Supraved 0 Опубликовано 23 сентября, 2014 В общем процесс замены коробки затянулся... только вчера поставил трубки...седня давай сниматься с чурок как хоп! сажусь,положение селектора "P", аккуратненько отпускаю ручник...хрык,хрык,трык!!! Испугался до хрипоты! Поставил селектор в положение " N" скатился...задомкратил одно колесо,начинаю крутить...не хотит,не хотит...хрык!скорость проскакивает в положении "Р"!WTF!!? 1)селектор в порядке.2)по шлицам зашла.3)кардан зашёл.Из за чего такая фигня? Даже масло заливать боюсь...не говоря уж о заводке.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 23 сентября, 2014 Там регулировка есть где тяга селектора прикручивается к тяге АКПП. Ты ее не отрегулировал. Парковка недовключается. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Supraved 0 Опубликовано 23 сентября, 2014 Отрегулировал.Все по книжке вроде делал... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Supraved 0 Опубликовано 23 сентября, 2014 Эээ...я тягу вообще открутил, на "Р" увел, колесо кручу,оно крутицо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 23 сентября, 2014 КПП разбирали? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Supraved 0 Опубликовано 23 сентября, 2014 Нет. Собственноручно снял с распила(gx90) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 23 сентября, 2014 Если ты саму кулису ОТ КПП ставишь в крайнее положение и паркинг проскакивает, сливай масло вскрывай поддон. Там устройство паркинга простейшее. Посмотришь сразу поймешь в чем причина.Ток не помню сам паркинг его блокировку видно или нет без снятия ГМ. Помойму видно прекрасно Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
степ@шка 0 Опубликовано 23 сентября, 2014 да видно, вон над трубкой лапка Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 23 сентября, 2014 Это не та лапка. Эта лапка фиксации положения и все. Лапка блокировки кордана стоит на выходе кпп у хвостовика под двумя трубкакми которые от корпуса в ГМ идут.Ну какбы через них нужно постомтрезь "за" ГМ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 23 сентября, 2014 Вот я объвел красным систему блокировки. Чтоб полностью к ней добраться нужно ГМ снимать. Продиагностировать можно и без съема. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
степ@шка 0 Опубликовано 23 сентября, 2014 ты про эту, которая под номером 35557?да да, все понял Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 23 сентября, 2014 Да. она просто шлоцы такие квадратные блокирует. Если на скорости могли включить паркинг на этой кпп их просто слижет и все. Или ее разбиради и пружинку под номером 35557А не поставили или не одели. Она как раз лапку к этим шлицам прежимает и оч легко слетает, можно и не заметить.Как раз пружинку лапку и шлицы можно визуально осмотреть помоему без снятия ГМ.Но душ из АТФ обеспечен Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Supraved 0 Опубликовано 23 сентября, 2014 поддон еще не вскрывал.Сейчас залил масло...Завел...заглушил... Завёл...заглушил...завёл.Завёл,включаю "R" и тут как в передаче поле чудес когда неправильную букву угадываешь...тыыыыр.На всех остальных положениях (кроме "N&P")таже фигня Это что за? Как будто первичник в шлицы не зашёл... но коробас то,от этого двигателя! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 23 сентября, 2014 Погодииии.Это не паркинг.Шлицы кордана в хвостовик.Поднимай машину, крути калеса вручную и определяй где трещщитВ таком случае трещать будет на пркенге т.к. выходящий вал с акп заблокирован. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Supraved 0 Опубликовано 23 сентября, 2014 Ты хочешь сказать что вал,выходящий в хвостовике,заблочен? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 23 сентября, 2014 На паркинге - да, конечно.Если это шлицы там, то проверять на паркинге нужно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Supraved 0 Опубликовано 23 сентября, 2014 Я уже домкратил. Колесо начинаю крутить(положение "P"") не крутицо...а потом раз и сорвалось с хрустом прокрутилось,опять встало.Дальше...включаю на " Д" оно свободно вертицо Источник хрусталя ещё не определил... поздно уже,нифига не видно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Supraved 0 Опубликовано 23 сентября, 2014 https://m.youtube.com/watch?list=WL&v=rCWwg4HbSqEВот небольшое видео как это происходит. Положение "L,D,2" так же хрык,хрык. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Phoenix 0 Опубликовано 23 сентября, 2014 Что то мне подсказывает, что не коробас это. На редуктор похоже. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Supraved 0 Опубликовано 23 сентября, 2014 Видишь ли...звук идёт именно из под коробки, сегодня уточню источник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Supraved 0 Опубликовано 25 сентября, 2014 Цитата(Владимир 911 @ 23.9.2014, 14:23) <{POST_SNAPBACK}>Погодииии.Это не паркинг.Шлицы кордана в хвостовик.Поднимай машину, крути калеса вручную и определяй где трещщитВ таком случае трещать будет на пркенге т.к. выходящий вал с акп заблокирован.Владимир,да,теория подтвердилась,хрипы в хвостовике... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 25 сентября, 2014 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Supraved 0 Опубликовано 25 сентября, 2014 Выяснилось что диаметр Супровского хвостовика, больше чем у Маркообразного. Я наивный при покупке подумал что одинаковые... но ошибся (будет мне уроком)...хруст на паркинге устраним заменой хвостовика(кардана если подойдёт) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Supraved 0 Опубликовано 25 сентября, 2014 P.S Владимир Спасибо! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
степ@шка 0 Опубликовано 25 сентября, 2014 стоп. не понял в каком месте разница хвостовиков? если там что то проскальзывало то на шлицах факт,а шлицы там на первичке, но пирвичку ты не менял. можно уточнение?)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты