, что для JZ практически ничто)После того как я не смог переключиться заметил что педаль сцепления стала пустой, нажималась вообще без усилия, попросил знакомого понажимать, а сам проверить двигается ли шток - шток двигался... Видимо в первую очередь разлетелась корзина и провалился выжимной + сгорел диск.Странно в этом то что Гена проехал на машине менее 15тыс, сцепа была новая, усиленная, заказанная со штатов. Это нормальный ресурс для коробки серии W5* с усиленной сцепой и корзиной или тут что то не то? И чтобы будет если я поставлю стоковую Exedy от 80й супры (2J-GE), как быстро ее порвет?P.S. вчера на тросу потащил машину в гараж, работала заведенной около 1 часа (естественно на нейтралке), через минут 30-40 снова начало вонять горелым, это говорит о том что корзина не до конца прижимает диск. Изменено 8 декабря, 2014 пользователем Гость Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
saleen 5 Опубликовано 8 декабря, 2014 что-то мне это напоминает... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kos 0 Опубликовано 8 декабря, 2014 http://ajs.su/product/stseplenie-keramiche...ya-korobki-w58/дешего и сердито, по заявлениям держит 400 сил, у меня стоит такой диск Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
saleen 5 Опубликовано 8 декабря, 2014 Цитата(Andreynizkiy @ 9.12.2014, 0:49) <{POST_SNAPBACK}>это сцепление не расчитано держать столько момента сколько есть у джейзета турбового кто это сказал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kit-nikolay 0 Опубликовано 9 декабря, 2014 Цитата(Andreynizkiy @ 8.12.2014, 23:49) <{POST_SNAPBACK}>kit-nikolay на моей машине у прошлого хози сцепа разлеталась на 1г и расколола колокол это сцепление не расчитано держать столько момента сколько есть у джейзета турбового у нас дрифтеры ездящие на 57-58 коробке покупали усилиную корзину от керамического сцепления как бы из америки , китай короче и с заводским диском сцепления это дюжит долго и держит хорошоИз бортовика Юры ZIG диск и корзина ставились усиленные со штатов. Поэтому считаю странным что оно так мало прошло.Ваши дрифтеры ездят на сток диске + корзина из америки?Цитата(kos @ 9.12.2014, 2:17) <{POST_SNAPBACK}>http://ajs.su/product/stseplenie-keramiche...ya-korobki-w58/дешего и сердито, по заявлениям держит 400 сил, у меня стоит такой дискИ как ездить на керамике по городу? Насколько я знаю она плавно работать не умеет, а еще впереди зима.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты