valeraB 0 Posted August 5, 2014 Купил я себе "новую" супру,съездил за ней в Казань,пригнал в мск,В мск поехал на мойку,помылся.....и она стала белой в крапенку,от химии(шампуня), Супра красная, была скорее всего покрашена акриловой краской( не мое умо заключение),Ну так вот, горевал день, утром пошел за ЗМвской пастой и все это дело аброзивной полировкой, Цвет вернулся,круче прежнего,НО пшыкнул мистер пускул(когда тер стекла,там спирт и нашатырь),и таже лажа...Машину опять полирнул,накрыл чехлом в гараже.Вопрос, че делать?1)крыть лаком?2)...3)...55)... Quote Share this post Link to post Share on other sites
trofimovich 0 Posted August 5, 2014 (edited) Предположительно краска не встала или очень дешёвая была.нужно намочить тряпочку растворителем 646 и где-нибудь приложить на полминуты.Если поднимет или будет стираться(оставаться на тряпке,хоть как:крупинками(молоко свернулось)или цвет на тряпке)-перекрас 100%.Это называются критичные подложки.Такие подложки ничем не скрыть,ни лаком,ни эпоксидным грунтом.Только полное удаление до нормальной "твёрдой" подложки,которая не набирает в себя растворитель.Если скрыть такую подложку лаком,она вберёт в себя часть растворителя и будет "живая" всегда под высохшим лаком.Ну,как то так.Или же покрасили не акриловой краской,а алкидной.Акрил 2к такое может сделать если будет покрашена без отвердителя.А вот алкидная эмаль 1к и может впитывать растворитель даже через время и сушку.Это раньше ,в 90х,были в ходу такие эмали. Например Colomix .Мы такие в 99м разбавляли обычным бензином 76м.Блеск в момент отдачи шикарен.Но со временем бледнела. Смывкой краски лучше не пользоваться.Оптимально будет фен и шпатель.Чуть прогреется и убирается легко.Гр эдак 60-70 Edited August 5, 2014 by Guest Quote Share this post Link to post Share on other sites
valeraB 0 Posted August 5, 2014 Спасибо. Все таки красить....Когда ругался с автомойщиками,пробывали на губку пену и терли,так губка хорошо окрасилась в розовый. Quote Share this post Link to post Share on other sites
ipmshik 0 Posted August 6, 2014 Валера привет, давно не было тебя видно, давай в бортовичек новый заводи по "новой" супре - жаждем подробностей. Quote Share this post Link to post Share on other sites
valeraB 0 Posted August 6, 2014 Привет, спасибо. Обязательно скоро заведу. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Optimist 0 Posted August 6, 2014 (edited) Вопрос. Если по 1к грунту, в котором содержится "эмульсия акрилового полимера" (т.е. акриловый 1к грунт, я ж правильно понял?) положить шпаклёвку, на которой указано "Не наносить непосредственно на реактивные грунты (wash primery), 1компонентные акриловые и нитроцеллюлозные изделия", то через год всё отвалится? Или там реакция какая-то пойдёт междуу ними? Или чем это грозит?Кроме варианта "удалить 1к грунт" возможен ли вариант перекрыть этот грунт другим грунтом, любым 2к? Или не любым, а специальным?Краска "хаммерайт". Она же керосином и растворителями стирается, получается по ней я тоже не могу шпаклевать? Думал финишной шпаклёвкой вывести одно место... Тоже только удалять? Возможно ли частично удалить, а потом каким-нибудь 2к грунтом перекрыть и отшпаклеваться? Или может есть специальные шпаклёвки? Edited August 7, 2014 by Guest Quote Share this post Link to post Share on other sites
trofimovich 0 Posted August 7, 2014 (edited) В идеале наносить шпаклю надо на металл,а значить место под шпаклю нужно вычистить до металла.Но в РФ если нельзя но очень хочется-то можно.)))Закрыть 1к грунт можно попробовать грунтом изолятором,но уже после выравнивания шпакли.Ну а после изолятора уже 2к порозаполнитель и далее.Повторюсь:все 1к материалы(и база в том числе)не важно сколько времени прошло,впитывают растворитель из последующих слоёв и увеличиваются в объёме.Т.е. даже если кромку выступающего 1к грунта не "подняло"(сморщило) то в дальнейшем ореола не избежать.Допустим слои с завода:металл-грунт-база-лак затем (некачественный ремонт)-шпакля-1к грунт-1к(акрил,алкид) Красная линия-критическая подложка 1к материалы.Ну опять же это в контексте авторемонта.Есть шпакли 1к http://www.sibcolor.ru/catalogue.php?mid=24&pid=336Но они в основном для заделывания сколов уже перед покраской,на скорую руку.Небольшую вмятину ,даже с 10коп ей не выправить.Она "рухнет" со временем и очень сильно.Или растрескается.В общем не айс.Отвалится\не отвалится не знаю) но то что под такой шпаклей будет "жидкая" основа,ни к чему хорошему не приведёт.Хаммерайт...хм..калитка что ли?)Тогда можно вот как сделать:нанести на место ремонта грунт изолятор,закрыть его 2к грунтом(не выходя за границы изолятора,а лучше меньше) зашпатлевать и вывести,шпаклю закрыть 2к грунтом и дальше матуем всю поверхность -красим и 1к-2к Edited August 7, 2014 by Guest Quote Share this post Link to post Share on other sites
Optimist 0 Posted August 7, 2014 Спасибо за ответ. Большое.Ореолы не очень беспокоят, это временный вынужденный и очень бюджетный ремонт локальной области.Просто думал дождь пойдёт и перекрыл зачищенные области чем было под рукой, а потом уже инструкцию к шпаклёвке прочитал : ( и дождь не пошёл.Ладно, буду теперь мучиться, а потом посмотрю через год. любой опыт полезен, ну почти любой : ) Quote Share this post Link to post Share on other sites
trofimovich 0 Posted August 7, 2014 Ну на время,чтоб защитить от окисления,можно и без шпаклёвки тупо грунтами пройтись.Кислотник- Боди 960 в аэрозоле,грунт-краска.Всё в баллонах.Их потом можно будет смыть растиком и сделать всё 2к как положено.Или же залить Тектилом ML http://www.konsulavto.ru/cat/avtokhimija/2...-600ml-aehrozolОн высыхает и долго не смывается(ну кроме кёрхера) Quote Share this post Link to post Share on other sites
kr1k 0 Posted August 7, 2014 краска явно алкидная. на акриловой не было бы таких проблем, как бы ей не покрасили(если не брать во внимание совсем клинические случаи). Quote Share this post Link to post Share on other sites
trofimovich 0 Posted August 7, 2014 У акрила 2к тоже бывают выкидоны.Фура где-нибудь по зиме встанет на таможне и привет отвердителю.А такую банку могут купить уже по лету ничего не подозревая. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Optimist 0 Posted August 9, 2014 Анатолий, по моему вопросу подскажи ещё пожалуйста.Смотри, я нашёл 2к грунты, которые выполняют как наполняюще-выравнивающую функцию, так и изолирующую.Например Novol Protect 350 4+1 (http://www.unrealtech.ru/wiki/%D0%93%D1%80%D1%83%D0%BD%D1%82_2%D0%9A_Novol_Protect_350_4%2B1) или Protect 310 (http://www.unrealtech.ru/wiki/%D0%93%D1%80%D1%83%D0%BD%D1%82_2%D0%9A_Novol_Protect_310_4%2B1).Как думаешь, могу я обойтись только одним грунтом, например сейчас нанести кисточкой по хамерейтовскому грунту, чтоб отшпаклевать, а затем поехать к Вове и дунуть его же из пистолета по шпаклёвке и сверху положить акриловую краску или просто лак (если грунт чёрный)?P.S. Дождь всё-таки был... Quote Share this post Link to post Share on other sites
trofimovich 0 Posted August 9, 2014 Это у тебя что-то на машине,что за деталь? Quote Share this post Link to post Share on other sites
trofimovich 0 Posted August 9, 2014 Красное это хаммерайт? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Optimist 0 Posted August 9, 2014 Да, это грунт хаммерайт. Под ним 2к протравливающий body, под ним чистый блестящий металл. Quote Share this post Link to post Share on other sites
trofimovich 0 Posted August 9, 2014 (edited) Если боди в зелёной банке,и сам грунт такой зелёный то на него надо было нанести 2к порозаполнитель и всё.Теперь чтобы сохранить до полноценного ремонта, надо газетами обклеить и залить сверху по хаммерайту любым грунтом с балончика.Всё равно перед покраской весь этот бутер надо убирать до чистого металла.Залей пока тектил в арку,пока до покраски,хоть остановишь если где точки сварные сошли с места.Потом когда будет время перед покраской,сотрёшь всё до металла чтоб даже следа не осталось от хаммерайта.Нанесёшь по новой фосфатирующий грунт и порозаполнитель.После полной сушки порозаполнителя можно будет отшпатлевать.Но шпаклю наносить на заматованный грунт.Под чёрную лучше файном пробежаться(абразивная губка) по сухому и не обезжиривать.Выдуть пыль из рисок и шпакля.Ну а шпаклю потом порозаполнителем и краска.Если во время выведения шпакли(по сухому) 120-180 шкурками,протрёшь до металла не беда.Пятна металла которые вылезут можно скрыть грунтом- уже перед покраской.Краска всегда должна ложиться на грунт ,а не на металл. Edited August 9, 2014 by Guest Quote Share this post Link to post Share on other sites
Optimist 0 Posted August 10, 2014 Спасибо. Значит всё-таки убирать.В ближайшие года три у меня не будет полноценного ремонта этой стороны (по оптимистическим прогнозам), что сейчас сделаю сам - на том и ездить и хотелось бы доездить до лучших времён : ))Ок, значит сейчас убираю хамерайт, и заново кислотный, потом 2к грунт, потом шпакля, потом 2к грунт, потом 2к краска или лак."Novol Protect 350 4+1" или "Novol Protect 310 4+1" нормально подойдёт в качестве 2к грунта порозаполнителя?Везде пишут что на него можно крыть лаком - это всмысле ему можно сделать коллеровку и использовать вместо краски? Quote Share this post Link to post Share on other sites
sjanich 0 Posted August 10, 2014 а не проще было крыло вварить целое по точкам заводским?! Quote Share this post Link to post Share on other sites
trofimovich 0 Posted August 10, 2014 Алексей,оба грунта по своим свойствам одинаковы,с той лишь разницей,что один можно колеровать от чёрного до белого.Использовать его как финишное покрытие нельзя.Лак должен быть обязательно.В твоём случае я бы сделал так:накупил бы в баллонах грунт фосфатирующий,грунт заполнитель,краску алкидную,и набрал бы газет.Солнечным деньком снял бы колесо,протёр бы всё растиком,Обклеил те места куда не нужно чтоб попала пыльца от грунтов и краски.Прошёл бы хорошо фосфатирующим,потом грунтом заполнителем,и поверх всего этого от души залил бы краской.А самое главное это торец арки со стороны амморта и сама арка.Вот к ней надо будет отнестись очень ответственно,чтоб не получилось как у В911.Когда всё высохнет,в крыло залить ML и им же пройтись со стороны амморта и с торца,ну в общем задуть арку как можно лучше.Ну и после этого на кёрхер не заехать будет тк он сдувает всё.На пару зим возможно и хватит.Ну а как "полегчает" можно просто всё смыть растворителем.Пусть она будет кривая без шпакли,но будет более\менее защищена от воды.Да и покупать банки грунтов нецелесообразно,если конечно нету мест куда их можно будет применить.Отвердители встанут в течении нескольких месяцев.Так что тупо с баллонов.Задача-"сохранить" крыло,и они с этим справятся.Хотя ,знаешь,мне кажется можно и по красному задуть всем-хуже не будет.)Главное торец арки и тектил. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Optimist 0 Posted August 10, 2014 Валя, не прощё, вварить крыло - это бюджет около 750 тыс. руб. и для меня сейчас не подходит. Сейчас у меня бюджет 1 тыс. руб. - без шуток : )))Анатолий, хотел именно зашпаклевать, чтоб придать ровность. Я этим крылом отрехтовал отбойник зимой. Внутри вроде более-менее оно нормальное, всё тектилом было пролито, но уже надоело ездить на битой машине, хотел привести в ровный более-менее вид. Крыло уже рехтонул изнутри как мог, оно практически ровное, ну т.е. ровное под шпаклёвку, чеканить без инструмента в этих местах нереально, внутренние усилители мешают.Изначально думал зашпаклевать и кисточкой покрасить 1к краской и 1к грунтом, но тут оказалось что (бл#) шпаклёвка не дружит с 1к : ((( И ехать к Вове не хочется зря его напрягать на компрессор, если оно всё облетит к следующему лету.Вот так попал впросак.Про лак спрашиваю потому, чтоб был выбор у меня, толи акриловой краской финиш по грунту, толи лаком - в зависимости что будет дешевле: краска или лак. Уже понял что из 1 рубля я вышел, хочу в пределах 2-х остаться : )))Такая вот Вася_залепуха_арбайтен : ))Грунт около 700 рублей выходит за литр, в меньшей таре не видел.Другую сторону я уже сделал через 1к - там шпакля не нужна была, чуть торец арки зацвёл, теперь всё ОК, надеюсь на пару лет хватит. Quote Share this post Link to post Share on other sites
trofimovich 0 Posted August 10, 2014 Ну если так то баллоны твоё всё.)Не шпаклюй не надо,только хуже сделаешь в дальнейшем гемора прибавится.Пусть она будет кривая,главное не гнилая.Появятся деньги сделаешь у маляров как надо. Quote Share this post Link to post Share on other sites
степ@шка 0 Posted August 10, 2014 я конечно все понимаю, но чет 750к за крыло точно не понял. Quote Share this post Link to post Share on other sites
trofimovich 0 Posted August 10, 2014 скорее всего 7500р. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Optimist 0 Posted August 11, 2014 Одно за собой тянет другое. Крыло за собой тянет не только стоимость крыла, но ещё время, твоё время, чужое время, нужное время, место, твоё место, чужое место, место машины, место запчастей, неудобства, для тебя, семьи, других людей. Если грубо это перевести в деньги, то получается 750 тысяч рублей по моим подсчётам.Анатолий, всё-таки буду шпаклевать. Потом покажу результаты.Так же хотел спросить - автоэмаль для ванны ведь хорошо подойдёт? Шкурка, 2к грунт, 2к краска. Quote Share this post Link to post Share on other sites