alex_zlo 0 Опубликовано 2 сентября, 2014 Начал раскидывать заднее левое колесо. Возникают вопросы... Неужели верхний рычаг не возможно открутить не вытащив из ступицы привод? Не выходит передний развальный болт... залил вэдэхой, если не выйдет пилить или греть? Кто как поступает?Продольный рычаг открутил от ступицы, а от подрамника никак, гайка пытается провернуться в стопоре приваренном к подрамнику. Тоже пилить? Вроде там не подлезть(Косточки пластиковые, это нормально? И они тож не откручиваются, проворачивается палец.Тормозной диск не снимается, колодки свел, но он все равно не слазиет.Ступичная гайка вообще ни в какую, кручу ее полтараметровой трубой, уже грел и смазывал.Провел под машиной 2 дня, открутил полностью только один рычаг( Мож я че не то делаю? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
михалыч 0 Опубликовано 3 сентября, 2014 Привет, отвечу, так как совсем недавно перебрал весь " зад" ( пересадил на полиуретан)делал в одиночку на яме. инструмент номер один - болгарка! инструмент номер два - газовая горелка! НИЧЕГО не откручивалось ( кроме верхнего рычага)всю подвеску приобрел у Александра Супуры, перепрессовал на красный полиуретан "energy suspension", отрезал безжалостно все нижние рычаги и прикрутил на новенькие болты. только продольные рычаги - это большая засада, действительно трудно подлезть, где рычаг прикручен к подрамнику ( на подьемнике места для болгарки больше) снимал 5 часов/ сторона, собрал за час...1. верхний рычаг снимается, только после откручивания и вытаскивания шруса.( на время работ он только мешает).2. стоики заднего стабилизатора - пластиковые. старые отрезал болгаркой.3. тоже помучился со ступичной гайкой ( минус одна головка), потом погрел горелкой и стронул.4. через отверстие в торм. диске надо найти эксцентрик, свести колодки ручника и сбить диск молотком. изнутри там нехилая канавка образуется, она и мешает снять со ступицы.зато потом в награду получаешь " собранность и плотность" подвески и офигенную управляемость. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Verfall 1 Опубликовано 3 сентября, 2014 Там два отверстия с резьбой в тормозном диске вкручиваешь по тихой болты и долбишь молотком. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sjanich 0 Опубликовано 3 сентября, 2014 верхний рычаг спокойно снимается и без вытаскивания шруса! надо только стойку снять. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
madbear 0 Опубликовано 3 сентября, 2014 расскажите мне какие болты можно затягивать на подъемнике, а какие на земле Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
frik 1 Опубликовано 3 сентября, 2014 все болты затягиваются на нагруженной подвеске)но с поликом энерджи можно и в воздухе тянуть) втулка то прокручивается центральная. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
madbear 0 Опубликовано 3 сентября, 2014 хотел бы я у тебя спросить - я бы тебе позвонил Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
степ@шка 0 Опубликовано 3 сентября, 2014 все болты затягиваются на нагруженной подвеске)но с поликом энерджи можно и в воздухе тянуть) втулка то прокручивается центральная. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
madbear 0 Опубликовано 3 сентября, 2014 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex_zlo 0 Опубликовано 3 сентября, 2014 Цитата(sjanich @ 3.9.2014, 14:54) <{POST_SNAPBACK}>верхний рычаг спокойно снимается и без вытаскивания шруса! надо только стойку снять.стойку то я снял. а как туда подлезть и чем? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
trofimovich 0 Опубликовано 4 сентября, 2014 Да там остаётся то два болта в подрамник и рычаг в руках. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
madbear 0 Опубликовано 4 сентября, 2014 и ещё шаровая к ступице Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
trofimovich 0 Опубликовано 4 сентября, 2014 Ну шаровую то чего откручивать?Гайку ослабить мм на 3,молотком по посадочному(ступица),там же в клин,и вылетает на ура.Ну конечно при условии что была посажена на графитовую смазку чтоб не прикипеть.Ребят,я вам одно посоветую-смазывайте такие узлы графитовой смазкой!в следующие разы сами себе скажете спасибо.И шаровые будут вылетать легко,и болты в рычагах не закиснут во втулках и тд. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
madbear 0 Опубликовано 4 сентября, 2014 к двум болтам к подрамнику отличный доступ и нет проблем.а вот к шаровой изнутри ступицы - непросто.я снял всю подвеску и открутил подрамник.всё было очень закисшее.есть в гараже пневмогайковёрт, так что мне много легче.для откручивания всего ржавого, по ходу, важнее удар, чем момент.смог с горем пополам открутить всё, кроме двух развальных болтов.причём другие два открутились.интересно, что гайка открутилась, а болт внутри сайлентблока намертво прикипел и ни в какую не хотел выходить.я его и гайковёртом мучал, и молотком бил, и грел горелкой докрасна - резина на сайлентблоке отделилась, а болт всё равно не вытащить)так что только болгарка.кстати, у меня тоже закладная гайка проворачивалась и болт не выкручивался.я снял подрамник, тыкнул сваркой в гайку и открутил, только так. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sjanich 0 Опубликовано 4 сентября, 2014 гайку на шаровой я скручивал накидным, потихонечку... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
McConac 0 Опубликовано 4 сентября, 2014 пневмогайковерт - тема. только из за него можно компрессор покупать пластиковые стойки стаба - нормально.купи болты развальные. у кити были всегда бу и новые в наличии. и пили... пили... пили...И ДА! все болты затягиваются на нагруженной подвеске)но с поликом энерджи можно и в воздухе тянуть) втулка то прокручивается центральная. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 12 сентября, 2014 я в июне менял правую заднюю ступицу (времени ушло на все около трех часов - соседи на перекур и по лялякать прилазили) так вот я очень слабо себе представляю как можно открутить верхний рычаг от кулака не выташив привод с гранатой из ступицы - если кто то так умеет видюшку в студию и я тут же вышлю бутылку французского вина красного, розового или белого (на выбор) под мясо, рыбу или сыр Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
trofimovich 0 Опубликовано 12 сентября, 2014 Под рыбу говоришь?....))))хм Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
степ@шка 0 Опубликовано 12 сентября, 2014 только видос обязателен) с победой или поражением) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей88 8 Опубликовано 14 сентября, 2014 Где же вы раньше были:) Не так давно на работе менял верхние рычаги на марке 81-м без снятия приводов:) Накидным и рожковым мал по малой крутил.Там вроде как на Супре всё. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 14 сентября, 2014 ну речь идет о заднем ступичном узле СУПРЫ 70ки, а не чего то похожего и на сколько я помню конфигурацию на гайку рычага в кулаке кроме головки ни чего не лезет- ну хорошо, вдруг случилось и переключилось чудо, а как выбивать шаровую ? ладушки, мне нех было делать и я вставил пять копеек подогнав в теме новый виток рассуждений Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей88 8 Опубликовано 14 сентября, 2014 А выбивать "хлестким ударом молотка по кулаку" как обычно Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
trofimovich 0 Опубликовано 15 сентября, 2014 А так он и выбивается. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 15 сентября, 2014 Цитата(alex_zlo @ 3.9.2014, 1:10) <{POST_SNAPBACK}>Ступичная гайка вообще ни в какую, кручу ее полтараметровой трубой, уже грел и смазывал.1. Подождать морозов.2. Спросить у Ксюши контакт того паренька А по серьёзному пневмоинструментом такие вещи откручиваются вообще без пыхтения, и не нужна никакая труба и греть.Диск тормозной снимается при помощи простейшего съёмника: кусок толстого швелера с тремя дырками, к средней приварена большая гайка, крайние маленькие под болты М8, которыми ты его прикручиваешь к диску этот съёмник, а в среднюю вкручиваешь болт М14 или что-то типа такого.Верхний рычаг при помощи съёмника шаровых, чуть дорожи тысячи стоит. Если мешает привод, то колесо можно поддомкратить вверх, тогда привод даст место для съёмника.Что не открутится пневмоинструментом - резать болгаркой, но там почти всё открутится. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 15 сентября, 2014 Леш, центральная гайка привода на 30% автомобилией откручивается пневмой, даже если в ХОРОШИЙ отбойник качнешь 12 атм. Это просто у тебя из-за отсутствия статистики такое думанье.Центральную гайку: вороток под самый большой квадрат и головку. Плечо метра два. Тормоза, ручник и т.д. и открутится. не открутится срезать все к ебеням. Потом ты еще гранату можешь не вынуть из ступицы. Там приростает все нахер. Всмысле шлицы. Под прессом 10 тонн и граната не вылазиет. Так что готовься. Московская машина Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты