Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
Владимир Жесткий

Обсуждение сцепления

Рекомендуемые сообщения

У кого есть опыт юзанья сцепления тюненого,подскажите какое приобрести чтобы и в городе можно было ездить и при старте 500+сил держало и запас прочности был.
У самого был опыт юзанья ХКС двухдисковое,не плохое впечатленье,мягонькое,только шумное(ну это пох) и слышал что после 500сил при старте сдувается.Трехдисковое ХКС точно выдержит 500+сил.Может еще кто что посоветует в бюджете 50000+-5000руб за новье. :confused:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У самого два диска ХКС. Ведро с болтами. По поводу сил,точно не знаю,но 500 помойму держит достаточно легко. Цена-качество,вроде хороший вариант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если уж брать сцепу двухдисковую,то чтобы держала с запасом,у Виктора Соара тоже ХКС двухдисковый сдувается при старте,вот чтобы не было такой ситуации!
Купить один раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир Жесткий
НА Сорике у меня Стояли ОСГикены. Оба двух-дисковые. НА первом был бездемпферный, по городу - ни при каком раскладе. НА том, что был 490 сил, стоял осгикен, 2 диска, демпферный. При некотором привыкании не сложнее чем со сток сцепой в городе. Держит... я думаю, что держит! Предыдущий владелец ездил, я ездил, сейчас на нем продолжают ездить.

БЕздемпферный у емня был со штампованой корзиной, демпефрный - с литой.

Соответсвенно мое мнение - бери ОСгикен, двухдисоквый, демпверный, с литой корзиной. Единственной с производством тарых сцеп у них бывают косяки.... невыгодно им... а в наличии особо не держут... хотя 154-я ставилась на сорики и чанйики до 2000 года.... мож еще делают...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сдувается при старте? Не знаю в чём заключается "сдувается",но на таком сцепление нужно уметь стартовать. Если производителем указано что сцепление держит 700-800 сил,то оно столько и будет держать. Я машину не мучаю,но на таком сцеплении трудно, быстро и грамотно тронуться,даже на сток мощностях. Чтобы быстро стартануть,такое ощущение,что надо сцепление жёстко сжечь(сжечь это по понятиям обычной сцепы).А то что сдувается,я уверен что проблема не в сцеплении,потому что запас мощности есть и это HKS,на котором очень много людей ездят и ещё больше его покупают. На буржуйских сайтах почитай,там много положительных отзывов о нём,у тех у кого 500+

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир Жесткий
ТАк же учти, у ОСгикен - педаль тяжелее, чем а ХКС, но схватывание плавнее. В городе удобней. У ХКС - педаль легче стока бывает, но схватывает резковато. ИЗнос сцепы идет с городе сильный...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир Жесткий
Нет, наоборот. Схватывает жестко и ты будешь задирать обороты, что бы плавно тронуться и буксовать сцеплением. Износ - сильнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир Жесткий
за гикен забудь, мне его делали пол года - и не зделали biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif так шо пришлось со штатов тащить
- с гидравлическим выжемным двухдисковую демпферную керамику, удовольствие очень не дешовое, да и едет оно тоже долго smile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
NikCorvette
Все понял Коль спасибо!
Igor'
Буксует!И Виктор его продает!У него 78ая дует!
Я хочу остановится на демпферном ОсГикене!Чтобы и по городу нормально было,и не бряколо внутри как кострюли,и держало больше 500 так как у меня будет дуть ТД07-22G

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman
Саш, у Волоби 154-я коробас под Джезик.... она до 2000 года ставилась на машины.... вполне возможно ему повезет больше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Жёсткий,был бы в Москве, можно было бы всё попробывать smile.gif
Nik правильно сказал,что у ХКС схватывание резкое и чтобы плавно тронуться надо задирать обороты. Хотя это сцепление любит когда ему поддают газу. На нём всё равно не тронешься хорошо,если не повысишь оборотов. Педаль мягкая. Легче чем у стока.
Кстати,сколько ходит такое сцепление при спокойной езде?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
NikCorvette
а ну да, на джез может и по наличию есть
- а вот у кого 7м даже не думайте, не реал в япе шо либо новое купить, один вариант эт со штатов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor'
Такие сцепления не любят момент трогания ) поэтому оно дольше проживет если ты не будешь останавливаться ) От плавности это не зависит ) у твоего мотора не хватит мощности, что ыб его провернуть в положении "включено"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Жёсткий,тогда бери ОсГикен)) Потом расскажешь!
По-поводу брякает,это я говорю про гетраг,у тебя Р154,не факт что ХКС будет шуметь. Гетраг сам по себе шумный,а тут ещё облегчённый маховик. Поэтому на нём любая сцепа,кроме стока, шумит и брякает как ведро с болтами :confused:
Болезнь гетрага...В штатах даже разбирали эту коробку и проваривали все места ,откуда может идти этот шум. Не помогло.
Так что R154 и W58 в этом конечно выигрывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman
Сань на Яхе новье ОсГикена лежит продается много вариантов!
Игорь у меня стояла ХКС двух-дисковая очень шумная,перед зимой снял,потом узнал что мою конфигурацию не долго будет держать,и поменялся.

Вот такое стояло,купил потомучто не мог найти сток моховик,а машина на подьемнике висела после СВАПА!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир Жесткий
Для Сани по всей япе искали на 7М.... не нашли... даж по магазина с тюн-барахлом япы катались )

Шумит любая керами в выжатом состоянии. ДИски-то внутри болтаются ) Меня наоборот этьот звук радует ) Сразу понятно - боевое авто ) Но в положении "включено" оно бесшумно должно быть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да все правильно диски и шумят,и пластина между ними,но у бездемпферного слишком шумно.Да так то пофиг пусть шумит!Главное чтобы работало нормально!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
керамика + хороший старт с бустом - забудьте сразу. Или на комплект нерадиальных шин разоряйтесь.


ЗЫ: околоидеальным считаю вариант 2-3 дисковая _минералка_ (не керамика) с сильным прижимом.... однако даже такую надо уметь юзать (чтоб не сжечь).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mr. Y
У меня на VEMSе будет про-старт,так что я всегда буду стартовать одинаково.Главный кретерий чтобы держала с запасом,и можно двигаться было по городу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...