Владимир 911 0 Опубликовано 25 сентября, 2014 Попробуй первую часть кардана от от куда там АКПП (не помню).Кстати, незачто. я часто такими вещами занимась Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Supraved 0 Опубликовано 25 сентября, 2014 Цитата(степ@шка @ 25.9.2014, 19:21) <{POST_SNAPBACK}>стоп. не понял в каком месте разница хвостовиков? если там что то проскальзывало то на шлицах факт,а шлицы там на первичке, но пирвичку ты не менял. можно уточнение?))Эээээ....короч выходная часть кардана которая со шлицами... дак вот у неё, диаметр больше,чем у выходного вала АКПП, поэтому и проскакивала!) У Марка этот выходной вал меньше чем у Супры) Теперь ищецо конечная часть кардана от GX90 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты